Железнодорожных путей причала

Пути повышения пропускной способности железнодорожных путей причала зависят от тех же величин, что и пропускная способность портальных кранов (15 - 19), так как на размеры пропускной способности железнодорожных путей причала влияют те же величины, что и на пропускную способность фронтальных кранов причала, работают те же портальные краны:

1) Железнодорожных путей причала - student2.ru - коэффициент нерабочего состояния причала - чем значение его выше, тем выше пропускная способность крана, а значит и выше пропускная способность железнодорожных путей причала.

Необходимо стремиться к увеличению значения коэффициента нерабочего состояния причала, его «кпд»,см. стр. 34.

2) Железнодорожных путей причала - student2.ru - коэффициент прохождения груза через склад - чем меньше значение Железнодорожных путей причала - student2.ru , тем больше груза перегружается по прямому варианту и тем выше значение пропускной способности крана, а значит и выше пропускная способность железнодорожных путей причала.

То есть, необходимо стремиться к увеличению значения коэффициента прямой перевалки грузов «из транспорта в транспорт», сокращая складские затраты,см. стр. 35.

3) Железнодорожных путей причала - student2.ru ; Железнодорожных путей причала - student2.ru и Железнодорожных путей причала - student2.ru - комплексные нормы выработки по вариантам работ: судно−вагон, судно−склад, склад−вагон (или обратно) соответственно, т/см - повышение комплексных норм выработки обеспечивается совершенствованием технологии перегрузочных процессов, увеличением массы подъема груза, массы пакета, увеличением пакетных и контейнерных перевозок.

Увеличение массы подъема груза, часовой производительности крана и комплексной нормы выработки бригады способствует увеличению пропускной способности крана,а значит и пропускной способности железнодорожных путей причала, см. стр. 36.

Пропускная способность складов причала

  Пропускная способность складов причала – это количество груза в тоннах, которое может быть перегружено через склад в течение одних суток с учетом его размеров, полезной площади, высоты складирования грузов и сроков их хранения на складе, Пск, т/сут.  

Пропускная способность складов причала зависит от: общего количества складских площадей (Fск); коэффициента использования полезной площади (kи); нагрузки на пол склада (p), от ярусности складирования грузов и от сроков хранения груза на складе (tхр) [4-6]:

Железнодорожных путей причала - student2.ru т/сут. (25)

где Железнодорожных путей причала - student2.ru - грузовместимость (емкость) склада, т;

где Железнодорожных путей причала - student2.ru - общая площадь всех складов причала, м2 ;

Железнодорожных путей причала - student2.ru - допустимая нагрузка на один метр квадратный

площади склада для конкретного рода груза, т/м2;

Железнодорожных путей причала - student2.ru - коэффициент использования полезной площади

складов причала;

tхр - нормативный срок хранения грузов, сут.

Пути повышения пропускной способности

Складов причала

Пути повышения пропускной способности складов причала зависят от составляющих (25).

Анализ формулы (25) показывает:

- Площадь склада ( Fск) невозможно увеличить без дополнительных капитальных затрат.

- Допустимую нагрузку на пол склада ( Железнодорожных путей причала - student2.ru ) и коэффициент использования полезной площади склада ( Железнодорожных путей причала - student2.ru ) увеличить для данного рода груза невозможно, так как эти величины являются нормативными величинами и не меняются годами.

- Остается одна величина - знаменатель формулы пропускной способности склада (25) - нормативный срок хранения грузов в складе причала (tхр). Необходимо отметить, что эта величина также нормативная, рекомендуемая, табличная.

Однако эта величина (tхр) может зависеть и от значений ( Железнодорожных путей причала - student2.ru ) - коэффициента прохождения груза через склад и от более совершенной технологии и организации перегрузочных процессов. При этом - чем меньше значение ( Железнодорожных путей причала - student2.ru ), тем больше грузов перегружается по прямому варианту (вагон-судно, судно-вагон), тем выше становятся возможности склада и меньше потребности в нем.

Итак, значительно увеличить пропускную способность складов причала можно путем снижения сроков нахождения грузов на складах, обеспечивая минимальное время их накопления на складах за счет прибытия в порт грузов в вагонах и судах для последующей перегрузки их по прямым вариантам, минуя склад.

Наши рекомендации