Цена Контракта и порядок расчетов
Предмет Контракта
1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по содержанию муниципальных автомобильных дорог города Дубны в марте-декабре 2017 года, в соответствии с Техническим заданием на оказание услуг по содержанию муниципальных автомобильных дорог города Дубны Московской области в январе-феврале 2017 года (приложение №1 к Контракту) (далее по тексту – Техническое задание), Перечнем объектов дорожного хозяйства города Дубны Московской области (приложение №2 к Контракту), локальным сметным расчетом (раздел XIII. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА аукционной документации) и Графиком оказания услуг (приложение № 3 к Контракту), а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
КОЗ: 03.20.10.14 : Работы по техническому обслуживанию (содержанию) дорожных покрытий улиц.
ОКПД: 70.32.13.724 - Работы по техническому обслуживанию (содержанию) дорожных покрытий автомагистралей, дорог, улиц, прочих автомобильных или пешеходных дорог.
ОКПД2: 42.11.20.000 - Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов.
Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта составляет ______ (_____) рублей ___ (___) копеек, ___________ (в том числе НДС – __%, ______ (______) рублей ___ (___) копеек) (далее – Цена Контракта), является твердой и определяется на весь срок действия контракта за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.
2.3. Цена Контракта включает в себя все расходы, в том числе расходы на материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуги субподрядных организаций, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
2.4. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объемов услуг, качества оказываемых услуг и иных условий контракта.
2.5. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, оказанные в соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления Цены контракта на банковский счет Исполнителя, реквизиты которого указаны в разделе 14 Контракта, за счет средств бюджета города Дубны Московской области, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими сторонами настоящего Контракта, Акта сдачи-приемки услуг, составленного по форме, являющейся Приложением 5 к настоящему Контракту, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг с учетом положений пункта 2.8. Контракта.
2.6. В случае изменения своего расчетного счета Исполнитель обязан в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае, при перечислении денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, обязанность Заказчика по оплате выполненных работ будет считаться исполненной надлежащим образом.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
2.7. В случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, по соглашению Сторон могут быть изменены размер и (или) срок оплаты и (или) объем услуг.
2.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту после перечисления Исполнителем соответствующего размера неустойки.
Место и сроки оказания услуг
3.1. Срок исполнения Исполнителем своих обязательств по Контракту: с 01 марта 2017 года по 31 декабря 2017 года (включительно).
3.2. Исполнитель оказывает услуги в соответствии с приложением №3 «График оказания услуг по содержанию муниципальных автомобильных дорог Дубны Московской области с 01 марта 2017 года по 31 декабря 2017 года».
3.3. Место оказания услуг: г. Дубна Московской области.
Права и обязанности Сторон
5.1.Заказчик вправе:
5.1.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
5.1.2. Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с настоящим Контрактом.
5.1.3. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе оказываемых услуг.
5.1.4. Осуществлять контроль объемов и сроков оказания услуг.
5.1.6. Ссылаться на недостатки услуг, в том числе в части объема и стоимости этих услуг.
5.1.7. Осуществить оплату по настоящему Контракту только послед предоставления Исполнителем документов об уплате пени и (или) штрафов.
5.1.8. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных разделом 8 настоящего Контракта.
5.2.Заказчик обязан:
5.2.1.Сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг, в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.
5.2.2. Обеспечить своевременную приёмку оказанных услуг и оплату оказанных услуг надлежащего качества. Оплата принятых услуг надлежащего качества должна быть произведена в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг, при условии своевременного выставления исполнителем счета на оплату оказанных услуг (п. 4.1 Контракта).
5.2.3. При обнаружении уполномоченными контролирующими органами несоответствия объема и стоимости оказанных Исполнителем услуг Акту сдачи-приемки услуг вызвать полномочных представителей Исполнителя для представления разъяснений в отношении оказанных услуг.
5.2.4. При обнаружении несоответствия качества, объема и стоимости оказанных Исполнителем услуг условиям Контракта требовать устранения замечаний.
5.2.4. Требовать оплаты неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями настоящего Контракта.
5.2.5. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, предусмотренных пунктом 8.3 Контракта.
5.2.6. Представлять Исполнителю сведения об изменении своего адреса в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения адреса. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса, надлежащим адресом Заказчика будет считаться адрес, указанный в Контракте.
5.2.7. . Для проверки соответствия качества оказанных услуг привлекать независимых экспертов, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ.
5.3.Исполнитель вправе:
5.3.1.Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг в установленном Контрактом порядке.
5.3.2.Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Контракта.
5.3.3.Привлечь к исполнению своих обязательств по настоящему Контракту других лиц – соисполнителей, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием. При этом Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями.
