Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха-

рактеризуется"абашевской археологической культурой".

Область Среднего и Верхнего Дона и, реки Воронеж, ещё с начала 4-ого тысячелетия до н.э. заселяло одно из АРХЕ-Арийских племён гаплогруппы R1a1 "днепро-донецкой

археологической культуры"; которое, ещё с начала 4-ого тысячелетия до н.э. было последователем Арийской религии (единственной религии на Земле, первоначально данной

Арийцам – аватаром Атхарваном, смотрите в Главе 1 (Часть 4, М-1)) и, арийской религиозно-политической культуры в целом. К концу 4-ого тысячелетия до н.э., данное АРХЕ-

Арийское племя, переняло первоосновы земледелия и скотоводства от АРХЕ-Арийцев "среднестоговской археологической культуры". А в середине 3-ого тысячелетия до н.э.,

из Днепро-Донской степи в лесостепную область Дона, переселилось одно из Арийских племён "ямной археологической культуры", также гаплогруппы R1a1, и через

перекрёстные браки слившееся здесь с коренными АРХЕ-Арийцами в политически единое большое племя, возглавляемое единым Вождём – которого избирали из своего числа

всепатриархи родов данного Арийского племени; и в частности, Арийцы "ямной археологической культуры", принесли с собой свои культурно-материальные достижения и, в

томчисле использование лошадей и колёсного транспорта, но как и коренные АРХЕ-Арийцы, также стали жить здесь оседлым образом жизни. И таким образом, данное Арийское

племя Воронежско-Донской области, с середины 3-ого тысячелетия до н.э. стало характеризоваться "абашевской археологической культурой".

Ниже карта места происхождения "абашевской археологической культуры", и антропологическая реконструкция мужчины и женщины "абашевской арх. культуры":

Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru

И в частности, недалеко от современного города Воронежа, рядом с современным посёлком Шилово, современными археологами был раскопан один из крупных посёлков

"абашевской археологической культуры" начала 2-ого тысячелетия до н.э.

А все произошедшие от данного Арийского племени – последующие племена-потомки, стали называться угра-арийцами, по причине – что, они, в начале 2-ого тысячелетия до

н.э. вступили в войну с агрессорскими кавказоидно-"катакомбными" племенами и, культы их вождей и их основные политическо-воинские культы – с начала 2-ого тысячелетия

до н.э. стали основываться на поклонениях и на призывах помощи Бога Угры (аналогично, как уже сказано, и у других арийских народов данной наступающей "античной эпо-

хи"; Пургине-Паза – у средне-вековых мордовцев). В данных-же военных столкновениях с агрессорами кавказоидами-"катакомбниками", – победителями всёже всегда станови-

лись уграарийцы; и, после нескольких неудачных агрессий, кавказоиды-"катакомбники" престали нападать на уграарийцев-"абашевцев".

И, ещё в начале 2-ого тысячелетия до н.э., уграарийцы-"абашевцы" заняли всю лесостепную территорию, на западе – от истока Северского Донца и от реки Сейма, до рек Мед-

ведицы и Суры – на востоке.

Ниже, реконструкция на основе археологии дома-сруба абашевской культуры (рисунок); и аналог современного сруба (фото):

Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru

Ниже, предметы из археологических раскопок в Воронежской области. Курганная группа 1 у с. Рождествено: I - КОСТЯНОЙ ПСАЛИЙ; II - бронзовые кинжалы;

III - каменные топоры; IV - глинянный сосуд; V - костянная пряжка; VI - медное шило.

Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru

К середине 2-ого тысячелетия до н. э., уграарийцы-"абашевцы" продвинулись на север, в лесную зону на реку Оку, где ассимилировали балто-этничное население "фатьяновс-

кой археологической культуры" и, образовав здесь единый уграарийский этнос "абашевской археологической культуры".

