Изучение выбранной литературы
После того, как составлен и согласован рабочий план, составляются конспекты. Характер последних определяется возможностью и формой использования изучаемого материала в будущей работе.
Необходимо использовать материалы лекций и семинарских занятий, в которых указывается основанная и дополнительная литература, а также учебные программы по соответствующим дисциплинам. Следует подбирать литературу, освещающую как общетеоретическую, так и практическую сторону проблемы.
Обзор литературы начинается с ознакомления с первоисточниками: исторические документы, законодательные и нормативные акты, статистические сборники. После этого можно приступить к изучению монографий, научно – исследовательской литературы, затрагивающих данную проблему. Взгляды наиболее видных ученых должны быть кратко проанализированы сопоставлены.
Кроме того, поиск литературы необходимо производить, используя реферативные журналы, которые выходят периодически. Это могут быть выписки (цитаты) или краткое изложение мыслей, фактов или характеристика прочитанного материала и т.д. Во всех случаях необходимо записывать название источника.
Важное значение имеет систематизация получаемых сведений по основным разделам работы, предусмотренным в плане. Подобная систематизация позволяет на основе практического анализа отобранного материала более глубоко и всесторонне осветить основные вопросы темы.
Тщательное изучение литературы должно быть завершено до того, как начат подбор фактического практического материала, обобщаемого как в статистических сборниках, так и на примере предприятий и организаций.
6 Составление окончательного варианта плана
После того как тщательно изучена и систематизирована собранная по теме литература, возможны некоторые изменения первоначального варианта плана работы.
Изменение в плане могут быть связаны с некоторой корректировкой самого направления работы, в необходимости которой автор убеждается после детального ознакомления с изучаемой проблемой, или с тем обстоятельством, что по ряду вопросов, выделенных в самостоятельный раздел, не оказалось достаточного материала, а по другим, наоборот имеются свежие, представляющие теоретический и практический интерес данные.
В случае если после ознакомления с литературными источниками составлен новый вариант плана, последний также должен быть согласован с руководителем курсовой работы. Окончательный вариант плана должен быть дополнен графиком ее написания.
Содержание
Содержание курсовой работы зависит от характера выбранной темы исследования (при лаконичном и четком ограничении аспектов исследуемой области) и может иметь разную направленность. Это может быть теоретическое, теоретико-эмпирическое исследования, каждое из которых позволит проверить заданную (искомую) гипотезу.
Характеризуя содержание отдельных разделов работы, следует отметить следующее:
1. Во введении на трех – четырех страницах необходимо раскрыть актуальность избранной темы. Здесь необходимо сформулировать задачи, которые ставит перед собой студент при написании работы.
2. В теоретической части излагается результат анализа литературы по теме курсовой работы, состояние исследуемой проблемы, обоснование выбранного варианта методов для решения исследуемой проблемы, теоретический материал по предмету исследования. Теоретическая часть курсовой работы не делится на главы. Она содержит 3 – 4 параграфа.
3. Практическая часть содержит инструментарий исследования, описание проводимого эксперимента, способы обработки данных эксперимента, цифровые примеры, расчеты, обработку данных в табличном, графическом или ином варианте, а также выводы по проводимому эксперименту, позволяющие оценить правильность выдвинутой гипотезы или признать ее ошибочность.
4. В заключении подводятся итоги теоретического исследования, делаются выводы, содержится оценка результатов исследования. Отмечается практическая значимость исследования в практическую деятельность.
5. Список использованной литературы
Список использованной литературы включает библиографические описания исследований отечественных и зарубежных авторов по выбранной теме курсовой работы, составленные в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». Он располагается в алфавитном порядке и должен быть пронумерован.
6. Приложения включают исследовательские материалы, анкеты, таблицы, графики, рисунки, дидактические материалы, иллюстрации, тесты методические рекомендации, раздаточные и другие материалы. Каждое приложение начинается с новой страницы (счет страниц продолжается после списка литературы) и каждому приложению присваивается порядковый номер. Объем приложений не ограничен и не включается в обязательное количество страниц курсовой работы.
