Качественная оценка руководств по собеседованию

До оценки интерпретации интервью были буквально переписаны (BORTZ & DÖRING 2003, FLICK 2002, MAYRING 2003). Впоследствии транскрипты были интерпретированы в соответствии с тремя основными методами качественного анализа содержания - резюме, экспликация, структурирование - MAYRING (2003). Цель заключалась в том, чтобы уменьшить материал, полученный путем присвоения данных категориям (FLICK 2002).

3.5.1.1. Резюме данных опроса. Согласно MAYRING (2003), цель сводки данных состоит в том, чтобы уменьшить приобретенный «материал, чтобы основное содержание сохранялось, чтобы создать управляемый корпус путем абстракции, который по-прежнему является образ основного материала» , 66 Метод и реализация Первый шаг в сводке - перефразирование. Согласно FLICK (2002) и MAYRING (2003), менее релевантные тестовые пассы и значения парафразы удаляются (первое сокращение) и аналогичные проходы объединены (второе сокращение). На следующем шаге обобщенные текстовые фрагменты присваиваются системе категорий, разработанной для исследования. Эта система категорий состоит из индуктивно и дедуктивно определенных категорий. Полученные в результате индукционные категории были получены для настоящего исследования из материала, полученного в экспериментальном исследовании и в продольном исследовании PEIG (VOGT & WIEDER 1999, UPMEIER ZU BELZEN et al., 2002). Дедуктивно полученные категории были получены из теории интереса и интереса, а также теории самоопределения (глава 2, стр. 3). В этом контексте соответствующая система категорий была разработана как для интересов (положительные ссылки PG, таблица 11), так и для не-интересов (отрицательные ссылки PG, таблица 12), которым были присвоены соответствующие текстовые проходы расшифровки стенограммы.

3.5.1.2 Объяснение данных опроса Целью разъяснения данных интервью является добавление дополнительного материала к «отдельным частям текста (понятиям, предложениям), которые затрагивают вопросы, которые расширяют понимание того, что Прохождение текста объясняет, объясняет, интерпретирует »(MAYRING 2003). MAYRING (2003) различает широкий и узкий контекстный анализ. В широком контексте анализ дополнительной информации за пределами текста (например, многозначный через энциклопедии, заявление от других теорий или исследовательских проектов) не допускаются. При анализе контекста для анализа отдельных текстовых фрагментов используются дополнительные высказывания субъектов. Например, ребенок не может сидеть каждый день дела с тем, что индивидуальна интерес езда, потому что он не был в день для катания на родителях в конюшне. Тем не менее, этот интерес был сильным. Соответственно, эта форма объяснения продольного исследования касалась только прямой текстовой среды или транскрибированного интервью. После того, как эти контекстные анализы были связаны с отдельными отрывками текста, возможно последующее структурирование полученных данных.

3.5.1.3 Структурирование данных опроса Целью структурирования является «отфильтровать определенные аспекты материала, поперечное сечение материала по заданным критериям порядка или оценить материал на основе определенных критериев» (MAYRING 2003). Материал структурирован системой категорий. MAYRING (2003) выделяет четыре формы структурирования: 1. Формальное структурирование, в котором материал структурирован в соответствии с определенными формальными критериями (синтаксический, тематический, семантический или диалогический критерий). 2. Структурирование контента извлекает и обобщает конкретные темы для конкретных областей содержимого. 3. Типизирующая структуризация развивается на типизирующем измерении индивидуально выраженных характеристик материала, которые описаны более подробно. 4. Масштабирующее структурирование определяет характеристики в виде шкалы, а затем оценивает материал. Так как в продольном исследовании рассматриваются интересы и неинтересности субъектов по отношению к определенному содержанию (происхождению, развитию, ...) 70 (гипотезы и вопросы, глава 2.9, p Структурирование данных опроса по структурированию контента.