Привлечение соисполнителей не влечет изменение Цены Контракта и объемов услуг по настоящему Контракту. Перечень услуг, оказанных соисполнителями, и их стоимость Исполнитель указывает в отчетной документации, представляемой Заказчику по результатам оказания услуг, в порядке, установленном настоящим Контрактом.
5.3.4.Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно оказания услуг в рамках настоящего Контракта.
5.3.5.Получать от Заказчика содействие при оказании услуг в соответствии с условиями настоящего Контракта.
5.4.Исполнитель обязан:
5.4.1.Своевременно и надлежащим образом оказать услуги, предусмотренные настоящим Контрактом и представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения настоящего Контракта.
5.4.2.Обеспечить соответствие результатов услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации, Техническим заданием.
5.4.3.Обеспечить устранение недостатков и дефектом, выявленных при сдаче-приемке услуг и в течение гарантийного срока, за свой счет.
5.4.4. В случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено лицензирование вида деятельности, являющегося предметом настоящего Контракта, а также, в случае если законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом настоящего Контракта, установлено требование об их обязательном членстве в саморегулируемых организациях, Исполнитель обязан обеспечить наличие документов, подтверждающих его соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в течение всего срока исполнения Контракта. Копии таких документов должны быть переданы Исполнителем Заказчику по его требованию.
5.4.5.Представлять Заказчику сведения об изменении своего адреса и (или) банковских реквизитов в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса и (или) банковских реквизитов, надлежащим адресом и надлежащими банковскими реквизитами Исполнителя будут считаться адрес и реквизиты, указанные в Контракте.
5.4.6. Разработать проект оказания услуг; согласовывать проекты оказания услуг субподрядных организаций; контролировать сроки выполнения субподрядными организациями своих обязательств.
5.4.7. В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций при оказании услуг восстановить поврежденную сеть за свой счет.
5.4.8. Оплатить неустойку (штрафы, пени), предусмотренную Контрактом, а также убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по Контракту
5.4.9. Исполнитьиные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.
Гарантии
6.1.Исполнитель гарантирует качество оказания услуг в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5.4.2 Контракта.
6.2.Гарантийный срок на оказываемые по настоящему Контракту услуги устанавливается на весь срок оказания услуг.
6.3.Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Исполнитель (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.
Ответственность Сторон
7.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность
в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
7.2.В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств по оплате оказанных услуг Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплату пени. Пени начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по оплате оказанных услуг, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства по оплате оказанных услуг. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неоплаченной части цены оказанных услуг.
За неисполнение и ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств по Контракту, начисляется штраф в виде фиксированной суммы в размере ____ (______________________) рублей __ копеек.[1]
(Размер штрафа определяется в следующем порядке:
- 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
- 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей
7.3. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем и определяется по формуле:
П = (Ц - В) x С,
где:
Ц - Цена Контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Исполнителем обязательства по Контракту, определяемая на основании документа о приемке результатов услуг;
С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
,
где:
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:
,
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа является фиксированным и составляет ____ (_____________________) рублей __ копеек.[2]
(Размер штрафа определяется в следующем порядке:
- 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
- 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей
7.4. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения или ненадлежащее исполнение соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
Уплата Сторонами неустойки (штрафов, пеней) не освобождает Сторону от исполнения обязательств по Контракту.
7.5. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных Исполнителем Заказчику документах, указанных в настоящем Контракте, несет Исполнитель.
7.6. В случае установления уполномоченными контрольными органами фактов завышения (невыполнения, неоказания) объема услуг или их стоимости Исполнитель осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средствв течение 10 (десяти) календарных дней с момента его уведомления.
7.7. В случаях выявления в ходе проверки неправильности расходования выделяемых по настоящему Контракту денежных средств, проведенной Заказчиком или уполномоченным контрольно-ревизионным органом, фактов необоснованного завышения сметной стоимости и/или неверного применение расценок и/или нецелевого расходования средств и/или завышения объемов работ, а также иных обстоятельств повлекших причинению ущерба Заказчику, Исполнитель возвращает Заказчику перечисленные ему денежные средства в размере выявленных переплат и сумм нецелевого использования в течение 5 (пяти) банковских дней (со дня получения уведомления) на счет Заказчика указанного в разделе.14 настоящего Контракта.
Прочие условия
13.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме с нарочным или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по почтовому адресу Стороны, указанному в разделе 14 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригинала в течение 3 (трёх) рабочих дней.. В случае направления уведомлений, с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки. Положения настоящего пункта не применяются для случая, предусмотренного пунктом 8.4. Контракта.