В завершении следует привести важное правило: введение к научной работе, как и заключение, рекомендуется писать после завершения основной части. До того, как будет создана основная часть работы, невозможно написать хорошее введение, так как автор еще не вполне овладел материалами по теме исследования.
Оформление
Материал в работе следует располагать в следующей последовательности:
– титульный лист (приложение 1);
– план – оглавление;
– введение;
– теоретическая часть или основная часть;
– практическая часть;
– заключение;
– список использованной литературы;
– практический материал, использованный в работе (в виде приложения, если он не дан по ходу изложения).
Общие требования
Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие собственные имена в курсовой работе приводятся на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на языке работы с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.
Заголовки структурных элементов курсовой работы и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать с приписной буквы вразрядку, не подчеркивая.
Если заголовок включает несколько предложений, его разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.
Расстояние между заголовками структурных элементов работы и разделов основной части и текстом должно быть не менее 3 интервалов.
Пункты и подпункты основной части следует начинать печатать с абзацного отступа.
Новый параграф можно начинать на той же странице, на которой кончился предыдущий, если на этой странице кроме заголовка поместится несколько строчек текста.
Нумерация страниц курсовой работы
Все страницы курсовой работы нумеруются. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер «1» на нем не ставится. Таким образом, первым напечатанным номером будет номер «2» на втором листе работы, на котором помещается оглавление.
Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки в конце.
Нумерация разделов, подразделов, пунктов, подпунктов работы. Раздел, подраздел, пункты, подпункты следует нумеровать арабскими цифрами.
Разделы работы должны иметь порядковую нумерацию в пределах основной части работы и обозначаться арабскими цифрами без точки, например:
1, 2, 3 и т.д.
Пункты должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого или подраздела или пункта, разделенные точкой, например: 1.1, 1.2, 1.3 или 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д. После последней цифры точка не ставится.
Номер подпункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой, например: 1.1.1.1, 1.1.1.2,
1.1.1.3 и т.д.
Если раздел или подраздел имеет только пункт, или пункт имеет только подпункт, то нумеровать пункт (подпункт) не следует.
Иллюстрации
Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.
На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.
Иллюстрации могут быть расположены в тексте документа и (или) в приложении.
Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа, так и в конце его. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один он обозначается «Рисунок 1».
Иллюстрации каждого приложения обозначаются отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.
Пример – Рисунок А 3.
При ссылках на иллюстрации следует писать «…в соответствии с рисунком 2».
Слово «Рисунок» и его номер приводят под графическим материалом по центру. Далее должно быть приведено его тематическое наименование, отделенное тире.
Межстрочный интервал между названием рисунка и последующим текстом – 1,5; между названием рисунка и заголовками – 3.
Пример – Рисунок 4 – Организационная структура ( под рисунком).
При необходимости под графическим материалом помещают также поясняющие данные. В этом случае слово «Рисунок» и наименование графического материала помещают после поясняющих данных. Не допускается в тексте писать сокращенно рис. или табл., только полностью рисунок или таблица.
Таблицы
Цифровой материал для достижения лучшей наглядности и сравнимости показателей, как правило, следует оформлять в виде таблицы.
Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если в документе одна таблица, она должна быть обозначена «Таблица 1».
Таблицы каждого приложения обозначаются отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например, «Таблица В.2».
Таблица 1 – Заголовок таблицы
Головка | Заголовок столбцов | ||
Подзаголовок | Подзаголовок | Подзаголовок | |
Боковик (заголовки строк) | |||
Таблица может иметь заголовок, который следует выполнять строчными буквами, прописными должны печататься первые буквы и аббревиатуры. Заголовок размещают над таблицей с абзаца 1,25; заголовок должен быть кратким и полностью отражать содержание таблицы.
Заголовки граф таблицы начинают с прописных букв, а подзаголовки – со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком.
Если подзаголовки имеют самостоятельное значение, то их пишут с большой буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц знаки препинания не ставят. Заголовки указывают в единственном числе.
Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается. При переносе части таблицы на другой лист заголовок помещают только над первой частью.
Слово «Таблица», заголовок (при его наличии) и порядковый номер таблицы указывают один раз над первой частью таблицы, над последующими частями пишут над левой частью «Продолжение таблицы 2», если документ содержит две и более таблицы.
Графу «№ п/п» в таблицу не включают, для облегчения ссылок в тексте документа допускается нумерация граф.
Если цифровые данные в графах таблицы выражены в различных единицах, то их указывают в заголовке каждой графы.
Слова «более», «не более», «не менее», «менее», «в пределах» следует помещать рядом с наименованием соответствующего параметра или показателя в боковине таблицы или в заголовке графы.
Числовые значения величин в одной графе должны иметь, как правило, одинаковое количество десятичных знаков.
Интервал значения величин в тексте записываются со словами «от» и «до», например, количество рублей должно быть от 100 до 500 руб. или через тире, например, «п/п 7-12».
На все таблицы должны быть ссылки в тексте документа.
В таблицах можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения.
Перечисления и примечания
Перечисления при необходимости, могут быть приведены внутри пунктов и подпунктов. Перечисления следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами со скобкой, например: 1); 2); 3) и.т.д. и печатать строчными буквами с абзацного отступа.
Примечания следует помещать в работе при необходимости пояснения содержания текста, таблицы и иллюстрации. Примечания размещают непосредственно после пункта, подпункта, таблицы, иллюстрации, к которой они относятся, и печатают с прописной буквы с абзацного отступа.
Слово «Примечание» следует печатать с прописной буквы с абзацного отступа вразрядку и не подчеркивать.
Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами с точкой, например:
Примечание
………………..
Примечания:
1. ……………..
2. ……………..
Формулы и уравнения
Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия.
Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (–), умножения (×), деления ( : ) или других математических знаков.
Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей курсовой работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.
Если в работе только одна формула или уравнение, их не нумеруют
Ссылки
Использование в курсовой работе цифровых данных, выводов, мыслей других авторов (в пересказе) и цитат в обязательном порядке должно сопровождаться ссылками на использование работы.
Ссылки на источник следует указывать порядковым номером по списку источников, с указанием страниц, например: [47, с. 15].
Наряду с общим списком допускается приводить ссылки на источники в подстрочном примечании. Эти ссылки могут быть сделаны в виде списков в нижней части страницы с указанием автора, названия работы, издательства, года издания и номера страницы, где находится данное высказывание.
Пересказ мыслей и выводов других авторов следует делать без искажения этих мыслей. Цитаты должны быть тщательно выверены и заключены в кавычки.
Ссылки на разделы, подразделы, пункты, подпункты, иллюстрации, таблицы, формулы, уравнения, перечисления, приложения следует их указывать порядковым номером, например: «… в разд. 4», «… по п. 3.3.4», «… в подпункте 2.3.4.1, перечисление З», «… по формуле (№)», «… на рисунке 8», «… в приложении б».
Если в работе одна иллюстрация, одна таблица, одна формула, одно уравнение, одно приложение, следует при ссылках писать «на рисунке», «в таблице», «по формуле», «в уравнении», «в приложении».
Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов
В курсовой работе можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения.
Перечень должен располагаться столбцом. Слева в алфавитном порядке приводят сокращения, условные обозначения, символы, единицы и термины, справа – их детальную расшифровку.
В работе можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения. Использование в работе цифровых данных, выводов, мыслей других авторов (в пересказе) и цитат в обязательном порядке должно сопровождаться ссылками на использованные работы. Эти ссылки могут быть сделаны в виде сносок в нижней части страницы с указанием автора, названия работы, издательства, года издания и номера страницы, где находится данное высказывание.
Пересказ мыслей и высказываний других авторов следует делать без искажения этих мыслей. Цитаты должны быть тщательно выверены и заключены в кавычки.