Содержание структурирование данных интервью собраны Согласно MAYRING (2003), структурирование содержания в три этапа: 1. Во-первых, определение категорий путем четкого присвоения текстовых участков транскриптов в развитых категориях. Это задание уже имело место во время разработки рекомендаций для интервью, поскольку теоретический фон или соответствующая категория были указаны непосредственно за каждым отдельным вопросом (руководство для интервью, Приложения 1 - 6). 2. На втором этапе перечислены примеры привязки для отдельных категорий, в которых дается обзор того, когда и как выполняются отдельные категории в соответствующих положительных и отрицательных отношениях PG детей. 3. На третьем этапе формулируются правила кодирования, которые позволяют однозначно назначать текстовые проходы категориям. Примеры привязки и правила кодирования для этого продольного исследования были представлены в следующих разделах. Якорные примеры для интересующих категорий. Положительная ссылка PG дает примеры каждой категории. Независимо от того, являются ли ссылки PG PGI для детей предвестником интереса или индивидуального интереса, можно заранее прояснить, изучив минимальные требования к интересам. В таблице 13 приведен обзор того, в какой степени минимальные требования для черепах, связанных с PG, были выполнены. Таблица 13: Обзор количества выполненных минимальных требований, представляющих интерес (согласно SCHIEFELE et al 1983 и KRAPP 1992), на примере черепах. Минимальные требования к индивидуальным интересам выполнены Примечания 1. Специфическая ссылка PG + Различные постоянные конфликты PG с черепахами. 2. Интересно-ориентированное действие + Узнайте о черепах в книгах, в Интернете, в зоомагазинах. 3. Когнитивный аспект + Знает своего рода черепахи и условия их жизни. 4. Ссылка PG эмоционально положительно тонирована + У нее очень позитивные эмоции (самый положительный смайлик). 5. Ценность: самонадеянность + Она придает большое значение черепахам и выбрала работу с черепахами самостоятельно. Способ и процедура 71 Согласно таблице 13, ссылка на PG представляет собой индивидуальный интерес, поскольку все минимальные требования выполнены. Затем степень интереса была проверена с использованием качественных отличительных характеристик. Во-первых, однако, уточняется характер конкретной ссылки на PG. Таблица 14 содержит обзор разработанных функций, в какой степени (личный и неличный PGA удовлетворяет минимальные технические ПКА ;; сложности числа PGB ПКА, тема в центре ПГБ) была выполнена, чтобы проанализировать характер каждого PG-ссылки. Девушка садилась несколько раз в неделю, но не ежедневно, а пока только дома. В этом году интерес оставался неизменным и не требовал никакой дисциплины. Тем не менее, девушка попыталась убедить отца, что ей разрешено купить черепаху в качестве домашнего животного. Соответственно, другие характеристики качественного различия выполняются лишь частично, поэтому это не очень выраженный индивидуальный интерес (D 4, таблица 1, B 6 - B 12, стр. 11), но более слабый интерес (D 3) действует. Согласно теоретическим основам исследования (глава 2.8, стр. 42), на интересы влияют как в школе, так и внеучебные.

То, что именно происходит, показано в Таблице 15, в которой перечислены персональные и неличные влияющие факторы развития интересов с использованием примера интереса к черепахам. Таблица 15: Обзор факторов, влияющих на интерес к черепахам. общие факторы, влияющие на влияние развития процентов на процентах информации индивидуальных черепах сбора людям Медиа родитель, соседи Книгу, триггер Интернета людей опыт субъекта зоопарк автономия избранной занятость с самим черепахам экспертизой знаний по теории ухода за черепахой самоопределения (DECI & RYAN 1993) социальная включенность родителями и подругами, как черепахи HR влияние Семейные коллеги Педагог / Учитель Родители, как черепахи и помощь Получение информации Подруга любит Черепахи Анкоридж Примеры для категорий без интереса Примеры каждой категории перечислены с использованием отрицательной ссылки PG (домашняя работа) мальчика четвертого класса. Независимо от того, является ли это незаинтересованностью или отвращением, можно заранее прояснить, просмотрев минимальные требования для непроцентного интереса. В таблице 16 представлен обзор степени, в которой соблюдаются минимальные требования к исходной домашней задаче отрицательного PG. Таблица 16: Обзор количества выполненных минимальных требований для отвращения к домашнему заданию. Минимальные требования к отклонению Замечания 1. конкретная отрицательная ссылка PG + домашнее задание 2. выборочное знание + Он знает, почему домашнее задание необходимо. 3. отрицательные чувства + Он печален, когда делает домашнее задание. 4. отрицательная оценка + Он придает низкое значение домашнему заданию. 5. Избегайте PGA (+). Он злится и не хочет делать домашнее задание. Аббревиатуры: PGA = конфликт между людьми и объектами. Комментарии: (+) = признак частично выполнен, так как домашнее задание действительно невозможно избежать. Минимальные требования к UPMEIER ZU BELZEN и VOGT 2001. Способ и реализация Согласно таблице 16, домашняя работа без процентов, соответственно, является нежелательной, поскольку соблюдаются все минимальные требования. Как сильно проявляется неприязнь, затем проверяются с помощью характеристик для качественного различия. Во-первых, выясняется характер отрицательной ссылки на PG.

