Связь между человеком и объектом.

В отличие от отношения PG, которое является ситуационным, в долгосрочной перспективе в структуре личности закрепляется движение PGB. Повторные споры PG могут привести к межвременной и ситуационной взаимосвязи между человеком и объектом интереса (PRENZEL et al., 1986). На когнитивном уровне человек связывает дифференцированную систему понятий с объектом интереса и обладает компетенцией в работе с объектом (SCHIEFELE et al., 1983). Эмоционально положительные качества опыта с ссылкой на PG являются импульсом для того, чтобы человек снова справлялся с объектом интереса с личными интересами. Активность интереса в основном сопровождается положительными чувствами, которые могут включать в себя радость, приятную напряженность или «все в одном» цветение (поток опыта). Кроме того, «мышление и разговоры об объекте интереса сопровождаются приятными чувствами» (PRENZEL et al., 1986). Объект, представляющий интерес, имеет особое значение в иерархии индивидуальных значений (SCHIEFELE et al., 1983). Согласно KRAPP (1992 b), интересы играют важную роль в формировании идентичности и, таким образом, влияют на собственный образ себя. KRAPP (1992b) также относится к этой ссылке PG как представляющий особый интерес, когда следующие характеристики согласно SCHIEFELE et al. (1983) и FINK (1991): наличие специфической ссылки на PG, акта, ориентированного на интересы, дифференцированного и процедурного знания, положительного эмоционального оттенка в споре PG и некоторой ценности, основанной на самонадеянных спорах PG. 8 Теоретические основы Индивидуальный интерес, таким образом, представляет собой черту личности, это трудоемкое исследование предметной области (KRAPP 1992 a). Поскольку человек не может постоянно заниматься своими интересами, возможно, что существующий интерес к размещению на какое-то время покоится и будет поднят или обновлен позднее. Если не все характерные признаки определены, которые определяют ссылку PG как индивидуальный интерес, тогда FINK (1991) говорит о заинтересованности прекурсора. В суб-исследовании проекта Genesis Interest (IGP) KASTEN и KRAPP (1986) и FINK (1991) в дошкольном возрасте обнаружили только интересующие нас предшественники, которые еще не соответствовали выраженным интересам подростков и взрослых. Объекты, представляющие интерес для конкретных материальных объектов (например, кукла) или видов деятельности (например, живопись), а также темы (например, поведение некоторых животных). Эти ссылки PG были, тем не менее, различны по степени сложности. Поэтому FINK (1991) делит эти представляющие интерес предшественники на простые и сложные поезда PGB. Эти две ссылки PG отличаются не только их сложностью, но и выражением когнитивных, эмоциональных и связанных с ценностями функций. Простая ссылка PG указывается одним компонентом. В этом случае на передний план выходят либо предпочтительные виды деятельности (например, живопись), значительный объект (например, кукла), либо тема (например, поведение животных). Сложный справочник PG состоит из нескольких компонентов, указанных в контенте, и включает в себя несколько простых ссылок PG (например, уход за кошкой, просмотр кошачьих книг ...), которые подчиняются размеру привязки (например, домашняя тема для кошек). Кроме того, Финк (1991) проводит различие между ссылкой на объект, объект или тематическую ссылку на PG, в зависимости от анкерного измерения комплексной ссылки PG. Чтобы иметь возможность назначить ссылку на PG как ориентированную на тему, она должна быть способна отображать споры о PGA, контексте и связанных с деятельностью вопросах. Таким образом, ссылка на PG, ориентированная на тематику, является наиболее полной ссылкой на PG.

Проценты как отношения PG и ссылка PG.

Из-за положительного опыта предыдущих обсуждений PG отношение PG (стр. 7) может возникнуть из-за текущего отношения PG (стр. 6) из-за повторных споров PG. Согласно KRAPP (1992a), ситуационные интересы находятся в начале долгосрочного развития, из которого могут возникнуть интересы прекурсоров или отдельные интересы (рис. 3).

Рисунок 3: Дифференциация интереса как отношения «человек-объект» к отношениям «человек-объект» и отношение «человек-объект» в соответствии с SCHIEFELE и др., 1983, FINK, 1991 и KRAPP, 1992 b.

Наши рекомендации