Самыми-же враждебными к уграарийцам-"абашевцам", были их северо-восточные соседи по территории – балановские племена, анатолийской расы гаплогруппы I (и немного

J2), занимавшие главным образом области реки Суры и низовье р. Камы; и, с балановскими племенами в 17-ом веке до н.э., постоянно воевали уграарийцы-"абашевцы". Много-

численное племя балановцев, на рубеже 3-его - 2-ого тысячелетий до н.э. вторглось с Запада, из области р. Вислы через Верховье Днепра, и захватило область реки Суры; а затем

захватило и низовье р. Камы (смотрите в томе:"Эпоха бронзы лесной полосы СССР", карту-11(стр.72)) «Для суждения о своеобразии балановской культуры и об особых путях её

сложения очень большое значение имеет антропологический тип её носителей на раннем этапе истории этой культуры. Палеоантропологические исследования черепов из Бала-

новского могильника показали, что население, хоронившее своих умерших в этом могильнике, почти полностью принадлежало к европеоидному узколицему восточно-средизем-

номорскому типу (Акимова, 1963). Этот факт наиболее убедительно подтверждает чужеродность балановской культуры в Волго-Камье, где в предшествующее время средизем-

номорский тип отсутствовал, и подчёркивает и с этой стороны отличие её от фатьяновской культуры, которой был свойствен широколицый европейский антропологический тип,

характерный также для людей, погребенных в могильниках Прибалтики (Денисова, 1966). (...) [В середине 17-ого века до н.э.] ...балановцы вынуждены были покинуть бассейн

Свияги и значительную часть Сурско-Свияжского междуречья – отсюдова их изгнали абашевцы (...) Яркой иллюстрацией враждебных балановско-абашевских взаимоотношений

является Пепкинский курган, раскопанный в 1960 г. в Горно-Марийской АССР, примерно в 30 км.к востоку от Васильсурского поселения-городища. Под курганом была обнару-

жена братская могила 27 абашевских воинов, погибших в результате жестокого военного столкновения.» ("Эпоха бронзы лесной полосы СССР", стр. 81- 83.) Но всё-же, в конце

17-ого века до н.э., уграарийцы-"абашевцы" полностью уничтожили ВСЕ войска балановцев; и в последующие века,"узколицый восточно-средиземноморский антропологичес-

кий тип" – в данных областях отсутствовал; хотя, некоторые традиции балановцев, ещё долго продолжали существовать в материальной культуре ассимилированных "волосов-

цев" устья реки Суры, но только традиции, которые со временем тоже исчезли.

Уничтожив войска балановцев, ещё в конце 17-ого века до н.э. уграарийцы-"абашевцы" заселили Рахско-Сурскую и Ветлуго-Вятскую областя (река Раха – древне-арийское на-

звание р.Волги).

В 16-ом веке до н.э., уграарийцы "абашевской археологической культуры" заселили также лесостепную зону и к востоку от р. Рахи (Волги), и Южный Урал.

У абашевских племён «Посёлки состояли из слабоуглубленных в землю построек с двух- и четырехскатными крышами, крытыми камышом.(...) В курганах открыты захороне-

ния с орнаментированной глиняной посудой, медными и серебряными украшениями. Они умели изготовлять колесницы.(...) У абашевских племён был чрезвычайно развиткульт

огня и солнца (аналог зороастризма).(…) Абашевцы Южного Урала тесно контактировали с восточными соседями [с племенами андроновской культуры]. (...) Отдельностоит

выделить аристократические погребения, такие как Кондрашкинский курган (Воронежская область), Селезни-2 (Тамбовская область) и др.» (Википедия – Абашевскаякультура)

Ниже: а) карта, расселения уграарийцев абашевской культуры в середине 2-ого тысячелетия до н.э. и, приток в их среду этнически родственных арийцев-россов срубнойку-

льтуры –доменирующих в данное время во всём данном регионе, и через перекрёстные браками образвовавшие в Рахско-Окском междуречье поздняковскую археологическую

культуру;б) антропологический тип арийцев-россов срубной арх. культуры; в) памятники поздняковской археологической культуры на карте.

Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru

б) Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru в) Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru

Третьей состовляющей Основой этногенеза уграарийцев, являлся приток в их среду в 15-ом веке до н.э. населения арийцев-россов "срубной археологической культу-

ры", также гаплоруппы R1a1; как уже сказано, данное племя арийцев-россов, этнически происходит от арийцев-Россов реки Хопра, "срубной арх. культуры", доменирующего во

всём данном регионе. Данное многочисленное племя арийцев-россов "срубной археологической культуры", первоначально поселилось в лесной зоне на Средней Оке, а затем

вскоре расселилось также и на Нижней Оке, и через перекрёстные браки слившись в данных областях с населением уграарийцев "абашевской археологической культуры"; но ес-

ли арийцы-россы в степной зоне вели кочевой скотоводческий образ жизни, то на реке Оке арийцы-россы стали вести также оседлый образ жизни, как и уграарийцы-"абашевцы";

и всеми вместе образуя единый уграарийский этнос гаплогруппы R1a1, с единым Вождём, которого избирали из своего числа все патриархи родов уграарийцев данных областей.