Примечания. Тип избегания. Отклонение субъективно обосновано. + Он говорит, что он уже достаточно учится в школе. У Брата меньше домашней работы. активное уклонение от PGA + мать иногда вынуждает его делать домашнее задание. никакой ПГА, несмотря на принуждение / контроль, он ворчит, но затем делает домашнее задание. Тип отрицательной оценки особенно отрицательная оценка (UPMEIER TO BELZEN & VOGT 2001) + Он видит домашнее задание как ограничение его свободы и свободного времени. повышенное, негативное отношение + Отрицательное отношение усилилось. эмоциональный аспект, особенно отрицательные эмоции (UPMEIER To BELZEN & VOGT 2001) + Он печально говорит о домашнем задании и чувствует это как бремя. Когнитивный аспект Предотвращение поиска информации + Он избегает дополнительной информации. Подавление расширения прав и возможностей + Он находит, что другие работают более эффективно и имеют меньше дел, чем он. Тип конкретного исключения ссылки на PG дома и в других местах Он избегает дома, насколько это возможно, чтобы начать с домашней работы. тематическая ссылка PG (FINK 1991) + содержание: домашнее задание; Контекст: школа; Занятие: выполнение домашней работы Продолжительность (FINK 1991): - менее года - не менее одного года + со второго сорта, если PGA, затем иностранного (UPMEIER TO BELZEN & VOGT 2001). Иногда он делает домашнее задание добровольно. В таблице 17 четко указано, что это непроцентное (домашнее задание) является отвращением, но не самым сильным (D -4, Таблица 2, B 1 - B 12, стр. 14), но более слабый ( D -3). То, что именно происходит, показано в Таблице 18, в которой перечислены личные и неличные факторы, влияющие на развитие без интереса, на примере отсутствия интереса к домашнему заданию. Метод и реализация Таблица 18: Обзор факторов, влияющих на отвращение Домашнее задание. Общие факторы, влияющие на развитие интересов. Влияние на отвращение Домашнее задание Сбор информации Люди СМИ Информация отсутствует. Опыт работы с опытным персонажем: домашнее задание усложнилось. Автономия Школа и мать заставляют его делать домашние задания. Компетентность Домашнее задание стало слишком тяжелым. Теория самоопределения (DECI & RYAN 1993) Социальное приложение. Его мать не поддерживает свое отношение. Друзья также не любят домашнюю работу. Личное влияние Родительское образование Педагог / Учитель Родители говорят, что домашнее задание важно. Друзья тоже не любят домашнюю работу. Учитель просит домашнее задание. После подготовки якорных примеров категорий правила кодирования были разработаны на основе опыта выборочных опросов и теоретических основ. Впоследствии были составлены таблицы с категориальными категориями и правилами кодирования для качественного различия интересов (Приложение 14) 9 и неинтересности (Приложение 16), а также чувства страха и / или отвращения (Приложение 18). На основе этих таблиц функций все упомянутые ссылки PG были отнесены к интересам или не-интересам. Кроме того, были созданы отдельные случаи. Соответствующая в каждом конкретном случае таблица показывает не только те функции, которые выполняются в случае интереса или интереса, но также и почему они выполняются, поскольку каждый пункт содержит объяснение или прохождение интервью. Использование таблиц функций и отдельных описаний случаев, перечисленных выше, можно было присвоить отдельные ссылки PG соответствующим уровням деградации интересов (от D 1 до D 4) и неинтересным (от D -1 до D -4).