13.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
13.3. Неотъемлемыми частями Контракта являются: приложение №1 «Техническое задание на оказание услуг по содержанию муниципальных автомобильных дорог города Дубны Московской области в январе-феврале 2017 года», приложение №2 «Перечень объектов дорожного хозяйства города Дубны Московской области», приложение № 3 «График оказания услуг по содержанию муниципальных автомобильных дорог города Дубны, Московской области с 01 января и по 28 февраля 2017 года», приложение № 4 «Регламент фотофиксации при выполнении дорожных работ», приложение № 5 «Акт сдачи-приемки услуг»
13.4. Выполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчиком и Исполнителем является основанием для регистрации сведений об исполнении Контракта в Реестре контрактов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Требования к ямочному ремонту автомобильных дорог
Ямочный ремонт автомобильных дорог должен выполняться в соответствии с локальным сметным расчетом, условиями проекта контракта и графиком выполнения работ, согласованным с заказчиком при заключении контракта. Работы выполнять качественно, в соответствии со СНиП 2.05.02.-85. п.7.7-7.19. СНиП 3.06.03.-85 п.1-8 «Автомобильные дороги», СНиП 2.07.01-89. п.6.17-6.32. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», ГОСТ Р 52289-2004,«Технические средства организации дорожного движения. Правила применения», ГОСТ Р 50597-93 .п.1-5.3, «Автомобильные дороги и улицы Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
При ямочном ремонте автомобильных дорог не допускается применение отходов асфальтобетона и материалов, произведенных с их применением, в том числе и отфрезерованного асфальта.
Отходы, образующиеся в результате холодного фрезерования асфальтобетона при ремонте дорожных покрытий, по требованию Заказчика подлежат возврату, как собственность города. Исполнитель обязуется произвести доставку отфрезерованного материала на объект, указываемый Заказчиком.
Ямочный ремонт автомобильных дорог выполнять согласно плану-графику, предъявления результатов ремонта в круглосуточном режиме (по согласованию с Заказчиком).
Исполнитель обеспечивает надлежащее санитарное состояние территории производства работ и несет ответственность за ненадлежащее состояние территории.
Заказчик оставляет за собой право определения адресной очередности ямочного ремонта автомобильных дорог, а также адресных привязок.
Исполнитель обеспечивает сохранность и восстановление за счет собственных средств поврежденных в процессе производства работ сходов-съездов для маломобильных групп населения и других элементов автодорог.
Перед укладкой а/б смеси нижележащий слой обрабатывается битумной эмульсией в обязательном порядке.
Исполнитель обеспечивает своевременный вывоз строительного мусора, не допускает несанкционированное складирование отходов на покрытии или газонах.
Исполнитель по требованию Заказчика обязан предоставить информацию о ходе выполнения работ не позднее 2-х часов после извещения о предоставлении информации. Датой получения извещения принимается дата и время, зафиксированное на передающих устройствах Заказчика (факс, телефон, электронная почта и пр.).
Исполнитель обеспечивает освидетельствование скрытых и согласование выполненных работ в эксплуатирующей организации;
Работа персонала осуществляется только в единой форме одежды с обязательным логотипом предприятия (с указанием названия организации, адреса, телефона).
В случае наличия замечаний требующих перекладки асфальтобетонных покрытий, Исполнитель за счет собственных средств производит перекладку покрытий.
Исполнитель несет ответственность за вред и ущерб, причиненный третьим лицам в процессе выполнения работ по контракту.
Санкции, наложенные на Заказчика контролирующими организациями (ГИБДД и др.) подлежат оплате за счет средств Исполнителя с представлением Заказчику подтверждений оплаты.
Выполнить весь объём работ своими материалами, силами и средствами.
Исполнитель несет ответственность за вред и ущерб, причиненный здоровью и имуществу третьих лиц, возникших по его вине, в период проведения ремонтных работ и гарантийный срок.
При производстве ремонтных работ применять современные строительные материалы. Все поставляемые для ремонта материалы должны иметь соответствующие сертификаты и другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов и т.п. должны быть представлены Заказчику до момента начала работ, выполняемых с использованием соответствующих материалов. Исполнитель несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Качество выполненной Исполнителем работы должно соответствовать требованиям СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги», ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
Качество применяемой асфальтобетонной смеси и степень ее уплотнения на проезжей части должны соответствовать требованиям СНиП 3.06.03-85 п1-11 «Автомобильные дороги», Гост 31015-2002 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия», ГОСТ 9128-2013 «Межгосударственный стандарт Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильный дорог и аэродромов».