А в ближайшие последующие десятилетия, уграарийцы стали расселяться и во всех северных и западных областях Рахско-Окского междуречья, где уграарийцы "абашевско-

-срубной культуры" ассимилировали балто-этничное население ~20% (от общего числа с собою), архаичной гаплогруппы R1a (в составе которых с начала 2-ого тысячелетия до

н.э. была и ~1% примесь анатолийской гаплогруппы-I1) "фатьяновской археологической культуры".

И таким образом, население уграарийцев-"абашевцев", арийцев-россов-"срубников", и числено меньших балтийцев-"фатьяновцев", через перекрёстные браки образовали в Рах-

ско-Окском междуречье единую уграарийскую нацию, основывающейся на арийской религии и, на уграарийской политкультуре, с властью единого Высшего Вождя; в 15 - 10 ве-

ках до н.э. характеризующейся – "поздняковской археологоческой культурой". «Для поздняковской культуры, характерны родовые поселения, расположенные на надпойменных

террасах, рядом могильники – курганные для раннего этапа, грунтовые для позднего. (...) У могил обнаружены следы ритуальных кострищ. (...) Основными занятиями племёнпо-

здняковской культуры, были скотоводство и земледелие, выплавка бронзы, подсобными – охота и рыболовство.» (Большая Советская Энциклопедия."Поздняковская культура".)

Уграарийцы-"поздняковцы", для транспортировки грузов использовали телеги (как и их предки "абашевцы" и "срубники") и лошадей; а также лодки; основным средством перед-

вижения каждого уграарийца-мужчины и мальчишек – был его конь. Таков был завершающим процесс этногенеза уграарийцев.

В тысячелетие "железного века", с 10-ого века до н.э., уграарийский "абашевско-поздняковский" этнос наследуют все Средне-Рахские лесостепные племена, включая лес-

нуюзону Окско-Клязьминского междуречья, образуя уграарийскую "городецкую археологическу культуру" (а также, смотрите: "Степи европейской части СССР в скифо-сармат-

скоевремя", стр.79 - 80!); и, уграарийскую "бондарихинскую археологическую культуру" – на Среднем Дону и до Верховья Северского Донца и Сейма ("Степи европейской час-

тиСССР в скифо-сарматское время", стр. 29).В 5-ом веке до н.э., Геродот (Кн.4/21) в след за своими соотечественниками-греками называет уграарийцев – "будинами" (букв. –

"светлыми", светловолосыми и светлокожими, и серо- или голубо- глазых); живущих, как в частности говорил и Геродот – живущих севернее сарматов(!!!) (И в частности, с вос-

токаэтого-жерегиона наследует этноним "буда" ("светлый") столица современных уграарийцев-венгров – город Буда-пешт.) А западнее уграарийцев-"будинов", как говорил

Геродот,жили "гелоны" – греки, переселившиеся под давлением финикийско-ханаанской агрессии (ещё в начале 13-ого века до н.э.) из Греции в Днепро-Ворсклинскую область,

на землибудинов и "в среду будинов" (Кн. 4/108); с которыми, уграарийцы-"будины" жили в дружеских отношениях (Геродот, Кн.4/108-109).

Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru

В "средние века", в состав уграарийской этнической общности входили племена:Северы, "Уграарийцы донские" (название условное, настоящее имя забыто в славяно-фи-

цированной истории), Мещера, Мордва, Мурома, Мари, Чуваши, Мадьяры (Венгры).

Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru

Ниже, изображения потомков угра-арийцев – мордовцев: а) вождь средневековых мордовцев Пургас (реконструкция); б) я-Атарман (фото) – русский; в) современный

боксёр России –мордовец МаскаевОлег Александрович(фото);г) современная гимнастка России – мордовка Светлана Хоркина (фото); д) маленькие мордовки (фото).

а) Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru б) Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru в) Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru

г) Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru д) Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru

Формирование же финского этноса, происходило в конце 2-ого тысячелетия до н.э. в Верховье Рахи (Волги) в результате синтеза: уграарийского этноса "поздняковской

археологической культуры" и – родственных по "фатьяновскому" этносу (входящего также и в "поздняковский") – ближайших балто-этничных групп "фатьяновской археологиче-

ской культуры", через перекрёстные браки в синтезе образовавших финский этнос, первоначально характеризующегося "археологической культурой сетчатой керамики" (="текс-

тильной" керамики) – первой половины 1-ого тысячелетия до н.э. С середины 1-ого тысячелетия до н.э. финский этнос характеризуется "дьяковской археологической культурой",

непосредственно от которой происходят и все северные финские племена; и которая, близко-родственна уграарийской "городецкой археологической культуре".

