Языке, и в энциклопедиях и в мировоззрении современных граждан России.

Общим смыслом, персо-славянское слово-обозначение "бог" –близко-тождественно древе-арийскому слову-обозначению "азат". Но поскольку, именно слово "бог" –в указан-

ном выше обозначении–!ПРОЧНО! укоренилось в языке, в энциклопедиях и в мировозрении современных гражданРоссии, будучи первоначально обращаясь со своим Учением

Уграведы к гражданам России,на их языке, чтобы не запутывать граждан России постоянными пояснениями при употреблении слова-обозначения азат, и в частности в массовой

пропаганде; то, я- Атарман, также буду употреблять в своём Учении Уграведы: слово-обозначение "бог" – для обозначения им мифологических персонажей, ас большой буквой

"Бог" – буду называть только существующих истинных Богов, являющихся своею сущностью Азатами, и реально являющихся Высшими Властителями,Высшими Учителями и

Созидателями, соответственно – в масштабах Вселенной, нашей Галактики, и нашей планеты Земли.

В данной Главе, мною-Атарманом изложены только "древне-арийские мифы о Богах", которые восходят к Учению Атхарвана; и, показывается мною-Атарманом, что

было изменено и добавлено.

БОГ ЮМАС

Если внимательно изучать древние мифы арийских народов, то в них увидишь очень много общего, тождественного, указывающего на религиозно-культурное единство всех

арийских народов в архаичную эпоху; и в частности, в своём единстве древне-арийские мифы арийских народов, указывают на то, что в архаичную эпоху у всех арийских наро-

дов Арийская Религия провозглашала: что Высшим БОГОМ Вселенной – является БОГ ЮМАС.

БОГ ЮМАС –БОГ Богов Вселенной и, всей Вселенной.

Правильно произносить "Имя" Бога Вселенной – БОГ ЮМАС; которое, впервые было названо арийцам – аватаром Атхарваном (в начале 4-ого тысячелетия до н.э.). Сушность

"Имени" БогаЮмаса, – на древне-арийском языке буквально означало – "Бог Безсмертного Совершенства и Божественного Света", что в частности отображает "Имя" и сущ-

ностьавестийско-иранского "Амеши-Спенты" (персонифицирующего Эманацию Высшего Божества); а также филологически отображаясь и во многих других "Именах" Богов

Арийской религии. В результате четырёх-тысячелетней истории..., "Имя" Бога Юмаса стало произноситься у каждого арийского народа по своему изменённо, но основа Его

"Имени"была схожаувсех арийских народов даже в раннее средневековье: преимущественно, Его "Имя" у древне-арийских народовпроизносилось созвучно "Имени"– Иима,

Юма, Яма.

Литовско-латышские мифы о Юмисе:

С середины 4-ого тысячелетия до середины 3-его тысячелетия до н.э., Бог Юмис (= Бог Юмас) считался Высшим Богом Мира и Главою пантеона, в религии предков литовско-

-латышскихплемён; НО, религиозные мифы, передавались только устно, потому что письменности тогда не было и, потому утрачивались.

А к началу 3-его тысячелетия до н.э., из Фракиирасселилисьанатолийцы– от р.Эльбы до р.Немана, и поселившись в некоторых местах Литвы и Латвии (Абора и др.), образов-

ав в Центральной Европе "археологическую культуру шнуровой керамики"; и, данные группы анатолийцев, не приняли Учение Атхарвана, оставаясь традиционно верными сво-

емудревнейшему "богу" Диевусу, на культе которого у данных групп анатолийцев основывались их "воинские культы боевых топоров". И по причине, военного доминирования

вовсей Центральной Европе анатолийцев"арх. культуры шнуровой керамики" – в первой половине 3-его тысячелетия до н.э. и, ассимиляции ими всех окружающих – Диевус,

стал считаться главным "богом" и у большинства литовцев и латышей; а Юмис, стал считаться ими – всего лишь божеством полей и плодородия.

Хотя, до средних веков – до утверждения христианства государственной "религией", в Литве и Латвии существовал орден раганов, являвшихся служителями Бога Рашна и Бога

Вселенной Бога Юмаса=Юмиса.

Германо-норманские мифы о Имире:

Бог Имир (= Бог Юмас), первоначально Высший Бог, Бог Богов, в древней германо-норманской религии; одно из древнейших германо-норманских "заменяемых Имён" Бога

Имира – Аургельмир, соответствует "Имени" и полностью соответствует" сущности древне-иранского Божества Аурвата, являющегося ипостасью Высшего Божества, обознача-

ющее"Целостность" полноценно-совершенной Жизни и, являющегося религиозно-мифологическим термином обозначающим Целостность Вселенной. И по первоначально-дре-

внейгермано-норманской религии:

Бoг Имир, Возглавлял пантеон Богов-Азов: Бог Тор (2) и его жена Богиня Сив (3), "родившиеся под Его правой(2) и левой(3) подмышками", и помимо ориентации мужской и

женскойсторон, указывая и на значение органа "манаса", а "у Его ног" – в земном мире человечества – от Него родился (4) Бог Манн (буквально "Мыслитель", "Разум"); и каж-

дыйизданных Высших Богов, символично образовывал один из четырёх своих лучей Божественно-Магического Знака +Маториша (пишущегося математическим +Плюсом).

