а) включаются в среднесписочную численность, б) включаются в явочную численность, в) включаются в списочную численность, г) не включаются в расчет ни одного из вышеперечисленных показателей. 4. В течение года на одного работника
Публикации рубрики - Торговля. Страница: 162
На этой странице собрано около (~) 6817 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Торговля. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Индекс ПТ = Индекс средней выработки * Индекс трудоемкости 1,06 * 0,97 = 1,0282 Т.е. с учетом изменения структуры товарооборота ПТ возрастет на 2,82% 5.4. Определить среднюю выработку на 1 работника в сопоставимых ценах, если в фактических
Тип занятия: занятие поформированию новых знаний, навыков и умений Методическое обеспечение: схемы, таблицы, рисунки, раздаточный материал Виды деятельности студентов: · изучение нового материала, · рефлексия по итогам занятия
Тип занятия: занятие поформированию новых знаний, навыков и умений Методическое обеспечение: схемы, таблицы, рисунки, раздаточный материал Виды деятельности студентов: · изучение нового материала, · рефлексия по итогам занятия
Статья баланса Текущий год Прогнозируемый год Прогнозир. год в % к текущему I. Ресурсы – всего, тыс. т 1.1.Производство –всего,тыс.т В том числе: С/х предприятия: посевная площадь,
Тип занятия: комбинированное занятие Методическое обеспечение: схемы, таблицы, рисунки, карточки с заданиями Виды деятельности студентов: · проверка усвоения материала прошлого занятия, · изучение нового материала, · решение
Внутренние факторы развития торговли Внешние факторы развития торговли Факторы: 1. Динамика производства 2. Развитие средств связи 3. Развитие конъюнктуры рынка 4. Установление связей с большинством стран мира 5.
Тип занятия: занятие поформированию новых знаний, навыков и умений Методическое обеспечение: схемы, таблицы, рисунки, раздаточный материал Виды деятельности студентов: · изучение нового материала, · решение задач, · рефлексия
Тип занятия: комбинированное занятие Методическое обеспечение: схемы, таблицы, рисунки, карточки с заданиями Виды деятельности студентов: · проверка усвоения материала прошлого занятия, · изучение нового материала, · рефлексия
Наименование показателя Методика расчета Обозначение показателя Финансовые показатели 1. Рентабельность товарооборота (Рт) Рт = (Пр : Т) х 100 Пр – прибыль от реализации товаров, Т – объем товарооборота 2.
Эффективностью деятельности торговой организации необходимо управлять. Составными элементами механизма управления должны быть: - система показателей для стратегического и текущего планирования и управления основной
Анализ эффективности позволяет выявить взаимосвязи между факторами ее роста и достигнутыми результатами. Оценка экономической эффективности не может ограничиваться только сопоставлением, полученного результата с
Для оценки эффективности функционирования торговых организаций, проведения сравнительного анализа недостаточно знать только абсолютную величину полученной прибыли, поскольку одна и та же величина прибыли может быть получена
1. Рост объема товарооборота 2. Ускорение товарооборачиваемости 3. Постоянный анализ и контроль за структурой товарооборота 4. Изыскание дополнительных источников товарных ресурсов 5. Снижение звенности товародвижения и
Управление доходностьюторговой организации предусматривает: 1. Формированиие ценовой политики 2.Анализ и планирование доходов На доход от реализации товаров оказывают влияние внешние и внутренние факторы. К внешним факторам
. n Экономическая выгода – возможность имущества способствовать притоку денежных средств или иных активов в организацию; n Доход – экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее
Уровень расходов –отношение суммы расходов на реализацию к товарообороту в процентах. Уровень расходов на реализацию - важный качественный показатель торговой деятельности. По этому показателю судят, с одной стороны, о
1. Расходы, связанные с выпуском, размещением, обращением и погашением долговых ценных бумаг собственного выпуска (в случае, если организация не является профессиональным участником рынка ценных бумаг)2. Проценты, подлежащие к
Вопросы для рассмотрения: 1. Понятие, состав затрат и расходов торговой организации. 2. Расходы на реализацию и принципы их классификации 3. Факторы, влияющие на уровень и структуру расходов на реализацию товаров. 4. Анализ расходов