Основная часть курсовой работы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

ПРЕДМЕТНО – ЦИКЛОВАЯ КОМИССИЯ

«ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Режиссура фольклорно – этнографического театра».

специальности 071501 «Народное художественное творчество»,

вид: «Этнохудожественное творчество».

ТЕМА РАБОТЫ

____________________________________________________________________

Выполнил студент группы 3 ЭХТ

__________________________(ФИО)

Руководитель работы:_Сачкова Наталья Александровна

Курсовая работа

принята с оценкой___________________

«___» _________ 2017 г.___________________________

(дата) (подпись преподавателя)

Оренбург

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………..… 3

ГЛАВА 1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗАВИТИЕ

МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ ………………………………………... 5

1.1 Этапы развития менеджмента в мире ………………………..……. 8

1.2 Сущность менеджмента ………………………………………..….. 11

1.3. Значение менеджмента …………………………………………….. 17

ГЛАВА 2. ТЕОРИЯ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА

В ОТЕЧЕСТВЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ …………………………… 21

2.1. Российский менеджмент в XXI веке. Проблемы и

перспективы развития ………………………………………………….. 25

Заключение ……………………………………………………………… 27

Список литературы ……………………………………………………… 30

Приложение ……………………………………………………………… 31

.

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Структура курсовой работы должна быть четкой и обоснованной, так чтобы была видна логика рассмотрения проблемы.

По содержанию курсовая работа (проект) может носить теоретический или практический характер.

1. Структура курсовой работы теоретического характера:

  • титульный лист ( выше);
  • содержание ( выше);
  • введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы;
  • теоретическая часть, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;
  • заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;
  • список литературы;
  • приложения.

Текст работы должен соответствовать содержанию.

Введение

Введение – это обоснование и доказательство важности рассматриваемой темы. Введение знакомит с существом рассматриваемого вопроса, вводит в тему.

Введение к курсовой работе в обязательном порядке содержит следующие элементы:

  • Определение темы работы. Необходимо привести несколько (2–3) фраз из литературы, характеризующих основные понятия темы.
  • Актуальность работы. Следует обозначить существующее положение, почему именно это проблема актуальна. Обоснование может начинаться с фразы «Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ..»
  • Цель работы. Цель показывает направление раскрытия темы работы. Выглядеть это может следующим образом: «Цель курсовой работы исследовать …».

Или «Целью данной работы является изучение (описание, определение, установление, исследование, рассмотрение, разработка, раскрытие, освещение, выявление, анализ, обобщение….

  • Задачи курсовой работы. Задачи – это способы достижения цели. В соответствии с основной целью следует выделить 3–4 целевые задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели исследования. Это либо решение подпроблем, вытекающих из общей проблемы, либо задачи анализа, обобщения, выявления, обоснования, разработки, оценки отдельных аспектов общей проблемы. Каждая из задач формулируется в соответствии с главами курсовой работы. Формулируются задачи следующим образом: «Для достижения поставленной в курсовой работе цели решались следующие задачи:
  1. выявить актуальность (того или иного явления, факта, утверждения и прочее …
  2. рассмотреть практику применения и актуальные вопросы, связанные с тем или иным явлением, фактом, утверждением.
  3. разработать рекомендации по применению, решению поставленных задач или достижению какой – либо цели.

· Объект и предмет курсовой работы. Объект – это процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. У разных наук может быть один объект, но разные предметы. Предмет более узок и конкретен. Благодаря его формулированию в курсовой работе из общей системы, представляющей объект исследования, выделяется часть системы или процесс, протекающий в системе, являющийся непосредственным предметом исследования.

  • Обзор используемых источников информации. Здесь перечисляются источники, которые использовались для написания своей работы. «Теоретической основной курсовой работы послужили исследования отечественных ученных вопросов менеджмента в России и его сущности и значения. Среди российских ученых можно назвать Захарова М.Л., Тучкову Э.Г., Лушникову М. В., Лушникова А. М., Васильеву Ю.В., Гусеву Т.С. и других авторов. Нормативную базу исследования составили: Конституция Российской Федерации, Федеральные законы регулирующих правоотношение субъектов, в праве социального обеспечения, Трудовой кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ и иные нормы права. Практическая часть работы выполнялась на основании исследовательских статей и научных журналов.