(Что, подтверждается и археологическими изображениями, и записанными мифологическими "осколками".)

Бог Тор и Богиня Сив, являются родителями Бога Солнца Соль. Бог Манн (буквально "Мыслитель", "Разум", = Бог Рашн), – по древней германо-норманской религии является

Пра-отцом, Высшим Правителем, Высшим Учителем и Высшим Судьёй Человечества; Небесный Божественный Обитель Которого – Аз-гард, по древней германо-норманской

религии, находится у истоков реки Дона (где в частности был Арийский Религиозный Центр атхарванов-ведунов, откуда распространялась Арийскую Религию среди германо-

-норманских народов).

Но, в 1-ом веке "нашей... эры", первоначально "посвящённым" в мистерии отдельным... западным! германцам была привита "адонская мифо-идеология", в которой провозглаша-

лось: что Имир – всего лишь ётун ("великан"=титан), и его"убили" родившиеся в 1-ом веке "нашей эры" "новые боги" – ханаанский Адон (ханаан. букв.– "госпОдин") и его дету-

шки (подробнее об этом, смотрите во 2-ой Мандале).И из "Тела" Имира, образовался Мир: плоть стала землёй, кровь – морем, кости – горами, череп – небом, а волосы – лесом.

Угра-финские мифы о Боге Юмасе:

Бог Юмас – БОГ Богов, Высший Бог Мира (Вселенной), в древнейшей религии уграарийско-финских народов (эпохи архаичной абашевской археологической культуры).

В архаичных мифах уграарийско-финских народов, говорилось: что в далёком-далёком прошлом, все существа Вселенной своими Душами, и вся Вселенная, были в состоянии

Единствас Божественным Солнце-Обителем Бога Вселенной Бога Юмаса, в непосредственном подчинении Которого находятся и все другие Боги; и, вся Вселеннаятогда была в

состоянииСистемной Целостности и Совершенства и, Души всех существ Вселенной, были тогда – вокруг Божественного Солнце-Обителя Бога Вселенной БогаЮмаса, в состо-

янии праведности, и высшего совершенства и красоты, в состоянии вечной молодости и вечного любовно-шактического единства супругов (мужа и жены), в состоянии высшего

счастьяи абсолютной жизненной полноты, и вечно безсмертны.

НО, в результате катастрофы Вселенной, произошедшей от греховной деградации большинства Душ Вселенной –и все люди, своими Душами,также ниспали в бездну безпре-

дельногокосмоса...

Согласно древнейшей уграарийско-финской религии: Божественный Солнце-Обитель Бога Вселенной Бога Юмаса – «за девятым звёздным небом» (Калевала, Р-15/ 473-

-524), относительно нашегоземного мира.

У различных угра-финских народов, после их разселения из областей Верхней и Средней Рахи (Волги) в свои настоящие страны (в 1-ом тысячелетии до н.э.), главным образом

по причине времени – "Имя" Бога Юмаса, стало произноситься по-разному: Юмал, Юмо, Ииммел, Ильмень.

Иранские мифы о Йиме (Йамме):

Первоначальные религиозные учения всех иранских народов, и в частности учения "о Боге Вселенной БОГЕ Богов Боге Йиме" – были тождественными выше-указанному угра-

арийско-финскому религиозному учению. Но в дошедших "иранских мифах", произвели своё изменение время и другие исторические причины, а также последующее модерни-

стко-реформаторское учение Заратуштры (в 11 в. до н.э.).

«Йима (авест.), др.-перс. Йама, в иранской мифологии перво-предок человечества, культурный герой, создатель благ цивилизации, устроитель социальной организации общес-

тва, владыка мира в эпоху тысячелетнего золотого века. При нём царило бессмертие, не было болезней, старости, смерти, моральных пороков ("Видевдат" 2, "Ясна" 9/1-5). (...)

Образ восходит к индоиранской (ср.первочеловека Яму в ведийской мифологии) и "индоевропейской" эпохам (ср. сканд. Имир), к архаическим мифам (...) Отцом Йимы считал-

ся Вивахвант (ср. др.-инд. Вивасвата, отца Ямы), воплощение солнца. Сам Йима сохранил черты солярного героя, хотя в Авесте он, как правило, смертный, место его действия

всегда на земле, в мире людей. Индийские же источники изображают Яму хозяином загробного мира, восседающим в сонме богов и душ праведников. Из западноиранских текс-

тов 5 в. до н.э., найденых в Персеполе, следует, что древне-персидский Йама по имени и, видимо, по функциям был ближе к индийскому, нежели авестийскому образу, божеств-

ом, а не человеком. (...) Божественный статус приписан Йиме в "Абан-яште" (5.25); он помещён на священной горе Хукарья и творит жертвоприношение богине Ардвисуре ради

