Публикации рубрики - Торговля. Страница: 190

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Глава 5. реклама в россии: от средневековья к новому времени 143

заплатите-с! Но так и быть — скину еще рублик, да и по рукам, а боль­ше уж скидки — ни, ни!" 14. Перед нами — непосредственно запечатленный живой про­цесс формирования устной фольклорной рекламы, образования в текстах зазывал

Глава 5. реклама в россии: от средневековья к новому времени 141

mv, if краткий рекламный текст перерастал то в разухабистую песенку, то в обстоятельный речитатив. О более крупных жанрах устной фольклорной рекламы мы скажем далее. Здесь обратим внимание на устное рекламирова­ние в российских

Глава 4. новый этап рекламной деятельности в западной европе и североамериканских колониях 129

1. 2. 3. 4. 5. 6. ОБЩИЕ ВЫВОДЫТипографское тиражирование информации в Западной Ев­ропе стало качественно новым этапом в развитии рекламного процесса. Это, в частности, проявилось в формировании новых реклам­ных жанров:

Глава 4. новый этап рекламной деятельности в западной европе и североамериканских колониях 125

тов, в том числе и таких, которые призывали британцев принять участие в колонизации новых земель. Один из ведущих современных американских социологов массовых коммуникаций Дэниэл Бурстин не без доли юмора пи­сал, оглядываясь на

Глава 4. новый этап рекламной деятельности в западной европе и североамериканских колониях 123

в нее были втянуты все крупные газеты, а также бесчисленное множество hand-bills. 46 Такая "ловушка для простаков" подсте­регала читателей газет ежедневно. Второе место по обилию puff-рекламы после медицины зани­мают зрелища. Нет

Глава 4. новый этап рекламной деятельности в западной европе и североамериканских колониях 111

отпечатана дата. На знаке изображен не только герб, но и сам владелец — на коленях перед своим святым патроном. Это, таким образом, и первый известный нам портретный экслибрис" 24. От эпохи Возрождения остались экслибрисы,

Глава 4. новый этап реиланноидеятельности в западной европе и североамериканских колониях 101

Диссидентские религиозные идеи распространяются по Европе XVI в со скоростью лесного пожара, а главными "поджигателя­ми" таковых являются публицистические и рекламные тексты. Среди объектов печатной рекламы на начальном

Глава 3. реклама в западноевропейской средневековой культуре 93

Илл. 5. Средневековая предметная вывеска виноторгового заведения. размеры вывесочной рекламы и, главное, укреплять их надежнее, чтобы они не сваливались на голову прохожим. Однако, как уви­дим далее, предотвратить подобные

Глава 3. реклама в западноевропейской средневековой культуре 91

пего случайно попал венценосцу в глаз, возникло нагноение и заражение крови. К концу XVI в. турниры сходят на нет. Изобразительные средства рекламной деятельности в этот пери­од не только не ослабевают, но наращивают свои

Глава 3. реклама в западноевропейской средневековой культуре 85

судостроители. Каждая группа со своими знаменами, вымпелами, с-вечамп зэ. Рекламность подобных демонстративных акций ви­дится вполне отчетливо. Не стоит, однако, забывать, что варианты рекламного творчест­ва различных

Глава 3. реклама в западноевропейской средневековой культуре 83

рования всех принадлежащих корпорации предметов. Однако к этому стремились. Трактат Бартоло де Сассоферрато обращает внимание на признанную в это время иерархию расцветок и наиболее попу­лярных эмблематических фигур:

Глава 3. реклама в западноевропейской средневековой культуре 81

тивов, которая принята при составлении родовых и государствен­но-политических гербов. Точнее передает содержательные осо­бенности данного направления изобразительной рекламы термин ЭМБЛЕМАТИКА. Купеческие гильдии, по мнению

Глава 3. реклама в западноевропейской средневековой культуре 75

тойчивые жесты: мимоидущих хватали за рукав, чтобы затащить в свою лавчонку или таверну, подчас просто-таки не давая пешехо­ду спокойно продолжать свой путь. Вот как описывают эту карти­ну два голландских путешественника,

Глава 3. реклама в западноевропейской средневековой культуре 69

своей пастве проповедники, чтобы никто не мог отговориться незнанием монаршей воли " 3. Самооценка роли глашатаев в обществе была высока. Об этом свидетельствуют не только приведенный отрывок, но и строки из сохранившихся

Глава 3. реклама в западноевропейской средневековой культуре 67

зывающие совокупность религиозных идей группам инакове-рующих, звучащие в сохранившихся проповедях раннего Средне­вековья, на следующем этапе формируют русло реальной конфес­сиональной рекламы. Новшества развитого

Глава 2. реклама в античном обществе 51

что уже часть ионийской территории была занята персидскими сатрапами. Обращает на себя внимание то, что Фемистокл гибко пытается рассмотреть ситуацию, учитывая ее сложность. В числе "подсказанных" ионянам моделей

Глава 2. реклама в античном обществе 41

телей, сколько слушателей бытовой сценки. И привлеченный тружным хохотом к месту продажи появился-таки служитель ' некоей Сирийской богини, наконец приобретший осла. Изобре­тательная импровизированная фольклорная реклама

Глава 2. реклама в античном обществе 39

Приращение суггестивно-императивной тональности к информационному ядру характерно для "выкрикивания" глаша­таями эдиктов, указов, муниципальных распоряжений, за неис­полнение которых, как правило, налагаются санкции.