3.5.1.4. Критерии качества рекомендаций для интервью. В качественных исследованиях также важно, чтобы в количественных исследованиях были соблюдены критерии качества (объективность, надежность, валидность) (BORTZ & DÖRING 2003, MAYRING 2003, ROST 2004). Объективность инструмента должна быть обеспечена тем фактом, что разные исследователи приходят к тем же выводам с теми же методами при исследовании тех же фактов (BORTZ & DÖRING 2003). Соответственно, объективность процедуры тестирования является предпосылкой для надежности и достоверности инструмента. Согласно ROST (2004), при разработке инструмента цель состоит в том, чтобы гарантировать, что результат теста не зависит от «кто определяет тест (объективность реализации), который оценивает тест (объективность оценки) и который интерпретирует тест (объективность интерпретации)». Объективность осуществления была обеспечена с использованием руководств по проведению интервью, потому что все исследователи в продольном исследовании использовали одно и то же руководство. Кроме того, интервьюеры были специально обучены. Инструкции интервьюера, которые были интегрированы в руководства для интервью (Приложения 1 - 6), помогли провести фактическое проведение интервью. Результаты пока показывают, что разные исследователи пришли к тем же результатам с теми же инструментами или рекомендациями для интервью (например, классификация ссылок PG в интересах и не-интересах). Объективность оценки и интерпретации обеспечивается тем фактом, что интервьюеры также прошли подготовку по оценке данных и полученной от рабочей группы PEIG в отношении процедуры оценки (транскрипции, категоризации, ...), которой они должны были соответствовать. До интерпретации данных оцениваемые данные обсуждались в рабочей группе PEIG. Согласно BORTZ и DÖRING (2003), надежность и надежность также ищутся в качественных социальных исследованиях, хотя собственные методы тестирования надежности еще не разработаны. MAYRING (2003), с другой стороны, опирается на контент-аналитические критерии качества KRIPPENDORF (1980), в которых указаны возможные подходы к проверке достоверности и надежности, чтобы проверить качество анализа контента. С точки зрения надежности он отличает стабильность, воспроизводимость и точность данных. Стабильность может быть проверена путем повторного использования аналитического инструмента или метода оценки. Метод и реализация По воспроизводимости KRIPPENDORF (1980) означает «степень, в которой анализ в других обстоятельствах дает другим аналитикам те же результаты». Результаты (глава 4, стр. 84) настоящего исследования показывают, что различные эксперты могут прийти к тем же выводам, и неточности в оценке данных обсуждались в рабочей группе PEIG, почему, например, неоднозначные категории или правила кодирования с течением времени всегда были вновь пересмотрены. Соответственно, согласно KRIPPENDORF (1980), точность прибора всегда была выше. Конечным критерием качества является валидность. При этом проверяется, насколько инструмент (руководство для интервью) действительно измеряет, что он должен измерять (ROST 2004). В соответствии с критерием построения межличностного консенсуса (согласованной проверки) с точки зрения достоверности и значимости материала (BORTZ & DÖRING 2003) данные опроса (интервью и история взаимодействия) настоящего продольного исследования были сопоставлены, проанализированы и подтверждены несколькими оценщиками PEIG. Кроме того, в экспериментальном исследовании до этого продольного исследования согласно KRIPPENDORF (1980) была проведена ориентированная на результат проверка. В этой форме достоверности или корреляционной достоверности были сопоставлены результаты, полученные другим методом. Согласно экспериментальному исследованию10, гипертекстовая система BIOLINKS, разработанная SCHROER и WESSIEPE (1997), использовалась в качестве инструмента для изучения интересов биологии. Для экспериментального исследования были разработаны конкретные тексты для этой программы, которые были пригодны для проверки ранее выявленных интересов субъектов продольного исследования. Результаты BIOLINKS подтвердили ранее собранные интересы, используя руководства для интервью. Поэтому можно предположить, что руководство для интервью подходит для оценки фактических интересов и интересов интересов. 10 Томаса Шрера (1999): Интерес и интерес. Компьютерное обследование относительного интереса и интереса для описания биологически релевантного интереса заинтересованных учащихся.

3.5.2 Статистический анализ вопросников Данные, собранные в вопросниках по набору персонала, были присвоены различным элементам электронной таблицы Excel, а затем переданы в программу анализа данных SPSS 10.0 (SPSS, Inc., Чикаго, Иллинойс, США) и оценивались соответствующим образом. Расчет смешанных моделей распределения (в данном случае смешанной модели Раша) проводился с помощью компьютерной программы WINMIRA 2001. Модель Mixed Rasch представляет собой психометрическую модель, которая позволяет регистрировать количественные и качественные различия личности и классифицировать людей соответственно (ROST 2004). Соответственно, были идентифицированы различные типы (2.7, с.37) отношения к школьному и предметному обучению (CHRISTEN et al 2001, CHRISTEN 2004). На основе собранных данных CHRISTEN (2004) предполагает, что этот тест фактически измеряет, что он должен измерять (действительность), и что разные экзаменаторы достигают тех же результатов (объективность). Кроме того, этот вопросник надежно измеряет характеристики различных взглядов людей на обучение и предметное обучение (надежность). Согласно ROST (2004) и BORTZ и DÖRING (2003), тест можно считать полезным в отношении трех центральных критериев качества (достоверность, объективность и надежность) и, следовательно, может использоваться в разных экзаменационных ситуациях различными исследователями. 84 Презентация результатов 4 Представление результатов 4.1 Состав тематических групп На протяжении многих лет в 192 случаях было опрошено 192 случая из 87 детей и их родителей во время всего продольного исследования. В 190 случаях матери и отцы были опрошены по интересам и интересам своих детей. В ходе экспериментального исследования в общей сложности 16 разных детей (восемь девочек и восемь мальчиков) от дошкольного до младшего среднего были опрошены повторно. Из семи и восьми классов в исследовании участвовало десять детей (пять девочек и пять мальчиков). Остальные шесть детей не участвовали в исследовании по целому ряду причин (например, передислокации). В продольном исследовании PEIG, в общей сложности 71 ребенок (40 девочек и 31 мальчик) из дошкольного возраста в четвертый класс были обследованы каждые два года. В рамках продольного исследования PEIG 48 детей (30 девочек и 18 мальчиков) были впервые опрошены в детском саду (контрольная нить A, таблица 5, свободная привязанность в обложке книги). В 1 и 2 классах в исследовании участвовало 19 детей (десять девочек и девять мальчиков) из испытательной линии А. Кроме того, 31 ребенок (17 девочек и 14 мальчиков) были обследованы впервые (Test Strand B, Table 5). В соответствии с этим в классах 1 и 2 всего 50 детей участвовали в продольном исследовании PEIG. В 3 и 4 классах было обследовано 40 из 50 детей. Обзор числа регулярно обследованных детей в разных возрастных группах приведен ниже в таблице 25. Таблица 25: Состав субъектов в продольном исследовании.