обретения власти "над богами и людьми". Притязания Йимы на главенство среди богов – черта архаики индоиранских времён, не сохранившаяся в остальной Авесте. Ригведа

(10,51, 3) приписывает Яме открытие огня на земле, цивилизаторскую миссию. Этот же миф в иранской традиции представлен в жреческом аспекте: Йима возжёг в Хорезме пе-

рвый по сакральности среди других видов огня ... священный огонь жречества Атар-Фарнбаг. По одной версии, этот огонь был впоследствии перенесён на запад, по другой –

в Кабул ("Бундахишн" 17/ 5-6). Между тем в "Видевдате (2/3 и др.) Йима отклонил предложенные ему богом жреческие обязанности, ограничившись, якобы, царскими. Налицо

сектантские расхождения в трактовке популярного образа. На общетипологическом уровне Йима – действующее лицо в мифе об утрате "золотого века" в результате вселенской

катастрофы. На индоиранском уровне он – первопредок и первый смертный, "хозяин двуногих и четвероногих" (ср. Атхарведа 4, 28, 3), упорядочивающий мир (см.Вара). На

собственно иранском уровне в ходе формирования зороастрийской ортодоксии изначальная роль Йимы подверглась значительным преобразованиям: у него отняли индоиранс-

кий ореол идеального владыки золотого века и гаранта бессмертия. (...)»(Энциклопедия "Мифы народов мира", "Йима"./ Л.А.Лелеков)

Осетинские мифы раннего средневековья о Хамыце:

(Самоназвание древних осетин – ираны.) Согласно ранне-средневековой осетинской мифологии: Бог Хамыц,– сам не совершал воинских подвигов, и поэтому занимал незна-

чительную роль в "героической осетинской мифологии". Но Хамыц, является и отцом Бога Батраза – Бога Огня и Грозы, и с которым у древних осетин непосредствено связыва-

лись– культ вождя, и воинские культы. Хамыц, – согласно средневековой осетинской мифологии – был "убит", по злому научению [идеологией христиан].

Индуистские мифы о Яме:

Согласноиндуистского учения "ямантаки": Яма был "первым, кто умер" и открыл путь смерти для других. «Яма добивается бессмертия в борьбе с [индуистскими] богами, ко-

торые признают,что"он стал таким, как мы" (Тайтт.-самх. 2/5,11); при этом Агни, (согласно мифологии индуизма) пребывавший в загробном мире, уступает этот мир Яме, что-

бысамому быть жрецом богов (Тайт.-самх. 2/6,6)»(Энциклопедия "Мифы народов мира", "Яма".) И, как провозглашается в индуистской мифологии, восседая в своей столице

Ямапуре, Яма является царём и судьёйДуш померших людей.

Божественный Закон Арта – Вселенский Божественный Закон БОГА Вселенной БОГА Богов БОГА ЮМАСА, –Универсальный ЗаконСовершенства, Праведности, Со-

зидания, Порядка и Справедливости. "Имени", Божественного Закона Арты,древне-арийскихрелигиозных Учений, соответствует "Имя" – Рта,в древних религиозных Учениях

индоарийцев.

БОГ УГРА

Бог Угра – Бог нашей Галактики, посланный вместе со своей женой Богиней Авой для Созидания в нашу Область Вселенной, Приказом Бога Вселенной БОГАБогов БОГА

ЮМАСА; Которому, как и все другие Боги галактик, Бог Угра всегда строго подчиняется и, строго соблюдает и утверждает в нашей Галактике Его Божественный ЗаконАрту.

Бог Угра, со своей женой Богиней Авой, всегда находится в Центре нашей Галактики, откуда Он, с помощью своей жены Богини Авы, Созидают жизнь и Совершенствов нашей

Галактике; и из Центра Галактики, Бог Угра никогда не выходит.

Но во многих мифах арийских народов, говорится: что Бог Угра со своей женой-Богиней ("Имя" которой, в процессе времени несколько изменены в произношении у каждого

арийского народа) – живут в их стране, на небе над их страной, над священным дубом в их стране, или на священной горе в их стране… Бог Угра, всегда находится в Центре на-

шей Галактики; но в данных мифах арийских народов, нету большой ошибки данной действительности, потому что – эманационные(!) Силы Бога Угры Созидательно Действуют

повсюду на Земле и, в соответствии с Созиданием Бога Угры – в религиозной мифологии, каждого арийского народа, считались самостоятельными Божествами, живущими име-

нно над их страной, и говорилось не только о их непосредственно божественно-Созидательных функциях, но и символически изображающихся с совершенными человеческими

образами, и с другими совершенными человеческими качествами и, с праведными человеческими действиями. В мифах арийских народов говорится: как о самом Боге нашей Га-

лактики Боге Угре, а так-же и о эманационных(!) Силах Бога Угры, Действующих на Земле, и символически "антропоморфно" изображающиеся в религиозной живописи, графи-

кии в скульптурах.

