I. Результаты производственной практики
Результатом производственной практики является овладение видом профессиональной деятельности: управление земельно-имущественным комплексом в части профессиональных компетенций:
Вид деятельности | Код | Наименование результата обучения |
Составление земельного баланса по району (муниципальному образованию); | ПК 1.1. | Составлять земельный баланс района |
Составление документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий. | ПК 1.2. ПК 1.3. ПК 1.4. ПК 1.5. | Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории Осуществлять мониторинг земель территории |
Кроме того, студенты осваивают общие компетенции:
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности |
ОК 3. | Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 4. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в не- стандартных ситуациях |
ОК 5. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 8. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности |
Структура и содержание производственной практики
Тематический план производственной практики
Код профессиональной компетенции | Наименования тем профессионального модуля | Производственная практика по профилю специальности (час.) |
ПК 1.1.,1.2.,1.3.,1.4., 1.5. | Участие в производственно-экономической деятельности | |
Участие в проектно-экономической деятельности организации | ||
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия | ||
Участие в разработке финансового плана предприятия и прогнозирование поступления финансовых средств | ||
Участие в разработке организационно-управленческой структуры предприятия, положениях о подразделениях | ||
Осуществление маркетинговой деятельности | ||
Итого |
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
Дневник по практике включает:
- Аттестационный лист (см. Приложение 1)
- Дневник прохождения практики (см. Приложение 2).
В дневнике практики необходимо записывать краткие сведения о проделанной работе в течение рабочего дня. Записи должны быть конкретными, четкими и ясными, с указанием характера и объема проделанной работы и ежедневно заверяться студентом собственноручно. По завершению производственной практики дневник заверяется подписью руководителя практики от организации и печатью данной организации.
-Характеристика позавершению практики руководитель практики от организации составляет на каждого студента характеристику и заверяет ее гербовой печатью. В характеристике отмечаются уровень теоретических знаний студента, умение организовать свой рабочий день, объем и качество выполнения программы практики, отношение к работе, дисциплинированность и другие качества, проявленные практикантом в период практики, а также замечания и пожелания студенту (см. Приложение 3).
- Отчет о практике
Отчет о практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им, во время практики, работу.
Требования к отчету о практике:
Отчет может быть выполнен рукописно или отпечатан на компьютере.
Структура отчета:— титульный лист (см. приложение 4);— Содержание (см. приложение 5)Содержание и структура отчета определяется программой практики. В отчете необходимо отразить всю проделанную работу во время прохождения практики.
Отчет состоит из:
введения (отражаются цели и задачи практики; дается краткая характеристика организации: - описать организационно-правовую характеристику организации (местоположение, удаленность от районного и краевого центра; форму собственности; хозяйственные направление);
- описать производственную и управленческую структуру;
- основной части (раскрываются темы, над которыми студент работал во время практики; теоретические и практические аспекты);
- заключения (подводятся итоги практики; формулируются основные выводы, по возможности – замечания, рекомендации и предложения по организации практики);
- приложений (копии документов, которые студент анализировал во время практики, схемы, диаграммы, графики, таблицы, заполненные формы документов по заданной теме).
Отчет должен давать представление о работе, проделанной студентом за период производственной практики.Отчет подписывается практикантом.
Данные отчета должны соответствовать дневнику практики.
Основная часть отчета состоит из отражения материала по семи темам:
Тема 1 Производственно-экономическая деятельность
Студент должен:
Изучить понятие и характеристику объектов недвижимости как товара. Виды недвижимости как часть национального богатства. Стороны, занятые в сфере недвижимости. Рассмотреть экономическую принадлежность предприятия.
Приложить к отчету: Нормативно-правовые акты, сопутствующие оформлению сделок с объектами недвижимости
Тема 2 Проектно-экономическая деятельность организации
Студент должен:
Изучить общую классификацию объектов недвижимости. Управляющие компании. Арендную политику. Приём объекта в эксплуатацию. Документацию по эксплуатации.
Приложить к отчету: Данные об объекте недвижимости. Документацию о введении объекта недвижимого имущества в эксплуатацию
Тема 3 Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Изучить финансово-хозяйственную деятельность предприятия, положение предприятия на рынке. Основные факторы, определяющие динамику спроса и предложения
Приложить к отчёту: Документацию, отражающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия
Тема 4 Разработка финансового плана предприятия и прогнозирование поступления финансовых средств
Студент должен:
Изучить предмет экономики недвижимости. Объекты недвижимости, их характеристика и категории. Регистрацию объектов недвижимости, в том числе земельных участков. Концепцию управления объектами коммерческой недвижимости
Приложить к отчету: Документацию необходимую для осуществления процесса государственной регистрации объектов недвижимости
Тема 5 Разработка организационно-упрвленческой структуры предприятия, положения о подразделениях
Студент должен:
Изучить структуру предприятия. Цели управления недвижимостью. Модель деятельности предприятия по управлению недвижимостью.
Приложить к отчету: Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятия. Организационную структуру.
Тема 6 Осуществление маркетинговой деятельности
Студент должен:
Изучить особенности маркетинга в строительстве и сфере недвижимости. Основные задачи маркетинга в строительстве и сфере недвижимости.
Приложить к отчету: Документацию, отражающую маркетинговую деятельность организации