Или простой вариант:

«Курсовая работа написана при использовании литературы по теории менеджмента в социально – культурной сфере, специализированным исследованиям, раскрывающим затронутую в работе проблему, нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также материалам периодической печати. Для выполнения анализа в практической части были использованы материалы и современные публикации, полученные из Интернета»

  • Структура работы. В данном элементе указывается, из скольких глав состоит работа, дается их краткая характеристика.

Курсовой проект состоит из введения, двух глав, и заключения.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов.

Во второй главе раскрыты понятие и виды деятельности. Дан практический анализ современной ситуации, и оценка и перспективы развития того или иного явления или факта современной действительности..

Основная часть курсовой работы

Теоретическая часть должна содержать анализ состояния изучаемой проблемы на основе обзора научной, научно-информационной, учебной и справочной литературы. Представленный материал должен быть логически связан с целью работы. В параграфах теоретической части необходимо отражать отдельные части проблемы и завершать их выводами.

Эта часть включает в себя содержание нескольких (не менее двух) глав. В первой главе необходимо:

  • определить сущность исследуемого вопроса, т.е. установить, в чем главная цель реализации рассматриваемой проблемы в деятельности организации и какие процессы (организационные, экономические, социальные) составляют основу данного вопроса;
  • определить состав и краткое содержание принципов и методов реализации изучаемой проблемы на практике;
  • дать характеристику степени проработанности темы в литературных источниках (монографиях, журнальных и газетных статьях, материалах конференций и т.п.), что в итоге должно выразиться в достаточно полном перечне литературы, приведенном в конце курсовой работы (проекта).

В данной главе необходимо указать, какое место занимает рассматриваемая проблема в соответствующей области знаний; какой опыт (как положительный, так и негативный) накоплен по данной проблеме в нашей стране и за рубежом.

При разработке данной и последующих глав курсовой работы (проекта) следует иметь в виду, что те материалы по выбранной теме, которые содержатся в лекциях по дисциплине, должны восприниматься студентом как уже известные истины, и не подлежат описанию.

Вторая глава должна содержать подробное изучение, анализ объекта, темы работы. В ней желательно использовать примеры и факты из практики, иллюстрирующие применение теоретических знаний в жизни. Автором обязательно должна быть изложена своя точка зрения, собственные предложения.

При выполнении данного этапа должен быть указан способ получения информации (или исходных данных для расчета), позволяющей оценить фактическое состояние проблемы.

При анализе современного состояния проблемы в организации необходимо выполнить:

1. Предварительное изучение объекта исследования, т.е. необходимо определить и зафиксировать особенности объекта исследования, к условиям которого будет привязываться проектная часть работы.

2. Анализ практических материалов, оказывающих влияние на реализацию поставленных целей (показатели могут быть как количественными, так и качественными) и охарактеризовать степень достижения целей (или давать ответ на вопрос: достигается данная цель или нет).

3. Исходя из характеристики современного состояния проблемы, а также на основании краткого анализа направлений ее развития за определенный период времени необходимо сформулировать прогнозную оценку ситуаций: к каким последствиям (негативным или позитивным) приведет дальнейшее развитие рассматриваемой проблемы в том или ином направлении.

4. В тезисной форме следует подвести общий итог, характеризующий современное состояние проблемы, тенденции ее развития, нерешенность ряда методических вопросов, как в теоретических разработках, так и в практических материалах.

Заключение

Заключение должно содержать итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор работы; в нем даются сведения о практической значимости работы, возможности внедрения ее результатов и дальнейших перспективах исследования темы. Важнейшее требование к заключению – его краткость и обстоятельность; в нем не следует повторять содержание введения и основной части работы. В целом заключение должно давать ответ на следующие вопросы.

1. С какой целью автором предпринято данное исследование?

2. Что сделано автором в процессе данного исследования?

3. К каким выводам пришел автор?

Литература ( примерызаписей различных видов печатных изданий).

Книги одного автора

Атаманчук Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. – М. : РАГС, 2012. – 268 с.

Книги двух авторов

Ершов А. Д. Информационное управление в таможенной системе / А. Д. Ершов, П. С. Конопаева. – СПб.: Знание, 2010. – 232 с.

Книги трех авторов

Кибанов А. Я. Управление персоналом: регламентация труда : учеб. пособие для вузов / А. Я. Кибанов, Г. А. Мамед-Заде, Т. А. Родкина. – М. : Экзамен, 2005. – 575 с.

Наши рекомендации