Факторы, влияющие на положительные ссылки PG

4.2.5.1 Триггеры Были выявлены интересы, чаще всего возникающие у лиц во внеучебном образовании (рисунок 14). Родители (43% - 47%) в дошкольном и начальном школьном возрасте, а также в пяти и шести классах спровоцировали интересы своих детей (рисунок 14 а-г). Только в классах 3 и 4 больше интересовались инициаторами сверстников (35%), чем родителями (32%). В целом, влияние сверстников увеличилось как триггер интереса к детям с постепенным прогрессированием (с 7% в дошкольном возрасте до 45% в среднем среднем образовании, рисунок 14). Влияние внеклассного опыта варьировалось от 13% до 20% в дошкольном и начальном школьном возрасте. В среднем образовании он увеличился с годами с 15% до 35% и 27% соответственно (рисунок 14 d-f). Сам предмет интереса как триггерный фактор сокращался с годами с 26% до 5%, за исключением вариаций в среднем образовании. Только четыре интереса в детском саду (флейты, флейта, батут, живопись / ремесла) и в общей сложности восемь процентов в начальной школе (плавание в физическом воспитании, искусстве или живописи в художественных классах, хищные птицы, животные в предмете, общая школа), вызванные опытом , В нижнем среднем образовании ни один интерес не был вызван школьным опытом (рисунок 14). Только один учитель вызвал интерес (D 4) в Интернете ученика девяти и десяти классов.

4.2.5.2 Влияние персонала на положительные ссылки PG Личное влияние на положительные взаимоотношения PG детей настоящего продольного исследования заключалось в том, что лица из прямой социальной среды детей были заинтересованы в одних и тех же интересах детей. В настоящем исследовании лица из прямой среды детей были разделены на три группы. Родители, братья и сестры и другие родственники были отнесены к семейной группе. Среди сверстников были и друзья, и одноклассники детей. В качестве третьей группы учителя были перечислены. Результаты показывают, что в основном семьи и сверстники имеют такой же интерес у детей (рис. 15). Часто дети упоминали как семью, так и сверстников как личностные факторы, которые приводили к многочисленным ответам на рисунке 15. Влияние семьи снизилось с 60% до 36% с возрастом. В результате за прошедшие годы влияние сверстников увеличилось с 36% до 55%. Только в классах от пяти до восьми было влияние семьи (43% и 50%), аналогичное влиянию сверстников (43% и 58%). Помимо того же интереса к объектам, представляющим интерес, семья способствовала детям главным образом за счет признания, финансовой поддержки и помощи, таких как транспортные услуги. Сторонники поддерживали интересы своих друзей, в частности, посредством совместных мероприятий. Только два педагога поделились интересом к живописи с детьми, а восемь учителей начальных школ проявили интерес к представляющим интерес предметам (1 и 2 классы: живопись, пение, хищные птицы, птицы в двух случаях, 3 и 4 классы: природа, искусство , Животные) их учеников. В младшей средней школе опрошенные студенты не называли учителей, которые с ними были близки.

4.2.5.3 Основные потребности и опыт потока как влияющие факторы на положительные ссылки PG Согласно теории самоопределения DECI и RYAN (1993, 2000), важно, в какой степени споры PG в спорах PG отражают три основные психологические потребности (потребность автономия, компетентность и социальная интеграция) (Таблица 4, стр. 27). В спорах PG поднятых индивидуальных интересов (D 3 и D 4) эти три основные потребности были выполнены, согласно предметам. В случае интересов предшественника (D 1 и D 2) дети испытывали только одну или две основные психологические потребности во время споров PGA. Согласно CSIKZENTMIHALYI и SCHIEFELE (1993), опыт потока (слияние действия и сознания в PGA, глава 2.5.4, стр. 28) является важным мотивирующим условием для ориентированного на интересы действия. Однако результаты этого продольного исследования показывают, что были выполнены только частичные аспекты опыта потока, и только в 15 из 233 индивидуальных интересов (три раза D 3 и 12 раз D 4) наблюдался поток.

4.3. Представление отрицательных ссылок PG. Как описано в теоретическом разделе (глава 2.2, стр. 14 и глава 2.4, стр. 20), необходимо различать чувства интереса и страха / отвращения в случае отрицательных отношений PG. Некоторые дети не сообщали о негативных поездах PGB. В таблице 27 приведен обзор количества всех не-интересов и чувств страха / отвращения, прежде чем обсуждать оба типа отрицательных отношений PG в следующих главах. Таблица 27: Обзор числа всех упомянутых отрицательных PG-ссылок пилотного исследования и продольного исследования PEIG.