Дифференциация положительных PG-ссылок вместе. Некоторые особенности перечислены более дифференцированными или модифицированными по сравнению с Таблицей 1 в Таблице 26 (и Приложением 14 или свободными инвестициями в обложку книги), поскольку теперь окончательно оценивается продольное исследование. Минимальные требования для индивидуального интереса Минимальные требования для индивидуального интереса (таблица 1, глава 2.1.2, стр. 9 и таблица 26) в соответствии с литературой (SCHIEFELE и др., 1983 и KRAPP, 1992b) представляют особый интерес для всех детей (D 3 и D 4). Только в интересах предшественника (D 1 и D 2) были выполнены новые новые функции, которые еще не были установлены из-за первых результатов продольного исследования (VOGT & WIEDER 1999). Таким образом, дети с интересом к предшественнику (D 1) имели специфическую ссылку на PG (таблица 26, A 1), которая была окрашена эмоционально положительно (таблица 26, A 2). Дети с предшествующим интересом к серьезности D 2 дополнительно имели ориентированную на интересы деятельность (Таблица 26, А 3). Для того чтобы сделать это различие Degreestufen (от D 1 до D 4) также визуально изменилось изменение порядка перечисленных признаков (таблица 1, A 1 - A 5 и таблица 26, A 1 - A 6). Кроме того, при оценке результатов было показано, что имеет смысл (см. Таблицу 1, A 5, глава 2.1.2, стр. 9) отдельно разделить значения оценки и самонастройки, а не вместе (таблица 26, A 5 и A) 6).

