Первоначально, Учение Арийской Религии, было дано Арийским народам – вначале 4-ого тысячелетия до н.э. 1-ым аватаром Атхарваном, для человечества последу-

ющих тысячелетий; а в последующей истории, Учение Атхарвана, – передавалось его учениками и последователями атхарванами-ведунами, передавалось от учителя-ведуна к

ученику, поцепи ученического преемства, ТОЛЬКО УСТНО; и естественно, первоначально данное Атхарваном Арийское Религиозное Учение арийским народам, не имея пись-

менности ипередаваемое только в устной форме – в ПРОЦЕССЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ, у всех арийских народовпо своему исторически изменялось и деформировалось, по своему

передавалисьэти "дошедшие древне-арийские мифы о Богах" в народных массах, с примешиванием до-арийских аборигенных верований и, с последующими нововведениями,

и по своему переосмысляли и по своему интерпретировали эти "дошедшие древне-арийские мифы о Богах" – те, кто их в-первые записал, в том числе несколько изменив в прои-

зношение и"ИМЕНА"Богов, или даже заменив "Имя" на ранее бывший Их эпитет.

Первыми-жеписьменными религиозными канонами, у арийцев были созданы: древнейшие гимны Богам Ригведы – были первоначально написаны и канонизированы индоари-

йцами в 15-ом веке до н.э.; древнейшая часть Авесты – была создана и написана иранцем Заратуштрой в 11-ом веке до н.э. НО, эти религиозные книги индоарийцев и иранцев,

содержали уже лишь только ОСКОЛКИ первоначального Арийского Религиозного Учения Атхарвана; и в частности, "дошедшие древне-арийские мифы о Богах", были по свое-

мумодернизированы авторами этих религиозных книг (хотя, и для современного человечества, как в религиозно-историческом отношении, так и в религиозно-политическом от-

ношении,Ригведа и Авеста и, другие древние религиозные книги арийцев – являются Высоко-Ценными).

А также, следует сказать о самом слове "Бог":

Первоначально, в Арийской Религии – Учения Атхарвана, заместо слова-обозначения "Бог" – употреблялось слово-обозначение "Азат", буквальноозначающее: "Со-

вершенный",в совокупность которого также входит смысл Высшего Разума, Могущества, Красоты, Праведности и Высшей Власти. Азатами, Атхарван называл только следую-

щих ВысшихЛичностей Мира: АЗАТА над Азатами ЮМАСА(=БОГ Богов), Азатов Угру и Аву, и Азата Рашна, – являющихся Высшими Властителями, Высшими Учителями и

Созидателями, соответственно в масштабах Вселенной, в масштабах нашей Галактики, а Азат Рашн – нашей планеты Земли.

В 1-ом тысячелетии до н.э. – в 1-ом тысячелетии нашей эры, немного исторически изменённо, слово "азат" обозначало Высших Личностей Мира (богов) в религиозной

мифологии у следующих арийских народов:изеды – у сармат-осетин; паз (бог) – у мордовцев; азы (асы) – у германцев и скандинавов; азаты – у древних мидийцев; язаты – у

древних бактрийцев ив Авесте; изеды – в массовом и в литературном языке Ирана в конце 1-ого тысячелетия дон.э., в "Шax-наме" таджика Фирдоуси –Йездан (Бог). Произведё-

ноена рубеже 3-его - 2-ого тысячелетий до н.э. предками восточных иранцев и индоарийцев филологическое слияние данного слова-обозначения с именем данного Азата(Бога):

Азат + Угра =(исторически получилось) Асура, Ахура.

(Имея "филологическую предъисторию", мало значащую для религии) Слово "бог" – первоначально древне-персидское, в начале 1-ого тысячелетия до н.э. обозначало в пер-

сидской мифологии – могущественных личностей-духов, являющихся, каждый в свое аспекте, властителями Мира; первозначимость смысла слова "бог" – "могущественный".

Ближайшее соответствие данного персидского слова-обозначения, перешедшее от хараппцев – "бхагаван" (господь) древнейших дравидов Северо-Западной Индии. А после того

как, вконце 7-ого века до н.э. в Персиде распространилась иранская религия из Мидии, а зороастризм из Бактрии распространился в Персиде в конце 6-ого века до н.э., ирано-

-зороастрийских язатов АхураМазду, Веретрагну, Митру и других – персы, также традиционно называли "богами" (а не язатами), своим древнейшим этническим слово-обозна-

чением.

К 500 г. до н.э., персы утвердили своё господство по всем странам от р.Инда до р.Дуная. И в данную эпоху, персидская религиозно-мифологическая культура повлияла на весь

данный оккупированный регион, в том числе и на При-Дунайских славян; и от персов, слово-обозначение "бог", в его персидском значении, было перенято и славянами.

В "языческой" мифологии,восточных славянских народов, слово-обозначение "бог" – обозначало могущественных личностеи-духов, являющихся, каждый в своем аспекте, вла-

стителями Мира, с буквальной первозначимостью смысла "могущественные".И в частности, данное слово было воссоединено жрецами восточных пра-славян с именами их"язы-

ческих" богов – Белобога, Чёрнобога, Дажбога и Стрибога. А из "славянского язычества", слово "бог" – перешло и в православно-христианское "богословие". И в указанном

"языческо-славянском значении", в который "православно-богословский смысл" входит подсистемно, значение слова "бог" – закрепилось в современном русском

Наши рекомендации