Публикации рубрики - Археология. Страница: 50

На этой странице собрано около (~) 1075 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Археология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Велесова книга о сыновьях Коляды

«Се были князь Словен с братом своим Скифом (сыновья Коляды, которых он привел к Черному Морю) и пришла весть великая с востока (что идет ещё волна переселенцев из Сибири в Европу) и рек он: «Идем до земли Ильмерской и Дунайской. И

Просветительская Миссия Коляды

И младой Бог выходил из пещеры той и шел в харапский град золотой. И с ним молодец по имени Душа (Хорс) и все девять Юд самародиц. Белым ликом ты Боже блеснул, ясным Солнышком всё пригрел. Власы твои озолотились, белая борода

Звезда- комета и поклонение родившемуся богу

А на небе Звезда ясная зажглась и зарницей разошлась, и так ещё никто не светился потому что, до этого Бог на земле не родился. Это постигли тридцать царей и каждый из них чародей. Те тридцать царей от края земли (Крайний Север -«Се»

Развитие новых мероприятий экстремального характера, тактических военных игр, ролевых маневров или «Living historu» в России 1998 – 2011 годах.

Бесспорно, что основы отечественного «Living historu», название пришедшее к нам из Западной Европы на рубеже 2005 года, уже стало бесспорно прижившимся термином и у нас в России, были заложены тоже нашим пралегионом. Во многом это

Группы военно-исторической реконструкции.

Самая массовая и древняя группа в наших железных рядах. Начиная с 1993 года (завершение формирования реконструктивной группы Десятого Сокрушительного легиона) – СТАНОВЫЙ ХРЕБЕТ ДВИЖЕНИЯ, это собственно военно-исторические

Особенности Отечественной реконструкции.

Версия от: 10.03.2011 года.«Её - Величество Античная военно-историческая реконструкция» ИЛИ «Яд – который в твоей крови» Александр Циммерман (в римском миру реконструкторов провинции Верхняя Германия Alexander Tignarivs – centurio Legio VIII Avgusta).

Прочитайте и проанализируйте текст, отредактируйте его. Запишите отредактированный текст.

X--------------------------------------- :--------- Черника растёт в лесах. Цветёт чер­ника в мае-июне. Чернику собирают в конце июля или в начале августа. Чер­ника — полезная ягода. Черника отно­сится к лекарственным растениям.

Редактирование текста-повествования, работа над завершенностью текста

• Знакомство с текстом (Текст записан на доске.) ЗАЙКА По лесу гулял Коля. Он увидел под кустом зайку. У бедняжки болела нога. Зайка не мог бежать. Коля отнес зайку домой. Коля лечить стал зайку. — Прочитайте текст. (Чтение текста

Редактирование текста-описания

• Знакомство с текстом.(Текст записан на доске. Учитель- логопед выставляет предметную картину «Лиса».) Лиса — небольшой зверь. Тело лисы покрыто густой рыжей шерстью. У лисы короткие ноги и острая хитрая мордочка. Лиса любит

Образец записи на доске, в тетради.

• ТЕКСТ № 1. (Повествование) Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не делали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже сквозь горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тиг­ров в

Текст-описание. Схема построения описательного текста

• Знакомство с текстом Учитель-логопед выставляет предметную картинку «Волк», текст записан на доске. Волк — мощный зверь. Он похож на крупную собаку. Тело волка покрыто серой шерстью. У него большие и длинные лапы. Хвост опущен

Описание — это рассказ о признаках людей, животных, растений, предметов.

— Озаглавьте текст. (Матъ-и-мачеха.) (Запись заголовка текста в тетрадь, на доске.) • Беседа по содержанию. Составление плана текста. Язы­ ковые средства связи — Сколько в этом тексте частей? Объясните свой ответ. — Составим план

Организационный момент. Беседа-повторение

На доске: (Начало)-(Развитие) (Кульминация) (Итог) ЛО, НА.ЧА2. Е, ТИ, ВИ,РАЗ 3. МИ,КУЛЬ, Я, ЦИ, НА 4. ТОГ, И Замок откроется тогда, ' Когда составишь ты слова. Попробуй разгадать быстрее всех! Уверена, что ждет тебя успех! — Сядет тот, кто из

Кто написал эту сказку? Почему она называется русской народной сказкой?

Давайте вспомним эту сказку. Вы ее знали еще до шко­лы, когда были совсем маленькие. Логопед выставляет серию сюжетных картинок «Репка» (см. рис. 24—31), предлагает ученикам рассмотреть их. «Текст» 7 занятие          

Каждая часть текста начинается с красной строки.

— Как вы думаете, почему так записаны вопросы? (В тек­ сте три части, к каждой части по вопросу.) — Из скольких частей состоит рассказ: (Из трех частей.) — Прочитайте первый вопрос? О чем рассказывается в пер­ вой части текста? —

Заголовок, соответствует ли содержанию текста.

— Всем ли понравился этот рассказ? — Что не понравилось? Почему? — Как вы оцените поступок Васи? (Подъехал Вася и смеется.) — Какую пословицу можно подобрать к данной ситуации? На доске: Друзья познаются в беде. Добрые дела

Организационный момент. Игра «Цепочка слов»

Здесь слова первого конец Началом стал второго — Сядет тот, кто продолжит цепочку слов. — Придумайте слово так, чтобы последний слог первого слова стал первым слогом второго слова. На доске: Рыба — баран — ранка — камыш — мышка

Игра «Добавьте опорные слова»

— Продолжите ряд слов. Старик, старуха, испекла,...,...,...,.... Теремок, мышка, лягушка,...,...,...,.... — Как называются эти слова? Объясните свой ответ. 5. Работа по содержанию сказки «Красная Шапочка» Ш. Перро — Узнайте, из какой сказки этот

ВЫВОД. Основная мысль текста — это то, что говорится в тексте о предмете.

Физкультминутка Ходьба на месте. Садятся, собирают. Ходьба на месте. По дорожке шли, шли Много рыжиков нашли. Присели, собрали Дальше пошли. — Дети вставляют названия съедобных грибов (в форме мн.ч., Р.п.) По дорожке шли, шли