Древне-греческие мифы о Боге Уране:

В конце 3-его тысячелетия до н.э. – во 2-ом тысячелетии до н.э., в греко-ахейской религии Высшим Божеством считался Бог Уран (= Бог Угра), являющийся Демиургом Мира

(Творцом и Созидателем) и Главою пантеона, и являющийся Богом-отцом !ТОЛЬКО! Бога Солнца Гипериона-Гелиоса и Богини Земли Геи. С Культом Бога Урана непосредстве-

нно связывались общие законы и традиции греко-ахейской народности – хранителями которых были жрецы Бога Урана; непосредственно, с Культом Бога Урана, связывался

«культ вождя» и социальная справедливость; и Которому, каждое племя ахейцев, организовыванно всем племенем совершало каждый год, в начале "солнечного года", самые

величественные первозначимо-религиозные обряды.

И, по изначальной греческой мифологии конца 3-его - 2-ого тысячелетий до н.э., Бог Уран возглавлял ВСЕХ других Богов греков:

Детьми Бога Урана, считались Бог Солнца Гиперион-Гелиос, и дочь Богиня Земли Гея; а от Священного Брака Бога Солнца Гипериона-Гелиоса и Богини Земли Геи, родились

младшее поколение богов:

Бог Мудрости Прометей, считающийся родившимся в Асии (Азии), – является творцом первых людей и, учителем ремёсел человечества.

А младшими богами считались – четыри божества четырёх сторон атмосферы (относительно Греции): Борей – северной Священной, Нот – южной, Зефир – западной, Евр– во-

сточной; чьи ветры также назывались их именами. Пан – считался божеством скотоводства, земледелия и садоводства. Нимфы – божественные хозяйки лесных рощ, озёр ирек.

Посейдон – бог моря и мореплавания.

(Большинство "титанов" – вообще HЕ-греческого происхождения; а сатанинские мифы "о оскоплении" – сотворены сатанистами-финикийцами Эл-лады, о которых подробно-

документально, мною говорится вначале 2-ой Мандалы).

Древние мифы о Боге Огня и Грозы у северо-западных арийских народов:

В древних мифах северо-западных арийских народов, Богу Угре, будут соответствовать: Бог Таранис – кельтов, Бог Донар – немцев, Бог Борр – исландцев, Бог Тор – скан-

динавов, Бог Перкунас, Бог Перун – балтийских народов.

Во всех северо-западных арийских народах, данные Божества – считались Богами Небесного Огня и Грозы, живущими высоко на небе – на вершине символического "Мирово-

гоДуба" (звёзного скопления "Млечного Пути"),являющиеся Богами-Созидателями и, воюющие с вредоносными "демонами-монстрами ада".

В древних мифах северо-западных арийских народов, говорилось: что Бог Грозы, пасший дождевые тучи как небесных коров, пригоняет их и, те проливают благодатные дож-

ди, насыщая пашню и всю землю плодородной влагой, дающей жизнь всем растениям. Помогают в этом пастушеском деле Богу Грозы, – летние тёплые ветры, которые одновре-

меннообразовывают и войско Бога Грозы.

Оружие Бога Грозы: стрелы-лучи и лук, копьё-молния, огненный меч (или топор).

Древние угра-финские мифы о Боге Угре:

Бог Угра, в древней угра-финской мифологии – Бог-Созидатель, могущественный мужскими жизне-Созидательными Силами, являющийся Богом Совершенства и Творцом "на-

шего Мира", Богом грозовой энергии атмосферы, грозы (молнии), тёплых летних дождей и плодородия. У различных угра-финских племён средневековья, под воздействием вре-

мени "Имя" Бога Угры изменилось в истории: Пургине-паз, Кугурак, Кудырче-юмо, Уку.

В древних угра-финских мифах говорится, что Бог Угра живёт со своей женой Богиней Авой высоко на небе – над звёздным скоплением "Млечного Пути", символически име-

нуемого "Мировым Дубом".

В древние времена (когда атмосфера была экологически чистой), считалось, что летние дождевые воды после грозы – являются "живою водою", заживляющей раны. И, особен-

нобыло полезно мыть голову такой набранной водой. Считалось, что дождевая вода после грозы – оздоравливает, даёт жизненные силы, молодит, красит лицо, детям даёт боль-

шесил для роста, и даже – эта Святая вода даёт счастье. Потому, что дождевая вода во время грозы насыщается могучими жизненными силами Бога Угры.

Дожди промывают атмосферу. Воздух после дождя становится чище, свежее. А после дождя с грозой, воздух насыщается жизненными силами Бога Угры. Особенно жизненно

мощным становится воздух после дождя с грозой в широколиственном Лесу, где скапливаются могущественные жизненные силы Бога Угры. Считалось, что Леса Бог Угра бере-

жёт в Святой чистоте особенно, ибо в Лесах живёт его единственная любимая жена Богиня Ава, которой Он в Лесах любовно наслаждается. А поэтому, Бог Угра тщательно очи-

щает Леса от всех вредоносных сил гадов, и к Лесам не даёт даже приблизиться "демонам-монстрам ада" – сразу-же уничтожая их своим оружием.