Аббревиатура: N: количество предметов Примечание: в классах 5/6 не были подняты никакие интересы. 1 Шесть из 40 детей сделали по два заявления. 2 Четыре из 10 детей сделали по два заявления. В ходе продольного участка все больше и больше детей имели отрицательный контакт с возрастом. Либо у испытуемых (два исключения) было беспроблемное чувство или чувство страха / отвращения. В ходе этого процесса увеличилось число более сильных характеристик (больше неприязни, чем незаинтересованность) и количество не-интересов. Тем не менее, число не-интересов в семи и восьми классах (шесть не-интересов среди десяти детей) было относительно низким. Напротив, в девятом и девятом классах каждый ребенок упоминал хотя бы один интерес (14 не-интересов среди 10 детей). В целом за эти годы количество тревожных и / или отвратительных чувств и информация о недостающих отрицательных ссылках на ПГ уменьшились. Представление результатов 114 4.3.1 Классификация форм отрицательных ссылок PG в степенях Шаги Чтобы иметь возможность качественно дифференцировать найденные отрицательные отношения PG, UPMEIER ZU BELZEN et al. (2002) (таблица 3, стр. 17 и приложение 16). Используя эти критерии, все не-интересы могут быть отнесены к разным уровням деградации (от D -1 до D -4) и выделены в незаинтересованность (D -1 и D -2) и не нравятся (D -3 и D -4). Таблица 28, основанная на таблице 3 и результатах настоящего продольного исследования, суммирует все характеристики качественного дифференцирования отрицательных ссылок PG. Эти данные были использованы для дальнейшего развития существующих теоретических критериев, которые в настоящее время более дифференцированы, поскольку имеется больше результатов, чем в Таблице характеристик 2002 года (таблица 3, стр. 17), UPMEIER ZU BELZEN et al. (2002).

Минимальные требования к отклонению Минимальные требования к теоретическому отклонению соответствуют современному уровню (UPMEIER ZU BELZEN & VOGT 2001) и подтверждены данными продольного исследования. Все неприязни (D -3 и D -4) от детей соответствовали этим минимальным требованиям (Таблица 3, стр. 17 и Таблица 28, A 1 - A 5 и Приложение 16). В незаинтересованности UPMEIER ZU BELZEN и др. В 2002 году из-за недостаточности данных все еще неясно, какие минимальные требования должны соблюдаться для отдельных характеристик (D -1 и D -2) (таблица 3, стр. 17). В настоящем исследовании было обнаружено, что у всех детей с незаинтересованностью или отвращением есть определенная отрицательная связь PG. Чтобы говорить о слабой незаинтересованности (D -1), должна присутствовать только конкретная отрицательная ссылка PG (таблица 28, A 1). При большем отсутствии интереса (D -2) у всех 30 детей также были выборочные знания (таблица 28, A 2) об их отрицательной ссылке на PG, из-за которой они возражали против определенного предмета. Другие минимальные требования (таблица 28, A 3 - A 5) были частично выполнены детьми с незаинтересованностью и поэтому должны рассматриваться как возможные дополнительные функции, которые могут быть выполнены в случае незаинтересованности. 114 Представление результатов Таблица 28: Оценка отрицательных ссылок на объект-объект в незаинтересованности и отвращении на основе характеристик классификации. Основой для настройки функции являются минимальные требования для непроцентных (A) от UPMEIEIR TO BELZEN & VOGT (2001). Основой для качественной дифференциации ссылок на человека и объекта (B) являются требования FINK (1991) и теории самоопределения (глава 2.5.3, с.26) DECI & RYAN (1993), а также результаты продольного исследования PEIG ( UPMEIER ZU BELZEN et al., 2002, Table 3, p.

