Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка

(201_/201_ учебный год)

Фамилия ____________________________________________________________

Имя ________________________________________________________________

Отчество ____________________________________________________________

Возраст _____________________ Дата рождения __________________________

Адрес ______________________________________________________________
____

Телефон_____________________________________________________________

Из какого образовательного учреждения прибыл __________________________
____

ФИО родителей (законных представителей) ______________________________
____

Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)
____
_____
___________________________________________________________________

II. Социальная карта семьи

Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________________

Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________

С кем ребенок проживает ______________________________________________
____

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ____
________
________________________________________________________________

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) ________________________________________________________________
____

Кто из взрослых:
- помогает делать домашние задания_____________________________________
____
- находится с ребенком в случае болезни__________________________________
____
- провожает и встречает из школы _______________________________________
____
- гуляет с ребенком ___________________________________________________
____
- помогает решать конфликты __________________________________________
____
- что-либо другое _____________________________________________________
___________________________________________________________________Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) _______________

Причина проведения __________________________________________________
____
_____
_______
________
________
________________________________________________________

Заключение ____
_____
_____
______
______
______________________________________________________________
________
_________
__________
__________
_________
_________
_________
________________________________

Куратор сопровождения (ФИО, подпись)

Специалисты (ФИО, подписи)

Индивидуальные психологические особенности ребенка____
(фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: ________________________________________________
________
________________________________________________________________

Особенности Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)
О Б Щ Е Н И Е Инициативность    
Круг общения    
Контактность    
МОТИВАЦИЯ    
ПОВЕДЕНИЕ (проявления)    
С О С Т О Я НИ Я тревожность    
агрессивность    
возбудимость    
самооценка    
АДАПТАЦИЯ    

Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
__________Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________
____
_____
______
_______
_______
_______
____________________________________________________________

Познавательные процессы
____
(фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: ________________________________________________
________
________________________________________________________________

Особенности Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)
В О С П Р И Я Т И Е Пространственное    
Времени    
Зрительное    
Слуховое    
В Н ИМА Н И Е Устойчивость    
Продолжительность    
Переключаемость    
Распределение    
ПАМЯ Т Ь Зрительная    
С л у х о в а я Кратковременная    
Долговременная    
Смысловая    
МЫШЛ ЕНИЕ Ф О Р М Ы Наглядно-действенное    
Наглядно-образное    
Словесно-логическое    
  Анализ    
Синтез    
Обобщение    
Сравнение    
           

Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________
________
________Выводы по итогам проведенной работы: _________
Речевое развитие

ФИ ребенка _______________________________________________________________
Класс _______________________ Учебный год _________________________________

Цель диагностики:
Входная диагностика: Итоговая диагностика:
Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы
Задачи диагностики:
Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата
Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук
Определить уровень сформированности звукопроизношения Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения
Определить уровень сформированности фонематических процессов Определить динамику развития уровня фонематических процессов
Определить уровень сформированности звукового анализа Определить динамику развития уровня звукового анализа
Определить уровень сформированности словарного запаса Определить динамику развития уровня словарного запаса
Определить уровень сформированности грамматического строя Определить динамику развития уровня грамматического строя
Определить уровень сформированности связной речи Определить динамику развития уровня связной речи
Определить уровень сформированности пространственной ориентировки Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки
Предъявляемые задания Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)
Двигательные функции артикуляционного аппарата
Уровень сформированности двигательных функций    
Заключение      
Мелкая моторика пальцев рук
Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук    
Заключение      
Звукопроизношение
Уровень сформированности звукопроизношения    
Заключение      
Фонематический слух и восприятие
Уровень сформированности фонематических процессов    
Заключение      
Словарный запас
Уровень сформированности словарного запаса    
Заключение      
Грамматический строй речи
     
Уровень сформированности грамматического строя речи    
Заключение      
Связная речь
Уровень сформированности связной речи    
Заключение      
Пространственная ориентировка
Уровень сформированности пространственной ориентировки    
заключение      
Анализ речевого развития ребенка
По результатам входной диагностики По результатам итоговой диагностики
   
       


Речевое заключение ______________________________________________________________
________
_________
_________
______________________

Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения ____________________________________
___________
__________
__________
__________
__________
_____________________________

Наши рекомендации