Оружие Бога Угры, в угра-финских мифах: копьё-молния, лук и стрелы-лучи, огненный меч (или топор); которыми Бог Угра уничтожает всех вредоносных демонов-монстров

ада.

В некоторых мифах, с Богом Угрой символично связывается огромная огненная птица, подобная орлу, чьи перья – языки пламени, имеющая громовые когти (ближайшиеана-

логии: Симург – в иранско-бактрийской мифологии; Веретрагна – в иранско-мидийской мифологии; Гор – в египетской мифологии), которая считалась эманационной Силой

Бога Угры,сражающаяся с гадами-змеями и с вредоносными "демонами-монстрами ада".

Осетинские мифы о Боге Батразе:

Богу Угре, в сармато-осетинской мифологии соответствует Бог Батраз (Б-Атар-аз), и скифский Бог Папай (эпитет, букв. –Отец).

Согласно осетинской мифологии, Бог Батраз является сыном Бога Хамыца, родившийся Огненным из спины (манаса) Бога Хамыца. "Имя" Бога Батраза – происходит от иранс-

кого слова "Атар" (Огонь) – "Б-Атар-аз" (сравнение: греко-дорийский Арес, мордов. "паз" – бог, герман."аз(с)", иран. и индоарий. "асур"). Бог Батраз – Бог Небесного Огня иГро-

зы, живущийвысоко на Небе. С Богом Батразом, у сарматов-осетин были непосредственно связаны культ вождя и воинские культы.

Согласно-же поздней осетинской мифологии: Бог Батраз – "погиб", в битве с христианскими "лже-божками" в 10 веке "нашей эры" (в результате принятия осетинами христиан-

ства); после чего, эти христианские лже-"божки" – идеологически были "наделены" функциями Бога Батраза.

Древние иранские мифы о Боге АхураМазде:

Первоначально, в конце2-ого тысячелетия до н.э., в религии атхарванов-ведунов Мидии-Ирана, Восточного Ирана (столица Бактра) и в Средней Азии: Бог Угра – ВысшийБог

"нашего Астро-Мира" (нашей Галактики), но абсолютно подчинённый БОГУ Вселенной БОГУБогов БОГУ ЮМАСУ (=Йимме).

Но, в последующие века, и само имя Бога Угры – в результате времени, стало произноситься изменённо-дефформировано (Ахура, = Ас-Угра, у индоарийцев); имя "Ахура",оз-

начает тоже что и имя "Угра" – "Астро-Могущественный Жизне-Созидательными Силами". "Телом" Бога Ахуры – является Астро-Могущественный Атар (Чистейший Жизненный

Огонь). Женою Бога Ахуры, является Богиня Ардвисура.

А иранец Заратуштра, живший в Восточном Иране в 11-ом веке до н.э., по своему переосмыслил "изначальные учения атхарванов-ведунов о Богах", и в своём "модернизирова-

нном религиозном учении" (первоначально которое было утверждено шахом Виштаспой только в его Бактрийском царстве, в 11 в до н.э.); Заратуштра, провозгласил Бога Ахуру

– Высшим Богом Мира, Обитель которого в "Высшей Сфере Света". И Заратуштра, прибавил к имени Бога Ахуры, эпитет – Мазда (Мудрый), после чего ставименоваться Ахура

Маздою.

Согласно Авесты, – священной религиозной книги зороастрицев-иранцев: "Телом" Бога Ахура Мазды – является Атар ("Гаты" 30.5; 36.6; и др.).

Заратуштра, в Авесте учит: «Доброму, исполненному блага Ахура Мазде я приписываю всё хорошее, и всё лучшее – ему, носителю Арты [Вселенского Божественного Закона],

сияющему, наделённому фарном» ("Ясна" 12.1).

Заратуштра, в Авесте учит, что Бог Ахура Мазда, своим Излучением (эманацией) сотворил себе Семь Духов-Помошников, именуемых все вместе Амеша Спента (буквально –

"Безсмертные Святые"), это: Спента Майнью ("Святой Дух") – творческая ипостась Бога Ахура Мазды; Boxy Мана ("Благая Мысль"); Аша Вахишта ("Истина" научная); Хшатра

Ваирья ("Праведная Власть" государственная, с главенством Высшего Религиозного Мага); Аромати ("Благочестие"); Аурват ("Целосность", как полнота физического здоровья,

противоположное болезням, смерти, отрицательной эко-среде); Амертат ("Обесмертие").

В Авесте, Бог Ахура Мазда изображается – Творцом Мира, Высшим Магом-Учителем и Высшим Вождём мудрых праведных магов, а также и Богом-Царём всех праведных ца-

рей и чиновников, всех праведных воинов, ремесленников, скотоводов, садоводов и земледельцев ("Ясна" 19.17).