Список литературы
Список литературы является необходимой структурной частью любого научного исследования. Список литературы представляет собой перечень библиографических описаний произведений печати или их составных частей, использованных в процессе подготовки текста.
Составляется библиографическое описание в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
Библиографическое описание состоит из следующих основных элементов:
Фамилия автора, Инициалы.Название издания :тип литературы (учебник, учеб. пособие, курс лекций и т.п.) [Характеристика материала (текст, электрон. ресурс)] / Сведения об ответственной организации; инициалы автора, фамилия; инициалы редактора / составителя, фамилия. – Сведения о переиздании. – Город : Издательство, год. – Кол-во страниц. – (Серия).
Примеры библиографических описаний
Описание законодательных материалов
Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст] : [федер. закон : принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г. : по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб. : Victory : Стаун-кантри, 2011. – 94, [1] с.
Описание стандартов
ГОСТ Р 517721–2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]. – Введ. 2002–01–01. – М. : Изд-во стандартов, 2011. – IV, 27 с. : ил. ; 29 см.
Описание книги одного автора
Бахвалов, Н. С.Численные методы [Текст] : учеб. пособие для физ.-мат.
специальностей вузов / Н. С. Бахвалов; под общ. ред. Н. И. Тихонова. – 2-е изд. –
М. : Физматлит : Лаб. базовых знаний ; СПб. : Нев. диалект, 2012. – 630 с. : ил. ;
25 см. – (Технический университет. Математика). – Библиогр.: с. 622–626. – Предм. указ.: с. 627–630.
Описание книги двух или трех авторов
Агафонова, Н. Н. Гражданское право [Текст] : учеб. пособие для вузов /
Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева; под. общ. ред. А. Г. Калпина ; авт. вступ. ст. Н. Н. Поливаев ; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. гос. юрид. акад. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2012. – 542 с. – (Institutiones). – Библиогр.: с. 530–540.
Описание книги четырех и более авторов
Управление маркетинговыми исследованиями в регионе [Текст] / В. А. Разумовский [и др.] ; Ин-т экономики города. – М., 2012. – 210 с. : схемы. – Библиогр.: с. 208–209.
Описание книги под названием (без указания авторов на титульном листе,либо указание фамилии редактора)
Социологическое исследование малых групп населения [Текст] / Ред. В. И. Иванов ; М-во образования Рос. Федерации, Финансовая академия. – М., 2012. – 110 с. – Библиогр.: с. 108–109.
Описание главы из книги
Двинянинова, Г. С. Комплимент : Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе [Текст] / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка : сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук, Воронеж. гос. ун-т, Фак.
романо-герман. истории. – Воронеж, 2011. – С. 101–106. – Библиогр.: с. 105–106.
Описание статьи из периодического издания
Гаврилов, С.И. Как начать кредитную историю [Текст] / С.И. Гаврилов // Эксперт-Урал. – 2013. - № 34. – С. 42-58.
Описание электронного ресурса
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства
[Электрон. ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр.
(546 Мб). – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CDROM). – (Интерактивный мир).
Правильное библиографическое описание изданий и рациональный порядок их расположения в списке имеют большое значение. Наиболее часто используется алфавитный принципрасположения источников. В алфавитном списке записи располагаются по алфавиту фамилий авторов (фамилии соавторов во внимание не принимаются) или заглавий документов. Работы автороводнофамильцев – в алфавите их инициалов, работы одного автора – в алфавите заглавий книг и статей.
Если в список литературы входит литература на разных языках, то книги и статьи располагаются последовательно: на русском языке, затем – на иностранном.
Предметно-тематический принцип организации разбивает весь массив библиографических описаний на несколько предметно-тематических разделов, каждый из которых имеет свой заголовок. Внутри раздела материал располагается в алфавитном порядке.
Независимо от выбранного способа группировки в начало списка использованных источников и литературы помещаются официальные документы.
После определения места каждому источнику в списке в соответствии с выбранным принципом расположения каждое библиографическое описание нумеруется. При его упоминании или цитировании в тексте научной работы в квадратных скобках приводится номер и страница, например: [12, С. 5-6; 25, С. 61].
