Процедура защиты и оценка курсовых работ

К защите допускаются только курсовые работы (проекты), оформленные в строгом соответствии с изложенными выше требованиями. За содержание и оформление курсовой работы (проекта), принятые в ней решения, правильность всех данных и сделанные выводы отвечает студент - автор курсовой работы.

Подведение итогов подготовки курсовой работы (проекта) включает следующие этапы:

- сдачу курсовой работы (проекта) на проверку руководителю;

- доработку курсовой работы (проекта) с учетом замечаний руководителя;

- сдачу готовой курсовой работы (проекта) на защиту;

- защиту курсовой работы (проекта).

Срок сдачи готовой курсовой работы (проекта) определяется учебным графиком.

Срок доработки курсовой работы (проекта) устанавливается руководителем с учетом сущности замечаний и объема необходимой доработки.

Выполненная курсовая работа (проект) подписывается студентом и представляется на защиту.

График защиты курсовых работ (проектов) помещается преподавателем на доске объявлений.

Защита курсовой работы (проекта), как правило, должна проводиться публично в присутствии группы.

Руководитель работы (проекта) определяет требования к содержанию и продолжительности доклада при защите, устанавливает регламент для оппонентов.

Защита курсовой работы (проекта), как правило, состоит в коротком (8 – 10 минут) докладе студента с демонстрацией презентации, выполненной в PowerPoint[2], и ответах на вопросы по существу работы (проекта). Выполнение презентации обязательно для каждого студента.

Курсовые работы (проекты), имеющие творческий характер и представляющие практический интерес, могут быть представлены на конкурс научных работ.

При выставлении итоговой оценки руководитель курсовой работы (проекта) учитывает не только ее содержание, но и степень самостоятельности работы студента, что отмечается в рецензии.

Рецензия на курсовую работу должна отражать:

- актуальность темы;

- глубину изучения специальной литературы;

- объективность методов исследования и достоверность результатов;

- обоснованность выводов;

- стиль и оформление работы;

- предложения и выводы.

Курсовая работа (проект) оценивается по четырехбалльной системе. Оценка записывается в ведомость группы, в журнал учебных занятий группы, а положительная оценка ставится в зачетную книжку и удостоверяется подписью руководителя.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Куприянова А.В. Правильно оформляем и пишем курсовую : методические рекомендации для студентов / А.В.Куприянова. – М. : Наука , 2008. - 160 с.

2. Вахрин П.И. Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по специальности «Финансы и кредит» : учебное пособие / ПИ.Вахрин. – М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 44 с.

3. Владимиров Н.Н. Методическое пособие по выполнению курсовой работы в среднем профессиональном образовании / Н.Н.Владимиров, А.Ф.Щепотин. – М. : НЦП «Профессионал-Ф», 2007.

4. Владимиров Н.Н. Требования к разработке методических указаний для студентов по выполнению курсовой работы (проекта) // Н.Н.Владимиров, К.И.Мельников. – М. : Издательский отдел НМЦ СПО, 2005.

5. Кузнецов И.Н. Курсовые и дипломные работы / И.Н.Кузнецов. – М. : Высшая школа, 2006.

6. Оформление курсовой работы, выпускной квалификационной работы, отчета по практике : методические указания / Сост. Г.Ю.Кунчина, Н.В.Иванова. – СПб., 2007.

Приложения

Приложение 1

Санкт-Петербургский колледж управления и экономики
Александровский лицей

Утверждено

Протокол заседания
методической комиссии
№ от . .201_

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

по дисциплине

студенту группы №

(фамилия и инициалы)

ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Дата выдачи курсовой работы: « » 201 г.

Срок исполнения курсовой работы: « » 201 г.

Руководитель

подпись, И.О.Фамилия

Приложение 2

Календарный план выполнения курсовой работы

№ п/п Наименование действий Исполнители, сроки
Выбор темы Студент
Уточнение темы и содержания курсовой работы Руководитель, студент
Составление списка используемой литературы Студент
Изучение научной и методической литературы Студент
Сбор материалов, подготовка плана курсовой работы Студент
Анализ собранного материала Студент
Предварительное консультирование Руководитель, студент
Написание теоретической части Студент
Проведение исследования, получение материалов исследования, обобщение полученных результатов (при наличии исследования) Студент
Представление руководителю первого варианта курсовой работы и обсуждение представленного материала и результатов Руководитель, студент
Составление окончательного варианта курсовой работы Студент
Заключительное консультирование Руководитель, студент
Рецензирование курсовой работы Рецензенты
Защита курсовой работы Руководитель, преподаватели, студент

Приложение 3

Санкт-Петербургский колледж управления и экономики
«Александровский лицей»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

Тема:

код и наименование специальности

Руководитель

подпись И.О.Фамилия

Студент Группа

Фамилия И.О.

Работа выполнена с оценкой

Санкт-Петербург

Приложение 4

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….….3

1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА …...……...4

1.1. Классическая школа управления ………………….…………….……..4

1.1.1. Научный управленческий подход .…………….………...…...…4

1.1.2. Административный управленческий подход
(А.Файоль, М.Вебер) …………………………………………….6

1.2. Теория «человеческих отношений» ..……………………………….…8

1.2.1. Вклад М.П.Фоллетт, О.Шелдона, Г.Барнарда,
Г.Мюнстерберга …………………………………...……………..8

1.2.2. Психоаналитическая школа в менеджменте …………………..10

1.3. Школа науки управления ..………………..…………………………...12

1.3.1. Процессный подход ………………….………………….............12

1.3.2. Системный подход ….…………………………………………...13

1.3.3. Ситуационный подход ….……………………………….............14

2. РАЗВИТИЕ, ЭВОЛЮЦИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ШКОЛ
В МЕНЕДЖМЕНТЕ ……………………………………………………..…...15

2.1. Эволюция школ в менеджменте ……...…………………………..……15

2.2. Применение школ в системе управления …...…………..…………….16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..………………………………………………………….…….17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…………………………………………………..…19

Приложения …………..……………………………………………….………...20

Приложение 5

Примеры библиографических записей
различных видов печатных изданий

Книги одного автора

Атаманчук Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. – М. : РАГС, 2008. – 268 с.

Книги двух авторов

Ершов А. Д. Информационное управление в таможенной системе / А. Д. Ершов, П. С. Конопаева. – СПб. : Знание, 2007. – 232 с.

Книги трех авторов

Кибанов А. Я. Управление персоналом: регламентация труда : учеб. пособие для вузов / А. Я. Кибанов, Г. А. Мамед-Заде, Т. А. Родкина. – М. : Экзамен, 2005. – 575 с.

Наши рекомендации