(И в частности, территория города Москвы, принадлежит финскому племени Мери, находящейся на территории "дьяковской арх. культуры".)

Отдельные малочисленные семьи, нордидов с Юга Скандинавии, и балтов с прото-"финнами" с Юго-востока Прибалтики, с Верховья Днепра, и с Верховья Рахи (Волги), –

в-первые начали заселять северо-западный Финский регион с "эпохи мезолитического потепления" – с 11-ого тысячелетия до н. э.; а также, приходившие и поселяющиеся ив

последующих тысячелетиях. Вначале 2-ого тысячелетия до н.э., уже было значительным расселение в Северо-западном Финском регионе балто-этничного населения (с террито-

рии Литвы) "археологической культуры ладьевидных топоров"; от предков которых происходили и балтийцы "фатьяновской арх.культуры" Верховья Рахи. Что-же касается юж-

ных арийско-иранских народов, то они арийцам-балтийцам НЕ-чужды, они имеют общих предков-арийцев гаплогруппы R1a, происходящих от племён "свидерской арх. культу-

ры" (11 - 7 тысячелетий до н.э.) с территории Литвы; и, из пересечения арийско-иранского и арийско-балтийского этносов в Верховье Рахи в конце 2-ого тысячелетия до н.э. про-

изошёл арийско-финский этнос. А наиболее значительное заселение Северо-западного Финского региона, и именно финскими племенами, происходило в конце 1-ого тысячеле-

тия до н.э. с Верховья Рахи (Волги), и первоначально характеризующихся "дьяковской археологической культурой".

И в частности, и финские и русские исследователи-историки пришли к выводу: «Начало формирования прибалтийско-финских племён относится к последним векам 1-ого ты-

сячелетия до н.э., когда их предки отселились от поволжских финнов и приблизились к Балтике. (...) Предки прибалтийских финнов переселились в Прибалтику в последних ве-

ках 1-ого тысячелетия до н.э., отделившись от своих поволжских соплеменников, которые в археологическом отношении характеризуются дьяковскими памятниками. (...) Приба-

лтийско-финское население занимало довольно обширное пространство северо-запада Восточной "Европы", от побережья Балтийского моря до Белоозерья включительно, дости-

гаяна юге Западной Двины и бассейна верхнего течения Волги. На всей этой территории отчетливо сохранился слой гидрономики прибалтийско-финских типов." ("Финно-угры и

балты в эпоху средневековья", стр.12)

В средние века, в Верхне-Рахско-Прибалтийскую общность финнов входили племена:Меря, Ильмень (новгородцы), "Финны псковские" (название условно, не сохрани-

лось), Ливы, Эсты, Водь, Ижора, Емь, Сумь, Карела, Весь, Чудь.

В Верховье Оки, дружеские взаимоотношения, включая перекрёстные браки, балтийцев и финн, имеющих древнейшее родство и культурную общность, и в результате их соз-

нательного объединения в единый военно-политический союз с единым вождём в начале "средних веков", – образовалось единое балто-финское племя Вятичи. Названое славяна-

ми по финской реке Вятке, в значении "восточные". И, как выражались киевско-русские летописцы "развитого средневековья": «Вятичи, и до сего дне, еже есть Разанци» (ПСРЛ,

15/с.23 ; 20/с.42; 22/с.2 ); тоесть, Вятичи – есть угра-финны.

К угра-финскому культурно-этническому региону принадлежат также и племена тайги Западного Приуралья, сравнительно малочисленные из-за более сурового север-

ного климата. Но племена тайги Западного Приуралья, представляют собой несколько самостоятельный этнический мир:

"Волосовскя археологическая культура" 3-ого тысячелетия до н.э. происходит из Рахско-Окского междуречья. Но "волосовцы" НЕ имеют кровно-этнического родства ни с угра-

арийцами-"абашевцами", ни с арийцами-россами "срубной археологической культ.", расселившиеся в Рахско-Окском междуречье во 2-ом тысячелетии до н.э. А с мезолита,"во-

лосовцы" – происходят от балтоэтничного населения "бутовской археолог. культ."; затем характеризуясь "культурой ямочно-гребечатой керам."; а в 3-ем тысячелетии до н.э. ха-

рактеризующихся "волосовской арх. культ.". В начале 2-ого тысячелетия до н.э., на территории племён "волосовской археолог.культуры", в Волго-Окском междуречье – рассе-

лились балтийцы "фатьяновской арх. культ."; а, в устье Волго-Камья поселелись анатолийцы "балановской арх. культуры" – уничтоженные в 17 веке до н.э. уграарийцами-"аба-

шевцами".