Список литературы и других источников сведений составляется в следующей последовательности:
1. Законодательные акты.
2. Нормативные акты, инструктивные материалы, официальные справочники и т.д.
3. Специальная литература в алфавитном порядке.
4. Периодические издания с указанием года и месяца выпуска журналов и газет (если статьи из них были приведены в предыдущем разделе списка литературы).
Рецензирование
Выполненная курсовая работа сдается студентом на рецензирование руководителю.
На рецензию не принимаются работы:
а) выполненные небрежно, неразборчивым почерком;
б) выполненные не самостоятельно;
в) содержание работы не соответствует выбранной теме и поставленным
целям.
Возвращенные без рецензии (но с обязательным указанием причины возврата) работы студент обязан выполнить повторно, в соответствии со своим вариантом по практической части и требованиями, предъявляемыми к курсовым работам, и вновь сдать или выслать не рецензию в учебный отдел.
Защита
Курсовая работа должна быть написана в сроки, установленные приказом по институту. Студент, не защитивший курсовую работу в срок, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче экзамена.
Защита курсовой работы имеет целью выявить глубину и самостоятельность знаний студента по выбранной теме. На защите студент должен хорошо ориентироваться в представленной работе, уметь объяснить источники цифровых данных, отвечать на вопросы как теоретического, так и практического характера, относящиеся к теме работы.
Перед защитой студент готовится как по работе в целом, так и по замечаниям руководителя.
Защита состоит из краткого изложения студентом основных положений работы. Особое внимание должно быть уделено тем разделам работы, в которых имеются критические замечания по вопросам избранной темы. В конце своего сообщения студент отвечает на замечание руководителя, сделанные им в отзыве. После этого члены комиссии задают студенту вопросы. При оценке курсовой работы комиссия учитывает как качество написания работы, так и результаты ее защиты.
Курсовая работа, получившая неудовлетворительную оценку при защите, подлежит повторной защите студентом, после оплаты ее пересдачи.
Оценка о защите курсовой работы вносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента.
Критерии оценки
Выполнение и защита курсовой работы (проекта) оценивается по пятибалльной системе:
Оценка«отлично»ставится, если: Содержание работы
полностью соответствует теме исследования;
- грамотно обоснована актуальность работы;
- студент показывает глубокую общетеоретическую подготовку, корректно использует терминологический аппарат;
- представлены позиции различных теоретических и методологических школ, авторов, дан их анализ и оценка;
- в работе используются новые эмпирические источники, законодательные акты, нормативные материалы;
- демонстрирует умение работать с различными видами источников, в том числе данными, полученными экспериментальным путем;
- проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал;
- исследование завершается научно-значимыми выводами и/или практическими рекомендациями.
Владение навыками научного исследования
- умеет грамотно составить программу исследования (определить научную проблему, объект, предмет, цели, задачи, гипотезу, подобрать методы исследования), обосновать научную новизну и практическую значимость данного исследования;
- владеет методологическими подходами к изучению предмета
исследования и конкретными методиками;
- умеет делать аргументированные выводы, соответствующие поставленным целям и задачам;
- умеет предложить варианты использования результатов исследования в профессиональной деятельности. Оформление курсовой работы (проекта)
- работа оформлена в соответствии со «Стандартами вуза по основным видам студенческих работ»;
- имеется положительный отзыв научного руководителя; Защита курсовой работы (проекта)
- студент в устном выступлении на защите адекватно представляет результаты исследования;
- владеет понятийным аппаратом;
- владеет научным стилем изложения;
аргументировано отвечает на вопросы и ведет научную дискуссию.
Оценка«хорошо»ставится, если: Содержание работы
- полностью соответствует теме исследования;
- актуальность работы обоснована недостаточно аргументировано;
- студент показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата;
- обзор теоретических и практических наработок по проблеме имеет описательный, а не аналитический характер;
- источниковая база исследования недостаточно широка, не привлекаются отдельные виды источников;
- демонстрирует умение работать с различными видами источников, в том числе данными, полученными экспериментальным путем;
- проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал;
- в работе отсутствуют научно значимые выводы или практические результаты.
