I. Результаты производственной практики

Результатом производственной практики является овладение видом профессиональной деятельности: управление земельно-имущественным комплексом в части профессиональных компетенций:

Вид деятельности Код Наименование результата обучения
Составление земельного баланса по району (муниципальному образованию);   ПК 1.1. Составлять земельный баланс района
Составление документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий.   ПК 1.2.   ПК 1.3.   ПК 1.4. ПК 1.5. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории Осуществлять мониторинг земель территории  

Кроме того, студенты осваивают общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности
ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в не- стандартных ситуациях
ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности

Структура и содержание производственной практики

Тематический план производственной практики

Код профессиональной компетенции Наименования тем профессионального модуля Производственная практика по профилю специальности (час.)
ПК 1.1.,1.2.,1.3.,1.4., 1.5. Участие в производственно-экономической деятельности
  Участие в проектно-экономической деятельности организации
  Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  Участие в разработке финансового плана предприятия и прогнозирование поступления финансовых средств
  Участие в разработке организационно-управленческой структуры предприятия, положениях о подразделениях
  Осуществление маркетинговой деятельности
Итого  

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Дневник по практике включает:

- Аттестационный лист (см. Приложение 1)

- Дневник прохождения практики (см. Приложение 2).

В дневнике практики необходимо записывать краткие сведения о проделанной работе в течение рабочего дня. Записи должны быть конкретными, четкими и ясными, с указанием характера и объема проделанной работы и ежедневно заверяться студентом собственноручно. По завершению производственной практики дневник заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью данной организации.

-Характеристика позавершению практики руководитель практики от организации составляет на каждого студента характеристику и заверяет ее гербовой печатью. В характеристике отмечаются уровень теоретических знаний студента, умение организовать свой рабочий день, объем и качество выполнения программы практики, отношение к работе, дисциплинированность и другие качества, проявленные практикантом в период практики, а также замечания и пожелания студенту (см. Приложение 3).

- Отчет о практике

Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу.

Требования к отчету о практике:

Отчет может быть выполнен рукописно или отпечатан на компьютере.

Структура отчета:— титульный лист (см. приложение 4);— Содержание (см. приложение 5)

Содержание и структура отчета определяется программой практики. В отчете необходимо отразить всю проделанную работу во время прохождения практики.

Отчет состоит из:

введения (отражаются цели и задачи практики; дается краткая характеристика организации: - описать организационно-правовую характеристику организации (местоположение, удаленность от районного и краевого центра; форму собственности; хозяйственные направление);

- описать производственную и управленческую структуру;

- основной части (раскрываются темы, над которыми студент работал во время практики; теоретические и практические аспекты);

- заключения (подводятся итоги практики; формулируются основные выводы, по возможности – замечания, рекомендации и предложения по организации практики);

- приложений (копии документов, которые студент анализировал во время практики, схемы, диаграммы, графики, таблицы, заполненные формы документов по заданной теме).

Отчет должен давать представление о работе, проделанной студентом за период производственной практики.

Отчет подписывается практикантом.

Данные отчета должны соответствовать дневнику практики.

Основная часть отчета состоит из отражения материала по семи темам:

Тема 1 Производственно-экономическая деятельность

Студент должен:

Изучить понятие и характеристику объектов недвижимости как товара. Виды недвижимости как часть национального богатства. Стороны, занятые в сфере недвижимости. Рассмотреть экономическую принадлежность предприятия.

Приложить к отчету: Нормативно-правовые акты, сопутствующие оформлению сделок с объектами недвижимости

Тема 2 Проектно-экономическая деятельность организации

Студент должен:

Изучить общую классификацию объектов недвижимости. Управляющие компании. Арендную политику. Приём объекта в эксплуатацию. Документацию по эксплуатации.

Приложить к отчету: Данные об объекте недвижимости. Документацию о введении объекта недвижимого имущества в эксплуатацию

Тема 3 Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Изучить финансово-хозяйственную деятельность предприятия, положение предприятия на рынке. Основные факторы, определяющие динамику спроса и предложения

Приложить к отчёту: Документацию, отражающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия

Тема 4 Разработка финансового плана предприятия и прогнозирование поступления финансовых средств

Студент должен:

Изучить предмет экономики недвижимости. Объекты недвижимости, их характеристика и категории. Регистрацию объектов недвижимости, в том числе земельных участков. Концепцию управления объектами коммерческой недвижимости

Приложить к отчету: Документацию необходимую для осуществления процесса государственной регистрации объектов недвижимости

Тема 5 Разработка организационно-упрвленческой структуры предприятия, положения о подразделениях

Студент должен:

Изучить структуру предприятия. Цели управления недвижимостью. Модель деятельности предприятия по управлению недвижимостью.

Приложить к отчету: Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятия. Организационную структуру.

Тема 6 Осуществление маркетинговой деятельности

Студент должен:

Изучить особенности маркетинга в строительстве и сфере недвижимости. Основные задачи маркетинга в строительстве и сфере недвижимости.

Приложить к отчету: Документацию, отражающую маркетинговую деятельность организации

Наши рекомендации