Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной (производственно-технологической) практике
При прохождении Учебной (производственно-технологической) практики студенты кроме выполнения программы проводят исследовательскую работу, связанную с проблематикой выполнения курсовых работ, используя методы анкетирования, интервьюирования, опросы, включённого наблюдения.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной (производственно-технологической) практике
Во время прохождения учебной (производственно-технологической) практики студенты самостоятельно делают анализ, обработку полученных документов, читают специальную литературу.
Руководитель практики от Вуза проводит консультации по всем вопросам, входящие в тематический план программы, представляет возможность пользоваться студентам вычислительной и оргтехникой кафедры для обработки информации.
Студенты группы СКДвИД при активном участии студентов МСКД пишут сценарий, посвящённый тематическим мероприятиям, проводят репетиции. Для этого студентам дается специальная подборка литературы.
Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной (производственно-технологической) практики)
По итогам учебной (производственно-технологической) практики студенты составляют письменный отчет, который включает:
- дневник практики, заполненный по всем разделам, подписанный руководителем практики от организации, заверенный печатью (приложение 1),
-отзыв от руководителя практики учреждения о работе студента в период практики с оценкой уровня выполнения им программы и тематического плана по практике, заверенный печатью (приложение 2).
Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики.
В отчет включаются текстовые, табличные и графические материалы о деятельности организаций.
Отчет состоит из нескольких разделов: введения, основной части и заключения.
Введение должно обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы и направления, которыми занимался студент на практике.
Основная часть включает в себя аналитическую записку по разделам примерного тематического плана производственной практики. По возможности, включаются в отчет и элементы научных исследований.
В заключении приводятся общие выводы и предложения, замечания по организации производственной практики.
Дневник практики является основным отчетным документом, характеризующим и подтверждающим прохождение студентом производственной практики, в нем отражается его текущая работа в процессе практики по дням.
В дневнике следует придерживаться тематического плана практики и соблюдать количество дней на выполнение каждого задания. Делать подробные записи.
В конце дневника написать выводы и предложения по практике.
Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной (производственно-технологической) практики
1. Бурменко, Т.Ф. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум [Текст]: учебное пособие/ Т.Д. Бурменко. – Москва: Кнорус, 2013. – 422с.
2. Долгов, А.И. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: уучебное пособие/ А.И. Долгов, Е.А. Прокопенко. – 3-е изд., стериотип. – М: Флинта, 2011. – 278с. – Университетская библиотека oniline. – Режим доступа. – Загл. С экрана http://www.biblioclub.ru/83145_Strategicheskii_menedzhment_Uchebnoe_posobie.html
3. Михайлов, Д.М. Эффективное корпоративное управление ( на современном этапе развития экономики РФ) [Текст]: учебно-практическое пособие/ Д.М. Михайлов. – Москва: Кнорус, 2013. – 448с.
4. Персональный менеджмент [Текст]: учебный терминологический словарь для студентов высших учебных заведений специальностей 061100 (080507) «Менеджмент организаций», 071401 « Социально-культурная деятельность»/ сост. Л.П. Салазкина; ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств». – Кемерово: Кем ГУКИ, 2013. – 79 с.
5. Салазкина, Л.П. Документирование управленческой деятельности учреждений социально-культурной сферы. Текст документов [Текст]:учебное пособие/ Л.П. Салазкина. – 3-е изд., перераб. и доп., для студентов высших учебных заведений культуры и искусств специальности: 080507 «Менеджмент организаций», 071401 « Социально-культурная деятельность»/ Л.П. Салазкина; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств». – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2008. – 261 с.
6. Тульчинский, Г.А. Менеджмент в сфере культуры [Текст]: учебное пособие, 4-е изд, испр.и доп. / Г. А. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – Санкт-Петербург: «Лань», «Планета музыка», 2009. – с.232-277.
7. Чудновский, А.Д. Стратегический менеджмент в индустрии туризма [Текст]: учебное пособие/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, А.В. Кормишова. – Москва: Кнорус, 2014. – 152 с.
8. Липсиц, И.В. Экономика [Текст]: учебник/ И.В. Липсиц. – 3-е издюстер.- Москва: Кнорус, 2013. 312 с.