Непосредственно сами "волосовцы", принадлежали к "европеоидному" антропологическому типу; но поселившись в конце 3-его тысячелетия до н.э. в низовьях р.Камы и конта-

ктируя на востоке с "лапоноидами" (европеидно-монголоидной метисации), данные камские! группы "волосовцев" также приобрели и стали наследовать лапоноидную примесь.

Данные "волосовцы" низовья р.Камы, с 16-ого века до н.э. образовывали "приказанскую археологическую культуру"; (в конечном итоге став и предками казанских татар).

«... все основные черты культуры ранних приказанских памятников восходят к волосовской культуре. (...) Приказанская культура сформировалась на базе наиболее восточных

групп волосовской культурной общности, при определенном воздействии более южных прасрубно-абашевских племён».("Эпоха бронзы лесной полосы СССР",стр.144.) Во вто-

рой половине 2-ого тысячелетия до н.э. "приказанское" население расселилось в северо-восточном направлении, в Верховье Камы. В 1-ом тысячелетии до н.э. данные угра-фин-

ские племена тайги Западного Приуралья характеризовались "ананьинской археологической культурой", от которой берут начало следующие угра-финские племена: Удмурты,

Коми-пермяки и Коми-зыряне.

В. СКИФЫ И САРМАТЫ В АНТИЧНУЮ ЭПОХУ (7-ый век до н. э. –3-ий век"нашей эры")

Скифы и сарматы, также происходят от арийцев"срубной археологической культуры", появившиеся на исторической арене – с начала 7-ого века до н.э.

Скифы, с начала 7-ого века до н.э. двигаясь с Юга Поволжья на Запад, военным путём покорили предшествующих арийцев степей Украины и, расселились вплоть до реки Ду-

ная,конечно в данных боях частично и уничтоживздесь предшествующих этнически родственных арийцев (как и сами скифы, происходящие от арийцев "срубной археологиче-

скойкультуры").

Ниже, изображения скифов, – сделанные их-жесоплеменниками художниками-декораторами:

Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru

Как уже сказано выше, в данную "эпоху античности"… – наступала эпоха междоусобных войн и порабощения и, скифы и сарматы, также вступили в данную эпоху (бе-

ря пример с агрессоров-финикийцев ис эл-литы евреев, Рима и др.)

Причины-же "античной эпохи", с её господствующей политической идеологией по всей планете, и с соответствующими явлениями, начали первоначально развиваться в Среди-

земноморье, от упырей-финикийцев; от их сатанистко-идеологического влияния на культуры народов – ещё с середины 2-ого тысячелетия до н.э. Но, полномасштабно сансарно-

-идеологически (эйдосами-вирусами), "сатанинская античная эпоха" вступила в полное господство на Земле – со дня сожжения Пифагора и его ближайших учеников, финикий-

ской бандой в 500 г. до н.э.(смотрите: в Главе 4, пункт "Д").

Скифы, и сарматы, хотя и продолжали заниматься в "античную эпоху" скотоводством, и строили для постоянного проживания городища и даже города и, занимались и земледе-

лием; но, НЕ имея Пифагора – чтобы Он мог направить их на Праведный политический путь, а будучи могущественными в военном отношении и, беря пример с двух-тысячеле-

тней политики и практики финикийцев-семитов и, других народов "Средиземноморья", и в общем как и римская эллита "данной эпохи", – также стремились к военно-политичес-

кому господству над всеми окружающими народами; и, с 7-ого века, а особенно воинственно с 5-ого века до н.э., скифы и сарматы развивались уже преимущественнотолько как

воинские организации, с воинскими культами и, обогащаясь уже за счёт собираемой дани, собираемой со всех окружающих народов.

