Цена КОНТРАКТА и порядок расчетов

2.1. Цена настоящего Контракта составляет 43000 (сорок три тысячи) рублей 00 копеек, данная сумма НДС облагается, в размере 6559 рублей32коп.

Понижающий коэффициент составляет 0,172. Понижающий коэффициент равен цене контракта, предложенной участником, с которым заключается контракт, деленной на начальную (максимальную) цену контракта. Оплата услуг будет произведена с учетом понижающего коэффициента, который применяется к каждой строке калькуляции.

2.2. Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, в том числе с учетом расходов на оплату труда рабочего персонала Исполнителя, а также расходы на приобретение оборудования, материалов и иных материалов для выполнения работ, расходы на страхование, уплату налогов и других обязательных платежей, включая отчисления во внебюджетные фонды, иные расходы, которые необходимо произвести Исполнителю для надлежащего и полного выполнения своих обязательств по Контракту согласно условиям настоящего Контракта и технического задания.

2.3. Цена настоящего Контракта является твердой, индексации не подлежит и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

2.4. Услуги по настоящему Контракту, оплачиваются на основании счета, (счета-фактуры), предъявленных Исполнителем, после подписания акта оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Услуги Исполнителя включает в себя все пункты указанные в техническом задании (муниципальном контракте).

2.5. Авансирование Контрактом не предусмотрено.

2.6 Оплата части оказанных услуг производится, по согласованию с Заказчиком, в форме безналичного расчета путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента получения Заказчиком справки о стоимости оказанных услуг и после подписания Сторонами Акта приемки оказанных услуг (Приложение № 2 к муниципальному контракту). Акты приемки оказанных услуг составляются в 2-х экземплярах. Оплата за оказанные услуги производится по безналичному расчету.

2.7. Оплата считается произведенной с момента списания денежных средств со счета Заказчика.

2.8. Изменение существенных условий настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон в следующих случаях:

2.9 Цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренных Контрактом и Техническим заданием количества услуг, качества оказанных услуг и иных условий;

2.10 В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и/или сроков исполнения Контракта и/или количества услуг, предусмотренных Контрактом.

МЕСТО И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Место оказания услуг: Установлено заказчиком в техническом задании Приложение 1.

3.2. Сроки оказания услуг:

Начало оказания услуг: с момента подписания муниципального контракта до 15.11.2017г.

3.3. Истечение срока Контракта не освобождает Стороны от ответственности за его нарушение.

3.4. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента полного исполнения Сторонами своих обязательств.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Исполнитель обязан:

4.1.1. Оказать услуги на условиях настоящего Контракта и приложениями к нему.

4.1.2. Соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации.

4.1.3. В случае выявления Заказчиком недостатков в оказываемых услугах, в том числе связанных с несоответствием оказываемых услуг условиям настоящего Контракта, устранить выявленные недостатки за счет собственных средств в установленный Заказчиком срок.

4.1.4. Передать надлежащим образом оформленные отчетные и финансовые документы в порядке и срок, установленные Контрактом.

4.1.5. Контролировать ход и качество оказания услуг, назначив для этих целей ответственное лицо Исполнителя.

4.2. Оказывать Услуги в соответствии с условиями Контракта, в том числе Технического задания, требованиям действующих законодательных и нормативных документов Российской Федерации. Исполнитель обеспечивает оказание Услуг в объеме и в сроки, предусмотренные в Контракте, в том числе приложениях к нему.

4.2.1. В течение 3 (Трех) рабочих дней со дня подписания Контракта назначить путем подписания приказа, копия которого передается Заказчику, ответственных представителей Заказчика для координации и согласования с Заказчиком хода оказания Услуг по контракту.

4.2.3 Обеспечивать соответствие качества Услуг требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода, а также обязательным требованиям к качеству Услуг, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

4.2.4. Обеспечивать контроль безопасности результата выполненных подрядных работ по муниципальному контракту на работы на территории ВМО п. Петро-Славянка, для жизни и здоровья потребителей и третьих лиц, а также предотвращать причинение вреда имуществу указанных лиц.

4.2.5. Обеспечивать проверку качества и состава выполненных Подрядчиком работ на соответствие муниципальному контракту на работы на территории ВМО п. Петро- Славянка.

4.2.6. Контролировать устранение Подрядчиком несоответствий, нарушений, недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ по муниципальному контракту на работы на территории ВМО п. Петро- Славянка.

4.2.7. Немедленно извещать Заказчика и до получения от него указаний приостанавливать оказание услуг по контракту при обнаружении обстоятельств, угрожающих либо создающих невозможность завершения оказания услуг в установленных контрактом срок.

4.2.8. Представлять Заказчику всю необходимую информацию о выполнении работ Подрядчиком, в том числе фотоотчет на электронных носителях, в соответствие с условиями Контракта.

4.2.9. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные условиями Контракта.

4.2.10 Осуществлять контроль соблюдения Подрядчиком работ по каждому объекту Муниципального контракта на работы на территории ВМО п. Петро- Славянка.

