Индивидуальная карта развития ребёнка
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сал № 37»
(МБДОУ «Детский сад № 37»)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЁНКЕ
Фамилия, имя: __________________________________
Дата рождения: _________________________________
Дата поступления в детский сад: ___________________
Физические показатели | 2-3 лет | 3-4 лет | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Антропометрические показатели | |||||
Группа здоровья | |||||
Физкультурная группа | |||||
Группа закаливания | |||||
Заболевание |
Образовательная область «Физическое развитие»
Показатели развития ребёнка раннего возраста | Усвоение материала | Задачи | |||||
Усвоил | Частично усвоил | Не усвоил | |||||
Начало уч. года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч. года | Конец уч. года | ||
Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой, горшком) | |||||||
Умеет принимать жидкую и твёрдую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку. | |||||||
Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры. | |||||||
Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед. | |||||||
Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. | |||||||
Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на пол | |||||||
Итоговый показатель |
Образовательная область «Речевое развитие»
Показатели развития ребёнка раннего возраста | Усвоение материала | Задачи | |||||
Усвоил | Частично усвоил | Не усвоил | |||||
Начало уч. года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч. года | Конец уч. года | ||
Сопровождает речью игровые и бытовые действия | |||||||
По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы | |||||||
Отвечает на простейшие вопросы (Кто? Что? Что делает?) | |||||||
Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта | |||||||
Итоговый показатель |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Показатели развития ребёнка раннего возраста | Усвоение материала | Задачи | |||||
Усвоил | Частично усвоил | Не усвоил | |||||
Начало уч. года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч. года | Конец уч. года | ||
Знает своё имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей. | |||||||
Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы-заместители | |||||||
Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты | |||||||
Имеет элементаные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи | |||||||
Узнает шар и куб, называет размер (большой – маленький) | |||||||
Группирует однородные предметы, выделяет один и много | |||||||
Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру | |||||||
Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций | |||||||
Итоговый показатель |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Показатели развития ребёнка раннего возраста | Усвоение материала | Задачи | |||||
Усвоил | Частично усвоил | Не усвоил | |||||
Начало уч. года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч. года | Конец уч. года | ||
Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослыми. | |||||||
Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобства и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику. | |||||||
Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках | |||||||
Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения | |||||||
Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия | |||||||
Проявляет отрицательное отношение порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости. | |||||||
Итоговый показатель |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Показатели развития ребёнка раннего возраста | Усвоение материала | Задачи | |||||
Усвоил | Частично усвоил | Не усвоил | |||||
Начало уч. года | Конец уч.года | Начало уч.года | Конец уч.года | Начало уч. года | Конец уч. года | ||
Различает основные формы конструктора. Со взрослым сооружает постройки. | |||||||
Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина | |||||||
Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослым. | |||||||
Узнает знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальные фразы | |||||||
Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений | |||||||
Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | |||||||
Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен | |||||||
Итоговый показатель |