Хотя, скифы и сарматы НЕ были какими-то черезвычайно опасными агрессорами, в сравнении с другими народами данного времени, тем более в сравнении с агрессорами-по-

работителями Римской империи.И в частности греки, не считая превосходящее военное могущество скифов и сарматов как-то опасным для себя, ...даже строили свои города по

всему северному побережью Чёрного моря, и даже, в восточном лесостепном При-Днепровье – греки построили город Гелон.

Особенно могущественными в военно-политическом отношении, в конце 1-ого тысячелетия до н.э., являлись сарматские цари и, их войска. Сарматские цари, облагались данью,

собираемой не только со ВСЕХ соседских народов– южных угра-финнов, скифов (у которых отняли почти всю территорию, оставив им только устье Днепра иКрым), греков Се-

верного Причерноморья, славян Западного Приднепровья-Дуная, меотов, северно-кавказкие племена и, облагали данью и закавказцев. Но даже, «Во 2-ом векенашей эры, даже

Рим был вынужден платить – роксоланам дань под видом подарков за их лояльность на границах империи.» (Степи европейской части СССР в скифо-сарматское время, стр.207).

Ниже: а) современная художественно-компьютерная реконструкция сарматского войска; б) реконструкция сарматского царя.

Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru

Конечно, как цари и воины скифов, так и цари и воины сарматов, в своей военной политике были НЕ правы, но не в большей степени, чем другие агрессоры живущие пo "зако-

нам" "античной эпохи", тем более в сравнении с финикийцами-семитами, с римлянами, с христианской эллитой всех христианских царств и княжеств, всех времён.

В середине 3-его века "наше эры", скифское государство, окончательно сокрушили вторгшиеся готы-германцы.

НО, хотя слуги финикийцев и евреев – различные их современные евро-идеологи, провозглашают "варварами" скифов-сарматов, а также провозглашая "варварами" и все другие

арийско-иранские народы, и даже египтян. Но, если быть объективно-справедливыми, современным евро-идеологам, следует признать: у скифов и у сарматов, как и у всех арий-

ско-иранских народов, были не только свои ремесленники и развитые ремёсла, но даже существовали культы кузнецов (к примеру:Курдалагона – у алан); и, различные ремесле-

нные работы и стальное оружие для своих воинов, высоко-художественнодекоративнооформленное, производили ремесленники самих скифов и сарматов; все изделия "скифо-

сарматского стилизованного искусства" и "художественные изображения скифов-соплеменников", создавались самими скифскими и сарматскими художниками-декораторами,

своим особо-выраженным этническим подчерком, и в художественном отношении НЕ уступая римским аналогам; а "скифо-сарматский этнический костюм мужчин", изготовля-

емыйсамими скифскими и сарматскими женщинами, тем более для своих вождей и царей, своим высоко-художественным оформлением и, покроем удобным для движений –

превосходит одеяния даже всех элитных мужчин ВСЕХ древних царств и Рима. (И, на основе покроя костюма древних скифов-сарматов– шьётся одежда и для всех современн-

ыхмужчин).

«Наличие в угро-финских языках древнеиранских и древнеарийских элементов, сохранение в "Ригведе" и "Авесте" названия Волги (вед. Rasa, авест. Ranha, Rа (Волга) у Пто-

лемея),давно уже склоняло... исследователей, как О.Шрадер, к мысли, что именно в "Восточной Европе" была прародина иранских и арийских народов.(...) В числе вскрытыхна-

ми скифо-европейских языков и мифологических связей ... приходится исходить из исконной автохтонности ираноязычных племён на юге России. (...) Не скифы пришлиизАзии,

отколовшись от остальных иранцев, а напротив, остальные иранские племена, продвинулись на территорию Индии, Персии и Средней Азии из Южной России... Скифыжебыли

тем иранским народом, который удержался на своей родине на юге России и продолжал много веков сохранять контакты с другими народами Средней и Восточной Европы. (…)

И именно в этот период и определилось своеобразие скифской речи среди иранских языков и возникли многочисленные скифоевропеидные изогласы.» (В.И.Абаев,"Скифо-евро-

пейские изогласы", стр.122-125.)

Г. РАССЕЛЕНИЕ ИРАНО-ИНДОАРИЙЦЕВ АНДРОНОВСКОЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫв конце 2-ого тысячелетия до н.э., и коротко о гуннах

Ирано-индоарийцы "андроновской археологической культуры", этнически также происходят от Арийцев гаплогруппы R1a1 "ямной археологической культуры"; и

первоначально, в 20 - 18 веках до н.э., ещё не дифференцированные на отдельные племена, Арийцы "андроновской археологической культуры" вели подвижный скотоводчес-

кийобраз жизни в степях Южного При-Уралья и Северного При-Аралья.

