Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   побуждение клиента к покупке
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   информация, заключение сделок
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   побуждение к покупке «здесь и сейчас»
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   доступ к широкой аудитории


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

1. Функциональный подход
2. Потребительский подход
3. Сбытовой подход

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   бытовые приборы, кухонная мебель
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   товары для детей, для молодоженов
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   товары особого спроса, товары предварительного выбора


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Система товародвижения

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   не являются собственниками продукции
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   содействует заключению сделок купли-продажи товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   обладают правом собственности на приобретаемый товар
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара

ЗАДАНИЕ N 1 Тема: Эволюция концепций маркетинга

Объектами внимания в концепции социально-этичного маркетинга являются:

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   нужды и потребности людей
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   требования общества и природы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   товар, который нужно продать
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   издержки производства товара


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

1. Потребительский
2. Промышленный
3. Маркетинг услуг

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   товары для личного, некоммерческого использования
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   сырье, материалы, части, установки
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   потребительские услуги, инновационные услуги
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   социальные программы


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Потребность
2. Спрос
3. Предложение

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуума
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   обеспеченная средствами часть потребностей в товарах и услугах, реализуемых в товарной форме
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   количество товаров и услуг, которые могут быть проданы производителями или посредниками на рынке по определенной цене
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.
1. Широта товарного ассортимента
2. Глубина товарного ассортимента
3. Насыщенность товарного ассортимента

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   количество различных товарных групп
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   общее количество товарных единиц
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   степень близости товарных единиц с точки зрения сырья, каналов сбыта, продвижения


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.
1. Реклама
2. Личная продажа
3. Стимулирование сбыта

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   в большинстве случаев дает потенциальному покупателю достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.

1. Опрос при личной беседе
2. Опрос по телефону
3. Опрос по почте

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   субъективность восприятия; низкая репрезентативность; наличие эффекта наблюдения


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К неслучайным методам выборки относятся …

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   выбор опрашиваемых произвольно, а не на основе плана
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   исследование немногих типичных элементов генеральной совокупности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   выбор опрашиваемых по типу лотереи
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   выбор представителей из каждой группы разделенной генеральной совокупности по методу лотереи

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.
1. Скрытый спрос
2. Отрицательный спрос
3. Нерациональный спрос

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   спрос на товары, опасные для здоровья
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   отсутствие заинтересованности целевых потребителей в товаре или безразличие к нему


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
1) Философский аспект;
2) Поведенческий аспект;
3) Информационный аспект;
4) Социальный аспект,

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации и бюрократизации


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Основными объектами концепции совершенствования товара являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   качество товара
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   эксплуатационные характеристики товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   потребности потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   масштабы производства


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Система товародвижения

К характеристикам функционирования торговых каналов не относятся:

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   частота обновления ассортимента
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   издержки производства на единицу товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   ширина канала товародвижения
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   стоимость сбыта единицы (партии) товара


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   стандартизированным продуктам при сезонных распродажах
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.
1. Реклама
2. Личная продажа
3. Стимулирование сбыта

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   в большинстве случаев дает потенциальному покупателю достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между классификационными группами товаров и маркетинговыми действиями для этих товаров.
1. Основные товары повседневного спроса
2. Товары импульсивной покупки
3. Товары для экстренных случаев

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   интенсивный сбыт
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   выкладка товара во многих точках магазина, обязательно рядом с кассой
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   продажа в местах массового скопления людей, в метро
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   широкий ассортимент товаров в магазине и штат специалистов, обслуживающих покупателей


Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

К результатам количественных маркетинговых исследований относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   емкость рынка
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   стабильность спроса
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   мотивы покупки
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   отношение к информации

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между терминами и их характеристиками
1. Данные
2. Информация
3. Решение

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний
Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Сегментирование рынка

К характеристикам вертикальной ниши не относится …

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   реализация разных изделий одной группе потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   не занятая конкурентами часть рынка
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   реализация данного изделия разным группам потребителей
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   реализация группы функционально близких изделий разным группам потребителей

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Внешняя среда маркетинга

Любые группы людей, которые имеют реальный или потенциальный интерес к данной фирме и (или) к ее товару и оказывают влияние – позитивное или негативное – на ее способность достичь поставленных целей называются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   контактными аудиториями
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   контактными людьми
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   коммуникационными группами
  Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru   общественностью

Тема: Маркетинговые коммуникации 15 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью.
1. Функциональный принцип
2. Потребительский принцип
3. Бытовой принцип

Наши рекомендации