Владение навыками научного исследования
- присутствуют отдельные недочеты в программе исследования (недостаточно аргументировано определена научная проблема, неверно сформулированы объект, предмет, цели, задачи, гипотеза, методы исследования подобраны не вполне корректно);
- не обоснована научная новизна и практическая значимость данного исследования;
- выводы исследования недостаточно аргументированы, не соответствуют поставленным целям и задачам.
Оформление курсовой работы (проекта)
- работа оформлена в соответствии со «Стандартами вуза»; имеет положительный отзыв научного руководителя. Защита курсовой работы (проекта)
- студент в устном выступлении на защите адекватно представляет результаты исследования;
- владеет понятийным аппаратом;
- владеет научным стилем изложения;
не смог ответить на ряд вопросов по предмету исследования.
Оценка«удовлетворительно»ставится, если:
Содержание работы
- лишь частично соответствует теме исследования;
- не обоснована актуальность работы;
- студент обнаружил удовлетворительные знания по предмету, не выходящие, однако, за рамки компилятивных;
- в работе отсутствует обзор теоретических и практических наработок по проблеме;
- источниковая база исследования недостаточно широка, студент использует лишь данные научной литературы;
- студент не сумел продемонстрировать умение работать с различными видами источников;
- в работе отсутствуют научно значимые выводы или практические результаты.
Владение навыками ведения научного исследования
- присутствуют существенные недочеты в программе исследования (не определена научная проблема, неверно сформулированы объект, предмет, цели, задачи, гипотеза, отсутствует обоснование применяемых методов исследования);
- не обоснована научная новизна и практическая значимость данного исследования;
- выводы исследования не аргументированы, не соответствуют поставленным целям и задачам.
Оформление курсовой работы (проекта)
- работа оформлена в соответствии со «Стандартами вуза»;
- имеет в целом положительный, но содержащий существенные замечания отзыв научного руководителя.
Защита курсовой работы (проекта)
- в устном выступлении на защите студент не может адекватно представить результаты исследования;
- отступает от научного стиля изложения;
- затрудняется в аргументации, отвечая на вопросы по теме работы.
Оценка«неудовлетворительно»ставится, если:
установлен факт плагиата;
- имеются принципиальные замечания по семи и более параметрам курсовой работы, указанным в п. 1;
- студент допустил грубые теоретические ошибки, не владеет навыками ведения научного исследования.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ОБРАЗЦЫ ТИТУЛЬНЫХ ЛИСТОВ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ
Образовательное учреждение высшего образования
«Южно-Уральский институт управления и экономики»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ______________________________________________
НАПРАВЛЕНИЕ/СПЕЦИАЛЬНОСТЬ_______________________________
(указывается с кодом)
НА ТЕМУ _______________________________________________________
Выполнил студент___________________________ группа ___________________________
Проверил
преподаватель_____________________
Результат проверки_________________
г. Челябинск, 20 __ г.
Образовательное учреждение высшего образования
«Южно-Уральский институт управления и экономики»
РЕФЕРАТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ______________________________________________
НАПРАВЛЕНИЕ/СПЕЦИАЛЬНОСТЬ_______________________________
(указывается с кодом)
НА ТЕМУ _______________________________________________________
Выполнил студент___________________________ группа ___________________________
Проверил
преподаватель_____________________
Результат проверки_________________
Челябинск, 20_ г
Образовательное учреждение высшего образования
«Южно-Уральский институт управления и экономики»
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ_______________________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ/СПЕЦИАЛЬНОСТЬ________________________________
(указывается с кодом)
НА ТЕМУ _______________________________________________________
Выполнил
студент___________________________ группа ___________________________
Проверил
преподаватель_____________________
Результат проверки_________________
Челябинск, 20_ г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ
ВИДОВ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ
Справочное пособие