Ниже: а) скульптурная реконструкция по черепу мужчины из Гумаровского кургана,б) первоначальная территория ирано-индоарийцев андроновской

Южное Приуралье: культуры в 18 в. до н.э., и их дальнейшее историческое расселение:

Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru

Ирано-индоарийцы "андроновской археологической культуры" 2-ого тысячелетия до н.э., "были дружественными восточными соседями арийцев "срубной археологической

культуры", их общими предками были Арийцы "ямной археологической культуры" (3-его тысячелетия до н.э.), и их близко-родственные религиозно-мифологические иполити-

ческие культуры, восходили к Арийскому Учению Атхарвана. А во 2-ом тысячелетии до н.э., в результате значительно возрастания населения и тех и других, арийцы "срубной

арх. культуры" и иранцы-саки "андроновской арх.культуры" пересекаются своими территориальными владениями в степях нижнего и среднего течения реки Урала; где, итеи

другие, зачастую в нескольких километрах друг от друга пасли свои стада, но оставаясь дружественными; и в данное время, обе стороны особенно тесновступают между собой

по всем аспектам в политические, культурные и в товаро-обменные связи и, в том числе в перекрёстные браки.

95% этнической основой племени ирано-индоарийцев "андроновской арх.культуры" начала 2-ого тысячелетия до н.э. (в данное время еше НЕ-дифференцированных

на отдельные этносы) – являлось арийское племя "ямной арх.культуры", самое восточное, на рубеже 3-его и 2-ого тысячелетий до н.э. живущего в степях Южного При-

-Уралья идоминирующегов данных областях в политико-воинском отношении, но преимущественно мирно; а через перекрёстные браки с дружественными каспиями

ближайших областей, в составплемени ирано-индоарийцев "андроновской арх.культуры", в данное время вошло около 5% женщин каспиев "кельтеминарской арх. ку-

льтуры". В последующихже в 16 - 14 веках до н.э., иранцы андроновской арх.культуры", расселяясь и доминируя в южных областях Средней Азии –~ с 20% - 40% каспиев данн-

ыхобластей, образовали иранские народыСредней Азии, ниже указанные.

(Коротко о каспиях:Каспии, в расово-этническом отношении являлись родственными с касситами, персами, эламитами и шумерийцами и, являются прямыми предками азер-

байджанцев, и став ~40% основой перво-предков турок. Первоначально-палеолитическая Родина всех каспиев – находилась в Южном При-Каспии; откуда, ешё в эпоху мезолита,

отдельные рода каспиев, расселились также: в Азербайджане, на северо-востоке Иранского нагорья, в области Гиндукуша, по всей Средней Азии и, даже по верховьям рекУрала

и Тобола (мезолитическая "янгельская арх.культура").

К 17-ому веку до н.э., ирано-индоарийцы "андроновской архелогической культуры" (ешё не дифференцированные на отдельные этносы), становятся могущественными. Могу-

щество которых выражается: в телесно-физическом совершенстве и в силе мужчин-ирано-индоарийцев, качеством оружия и совершенством владения личным оружием, как пе-

шими,так и скача галопом на коне – отлично стреляя из лука, военной техникой – имея в данное время боевые колесницы, дисциплинированностью и организованной тактично-

стью,сильной властью вождя и, воинской и политической мудростью вождя.

А к таму-же, здоровое население ирано-индоарийцев, живущее полноценным образом жизни, в материальному достатке (для своего времени) и очень хорошо питаясь, – в дан-

ное время черезвычайно численно перемножилось (демографически). И с 17-ого века до н.э., ирано-индоарийцы "андроновской археологической культуры" начинают расширять

свои территориальные владения, преимущественно в восточном и в южном направлениях.