Сокращения: D = Степень / Ссылка на PG = Ссылка на персональный элемент / PGA = Элемент лица Пояснения Примечания: + = должна применяться характеристика (+) = дополнительная функция + = минимальные неприязни 1 Эта функция может не выполняться, потому что рамочные условия отдельных ситуаций обязательно требуют PGA (например: объект, не имеющий интереса в школе). 2 Какие функции должны выполняться, при которых уровень степени отчасти зависит от уровня, данного UPMEIER ZU BELZEN и др. (2002). 3 Процентная характеристика, отличная от жира, сравнивалась с результатами продольного исследования по сравнению с таблицей признаков UPMEIER ZU BELZEN et al. (2002). 12 Пересмотренная таблица характеристик правил кодирования для качественной дифференциации не-интересов приведена в Приложении 16. Презентация результатов 113 B Качественные характеристики дифференциации отрицательных ссылок PG Содержание и группировка не связанных с интересом признаков, полученных из теории (таблица 3, стр. 17) UPMEIER ZU BELZEN et al. (2002) оказались правильными для анализа данных в настоящем продольном исследовании и поэтому включены в Таблицу 28 (также Приложение 16), за одним исключением (дифференциация продолжительности на «короче одного года» и «дольше одного года»). был принят без изменений. Однако результаты настоящего исследования дали понять, что в случае отдельных степеней экспрессии (от D -1 до D -4) некоторые другие качественные характеристики выполнялись у всех детей на уровне класса, чем в 2002 году UPMEIER ZU BELZEN et al. был принят. Соответственно, в Таблице 28 (Приложение 16) различные характеристики указаны как выполненные для отдельных степеней декремента, чем указано ранее в Таблице 3 (стр. 17). Кроме того, некоторые особенности (A 5, B 2, B 3 и B 9) таблицы 28 особенно отмечены сноской, поскольку эти функции основаны на детских способностях, чтобы избежать их споров по PG и, в связи с контекстом школы, только условно или не может быть выполнено (раздел 4.3.3, стр.

Из-за дополнительной базы данных, по меньшей мере, должны выполняться следующие характеристики для разных уровней деградации (от D-1 до D -4) не-интересов до того, как отрицательная ссылка PG будет присвоена соответствующей степени выражения (от D -1 до D -4): В случае слабой незаинтересованности (D -1) необходимо дать конкретную отрицательную ссылку PG (таблица 28, A 1), продолжающуюся менее года, и ее отказ субъективно субъективно обоснован детьми, (Таблица 28, необязательно B 1). Более выраженный незаинтересованность (D -2) должен соответствовать двум минимальным требованиям для неприязнь (конкретная ссылка PG и выборочные знания, таблица 28, A 1 и A 2). Кроме того, отрицательный доход PG должен быть субъективно отклонен (таблица 28, B1), но может быть короче одного года (таблица 28, B 11) и частично избегать дома и в другом месте (таблица 28, необязательно B 9) ). В любом случае небольшое отклонение (D -3) должно сначала соответствовать всем минимальным требованиям (таблица 28, от A 1 до A 5). Кроме того, все отвращения должны быть субъективно обоснованы, а информация, полученная соответствующим ребенком, должна быть исключена (таблица 28, B 1 и B 7). Отрицательные ссылки PG должны быть ориентированы на темы (таблица 28, B 10). Споры о PGA следует избегать как дома, так и в других местах 116 (таблица 28, B 2 и B 9). Однако характеристики B 2 и B 9 должны учитывать тот факт, что в случае академических неприязнь эти характеристики не всегда могут быть выполнены. Дополнительные функции включают характеристики продолжительности не менее одного года, характер оценки и эмоциональный аспект (таблица 28, B 4, B 5, B 6 и B 11). В случае сильной неприязни (D -4) необходимо выполнить все минимальные требования и все критерии качественного дифференцирования (таблица 28, от A1 до A5 и от B 1 до B 12). Однако в случае неприятия школьного сектора необходимо учитывать, что характеристики A 5, B 2, B 3 и B 9 могут быть выполнены только в ограниченной степени. Теперь можно определить из таблицы 28, какие функции были выполнены для отрицательных PG-ссылок PG и на каких уровнях (от D -1 до D -4) они были классифицированы (также Приложения 16 и 21).

4.3.2. Степени без интереса в разном возрасте. У детей продольного исследования PEIG и экспериментального исследования было проведено 46 незаинтересованных (16 раз D -1 и 30 раз D -2) и 50 нездоров (48 раз D -3 и дважды D -4) были определены на основе Таблицы характеристик, которые были распределены между различными возрастными группами следующим образом (рисунок 16). От дошкольного до конца начальной школы бескорыстие уменьшилось (с 82% до 18%), а раскрепощение увеличилось (с 18% до 82%). В семи и восьми классах пять из десяти детей выражали незаинтересованность (83%), а один ребенок не любил (16%). В девятом и девятом классах бескорыстия снова уменьшилась в процентах, в то время как отвращения увеличились. У десяти учащихся средних школ было шесть незаинтересованных (43%) и восемь неприязнь (57%).

Наши рекомендации