Порядок сдачи-приемки работ
4.1. Приемка работ по капитальному ремонту объекта осуществляется в соответствии с «ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог». Для проверки выполненных Подрядчиком работ, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в сроки, установленные в пункте 4.4 Контракта. Экспертиза выполненных Подрядчиком работ проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты (экспертные организации).
4.2. Подрядчик представляет Заказчику акты приемки выполненных работ
и/или их этапов (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат
(форма № КС-3), согласно утвержденной Заказчиком проектно-сметной документации
на соответствующие виды работ, и комплект оформленной исполнительной документации согласно приказу Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128 «Об утверждении и введении
в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации
при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения».
4.3. В период капитального ремонта объекта оформляются акты приемки выполненных работ (форма № КС-2) как в целом, так по отдельным видам работ и затрат
в соответствии с календарным планом выполнения работ по капитальному ремонту
объекта (приложение № 1). Полное оформление акта Подрядчиком завершается не позднее
20 числа отчетного месяца, ежемесячно. При этом представителю Заказчика должны быть предъявлены представителем Подрядчика выполненные работы на предмет определения
их качества и объемов. Одновременно предъявляется комплект исполнительной документации, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), а также счета-фактуры и счета.
4.4. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляет проверку выполненных этапов работ, рассматривает, оформляет, подписывает представленные документы (в т. ч. акты по форме № КС-2, справки по форме № КС-3) и оформляет реестр
на оплату или направляет мотивированный отказ.
4.5. Для осуществления приемки работ по объемам и качеству по каждому виду работ производятся контрольные обследования (замеры) в количестве, предусмотренном действующими нормативами и/или регламентами. При выявлении несоответствия качества выполненной Подрядчиком работы условиям Контракта Заказчик освобождается
от обязанности оплатить выполненные работы. Подрядчик безвозмездно выполняет работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В случае, если в установленный Заказчиком срок, работа заново Подрядчиком не выполнена
или допущенные им недостатки являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причиненных убытков.
4.6. Представителем Заказчика в процессе оформления акта сдачи-приемки выполненных работ может быть выставлен мотивированный отказ в приемке выполненных работ в целом или частично. Причинами отказа в приемке выполненных работ могут являться: несоответствие объемов предъявляемых работ фактически выполненным, некачественно выполненные работы, отступления от ПСД и СНиП, технических условий
и других нормативных документов, отсутствие паспортов и сертификатов на применяемые материалы, полуфабрикаты и изделия, отсутствие результатов лабораторных анализов
и испытаний, отсутствие требуемой исполнительной документации, а также неправильное оформление документов.
4.7. По завершении Подрядчиком капитального ремонта объекта Заказчик
по заблаговременному (но не позднее, чем за 10 суток) уведомлению Подрядчика подготавливает приказ и проводит на объекте комиссию по приемке объекта. При принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, либо выполненной работы, приемочная комиссия учитывает отраженные
в заключении по результатам экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения в случае, если для проведения экспертизы привлекались эксперты, экспертные организации. Подготовка документации, необходимой для работы приемочной комиссии, а также акта приемочной комиссии производится Подрядчиком.
4.8. Сдача-приемка объекта капитального ремонта производится Подрядчиком Заказчику на основании акта приемки приемочной комиссией законченного капитальным ремонтом объекта с выполнением всех юридических и фактических действий, предусмотренных «ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», утвержденными Минавтодором РСФСР 14.07.1989 № НА-18/266, включая размещение в единой информационной системе информации об исполнении контракта (отчет). К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы исполнения контракта и оформленный акт приемочной комиссии.
4.9. По окончании капитального ремонта объекта, кроме документации, предусмотренной пунктом 4.3 Контракта, Подрядчик передает Заказчику комплект исполнительной документации отдельной книгой, в двух экземплярах, согласованной
с подведомственными Комитету по благоустройству, Комитету по транспорту
Санкт-Петербурга организациями (далее – эксплуатирующие организации), отвечающими
за эксплуатацию элементов отремонтированного объекта в состоянии, обеспечивающем качественную эксплуатацию объекта в течение гарантийного периода и согласно пунктам 5.2.16 и 5.2.17 Контракта, гарантийные письма для эксплуатирующих организаций
и Заказчика, оформленные в соответствии с подписанным при заключении настоящего Контракта гарантийным письмом Подрядчика (приложение № 3 к Контракту), в которых указаны, гарантийные сроки эксплуатации на отдельные элементы объекта, обязательства Подрядчика по устранению дефектов, обнаруженных при эксплуатации объекта
в гарантийные сроки, порядок и сроки устранения дефектов и ответственность
за их не устранение в оговоренные сроки, а также обязательства по возмещению убытков эксплуатирующей организации и/или иных лиц, связанные с обнаруженными дефектами капитального ремонта, допущенными Подрядчиком.
Документация в машинописном и графическом исполнении передается
в сброшюрованном виде в твердом переплете.
4.10. Подрядчик предоставляет расчет размера платы за негативное воздействие
на окружающую среду за период капитального ремонта и платежные документы, подтверждающие вывоз, использование, обезвреживание, захоронение отходов, образовавшихся в результате капитального ремонта (акты выполненных работ, справки сдачи-приемки строительных отходов), утвержденные Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.
4.11. При приемке Заказчиком выполненных работ, Подрядчик остается ответственным за случайную гибель объекта капитального ремонта и/или вред третьим лицам до утверждения акта приемочной комиссии (форма № КС-14).