А теперь обратимся к изобразительным жанрам российской рекламы. Лубочные традиции в российской рекламе На Руси лубок — это народное ответвление граверного мастерства. Первые его образцы были завезены фряжскими
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 190
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
заплатите-с! Но так и быть — скину еще рублик, да и по рукам, а больше уж скидки — ни, ни!" 14. Перед нами — непосредственно запечатленный живой процесс формирования устной фольклорной рекламы, образования в текстах зазывал
mv, if краткий рекламный текст перерастал то в разухабистую песенку, то в обстоятельный речитатив. О более крупных жанрах устной фольклорной рекламы мы скажем далее. Здесь обратим внимание на устное рекламирование в российских
1. 2. 3. 4. 5. 6. ОБЩИЕ ВЫВОДЫТипографское тиражирование информации в Западной Европе стало качественно новым этапом в развитии рекламного процесса. Это, в частности, проявилось в формировании новых рекламных жанров:
тов, в том числе и таких, которые призывали британцев принять участие в колонизации новых земель. Один из ведущих современных американских социологов массовых коммуникаций Дэниэл Бурстин не без доли юмора писал, оглядываясь на
в нее были втянуты все крупные газеты, а также бесчисленное множество hand-bills. 46 Такая "ловушка для простаков" подстерегала читателей газет ежедневно. Второе место по обилию puff-рекламы после медицины занимают зрелища. Нет
отпечатана дата. На знаке изображен не только герб, но и сам владелец — на коленях перед своим святым патроном. Это, таким образом, и первый известный нам портретный экслибрис" 24. От эпохи Возрождения остались экслибрисы,
Диссидентские религиозные идеи распространяются по Европе XVI в со скоростью лесного пожара, а главными "поджигателями" таковых являются публицистические и рекламные тексты. Среди объектов печатной рекламы на начальном
Илл. 5. Средневековая предметная вывеска виноторгового заведения. размеры вывесочной рекламы и, главное, укреплять их надежнее, чтобы они не сваливались на голову прохожим. Однако, как увидим далее, предотвратить подобные
пего случайно попал венценосцу в глаз, возникло нагноение и заражение крови. К концу XVI в. турниры сходят на нет. Изобразительные средства рекламной деятельности в этот период не только не ослабевают, но наращивают свои
судостроители. Каждая группа со своими знаменами, вымпелами, с-вечамп зэ. Рекламность подобных демонстративных акций видится вполне отчетливо. Не стоит, однако, забывать, что варианты рекламного творчества различных
рования всех принадлежащих корпорации предметов. Однако к этому стремились. Трактат Бартоло де Сассоферрато обращает внимание на признанную в это время иерархию расцветок и наиболее популярных эмблематических фигур:
тивов, которая принята при составлении родовых и государственно-политических гербов. Точнее передает содержательные особенности данного направления изобразительной рекламы термин ЭМБЛЕМАТИКА. Купеческие гильдии, по мнению
тойчивые жесты: мимоидущих хватали за рукав, чтобы затащить в свою лавчонку или таверну, подчас просто-таки не давая пешеходу спокойно продолжать свой путь. Вот как описывают эту картину два голландских путешественника,
своей пастве проповедники, чтобы никто не мог отговориться незнанием монаршей воли " 3. Самооценка роли глашатаев в обществе была высока. Об этом свидетельствуют не только приведенный отрывок, но и строки из сохранившихся
зывающие совокупность религиозных идей группам инакове-рующих, звучащие в сохранившихся проповедях раннего Средневековья, на следующем этапе формируют русло реальной конфессиональной рекламы. Новшества развитого
что уже часть ионийской территории была занята персидскими сатрапами. Обращает на себя внимание то, что Фемистокл гибко пытается рассмотреть ситуацию, учитывая ее сложность. В числе "подсказанных" ионянам моделей
телей, сколько слушателей бытовой сценки. И привлеченный тружным хохотом к месту продажи появился-таки служитель ' некоей Сирийской богини, наконец приобретший осла. Изобретательная импровизированная фольклорная реклама
Приращение суггестивно-императивной тональности к информационному ядру характерно для "выкрикивания" глашатаями эдиктов, указов, муниципальных распоряжений, за неисполнение которых, как правило, налагаются санкции.