Древние индоарийские мифы о Боге Угре-Рудре-Шиве:

В религиозной мифологии индоарийцев, "Угра" – "Имя-эпитет" Бога Рудры-Шивы. Имя "Рудра", является историческим изменением "Имени" Бога Угры. В свою очередь, кор-

еньслова "Ши", в угро-финской религиозной мифологии связывается также с именами Высших Богов (Шкай, Нишке – у мордовцев), с божествами Солнца (Ши-баваз – умордо-

вцев),корни "ши", "чи" в угро-финских языках употребляются в словах обозначающих свет, день, благо.

Бог Рудра, в учении Ригведы – Бог мужских созидательных Сил, Небесного Огня, грозы и плодородия. Бог Рудра, созидает жизнь своей жизненно-могучей энергией. Непосре-

дственно с культом Бога Рудры, были связаны и сексуальные учения и искусство, и символ "лингам" (мужской орган). Женою Бога Рудры, является Богиня Родаси, от которой у

Бога Рудры родилось множество сыновей – Рудриев-Марутов (число которых, в разных местах Ригведы– названо различно много). В Ригведе о Боге Рудре говорится:

У него асурская сила – 2/33.9.4 [Асура=Ахура=Угра]

Самый сильный из сильных – 2/33.3.(2)

Он сверкает ярко словно Солнце – 1/43.5

Владыка этого огромного мира – 2/33.9.(3)

Бык сопровождаемый Марутами – 2/33.6.(1)

Рудра отец Марутов – 1/114.6.(2)

Властвующий над мужами – 1/114.1

Дающий блага и счастье – 1/43.4.(3): 1/43.6

Лучший из Богов, добрый – 1/43.5.(3)

Он мягкосердечный – 2/33.5.(3)

Он прекрасногубый – 2/33.5.(4)

Его просят, чтобы было счастье двуногому и четвероногому – 1/114.1

Его просят, чтобы всё процветало без болезней – 1/114.1; Он целитель – 1/43.4

Он даёт самые целебные лекарства и средства – 2/33.2; 2/33.4

Он уничтожает все недуги – 2/33.3.(4)

Грозный – 2/33.9.(1)

Его оружие лук и стрелы – 2/33.10.(1)

Все боятся гнева Бога Рудры – 2/33.14

Бог Рудра уничтожает всех вредоносных "демонов-монстров ада" – 2/33.10.(3)

А также, я-Атарман, считаю что и "Савитар" – является именем-эпитетом Бога Угры-Рудры, ибо Савитар в аспекте Жизнесозидания выражает сущность Бога Угры-

-Рудры. И вчастности, в Ригведе(4/53.1), Савитар – именуется "МудрымАсурой". Асура (индоарийцев); = Ахура (иранцев); = Угра (угра-финнов); = Демиург (греков). Имя

"Савитар", буквально означает в Ригведе – "Жизнесозидатель". О Боге Савитаре, в Ригведе сказано:

Бог Савитар сияет разноцветными лучами–1/35.4

Богам, Бог Савитар предозначает безсмертье как высшую долю – 4/52.2

Никто из богов не нарушает Заветов Бога Савитара – 2/38.9

Бог Савитар Правит Великим Путём – 4/53.2(1)

Всё безсмертное держится на Боге Савитаре – 1/35.6

Бог Савитар – Бог всех сушеств в Мире – 4/53.2(1)

Бог Савитар – Добрый Вождь – 1/35.4

Бог Савитар – Творец живого [Он Созидает жизнь Силами своего Тапаса]– 3/38.8

Бог Савитар, отец бога Солнца Сурьи – 10/85

Бог Савитар, предозначает безсмертье – 4/54.2(2)

Бог Савитар, даёт счастливую долю, которая за пределами зависти – 1/24.4

Бог Савитар – вершина богатства – 1/24.5

Бог Савитар, даёт желанные сокровища – 1/35.8(4)

«Пусть Бог Савитар всиляет в нас жизнь ночами и днями! Пусть усиливает нас богатством в виде потомства!»– 4/53.7

Бог Савитар прогоняет все опасности – 1/35.3

Махабхарата:

«...где возникает свет всего Мира, Где в сумерках рассвета Савитар совершает подвиг благочестивых,

Сюда в-первые явился разум,

от сюда он владел приходящим Миром, Здесь Прозорливый хорошо управляет "колесом" Закона.»

(Махабхарата 5/107.3-4)

Бог Шива, в учении шиваизма:

Шиваитская религиозная мифология, и религия шиваизма в целом, берёт своё начало в древней ведической религии индоарийцев. И, восходит к АРХЕ-Арийской Религии Уче-

ния аватара Атхарвана. А ортодоксальными последователями которой, были атхарваны-ведуны Арьяварты (Северо-Восточной Индии), религиозный Центр которых был в Лесу

у истоков реки Ганга, в горах Гималаях. Первоначально, в религии всех индоарийцев: "Шива"(Благой, Добрый) – был основным эпитетом Бога Угры-Рудры; как и "Махешвара"

(ВеликийВластилин Мира).