Исполнитель несет ответственность за соответствие используемых материалов государственным стандартам и техническим условиям. Качество предоставленных Исполнителем услуг должно соответствовать требованиям ГОСТ, СНиП и отраслевым инструкциям на данные виды работ.
ФОРМА 2
РЕГЛАМЕНТ ФОТОФИКСАЦИИ
Требования к хранению и использованию документов
5.3. Материалы фотофиксации хранятся Заказчиком в течение 5 (пяти) лет вместе с АОСР.
5.4. Материалы фотофиксации по письменному запросу контролирующих органов Московской области выдаются Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней в электронном или бумажном виде.
5.5. Заказчик размещает в Единой автоматизированной системе управления закупками (ЕАСУЗ) вместе с документом о приемке работ соответствующие материалы фотофиксации.
Размер каждого фотоизображения вносимого в ЕАСУЗ не должен превышать 3 Мб.
Сдал: исполнитель: | Принял: ЗАКАЗЧИК: | |||
______________ /______________/ М.П. | _______________ /______________/ М.П. | |||
Приложение № 5
К муниципальному контракту
№ ___ от «___» ______ 20__ г.
Форма
АКТ
СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ
г. _________________ «____» __________ 20____ г.
________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик»,
(наименование организации)
в лице ________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование организации)
именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящий Акт
о нижеследующем:
1. В соответствии с муниципальным контрактом № ____ от «___» __________ 20__ г. (далее – Контракт) Исполнитель выполнил обязательства по оказанию услуг, а именно:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Фактическое качество оказанных услуг соответствует (не соответствует) требованиям Контракта:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Вышеуказанные услуги согласно контракту должны быть оказаны «___» __________ 20__ г., фактически оказаны «___» __________ 20__ г.
4. Недостатки оказанных услуг выявлены/не выявлены
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Сумма, подлежащая оплате Исполнителю в соответствии
с условиями Контракта _________________________________________________.
6. В соответствии с пунктом ______ Контракта сумма штрафных санкций составляет _______________ (указывается порядок расчета штрафных санкций).
Общая стоимость штрафных санкций составит: ________________.
7. Итоговая сумма, подлежащая оплате Исполнителю
с учетом удержания штрафных санкций, составляет _______________________.
8. Результаты оказанных услуг по Контракту:
Сдал: исполнитель: | Принял: ЗАКАЗЧИК: | |||
______________ /______________/ М.П. | _______________ /______________/ М.П. | |||
[1] Заполняется при заключении Контракта.
[2] Заполняется при заключении Контракта.
Предмет Контракта
1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по содержанию муниципальных автомобильных дорог города Дубны в марте-декабре 2017 года, в соответствии с Техническим заданием на оказание услуг по содержанию муниципальных автомобильных дорог города Дубны Московской области в январе-феврале 2017 года (приложение №1 к Контракту) (далее по тексту – Техническое задание), Перечнем объектов дорожного хозяйства города Дубны Московской области (приложение №2 к Контракту), локальным сметным расчетом (раздел XIII. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА аукционной документации) и Графиком оказания услуг (приложение № 3 к Контракту), а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
КОЗ: 03.20.10.14 : Работы по техническому обслуживанию (содержанию) дорожных покрытий улиц.
ОКПД: 70.32.13.724 - Работы по техническому обслуживанию (содержанию) дорожных покрытий автомагистралей, дорог, улиц, прочих автомобильных или пешеходных дорог.
ОКПД2: 42.11.20.000 - Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов.
Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта составляет ______ (_____) рублей ___ (___) копеек, ___________ (в том числе НДС – __%, ______ (______) рублей ___ (___) копеек) (далее – Цена Контракта), является твердой и определяется на весь срок действия контракта за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.
2.3. Цена Контракта включает в себя все расходы, в том числе расходы на материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуги субподрядных организаций, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
2.4. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объемов услуг, качества оказываемых услуг и иных условий контракта.
2.5. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, оказанные в соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления Цены контракта на банковский счет Исполнителя, реквизиты которого указаны в разделе 14 Контракта, за счет средств бюджета города Дубны Московской области, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими сторонами настоящего Контракта, Акта сдачи-приемки услуг, составленного по форме, являющейся Приложением 5 к настоящему Контракту, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг с учетом положений пункта 2.8. Контракта.
2.6. В случае изменения своего расчетного счета Исполнитель обязан в течение 1 (одного) рабочего дня в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае, при перечислении денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, обязанность Заказчика по оплате выполненных работ будет считаться исполненной надлежащим образом.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.
2.7. В случае уменьшения получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, по соглашению Сторон могут быть изменены размер и (или) срок оплаты и (или) объем услуг.
2.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту после перечисления Исполнителем соответствующего размера неустойки.