Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   побуждение клиента к покупке
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   информация, заключение сделок
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   побуждение к покупке «здесь и сейчас»
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   доступ к широкой аудитории


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Система товародвижения

К зависимым посредникам по отношению к производителям относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   брокеров
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   агентов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   розничных торговцев
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   оптовых торговцев товаров широкого потребления


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

1. Функциональный подход
2. Потребительский подход
3. Бытовой подход

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   бытовые приборы, кухонная мебель
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   товары для детей, для молодоженов
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   товары особого спроса, товары предварительного выбора


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Концепция социально-этического маркетинга требует учета …

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   целей и интересов фирмы, потребностей и предпочтений потребителей
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   интересов общества, требований рациональности потребления
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   факторов окружающей среды
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   возможностей наращивания производственной мощности предприятия


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

1. Потребительский
2. Промышленный
3. Маркетинг услуг

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   товары для личного, некоммерческого использования
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   сырье, материалы, части, установки
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   потребительские услуги, инновационные услуги
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   социальные программы


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   полевым
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   качественным
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   количественным
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   кабинетным


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 6
Тема: Сегментирование рынка

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется …

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   сегментацией рынка
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   позиционированием товара на рынке
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   маркетинговым исследованием рынка
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   планированием маркетинга


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 7
Тема: Внешняя среда маркетинга

состав маркетинговой микросреды фирмы не включают…

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   социально-демографические, научно-технические, экономические и другие процессы, опосредованно влияющие на деятельность предприятия
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   ближайшее окружение фирмы
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   факторы, непосредственно влияющие на деятельность предприятия со стороны потребителей, конкурентов, поставщиков и посредников
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   потребителя, как важнейшего элемента данной среды


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 8
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями.

1. Метод фокус-группы
2. Метод глубоких опросов
3. Метод проецирования

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   свободная беседа интервьюера с небольшой, специальным образом образованной группой покупателей, экспертов и др., имеющих общие взгляды, опыт относительно исследуемой проблемы
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   длительные и основательные беседы интервьюера с одним респондентом по заранее сформулированной теме
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   интервью с использованием неявных вопросов с тем, чтобы получить откровенные ответы по поводу скрытых отношений покупателя к товару
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   систематические беседы по заранее разработанной схеме с подробными записями и в специально разработанных формах для дальнейшего анализа с постоянной группой покупателей в течение длительного времени


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между видами рекламы и их предназначением.

1. Первоначальная реклама
2. Конкурентная реклама
3. Сохранная реклама

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   предназначена для ознакомления целевых групп потенциальных покупателей с новыми для рынка товарами и услугами
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   имеет целью выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, которые предлагают конкуренты
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   преследует цель поддержания спроса на ранее рекламированный товар, который уже давно продается на рынке
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   предназначена для выделения достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Система товародвижения

Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   престижные марки легковых автомобилей
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   модели одежды от известных домов мод
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   канцелярские принадлежности
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   основные продукты питания


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между видами товарной политики, называемыми также разновидностями диверсификации, и их сутью.

1. Концентрическая товарная политика
2. Горизонтальная товарная политика
3. Конгломератная товарная политика

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   ведется поиск новых товаров, которые были бы подобны уже имеющимся товарам предприятия и привлекали бы новых покупателей
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   новый товар является продолжением выпускаемого и рассчитан на имеющийся рынок, применяемые технологии при этом не изменяются
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   выводится новый товар, никак не связанный с товарами, ранее выпускавшимися на предприятии, что требует применения новых технологий и освоения новых рынков
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   товар остается неизменным, меняются способы и места сбыта данного товара


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 1
Тема: Функции маркетинга

Функция маркетинга несет ответственность за …

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   создание, формирование и развитие спроса
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   создание и развитие производства
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   разработку и совершенствование всей деятельности предприятия
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   эффективное осуществление всех других функций предприятия


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Микромаркетинг
2. Макромаркетинг
3. Мегамаркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   вид маркетинга, используемый неприбыльными образованиями (например, организациями муниципального уровня, города и т.д.)


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   сбытовая концепция строится с основной ориентацией предприятия от внешнего мира на себя
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   маркетинговая концепция показывает процесс, идущий от себя во внешний мир


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 5
Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора

Установите соответствие между методами опроса и их недостатками.

1. Опрос при личной беседе
2. Опрос по телефону
3. Опрос по почте

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   необходимость в специалистах со знанием психологии; ограниченность по объему вопросов и численности опрашиваемых; сложность в обработке информации, охват небольших территорий
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   ограничения по объему вопросов; отсутствие контроля за достоверностью информации; сложность в компоновке ответов; наличие субъективных факторов
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   большие затраты времени, относительно высокая стоимость, необходимость профессиональной подготовки вопросов, частое отсутствие понимания респондентов
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   субъективность восприятия; низкая репрезентативность; наличие эффекта наблюдения


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 9
Тема: Цена в системе комплекса маркетинга

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   заработная плата основных производственных рабочих


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 10
Тема: Товар в системе комплекса маркетинга

Установите соответствие между названиями уровней товара и описанием уровней товара – автомобиля марки «Ока».
1. Товар по замыслу
2. Товар в реальном исполнении
3. Товар с подкреплением

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   средство передвижения
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   малолитражная машина отечественного производства
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   послепродажное обслуживание, гарантия
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   удобная для женщин


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 11
Тема: Маркетинговые коммуникации

Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.
1. Газеты, журналы, книги
2. Средства передвижения, сотрудники, артисты
3. Сооружения, здания, тумбы

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   объявления, известия, сообщения
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   плакаты, световые табло, экраны
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   видеодиски, кабельное телевидение, телевизионные центры


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 12
Тема: Система товародвижения

К характеристикам брокеров как оптовых посредников относят …

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   не являются собственниками продукции
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   содействует заключению сделок купли-продажи товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   обладают правом собственности на приобретаемый товар
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   предоставляют полный цикл обслуживания (хранение запасов, кредитование, обеспечение доставки товара и т.д.)

ЗАДАНИЕ N 1 Тема: Виды и задачи маркетинга

Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.
1. Ремаркетинг
2. Демаркетинг
3. Синхромаркетинг

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   используется при условии сокращения спроса на те или иные товары
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   используется, когда предприятие удовлетворено своим торговым оборотом


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 2
Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их ролью.

1. Посредники, потребители
2. Услуги, идеи, товары
3. Торговля, образование, наука

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   субъекты маркетинга
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   объекты маркетинга
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   участники маркетинговых отношений
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   специфическая форма маркетинговых отношений


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 3
Тема: Эволюция концепций маркетинга

Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   реклама
Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара
  Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru   изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы


Тема: Маркетинговые коммуникации 3 страница - student2.ru ЗАДАНИЕ N 4
Тема: Функции маркетинга

Наши рекомендации