B Характеристики качественного дифференцирования Чтобы иметь возможность лучше структурировать и проиллюстрировать характеристики качественного дифференцирования, изменения в порядке 12 характеристик также основаны на таблице 1 (B 1 - B 13, глава 2.1.2, стр. 9) и некоторые функции были сгруппированы (таблица 26, B 1 - B 12). Кроме того, на основании результатов продольного исследования некоторые особенности таблицы 1 (B 2, B 4 и B 5, раздел 2.1.2) были дополнительно дифференцированы. Таким образом, характеристики B 3, B 6, B 8, B 9, B 10 и B 11 таблицы 1 (раздел 2.1.2, стр. 9) в таблице 26 (B 1 - B 5) объединяли в одну группу, в котором говорится о характере и количестве споров PG отдельных положительных отзывов PG детей. Эта группа из Таблицы 26 включает следующие пять характеристик (B 1 - B 5): 1. Персональный и неличный PGA (Таблица 26, B 1) 2. Все комплексные ссылки PG (Таблица 26, B 2) 3. Минимальная профессиональная PGA (Таблица 26, B 3) 4. Количество PGA (таблица 26, B4 с разницей: не менее пяти или десяти различных PGA) 5. Все связанные с темой ссылки PG (таблица 26, B 5) Результаты показали (гл. 4.2.2, стр. 90), что, как и в случае пилотного исследования, эти характеристики выполнялись по-разному в зависимости от уровня интереса и поэтому были важны для различия уровней деградации (от D 1 до D 4) интересов. В случае интереса к прекурсорам никакой функции (D 1) или, в случае выражения D 2, не требуется только характеристика персональной и неличной PGA (таблица 26, B 1). В индивидуальном интересе (D 3) необходимо выполнить функции B 1, B 2, B 3 и B 4. Что касается количества PGA (таблица 26, B 4), то в PG-ссылке должно присутствовать как минимум 5 различных PGA. Для «идеального интереса» или интереса к выражению D 4 у детей было по меньшей мере 10 различных PGA (таблица 26, B 4). Кроме того, их ссылки на PG были не только сложными, но и тематическими (таблица 26, B 5). В другой группе были рассмотрены характеристики продолжительности, частоты, частоты и развития PGA (таблица 1, B 1, B 2, B 4, B 5 и B 7, глава 2.1.2, стр. 9). В таблице 26 характеристики были дополнительно дифференцированы и сгруппированы в группу со следующими характеристиками (B 6 - B 10): Презентация результатов • Преемственность объекта (Таблица 26, B 6) • Возникновение (таблица 26, B 7): дома , в школе или в детском саду, в клубе • Продолжительность (таблица 26, B 8): не менее 1 года, не менее 2 лет • Частота (таблица 26, B 9): не реже одного раза в неделю, по крайней мере один раз в день • Разработка (таблица 26, B 10): интерес увеличился (увеличенные ссылки PG). Единственная особенность этой группы из всех четырех классов была единственной функцией непрерывности элемента (B 6). Основываясь на первых результатах пилотного исследования, VOGT и WIEDER (1999) предположили, что индивидуальный интерес (D 3 и D 4) должен происходить как дома, так и в школе или в детском саду (Таблица 1, B 5, гл. 2.1.2, стр. 9). Однако результаты продольного исследования показывают, что возникновение (раздел 4.2.3.2, стр. 100) зависело прежде всего от выбранного объекта интереса, а не от степени интереса. Таким образом, эта особенность теперь дифференцирована. В таблице 26 (характеристика B 7) проводится различие в возникновении интересов после возникновения дома, в школе или в детском саду и в ассоциации. Все интересы (от D 1 до D 4) происходили дома, за исключением нескольких исключений, поэтому в таблице 26 эта функция должна была выполняться для всех четырех классов. В случае индивидуального интереса возникновение интереса к школе или ассоциации указывается как необязательное только потому, что оно зависит от объекта интереса. Однако интерес с выражением D 4 должен происходить, по крайней мере, в одном из двух мест в дополнение к возникновению дома.

Кроме того, на основании первых результатов пилотного исследования VOGT и WIEDER (1999) предполагали, что индивидуальный интерес является продолжительным и длится как минимум два года (таблица 1, B 2, глава 2.1.2, стр. 9). Однако другие результаты продольного исследования показали, что у детей есть выраженные интересы, которые не продолжаются два года. По этой причине продолжительность (раздел 4.2.3.2, стр. 100) ссылки PG в таблице 26 (B 7) была дифференцирована по меньшей мере один год и не менее двух лет. В соответствии с этим все индивидуальные интересы должны длиться как минимум один год, и что «идеальный интерес» (D 4) должен длиться даже два года. Интересы предшественника могут длиться короче, чем представление результатов 89 в течение одного года, поэтому эта функция указывается только как необязательная функция для выражения D 2. Что касается частоты, VOGT и WIEDER заявили в 1999 году, что интерес должен происходить ежедневно (таблица 1, B 4, глава 2.1.2, стр. 9). Однако результаты продольного исследования показали, что индивидуальный интерес не возникал каждый день, в зависимости от предметной области (раздел 4.2.3.2, стр. Интересы прекурсоров часто возникали только в зависимости от ситуации. Дети с индивидуальными интересами типа D 3 имеют дело не реже одного раза в неделю с их объектом интереса. Только все дети с «идеальным интересом» (D 4) ежедневно рассматривали предмет их интереса. Поэтому характеристика была указана в виде частоты в таблице 26 (B 9: не реже одного раза в неделю и, по крайней мере, ежедневно) и теперь служит отличительной чертой между интересами прекурсоров и индивидуальными интересами. Более того, результаты продольного исследования показали, что вопреки предположениям VOGT и WIEDER (1999 г. и таблица 1, B7, глава 2.1.2, стр. 9) интерес возрастал только во всех «идеальных интересах» (D 4). Поэтому в таблице 26 (B 10) эта функция выполняется только в случае выражения D 4 и как необязательная в случае выражения D 3. Характеристики дисциплины и уверенности (таблица 1, B 12 и B 13, глава 2.1.2, стр. 9) также перечислены в таблице 26 (B 11 и B 12). VOGT и WIEDER (1999) предположили, что все дети с «идеальным интересом» (D 4) должны отстаивать свой интерес против пожеланий своих родителей. Однако результаты показывают, что детям редко приходилось отстаивать интерес к воле родителей (раздел 4.2.3.3, с. Как и в 1999 году, дисциплина требовалась только для интересов PGA. Поэтому обе функции должны рассматриваться как необязательные только для индивидуальных интересов (D 4). С помощью таблицы 26 можно было определить, какие характеристики были выполнены для покрытий PG, и на каких уровнях (от D 1 до D 4) они должны были быть классифицированы (также Приложение 14 или свободная обложка книги: Таблица положительных характеристик PG). Ссылки с правилами кодирования).

