Цена контракта и порядок расчетов

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. По настоящему Контракту Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить капитальный ремонт здания Домашинского ДК по адресу: Тверская обл., Ржевский район, с/п «Есинка», д. Домашино, ул. Старая, д. 30а (далее - «Объект»), в соответствии с локальной сметой №1 на ремонтно – строительные работы (Приложение № 1) и графиком производства работ (Приложение№2) являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ по настоящему Контракту, принять надлежащим образом выполненные работы и оплатить их в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

1.3. Подписывая настоящий Контракт, Подрядчик подтверждает, что:

1.3.1. несет полную ответственность за выполнение Работ по Контракту, в соответствии с действующими в Российской Федерации нормативно-правовыми и нормативно-техническими актами;

1.3.2. полностью понимает и осознает характер объема Работ и полностью удовлетворен условиями, при которых будет происходить выполнение Работ, в том числе: расположением объекта, климатическими условиями, средства доступа, условиями доставки рабочей силы, материалов, изделий, конструкций и оборудования, строительной техники, внутриобъектным режимом, мерами безопасности, правилами пожарной безопасности и охраны труда, требованиями техники безопасности, охраны окружающей среды, требованиями миграционного контроля, а также другими обстоятельствами, которые каким-либо образом влияют (либо могут повлиять) на выполнение Работ и принимает на себя все расходы, риски и трудности, связанные с выполнением Работ.

ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена контракта составляет _________________ рублей ___ копеек, с учетом НДС или НДС не облагается, в связи с упрощенной системой налогообложения. Цена включает в себя расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, уплачиваемые Подрядчиком, а также затраты:

– на транспортировку, доставку материалов и оборудования по адресу выполнения Работ, погрузочно-разгрузочные работы

– на энергоресурсы на весь период ремонтных работ

– на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, соблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических норм и охрану Объекта;

– за подключение (врезку) к существующим инженерным коммуникациям;

– а также иные расходы и затраты, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта является твёрдой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных настоящим контрактом и действующим законодательством.

2.3. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объёма работы, качества выполняемой работы и иных условий контракта (пп.а п.1ч.1ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Цена контракта может быть изменена, если по предложению заказчика увеличивается предусмотренный контрактом объем работы не более чем на 10%. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положения бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному объему работы, исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более, чем на 10% цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом объемов работы стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта, исходя из цены единицы товара (пп. б п.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013г.№44ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

2.4. В случае, если Подрядчиком по настоящему контракту выступает физическое лицо, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу по настоящему контракту уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

2.5. Оплата по настоящему контракту осуществляется по факту выполнения работ не более, чем в течении 30 дней с момента подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (формы КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), оформленных в строгом соответствии с действующими требованиями, счета и счета-фактуры с приложением комплекта исполнительной документации, подтверждающей объем выполненных работ. Пометки, исправления, подчистки не допускаются, такие документы юридической силы не имеют. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения документов рассматривает и оформляет представленные документы и возвращает Подрядчику один экземпляр.

2.6. Источник финансирования – бюджет муниципального образования сельское поселение «Есинка» Ржевского района Тверской области.

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Сроки выполнения работ по настоящему контракту:

- начало работ — с даты подписания контракта;

- конечный срок выполнения работ — 14.10.2016 г.

3.2. Подрядчик обязуется выполнить Работы по контракту, как в целом, так и по отдельным этапам работ в соответствии с графиком производства работ (Приложение №2). Никакие задержки и нарушения в выполнении работ не могут служить основанием для требования Подрядчика о продлении сроков выполнения работ, как в целом, так и по отдельным этапам работ, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящем контракте, либо предусмотренных нормами действующего законодательства РФ.

3.3. Сроки начала и окончания этапов работ, а также работ в целом, являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения Работ.

3.4.Подрядчик вправе досрочно выполнить Работы, предусмотренные контрактом, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличения цены контракта, а также досрочной оплаты Заказчиком выполненных Работ.

Наши рекомендации