Публикации рубрики - Археология. Страница: 29

На этой странице собрано около (~) 1075 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Археология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Рубрика для предоставления родителям информации о результате суммативного оценивания за раздел «Саки»

Ф.И.О обучающегося________________________________________________ Критерий оценивания Уровень учебных достижений Низкий Средний Высокий Анализирует и сравнивает археологические памятники     Затрудняется сравнивать курганы и

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Саки»

ФИО обучающегося ________________________________________________   Уровень учебных достижений Критерий оценивания Низкий Средний Высокий Отмечает на контурной карте расселение сакских племен Неверно отмечает территории некоторых

Археологические культуры позднего палеолита

Понятие «археологическая культура» является базовым в археологии (Рогачев, Аникович 1984). Под археологической культурой в позднем палеолите принято понимать совокупность памятников, относящихся к одной культурной традиции со

Люди среднего палеолита. Неандертальская проблема.

В 1962 г. при раскопках стоянки Рожок в устье Миусского лимана в культурном слое вместе с бытовыми и производственными остатками Н.Д. Праслов нашел второй верхний моляр (коренной зуб) человека в возрасте около 25 лет. По данным

Проблема первоначального заселения Русской равнины

Вопрос о времени и путях первоначального заселения Русской равнины системно был поставлен в археологии палеолита в 60-е гг. ХХ в. Исходя из теоретических воззрений того времени С.Н. Бибиков предположил, что Равнина заселялась с

Праслов Николай Дмитриевич (15.Х.1937 – 02.VI.2009)

АРХЕОЛОГИЯ НИЖНЕГО ДОНАЛеонова Н.Б., Колесник А.В.ГЛАВА 2. ПАЛЕОЛИТ2.1. НИЖНИЙ ДОН В РАННЕМ И СРЕДНЕМ ПАЛЕОЛИТЕ Величественная пойма Нижнего Дона была свидетелем развития человеческой культуры, начиная с самых ранних эпизодов

Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным определением.

(1) Как только Гиляров начинал говорить, мы, студенты, уже ничего не замечали вокруг. (2) Мы следили за неясным бормотаньем профессора, завороженные чудом человеческой мысли. (3) Гиляров раскрывал ее перед нами неторопливо, почти

Среди предложений 17 – 23 найдите предложения с обособленным определением.

Синтаксический разбор.Как поэт он был по-моему очень хил он не творил он перебивался поэзией как перебивались тысячи интеллигентных юношей его типа но если не гибли они той или другой более или менее геройской смертью ничего

Корд Великого Княжества Литовского - беларуский фальшион.

При рассмотрении отдельных европейских фальшионов было бы неправильным обойти вопрос наличия подобного оружия на территории ВКЛ. Как указывает Ю.Бохан в своей монографии «Зброя Велiкага Княства Лiтоускага 1385-1576» параллельно с

Фальшионы из «Романа об Александре» (ROMAN D'ALEXANDRE) (1338-44)

«Роман об Александре» - по-видимому, первый рыцарский роман, считается средневековой обработкой греческой «Истории Александра Великого». В изображения данного романа мы можем увидеть двуручные и полутороручные фальшионы в

Фальшион из клюнийского аббатства

Фальшион из Клюнийского Аббатства - фальшион XIV века, который находится выставочной экспозиции в одном из Парижских музеев (Musee de Cluny, Paris, France). Как можно видеть, фальшион во многом схож с фальшионом Коуниерза. Как по форме

Фальшион Коуниерза (Conyers falchion)

Фальшион Коуниерза (Conyers falchion) - убийца драконов или «меч владения» подтверждающий право семьи Коньер на манор Сокбурн в графстве Дурхем Англия. 1. Убийца Драконов. Существует легенда о фальчионе Коуниерза, повествующая о том,

Фальшион - оружие средневековья

Фальшион из Клюнийского Аббатства Фальшион из Клюнийского Аббатства - фальшион XIV века, который находится выставочной экспозиции в одном из Парижских музеев (Musee de Cluny, Paris, France). Как можно видеть, фальшион во многом схож с

Языке, и в энциклопедиях и в мировоззрении современных граждан России.

Общим смыслом, персо-славянское слово-обозначение "бог" –близко-тождественно древе-арийскому слову-обозначению "азат". Но поскольку, именно слово "бог" –в указан- ном выше обозначении–!ПРОЧНО! укоренилось в

Первоначально, Учение Арийской Религии, было дано Арийским народам – вначале 4-ого тысячелетия до н.э. 1-ым аватаром Атхарваном, для человечества последу-

ющих тысячелетий; а в последующей истории, Учение Атхарвана, – передавалось его учениками и последователями атхарванами-ведунами, передавалось от учителя-ведуна к ученику, поцепи ученического преемства, ТОЛЬКО УСТНО; и

ГЛАВА 3. ДРЕВНИЕАРИЙСКИЕ МИФЫ О БОГАХ1-ОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ДО Н.Э. €

Общее о мифах: Прежде, следует сказать, что НЕ следует отождествлять мифы и сказки, из-за присутствия "сверхъестественного"..., как это делают некоторые идеологи и обыватели. Сказки, – этофантазируемо-развлекательный

Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха-

рактеризуется"абашевской археологической культурой". Область Среднего и Верхнего Дона и, реки Воронеж, ещё с начала 4-ого тысячелетия до н.э. заселяло одно из АРХЕ-Арийских племён гаплогруппы R1a1 "днепро-донецкой

Коевлияние на мировоззрение и на культуру народов упырями-финикийцами, и другими евреями,– с середины 2-ого тысячелетия до н.э. и, в результате наступающей

"античнойэпохи"царизма, князей, захватнических войн и поработительства, и постоянной глобальной военной опасности; а также, и 3-е, как уже сказано, у северных арийских народов долгонебыло своей письменности; – то,к концу