Публикации рубрики - Торговля. Страница: 162

На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Работники, обучающиеся в учебных заведениях и находящиеся в учебных отпусках без сохранения заработной платы

а) включаются в среднесписочную численность, б) включаются в явочную численность, в) включаются в списочную численность, г) не включаются в расчет ни одного из вышеперечисленных показателей. 4. В течение года на одного работника

Определить индекс производительности труда, если индекс средней выработки – 1,06, а индекс трудоемкости - 0,97.

Индекс ПТ = Индекс средней выработки * Индекс трудоемкости 1,06 * 0,97 = 1,0282 Т.е. с учетом изменения структуры товарооборота ПТ возрастет на 2,82% 5.4. Определить среднюю выработку на 1 работника в сопоставимых ценах, если в фактических

Тема №12: «Трудовые ресурсы и оплата труда в торговле»

Тип занятия: занятие поформированию новых знаний, навыков и умений Методическое обеспечение: схемы, таблицы, рисунки, раздаточный материал Виды деятельности студентов: · изучение нового материала, · рефлексия по итогам занятия

Тема №8: «Информационные ресурсы: виды, роль в развитии торговой деятельности, условия доступа к ним»

Тип занятия: занятие поформированию новых знаний, навыков и умений Методическое обеспечение: схемы, таблицы, рисунки, раздаточный материал Виды деятельности студентов: · изучение нового материала, · рефлексия по итогам занятия

Тема №5: «Покупательский спрос: механизм формирования и учёта в деятельности торговых организаций»

Тип занятия: комбинированное занятие Методическое обеспечение: схемы, таблицы, рисунки, карточки с заданиями Виды деятельности студентов: · проверка усвоения материала прошлого занятия, · изучение нового материала, · решение

III. Из перечня факторов развития торговли выберите внутренние (запишите их порядковые номера в графу №1) и внешние (запишите их порядковые номера в графу №2)

Внутренние факторы развития торговли Внешние факторы развития торговли Факторы: 1. Динамика производства 2. Развитие средств связи 3. Развитие конъюнктуры рынка 4. Установление связей с большинством стран мира 5.

Тема №4: «Рынок потребительских товаров и услуг – сфера хозяйственной деятельности торговых организаций»

Тип занятия: занятие поформированию новых знаний, навыков и умений Методическое обеспечение: схемы, таблицы, рисунки, раздаточный материал Виды деятельности студентов: · изучение нового материала, · решение задач, · рефлексия

Тема №2: «Торговая организация как объект национальной экономики, субъект хозяйствования, бизнес-структура»

Тип занятия: комбинированное занятие Методическое обеспечение: схемы, таблицы, рисунки, карточки с заданиями Виды деятельности студентов: · проверка усвоения материала прошлого занятия, · изучение нового материала, · рефлексия

Методика расчета частных показателей экономической эффективности торговой деятельности

Наименование показателя Методика расчета Обозначение показателя Финансовые показатели 1. Рентабельность товарооборота (Рт)   Рт = (Пр : Т) х 100 Пр – прибыль от реализации товаров, Т – объем товарооборота 2.

Механизм управления эффективностью торговой деятельности.

Эффективностью деятельности торговой организации необходимо управлять. Составными элементами механизма управления должны быть: - система показателей для стратегического и текущего планирования и управления основной

Подходы и критерии эффективности. Социальная эффективность как составная часть эффективности

Анализ эффективности позволяет выявить взаимосвязи между факторами ее роста и достигнутыми результатами. Оценка экономической эффективности не может ограничиваться только сопоставлением, полученного результата с

Понятие рентабельности торговой организации и методы ее измерения

Для оценки эффективности функционирования торговых организаций, проведения сравнительного анализа недостаточно знать только абсолютную величину полученной прибыли, поскольку одна и та же величина прибыли может быть получена

Основные резервы роста дохода от реализации

1. Рост объема товарооборота 2. Ускорение товарооборачиваемости 3. Постоянный анализ и контроль за структурой товарооборота 4. Изыскание дополнительных источников товарных ресурсов 5. Снижение звенности товародвижения и

Управление доходами торговой организации. Факторы, влияющие на доходы от реализации товаров

Управление доходностьюторговой организации предусматривает: 1. Формированиие ценовой политики 2.Анализ и планирование доходов На доход от реализации товаров оказывают влияние внешние и внутренние факторы. К внешним факторам

Понятие экономической выгоды и доходов. Состав доходов торговой организации

. n Экономическая выгода – возможность имущества способствовать притоку денежных средств или иных активов в организацию; n Доход – экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее

Факторы, влияющие на уровень и структуру расходов на реализацию товаров

Уровень расходов –отношение суммы расходов на реализацию к товарообороту в процентах. Уровень расходов на реализацию - важный качественный показатель торговой деятельности. По этому показателю судят, с одной стороны, о

Расходы по финансовой деятельности

1. Расходы, связанные с выпуском, размещением, обращением и погашением долговых ценных бумаг собственного выпуска (в случае, если организация не является профессиональным участником рынка ценных бумаг)2. Проценты, подлежащие к

Тема.15 Затраты и расходы в торговле

Вопросы для рассмотрения: 1. Понятие, состав затрат и расходов торговой организации. 2. Расходы на реализацию и принципы их классификации 3. Факторы, влияющие на уровень и структуру расходов на реализацию товаров. 4. Анализ расходов