4.2.2 Оценки интересов в разные эпохи У детей продольного исследования PEIG и экспериментального исследования в общей сложности 29 интересов предшественников (дважды D 1 и 27 раз D 2) и 233 определенных индивидуальных интересов (165 раз D 3 и 68 раз D 4). Распределение различных форм положительного поглощения PG в разном возрасте показано на рисунке 6 ниже. Эта цифра дает понять, что на протяжении многих лет интересы детей-предшественников снижались (максимум 31% в детском саду), так что в нижнем среднем уровне не было найдено никаких предварительных интересов. С другой стороны, индивидуальные интересы увеличивались с увеличением возраста (69% вначале в детском саду), что в младшей средней школе все дети проявляли индивидуальный интерес. При дифференцированном рассмотрении Degreestufen D 3 и D 4 индивидуальных интересов стало ясно, что до конца начальной школы количество интересов со степенью D 4 постоянно увеличивалось, затем до семи и восьми классов уменьшалось, а затем на самом высоком уровне в конце достигли средней школы. Индивидуальные интересы (D 3) постоянно повышались до семи и восьми классов, а затем резко упали в девятом и девятом классах. В то время у детей было больше (68%) выраженных интересов (D 4), чем более простые (32%) индивидуальные интересы (D 3) в первый раз.

4.2.3.1. Тип и количество вознаграждений ПГ. Согласно FINK (1991), степень заинтересованности человека во многом зависит от характера и количества различных споров PG. Чем сложнее ссылка PG, и чем более разные простые ссылки PG подчиняются привязке, тем более значимой является ссылка PG (глава 2.1.1.3, стр. 9). По этой причине сложность и количество подчиненных ссылок PG проверялись на каждую положительную ссылку на PG, упомянутую в этом исследовании. В таблице 14 в разделе «Методы» (стр. 71) уже представлен обзор того, как сложность и характер споров PGA (личных и неличных) интересов ребенка были записаны с использованием примера ссылки PG (черепахи).

Личные и неличные споры PG Кроме того, ссылка должна быть классифицирована как высококачественная (VOGT & WIEDER 1999), если в дополнение к относительно большому числу споров PG (более пяти) на каждого ребенка ребенок находится как с другими лицами (личный), а также один (неличный) имеет дело с объектом его интереса (глава 2.1.2, стр. Результаты продольного исследования показывают, что дети больше интересовались спорами PGA по мере взросления. Таким образом, количество споров по интересам ребенка из детского сада увеличилось с почти восьми (7,6) до девяти классов и десяти до десяти (10,3) различных споров PG (рисунок 7). Только в семи и восьми классах у детей было около шести (6.4) PGAuseinandersetzungen за проценты. Помимо 22 исключений, дети занимались как своими личными, так и неличными интересами. В детском саду пять детей с интересами прекурсоров и ребенок с индивидуальным интересом (дизайн-материал D 3) относятся исключительно к другим лицам вместе с объектом их интереса. В классах 1 и 2 были четверо детей с интересами прекурсоров и двое детей с индивидуальными интересами (плавание, футбол D 3) только личные PGAuseinandersetzungen. В трех и четырех классах двое детей с интересами прекурсоров и трое детей с индивидуальными интересами (плавание, свидание, гимнастика D 3) не имели неличных споров PGA. В младшей средней школе пять детей занимались только своими личными интересами (дважды гандбол, когда-то скрипка, балет, танцы D-3 хип-хопа). В целом, однако, в продольном исследовании стало ясно, что количество личных споров PG, независимо от возраста детей, всегда было выше, чем количество неличных споров PG (рисунок 7).