Но с 7-ого века до н.э., после объединения "ригведийских брахманов-индоарийцев и атхарванов-ведунов-индоарийцев в единый "Орден Брахманов" (об этом – смотрите в сле-

дующей Главе), – в своём Ордене махатманы провозгласили Бога Угру-Рудру-Шиву своим Единственным Богом-Махешварой, именующегося с данного времени (с 7-ого века до

н.э.) Основным Именем – Шивой; а "Угра" (Могущественный) и "Рудра" (Яростный, =Энергично-активный) – стали заменяемыми именами-эпитетами Бога Шивы. И с данного

времени, брахманы-шиваиты начинают создавать уже свою "шиваистскую" религиозную литературу. И в частности, в наступившую "эпическую эпоху" создав мифы о Боге Ши-

ве,хотя вцелом положительные и даже прекрасные, но иногда слишком антропо-морфно земные.

В Махабхарате, о Боге Шиве сказано:

«Бог Шива – сияющий и огромный, как вторая гора Меру... Бог Шива – как воплощённое пламя» (Махб. Кн. 3/39.2-3)

Бог Шива – Бог богов, Властилин богов (Махб.3/38.11)

Бог Шива – Великий Властилин Мира – Махешвара (3/49.8)

Бог Шива – Бог всех существ Мира (3/39.77)

Бог Шива – Махатман, (3/277.55 (и др.)) – Учитель Праведной Религии.

Бог Шива – Махайог [Великий Йог] (3/39.73)

Бог Шива – Натараджа – Учитель Наты и Царь Танца. Бог Шива – Аджаташатра – неимеющий соперника в бою. Бог Шива – житель Леса и его Владыка (3/39.23)

В древней шиваистской живописи, Бог Шива всегда изображался светлокожим Арийцем, что также указывает на арийскую основу культа Бога Шивы (в противоположность

негроиду-дравиду Кришне).

В древних ведическо-брахманских индоарийских мифах, говорилось, что Бог Шива со своей единственной женой Парвати, живёт в Лесу Кантаките вблизи Гималайских гор

(данный Лес, находится немного восточнее верхнего течения реки Ганга). В Лесу Кантаките – в Лесу Бога Шивы, живут также служащие Ему божественно-психоэнергетические

существа, именуемые Ганами, или Гандхарвами. В частности –«Рудра Ригведы, тоже имел свои войска Марутов, называемых Ганами, и в качестве их Вождя носил титулГанапа-

ти.» (С.Радхакришнан, "Индийская Философия", т.1, стр. 415)

В брахманско-шиваистских мифах о Боге Шиве сказано:

Однажды, Бог Шива сидел в состоянии дхьяны, а к нему сзади подошла его жена Парвати и, закрыла ему глаза ладонями. Но чтобы видеть и с закрытыми глазами, у Бога Ши-

вы во лбу появился особый "глаз", – как символ виденья сознанием. В древней и в современной йогической науке, шишковидная железа в мозгу называлась – "оком Шивы", счи-

тающимся особым органом "телепатии". Лучащейся силой, исходящей из этого органа, по учению шиваитов и другим йогическим учениям, совершенный йог может не только

воздействовать магически на людей, но сосредоточив силы сознания в единый луч – даже сжечь. Согласно учения шиваитов, и всех других индуистских религиозных направле-

ний,Бог Шива имеет и какоето особое психофизическое оружие, которое имеется только у Бога Шивы и, которое является самым могущественным оружием в мире. «Оно может

бытьпущено в ход мыслью, глазом, словом и луком. Оружие Бога Шивы нужно уметь носить, пускать в ход и удерживать, чего даже Индра неумеет; чего неумеет делать и ник-

то другой из богов; для него всё уязвимо; но оно не предназначено для слабых.» (Махабхарата, 3/40.9-18)

Своё энергетическое могущество, Бог Шива тонизирует при помощи гимнастического танца Наты. Учение Наты, переданное Богом Шивой через аватар людям, развивает и мо-

гущество жизненных сил человека. Но Ната развивает не только могущество жизненных сил человека, но и непосредственно развивает половое могущество, а от полового расто-

чительства слабеют все жизненные силы человека, в связи с чем Ната взаимосвязана и с практическими (любовно-сексуальными) учениями. Своим танцем Наты, Бог Шива поко-

рил даже 10 000аскетов Индии, ранее враждебных Богу Шиве, которые признали своим Богом Бога Шиву, а вслед за ними и все боги. В пуранах говорится, что даже змей Шеша

покинул своего господина Вишну и, много лет совершал аскетическое покаяние, чтобы быть прощёным Богом Шивой и, допущенным к обучению последователями Бога Шивы

танцу Наты.

