Порядок сдачи и приёмки работ

9.1. По завершении работ Подрядчик в письменной форме уведомляет Заказчика о готовности работ к приемке. В уведомление включаются документы и их копии, указанные в абзацах 5-14 п. 2.2. настоящего Договора.

9.2. Заказчик приступает к приемке Работ только в случае положительных предварительных испытаний результата Работ.

9.3. В течение 20 рабочих дней с даты получения указанного в п. 9.1. настоящего Договора уведомления Заказчик проверяет представленные в составе уведомления документы и их копии и при отсутствии возражении назначает дату приемки работ и формирует комиссию с целью приемки Работ. При наличии обоснованных возражений Заказчика Подрядчик устраняет выявленные Заказчиком недостатки документов в течение ___ дней.

9.4. Подрядчик обеспечивает участие в приемке Работ и вводе результата Работ в эксплуатацию уполномоченных представителей органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, органов местного самоуправления в случаях, когда участие указанных лиц в приемке работ и (или) вводе результата Работ в эксплуатацию предусмотрено положениями действующего законодательства Российской Федерации.

9.5. При приемке работ производится проверка результата Работ на соответствие положениям настоящего Договора, а также действующего законодательства Российской Федерации. В случае мотивированного отказа Заказчика (в том числе в связи с замечаниями иных лиц, участвующих в приемке Работ) от приёмки выполненных работ сторонами составляется двусторонний акт с перечнем выявленных недостатков и сроков их устранения.

9.6. Работа или часть её, не соответствующая условиям настоящего договора, или содержащая иные существенные дефекты, не устраненные Подрядчиком, приёмке и оплате не подлежит.

9.7. По результатам приемки Работ Стороны составляет акт сдачи-приемки работ, а также подписывают акт ввода результата Работ в эксплуатацию.

9.8. В случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлениями от Договора подряда, ухудшившими результат Работ, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в Договоре использования, Заказчик вправе, по своему выбору потребовать от Подрядчика:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Стороны признают, что результат Работ является непригодным для предусмотренного в Договоре использования, в том числе в случаях ________________________________________.

Гарантийные обязательства

10.1. Подрядчик гарантирует:

a) что используемые при производстве Работ оборудование и материалы полностью соответствуют технической документации (Приложение № 1) требованиям действующего законодательства Российской Федерации, государственным стандартам или/и заявленным техническим характеристикам;

б) что использованные в составе результата Работ оборудование и материалы не эксплуатировались ранее;

в) что Подрядчик обладает, в необходимом объеме правами на все необходимые патенты и изобретения на поставляемое Оборудование, включая технологические процессы, знания и опыт для исполнения настоящего Договора. Имея в виду, что предмет настоящего Договора будет беспрепятственно использован для тех целей, для которых он предназначен, без того, чтобы этим были затронуты каким-либо образом права третьих лиц.

В случае, если Заказчику или его клиентам со стороны третьих лиц будут предъявлены претензии, связанные с нарушением их исключительных прав, Заказчик немедленно известит об этом Подрядчика, который обязан урегулировать эти претензии за свой счет и риск.

10.2. Гарантийный срок на выполняемые Работы и результат Работ составляет:

_________________ месяцев для ___________________________;

_________________ месяцев для ___________________________;

_________________ месяцев для ___________________________;

_________________ месяцев для ___________________________.

Гарантийный срок не может составлять менее 5 лет.

В случае если Работы выполняются в целях исполнения обязательств Заказчика по концессионному соглашению, гарантийный срок устанавливается с учетом необходимости обеспечения исполнения обязательства концессионера по соответствию созданного, реконструированного объекта концессионного соглашения, условиям концессионного соглашения в течение определенного соглашением срока.

Гарантийный срок исчисляется с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

10.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки Работ, использованных материалов, поставленного оборудования (в том числе скрытые), то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в согласованные сроки. Заказчик уведомляет Подрядчика о выявленных недостатках и вызывает представителя Подрядчика для участия в составлении акта фиксирующего недостатки, согласования порядка их устранения. Подрядчик обязан направить своего представителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного уведомления Заказчика. Подрядчик обязан не позднее, чем на следующий день после получения вызова Заказчика сообщить, будет ли направлен представитель для участия в составлении акта. Неполучение ответа на вызов в указанный срок или неприбытие представителя Подрядчика дает право Заказчику составить акт, фиксирующий недостатки, в одностороннем порядке.

10.4. В случае неприбытия представителя Подрядчика для участия в составлении акта фиксирующего выявленные недостатки, а также, если между Сторонами возникли противоречия в отношении характера, причин их возникновения, размера убытков и других существенных моментов, Заказчик имеет право пригласить эксперта __________________ торгово-промышленной Палаты, который составляет заключение (акт) о наличии недостатков и/или дефектов, их характере, описании, с указанием причин их возникновения, времени приостановки эксплуатации объекта, размере понесенных убытков и иных обстоятельствах имеющих значение для дела. Расходы по оплате услуг эксперта ТПП несет подрядчик, если заключением (актом) не будет установлена вина Заказчика в возникновении недостатков.

10.5. Нормальная эксплуатация объекта считается приостановленной с момента обнаружения Заказчиком недостатков, дефектов (в том числе скрытых) до момента их полного устранения.

Наши рекомендации