Заключение о типе и количестве ссылок на ПГ. Несмотря на возраст детей и степень интереса (от D 1 до D 4), дети более активно взаимодействовали с другими людьми, чем занимались их собственным объектом интереса (более личным, чем неличный PGA, рисунок 7 , 8, 9 и 10). С возрастом интересы предшественника (D 1 и D 2) уменьшали количество простых связанных с PG видов деятельности. Напротив, количество сложных (один интерес с несколькими подчиненными ссылками PG), тематический центр (PGA с контентом, контекстом и ссылкой на активность) PG увеличились на всех уровнях (от D 1 до D 4) (рисунок 11). С младшего среднего уровня все дети имели сложные, ориентированные на темы ссылки на ПГ. Чем выше степень интереса, тем больше детей испытывают споры по PG на проценты (рис. 8, 9 и 10). 100 Презентация результатов 4.2.3.2 Продолжительность, происхождение, частота и эволюция PGA Продолжительность споров PG FINK (1991) требует, чтобы в течение определенного периода времени был интерес к теоретическому смыслу. Таким образом, функция «непрерывность объекта» является фундаментальной особенностью классификации интересов (таблица 1, B 6, стр. 11). Однако возможно, что в столкновениях PG есть короткие периоды отдыха (несколько дней или недель), поскольку это всегда зависит от предметной области (например, верховая езда, плавание, ...), независимо от того, когда и как ребенок может иметь дело с объектом, представляющим интерес. В этом смысле все предшествующие интересы и индивидуальные интересы продольного исследования имели непрерывность объекта в течение определенного периода времени. Чем длиннее ссылка на PG, тем более значимой она классифицируется. Соответственно, таблица с критериями дифференциации интересов содержит функцию продолжительности платежей PG (таблица 1, B2: продолжительность не менее двух лет, стр. 11). Не все интересы прекурсоров и собранные индивидуальные интересы продолжались не менее двух лет на момент проведения опроса. В общей сложности 29 интересов предшественников дошкольного и начального школьного возраста одиннадцать платежей ПГ продолжались менее года. Пять выплат по ПГ продолжались не менее года, и 13 детских пособий по ПГ существовали в течение двух лет. Из общего числа 134 индивидуальных интересов (D 3) всех возрастов (детский сад до более низкого уровня) дошкольный и начальный школьный возраст составлял 25 зарплат PG в течение не менее одного года и девять зарплат PG менее одного года. Все остальные выплаты ПГ продолжались не менее двух лет на момент расследования. 58 индивидуальных интересов с формой D 4 существовали во всех возрастных группах не менее двух лет. Исходя из этих результатов, помимо продолжительности задания PG двух лет (только требование для выражения D 4), характеристика одного года была дополнительно установлена ​​как отличительная черта интересов (Таблица 26, B7, стр. 86 ).

Возникновение споров PG. Насколько сильно определяется заинтересованность, зависит также и от того, где это происходит. Например, если интерес возникает дома и в школе, его можно отнести к более ценному, чем если бы он был только дома (таблица 26, B 8, стр. 86). За исключением четырех исключений (ссылки PG: два прыжка на батуте и два крыла chuns), все дети в этом продольном исследовании рассматривали свои объекты, представляющие интерес у себя дома. Из общего числа 221 положительных ссылок на ПГ было также отмечено 116 упоминаний о ПГ в детском саду и в школе, а 62 ссылки на ПГ также были сделаны в одной ассоциации (например, в спортивном клубе или музыкальной школе). Места возникновения не зависели от возраста детей и степени выраженности ссылки PG (от D 1 до D 4). Однако, за одним исключением (слушая музыку хип-хопа), все 58 индивидуальных интересов (D 4) происходили, по крайней мере, в двух разных местах (дома и в школе или в клубе). Возникновение в основном зависело от предметной области ссылки PG. Появление в клубе происходило только в спортивных или музыкальных объектах, представляющих интерес. Исходя из этих результатов, появление дома можно считать предпосылкой для всех. По крайней мере, еще одно событие в другом месте (школе или ассоциации) дополнительно требуется для индивидуальных интересов. Поскольку возникновение зависит от выбранного объекта интереса, он не может быть четко определен, при котором далее должен проявляться интерес. Поэтому эти характеристики (случаи в школе или ассоциации) также предоставляются в качестве необязательных признаков даже для индивидуальных интересов в Таблице 1 (стр. 11). Частота споров PG В дополнение к продолжительности частота споров PG имеет решающее значение для качественной дифференциации положительных отзывов PG. Чем чаще встречаются споры PG, тем выше связанная ссылка PG. Соответственно, отношение PG, с которым ребенок ежедневно занимается, может считаться качественным (таб<

Наши рекомендации