Классификация порта (причала)

РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВПО РГУПС)

Кафедра « Эксплуатация и ремонт машин»

ОПТИМИЗАЦИЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ЛИНИИ ПЕРЕГРУЗКИ ЩЕБНЯ

Пояснительная записка

к курсовой работе по дисциплине

«Организация и планирование работы портов и транспортных терминалов»

Работа защищена_____________ с оценкой_______________

Руков. работы

К.т.н., доц. _____________ Макеева Ю. Н.

Студент группы _____________ Кан К. В.

2012 г.

РЕФЕРАТ

Работа содержит пояснительную записку 43 с., 3 рис., 3 табл., 1 чертеж, 5 источников.

ПРИЧАЛ, ЩЕБЕНЬ,

СКЛАД, КРАН, ЭФФЕКТ

Разработаны технологические схемы перегрузки щебнея с использованием портальных и козловых кранов для варианта перегрузочных работ «вагон-склад».

Для исследования технологических схем перегрузки использована математическая модель работы грузового железнодорожного фронта, учтены стоимость простоя вагонов и стоимость маневровых работ.

Определены оптимальные параметры оснащенности грузового железнодорожного фронта.

Показана технико-экономическая эффективность использования козловых кранов в тыловой зоне причала.

Годовой экономический эффект составил от 7884847 до классификация порта (причала) - student2.ru рублей при грузооборотах от 500000 до 900000т.

Содержание

Введение………………………………………………………………….…5

1. Классификация порта (причала)……………………...………………...7

1.1 Расчет емкости склада…………………………………………………7

1.2 Определение размеров, массы грузового места, количества грузовых мест…………………………………………………………..8

2. Схема механизации СМ-1……………………………………………...10

2.1 Выбор марки погрузочно-разгрузочной машины для СМ-1……….10

2.2 Определение геометрических размеров склада………………….....13

2.3 Определение необходимого количества вагонов………………...…13

2.4 Определение необходимого количества подач вагонов……………15

2.5 Определение эксплуатационной производительности погрузочно-разгрузочной машины…………………………………………………….16

2.6 Определение количества погрузочно-разгрузочных машин……….16

2.7 Расчет годовых приведенных расходов для грузового фронта……17

3 Схема механизации СМ-2………………………………………………23

3.1 Выбор марки погрузочно-разгрузочной машины для СМ-2……….23

3.2 Определение геометрических размеров склада…………………….26

3.3 Определение необходимого количества вагонов…………………...26

3.4 Определение необходимого количества подач вагонов……………27

3.5 Определение эксплуатационной производительности погрузочно-разгрузочной машины…………………………………………………….28

3.6 Определение количества погрузочно-разгрузочных машин………29

3.7 Расчет годовых приведенных расходов для грузового фронта……29

3.8 Погрузчики на повышенном пути…………………………………...34

4. Определение количества причалов……………………………………39

5. Техника безопасности и охрана труда………………………………...40

Заключение………………………………………………………………..42

Список использованных источников…………………………………....43

Введение

Важнейшими задачами современных портов являются:

Повышение производительности труда и снижение потребности в рабочей силе за счет внедрения комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ; обеспечение выхода на передовые рубежи научно-технического прогресса; улучшение качества перегрузочной технологии; использование современных погрузочно-разгрузочных машин; быстрейшее освоение экономических методов руководства.

Сыпучие и кусковые материалы, хранимые и перевозимые без упаковки (навалом, насыпью) – это уголь, руда, песок, щебень и др. К ним также относят химические удобрения, цемент и др., перевозимые в специализированных цистернах. При выборе типа и параметров перегрузочных машин, а также условий хранения грузов необходимо учитывать их характеристики – размер и форму частиц, гранулометрический состав или кусковатость, насыпную плотность, угол естественного откоса, абразивность, коррозийность, липкость, ядовитость, взрывоопасность, слеживаемость и др.

Щебень хранится на открытых складах с асфальтобетонным покрытием. В большинстве открытых складах его хранят в штабелях хребтовой формы.

Насыпные грузы, боящиеся влаги и других атмосферных влияний, хранят на закрытых складах, например, в силовых складах с приемным устройством для выгрузки цемента из всех типов вагонов в автоцементовозы.

Морозостойкость щебня характеризуют числом циклов замораживания и оттаивания. Разрешается оценивать морозостойкость щебня по числу циклов насыщения в растворе сернокислого натрия и высушивания. По морозостойкости щебень подразделяют на марки: F15, F25, F50, F100, F150, F200, F300, F400. В строительстве в основном применяют щебень с маркой морозостойкости не менее F300 (300 циклов замораживания и оттаивания).

Классификация порта (причала)

Специализированный порт IV категории.

Вариант механизации работ – «вагон-склад».

Наименования операций:

- вагонная;

- складская.

Характеристика схемы механизации СМ-1:

- крановая;

- обратимая.

Характеристика схемы механизации СМ-2:

- крановая;

- специализированная.

Расчет емкости склада

Предварительно определяется среднесуточный грузопоток по «отправлению» или «прибытию» груза

классификация порта (причала) - student2.ru

где классификация порта (причала) - student2.ru - заданный годовой грузооборот, т;

классификация порта (причала) - student2.ru - коэффициент неравномерности поступления или отправления грузов;

классификация порта (причала) - student2.ru

классификация порта (причала) - student2.ru

классификация порта (причала) - student2.ru

Емкость склада определяется по формуле:

классификация порта (причала) - student2.ru

где классификация порта (причала) - student2.ru - срок хранения груза на складе, сут.;

классификация порта (причала) - student2.ru - коэффициент складочности, учитывающий количество груза, подвергающееся складской переработке.

классификация порта (причала) - student2.ru

классификация порта (причала) - student2.ru

классификация порта (причала) - student2.ru

Наши рекомендации