Результаты освоения производственной практики

ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК

Муниципальный Перинатальный Центр

Муниципальный перинатальный центр как самостоятельное медицинское учреждение здравоохранения открыт в городе Оренбурге в 1995г. В центре работают 1100 человек. Все врачи имеют сертификат специалиста, из них 92% с высшей и первой квалификационной категорией.

Муниципальный Перинатальный Центр предназначен для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи женщинам при беременности, в родах, в послеродовом периоде, гинекологическим больным, новорожденным и недоношенным детям; является клинической базой кафедры детских болезней, акушерства и гинекологии ОрГМА, медицинского колледжа.

Сегодня Перинатальный центр – это учреждение, где широко используются современные медицинские технологии.

В гинекологии – это операции с современными доступами: лапароскопические, влагалищные операции с лапароскопическим ассистированием, гистероскопические операции.

Центр оснащён высокотехнологичным медицинским оборудованием, позволяющим осуществлять мониторное наблюдение за состоянием матери и плода, наркозно-дыхательной, лапароскопической, реанимационной, ультразвуковой, рентгенологической аппаратурой.

В состав Перинатального Центра входят структурные подразделения:

Гинекологическое отделение – 60 коек

Женская консультация мощностью 220 посещений в смену

График производственной практики

№ п/п Наименование отделений учреждения здравоохранения Количество
Дней Часов
По плану Фактически По плану Фактически
Женская консультация    
Гинекологическое отделение    
  Итого    

Результаты освоения производственной практики

Профессиональные компетенции Наименование результата обучения Показатели оценки результата
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп;   - Правильность назначения режима, диеты, медикаментозного и немедикаментозного лечения.   ­ Оценка правильности назначения лечения.
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента;   - Соблюдение индивидуального лечения с учетом механизмом действия лекарственных препаратов их показания и противопоказаний. Оценка принятия решения по выбору тактики ведения пациента в соответствии с алгоритмом
ПК 2.3 Выполнение лечебных вмешательств; Демонстрация и соблюдение алгоритмов лечения пациентов различных возрастных групп. Соблюдение условий и требований к работе с различными препаратами их учет. Оценка правильности выбора лечебных вмешательств.  
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения;   Соблюдение региональных стандартов. Соблюдение правил работы с психотропными и наркотическими средствами. Оценка умений обследования и лечения пациента в разные периоды болезни.
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента;   Соблюдение основных параметров заболевания различных возрастных групп, с учетом побочных действий лекарственных препаратов. Оценка результатов выполнения различных практических умений. Оценка и наблюдение за внутренней динамикой пациента в ходе практики.
ПК 2.6. Организовать специализированный сестринский уход за пациентом; Организация режима, питания пациента различных возрастных групп при соответствующем лечение. Оценка результатов выполнения различных практических манипуляций.  
ПК 2.7. Организовать оказание психологической помощи пациенту и его окружению;   Организовать психическую помощь при общении с пациентом и его окружением.  
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.   Соблюдение правильного и аккуратного оформления медицинской документации в приемном покое, отделениях стационара. Оценка правильности определения понятий и медицинских терминов. Оценка правильности оформления медицинской.

* Нормативная документация.

1. Приказ МЗ РФ №572-н Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю «Акушерство и гинекология» от 01. 11 2012г

2. 2. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (СаН ПиН 2.1.3.2630-10 от 18.05. 2010 г № 58 раздел IV).

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес правильность понимания социальной значимости профессии акушерки ­ Оценка практических действий на учебной практике
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения ­ Оценка практических действий на учебной практике  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим ­ Оценка практических действий на учебной практике  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности ­ Оценка практических действий на учебной практике ­  

Наши рекомендации