В лесных тапованах, где учат последователи Бога Шивы мудрейшие махатмы, все живут за счёт своего честного труда (Махб. 3/39.24). Бог Шива желает, чтобы все его последо-

ватели были радостными и неутомимыми в жизни (Махб. 3/38.33). Бог Шива ведает о целях людей таящихся в их сердцах (Махб. 3/38.33)

Бог Шива, иногда изображается с четырьмя руками – символизируя четыри стороны света, на которые распространяются его силы. В руках он держит оружие: боевой топор (па-

рашу), лук (аджгаву), трезубец (тришулу), сеть (пашу). Атрибутом Бога Шивы является также маленький барабан в форме песочных часов (дамара). Каждый перечисленный пре-

дмет имеет своё символическое значение. Бог Шива, одной стрелой уничтожил крепость вредоносных монстров-демонов.

Ещё в середине 1-ого тысячелетия до н.э., кришнаитами Индрапрастхи (смотрите в следующей Главе), был сочинён "миф о Сати" направленный на то чтобы "богам" дравидско-

-вишнуитского пантеона (Адити, Вишну, Варуне, Праджапати, и Дакше – отцу Сати) противопоставить "не-признаваемого" Бога Шиву. В "средние века", шиваитская религия

(=шиваизм), широко распространилась и среди дравидских племён Южной Индии; и, в СВОЮ очередь, в "средневековую эпоху" в шиваизм, вошли также и дравидские мифоло-

гические понятия и традиции! – в основном связаные с культами дравидских "богинь" Дурги, Деви Адити, Бхагавати, Кали, со временем став считаться ипостасями Дурги; и, ко-

торые стали отождествляться с женой Бога Шивы Парвати.

Маруты

Маруты, в древней ригведийскоймифологии индоарийцев – сыновья Бога Рудры-Шивы и его жены Богини Родаси-Парвати. В Ригведе, о Марутах сказанно:

Асуры беспорочные ["Асура", букв.– "могущественный жизнесозидающими силами", сущность Богов]– 1/64.2(8).

Маруты сыны Рудры – 1.37.10(1).

Юные Рудры нестареющие – 1/64.3(1).

Они родились вместе – 1/37.2(1).

Всеведующие– 1/64.10(1). Они ведают всё – 3/29.15(2).

Способны к волшебным превращениям – 1/64.7(1). Повелители колдовской силы – 1/88.1(5).

Да будет ваша сила удивительнее, чем сила колдуна – 1/39.2.

Чуждые обмана – 1/19.3(2).

Маруты – жизненная сила! – 1/37.9.

Маруты – мужи неба – 1/64.4(4)

Они живут на светлом пространстве небосвода – 1/19.6.

Они распространяются с лучами – 1.19.8.

На пути своём они приобретают яркий облик – 1.37.3(3).

Ясные словно Солнце, очищающие – 1/64.2(3).

Буйные с меркающим блеском – 1/37.4(2).

Они в воздушном пространстве – 1.19.3(1).

Они едут через деревья, через горные края – 1/39.3.

Своими силами они создают ветра, молнии и дожди – 1/64.5.

Создают дождь даже в пустыне – 1/38.7.

Щедродарящие– 1.40.1(3).

Они грозные воины – 1/19.4(1); 1/64.2(4); 1/85.4;1/85.8.

Их могущество следует за их рождением 1/33.9.

Их вооружение копья, топоры – 1/37.2;1/87.6; копья-молнии – 1/168.5(1)

стрелы – 1/64.10(3).

Сверкающие ужасным обликом – 1/19.5(1).

К ним не подступиться с силой – 1/19.4(2).

В их рёве сила духа – 3/26.5(4).

Они скачут на конях – 1/38.11-12. Их алые золотистые кони – 1/88.2.

У них молниеносные колесницы – 1/88.1.

Ревя, грохоча, мчатся они, отодвигая границы – 1/37.10; 1/39.1(2)

Они сотрясают горы – 1/19.7.

Они сотрясают, как встряхивают край одежды [волною] землю и небо – 2/37.6-8.

Пронзают молнией[демонов]– 1/86.9(3).

Светом уничтожают тьму – 1/86.10.

Брызжущие энергией – 1/87.1.

Борцы неутомимые – 1/64.11(3).

Рудры приходят с помощью – 1/161.2.(3).

Кому Маруты помогают тот непобедим– 1/64.13.

Кого Маруты защищают тот самый защищённый – 1/86.1.

Маруты преграждают путь враждебности – 1/167.9(4).

БОГИНЯ ABA

Богиня Ава,– жена Бога нашей Галактики Бога Угры, всегда находящаяся вместе с Богом Угрой в Центре нашей Галактики, помогая Богу Угре в Созидании:Излучением своих

+Пересечённых Тапасов Бог Угра и Богиня Ава Производят биологическое возрождение жизни и, Созидают био-эволюционный процесс в нашей Галактике. Богиня Ава, являет-

ся Богиней женского совершенства и красоты, супружества, любви, материнства, прано-растительного могущества жизненной среды, пресных вод и плодородия.

На Земле-же, Маго-жизнесозидательно Действуют эманационные Силы Богини Авы.

Ниже, я- Атарман, опишу наиболее выраженые древне-арийские мифы о Богине Аве и, о её эманационных Силах.

&

Наши рекомендации