4.2.10.1. Осуществлять экспертно-проверочные мероприятия в ходе выполнения всех этапов работ Подрядчиком по муниципальному контракту на работы на территории ВМО п. Петро-Славянка, в соответствием с требованиями контракта и технического задания в рамках исполнения контракта.

4.2.11. Вносить сведения об оказываемых по настоящему контракту услугах в соответствующий раздел общего журнала работ Подрядчика, подлежащего контролю в рамках оказания Услуг по контракту.

4.2.12. Контролировать наличие полноту и своевременность заполнения исполнительной документации Согласно условиям технического задания требованиям действующего законодательства Российской Федерации

4.2.13. Оказывать услуги непрерывно в течении исполнения контракта Согласно муниципального контракта на работы на территории ВМО п. Петро- Славянка.

4.2.14. Проводить экспертизу выполненных подрядчиком работ в части их соответствия условиям контракта с последующей представления заключения эксперта, оформляемым в соответствии со ст. ст. 41, 94 Федерального закона от 05. 04. 2013 номер 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

4.2.15. При необходимости представлять интересы заказчика в контролирующих и инспектирующих органах по вопросам, касающимся выполненных подрядчиком и принятых исполнителем работ.

4.2.16. Совместно с заказчиком участвовать в разрешении споров с подрядчиком, в том числе в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

4.2.17. Фиксировать в общем журнале работ при осмотрах выполняемых подрядчиком работ отступлений от сметной документации, нарушений требований СНиП и технических условий по производству работ, а также устанавливает сроки устранения обнаруженных отступлений.

4.2.18. Следить за своевременным и качественным выполнением Подрядчиком предписаний и указаний Заказчика.

4.2.19 Проверять соответствие сертификатов и деклараций, паспортой и другой технической документации на используемые для выполнения работ товары и оборудование государственным стандартам, иным обязательным требованиям, в том числе программе по Муниципальному контракту на работы на территории ВМО п. Петро- Славянка, согласно сметной документации, а также соответствие используемых для выполнения работ товаров- установленным требованиям, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах на товары, а в случаи отступления от требований, указанных в нормативных документах, в муниципальном контракте на работы на территории ВМО п. Петро- Славянка, запрещать их применение.

4.2.20 В течении 48 часов обеспечить проверку представленных подрядчиком актов выполненных работ (форма КС-2, акт выполненных работ и иные документы) на соответствие их объемам выполненных работ, соответствие сметной документации и правильности оформления.

4.2.21. Своевременно письменно (не позднее одного рабочего дня с момента получения письменного запроса заказчика) предоставляет достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта- не позднее одного рабочего дня с момента выявления сложностей.

4.2.22. К установленному контрактом сроку предоставляет Заказчику результаты оказания услуги, предусмотренные контрактом

4.2.23. Заказчик обязан:

4.2.24. Осуществлять контроль за качеством и количеством оказываемых услуг и проверять ее на соответствие требованиям настоящего Контракта.

4.2.25. В сроки и в порядке, которые предусмотрены настоящим Контрактом, с участием Исполнителя принять оказываемые услуги, а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат оказываемых услуг, или иные недостатки в оказываемых услугах немедленно заявить об этом Исполнителю, установив срок для их устранения.

4.3. Заказчик имеет право:

4.3.1. В любое время проверять ход и качество оказываемых услуг Исполнителем, соответствие оказываемых услуг условиям настоящего Контракта.

4.3.2. Требовать от Исполнителя надлежащего оказания услуг.

4.3.3. Требовать представления надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Контрактом.

4.3.4. Предъявить замечания или претензии по оказываемым услугам Исполнителя в течение 30(тридцати) календарных дней после оказания услуг;

4.3.5. Потребовать возврата уплаченных сумм, в случае оплаты услуги, не соответствующих требованиям Контракта, до устранения выявленных недостатков, а также выплаты неустойки.

4.4. По настоящему Контракту Исполнитель в праве:

4.4.1. Требовать от Заказчика обеспечения надлежащих условий оказания услуг.

4.4.2. Требовать от Заказчика осуществления приемки надлежащим образом оказанных услуг.

4.4.3. Требовать от Заказчика оплаты оказываемых услуг.

4.5. Исполнитель имеет право:

4.5.1. Давать предписания подрядчику в ходе выполнения им работ по качеству и соответствию требованиям строительных норм и правил, других регламентирующих документов. в случаях не выполнены подрядчиком указаний исполнителя по исправлению допущенных нарушений требовать прекращения производства работ, с немедленным письменным извещением об этом Заказчика

4.5.2. Приостанавливать работу подрядчика на объекте в случае грубых нарушений технологии работ или использования материалов надлежащего качества

4.5.3. Требовать от заказчика своевременного и в полном объеме выполнения его обязанностей согласно условиям настоящего контракта

4.5.4. Исполнитель вправе привлекать к исполнению контракта третьих лиц (субисполнителей), будучи ответственным по контракту за их действия при исполнении контракта в полном объеме, при наличии письменного согласия Заказчика.

Наши рекомендации