Фронтальных установок (машин) причала

Суммарная пропускная способность всех фронтальных установок (машин) причала зависит от пропускной способности одной машины, от количества главных перегрузочных установок причала и от коэффициента снижения их производительности [4-6]:

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , т/сут. (15)

где фронтальных установок (машин) причала - student2.ru − пропускная способность одной фронтальной

перегрузочной установки (машины), т/сут;

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru − количество главных перегрузочных установок

(машин) на причале, ед.;

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru - коэффициент снижения производительности пере-

грузочных машин на причале при их количестве

более одной единицы (при фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , фронтальных установок (машин) причала - student2.ru ;

при фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , фронтальных установок (машин) причала - student2.ru ; при фронтальных установок (машин) причала - student2.ru и >, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru ).

  Пропускная способность фронтальной перегрузочной машины – это количество груза в тоннах, которое способна перегрузить фронтальная машина за сутки или навигацию с водного транспорта на водный, с водного на сухопутный или обратно, с учетом отвлечения ее на тыловые складские работы (вагон-склад, автомобиль-склад или обратно, склад-склад), Пфр, т/сут.  

Пропускная способность одной фронтальной перегрузочной установки может быть рассчитана по формуле:

Таблица 3

Расчет комплексных норм выработки и численности комплексных бригад при перегрузке тарно-штучных грузов технологическими и транспортными пакетами

Наименование и обозначение показателя 1.Технологические пакеты
кр.в.-п.кр.- -трII(г.п.) ск(г.п.)-а/п- -п.кр.-трII(г.п.) кр.в.-а/п- -ск(г.п.)
кран кран а/п а/п
1. Комплексная норма выработки, проектная, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , т/см            
2. Часовая техническая производительность, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , т/ч        
3. Масса подъема груза, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , т      
4. Время цикла, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , с        
4.1. Время застропки, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , с        
4.2. Время перемещения груза, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , с        
4.3. Время отстропки, t        
4.4. Время перемещения без груза, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , с        
5. Время оперативной работы, табличное, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , ч      
6. Общее время оперативной работы с вагонами, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , ч   ---  
7. Время оперативной работы, проектное, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , ч      
8. Состав комплексной бригады по вариантам работ, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , чел.      
в т.ч. по операциям судовая, nс , чел.      
фронтальная, nфр , чел.     ---
передаточная, nпер ,чел.     ---
вагонная, nв , чел.   ---  
транспортная, nтр , чел. ---    
складская, nск , чел. --- --- ---

Продолжение табл. 3

2, Транспортные пакеты
кр.в(г.п.)-т-та- -п.кр-трII(г.п.) ск(г.п.)-а/п- -п.кр.-трII(г.п.) кр.в(г.п.)-т-та- -а/п-ск(г.п.)
кран т-та кран а/п а/п т-та
           
           
           
           
           
           
           
           
     
  ---  
     
     
    ---
    ---
     
  ---  
---    
---   ---
     

Таблица 4

Расчет комплексных норм выработки

и численности комплексных бригад при перегрузке

навалочных грузов

Наименование и обозначение показателя 1 Из железнодорожных вагонов в речные суда
ваг - п.кр - - тр I скл - п.кр - - тр I ваг - п.кр - - скл
кран кран кран
1. Комплексная норма выработки, проектная, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , т/см            
2. Часовая техническая производительность, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , т/ч        
3. Масса подъема груза, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , т          
4. Время цикла, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , с      
4.1. Время захвата груза, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , с      
4.2. Время перемещения крана с грузом, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , с      
4.3. Время высыпки груза, tв , с      
4.4. Время перемещения крана без груза, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , с      
5. Время оперативной работы, табличное, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , ч      
6. Общее время оперативной работы с вагонами, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , ч      
7. Время оперативной работы, проектное, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , ч      
8. Состав комплексной бригады по вариантам работ, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , чел.      
в т.ч. по операциям судовая, nс , чел.     ---
фронтальная, nфр , чел.      
передаточная, nпер ,чел.      
вагонная, nв , чел.      
складская, nск , чел. --- --- ---

Продолжение табл. 4

2 Из речных судов в железнодорожные вагоны
тр I - п.кр – ваг   тр I - п.кр - скл   скл - п.кр - ваг
кран кран кран
     
     
       
       
       
     
       
     
     
     
     
     
    ---
     
     
  ---  
--- --- ---
     

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , т/сут. (16)

где фронтальных установок (машин) причала - student2.ru - коэффициент нерабочего состояния причала,

учитывающий подход судна к причалу, его

швартовку, оформление грузовых документов,

отшвартовку и отход от причала;

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru - количество рабочих смен в течение суток, фронтальных установок (машин) причала - student2.ru =3;

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru - коэффициент прохождения груза через склад

(или коэффициент складочности);

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru − коэффициент повторной перевалки грузов. Только

здесь его значения могут быть равными «0» - «1».

Например:

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru = фронтальных установок (машин) причала - student2.ru − если фронтальным краном весь груз перегружа-

ется из судна на склад (или обратно) и этим же

краном со склада в вагоны (или обратно);

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru = 0,5 фронтальных установок (машин) причала - student2.ru − если фронтальным краном весь груз перегру−

жается из судна на склад (или обратно) и 50% со

склада в вагоны (или обратно), остальные 50% −

тыловым краном или автопогрузчиком;

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru = 0 − если фронтальным краном весь груз перегружа−

ется из судна на склад (или обратно), а тыловым

краном или автопогрузчиком 100% груза из склада

в вагоны (или обратно);

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru ; фронтальных установок (машин) причала - student2.ru и фронтальных установок (машин) причала - student2.ru - комплексные нормы выработки по

вариантам работ: суд-ваг, суд-скл, скл-ваг (или

обратно) соответственно, т/см, см. табл. 3 или 4.

Общее потребное количество перегрузочных машин на причале, которое должно быть для перегрузки необходимого грузопотока, устанавливается соотношением:

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , ед. (17)

где фронтальных установок (машин) причала - student2.ru − среднесуточное расчетное количество груза, про-

ходящее через причал, т/сут;

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru − пропускная способность одной фронтальной

перегрузочной машины (5), т/сут;

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru - коэффициент запаса перегрузочных машин на

причале, учитывающий метеоусловия (ветер, дождь)

и профилактику кранов (ежемесячное обслужива-

ние). Для тарно-штучных грузов крытого хранения

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru может быть равным 1,17, для остальных - 1,12.

Общее количество причалов (Nпр), необходимых для перегрузки грузов зависит от общего потребного количества кранов ( фронтальных установок (машин) причала - student2.ru ) и от максимально возможного количества кранов ( фронтальных установок (машин) причала - student2.ru ), которое целесообразно размещать на причале без существенного снижения их производительности:

фронтальных установок (машин) причала - student2.ru , ед. (18)

Наши рекомендации