В 17-ом веке до н.э., ирано-индоарийцы "андроновской археологическое культуры", становятся хозяевами: западных степей Западной Сибири от устья р.Урала по р.Ишим, все-

го Северо-Восточного При-Каспия и Северного При-Аралья, а также Нижней и Средней Сырдарьи; на данной территории в середине 16-ого века до н.э. образуется этноссаков

(северо-восточных иранцев). Согласно этносо-тотемного мифа саков: их тотемом-символом был олень; "сак", в переводе с сакско-иранского языка буквально означает –олень

(наосетин.яз. – "caг"), и потому их самоназвание – саки. А в 14-ом веке до н.э., каждый из родов саков – уже становятся могущественнымимногочисленными племенами,кото-

рыезанимают и указаную выше прежнюю территорию; а также, преимущественно в 14-ом веке до н.э., сакские племена занимают территории: 1) занимают все лесные и таёжные

области от гор Среднего Урала до правобережья Нижнего Иртыша, где племя саков ассимилировало около 30% самодийцев и, образовав народность манси (ханто-мансийцев),

впоследующие века заселившие и "ближнее" северное побережье р.Оби; 2) занимают все восточные степи Западной Сибири до р.Енисея, где племя саков вытеснило алтайцев

"самусьской арх.культуры"; 3) одно из племён саков заселило Нижнюю Амударью, где вместе с 30% коренного населения каспиев образовали оседло-земледельческую народ-

ностьХорезма (хорезмийцы); 4) другое сакское племя заселило области р.Зеравшана и Верховье Сырдарьи, где сакское племя вместе с 40% коренного населения каспиев обра-

зовалиоседло-земледельческую народность Согда (согдийцы / самоназвание происходит от "саг", ="сак"); 5) а сакское племя систанцев (предки знаменитых: вождя Сама,

светловолосогоголубоглазого Заля и богатыря Рустама), переселяются из Средней Азии далеко на юг – в Систан, где создают своё племенное поселение.

[В первых веках "нашей эры", все средне-азиатские сакско-иранские племена подчинило сакско-иранское племя гуннов, политический центр которых – первоначально был

наНижней Сырдарье. Гунны, также принадлежали к арийской расе; в расовом отношении – тождественные современнымрусским, чувашам, мордовцами украинцам, только с

большИм количествомбрюнетов, по причине, что в их этнический состав вошло около 20% европеоидов-каспиев Средней Азии.

В начале 4-ого века"нашей эры", часть союза племён гуннов возглавляемых царём Баламбером, из Средней Азии двинулись на запад; и,покоривсарматов,южных угров-финн-

ов,славян и восточных германцев, гунны поселились в Паннонии.Наиболее могущественным Союз гуннов, был при царе гуннов Атилле.

Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru Угра-арийский этнос – берёт своё архаично-историческое начало с эпохи энеолита, с 3-его тысячелетия до н.э., из лесостепной зоны Донской области, и в эту эпоху ха- - student2.ru

Можно сказать, что гунны, были воинственным народом, самым воинственным из всех арийско-иранских народов, что безусловно НЕ-праведно, но НЕ в большей степени

НЕ-праведно, чем "героическая" военная агрессия и политика порабощения римлян, управляемых упырями-финикийцами, ближайшими мафиозными вассалами которых являю-

тся эллитные евреи.Еврейская христианская идеология которых–рабства и деградации детей:"убоитесь, усмиритесь, будьте послушными рабами; а Науки естество-зна-

ния иистория и, Учёные, – от Антихриста, а поэтому их нужно сжигать на инквизиторских кострах, а за-одно и юных ведьм …"]

И по причине того, что в При-Уральских степях арийско-иранским племенам и их стадам становилось жить "тесновато"; в 16-ом веке до н.э., с наступлением осени, предварите-

льно разведав, принадлежащие к арийско-иранскому этническому древу "андроновской археологической культуры" – черезвычайно многочисленное племя ирано-индоарийцев,

со своими стадами и со своими домами-повозками, со своими боевыми колесницами и с отрядом воинов-всадников впереди, возглавляемые своим вождём, из степей Южного

Приуралья по западному побережью реки Амударьи переселилось в Бактрию.

И половина данного племени –иранцы, навсегда поселились в Бактрии, ассимилировавздесь~20% населения каспиев, вместе с которыми создав "оседлые" земледельче-

ские поселения; а из Бактрии, к концу 2-ого тысячелетия до н.э. иранцы также заселили областиГандхары, Кабулистана, Арахосии, Дрангианы, Ареи и Маргеаны, ассимилируя

здесь живущих ~20% (от своего числа) каспиев и, вместе с которыми образуя в данных областях данные единые народности последующейистории.

А вторая половина данного племени – многочисленная группа индоарийцев, через несколько лет, но ешё в 16-ом веке до н.э., отделились от своих соплеменников иранцев-бакт-

рийцев и, из Бактрии по "торговому пути" последующих веков, – через горы Гиндукуша переселились на Север Индии, в область Восточного Пенджаба; от<

Наши рекомендации