Анализ рынка сбыта продукции и закупок сырья

Краткий обзор (резюме) проекта

Наименование проекта:Спорт – бар

Местонахождение проекта:г. Саранск, ул. Льва Толстова, д.23

Организационно – правовая форма реализации проекта:Общество с ограниченной ответственностью

Суть проекта:

Цель проекта: Увеличение объема продаж, привлечение дополнительной прибыли

Тип проекта: Новое строительство

Способ достижения цели: Расширение сферы деятельности, выход на новые рынки

Сроки и этапы реализации проекта:3 года

Финансовые ресурсы:

Общая стоимость проекта: 2 505 000 млн. руб.

Оценка рисков проекта: повышение арендной платы, сокращение доходов населения, снижение спроса на алкогольную продукцию, отказ от проведения Чемпионата Мира по футболу в России и в Саранске в частности, повышение уровня конкуренции

Обеспечение проекта:возобновляемая кредитная линия с погашением траншами

Основные препятствия, способные помешать реализации:законодательные и нормативно – правовые акты,удорожание финансирования, превышение расчетной стоимости проекта,инфляция затрат

Существо предлагаемого проекта

Основная концепция спорт-паба«TheTimesPub»:

· Основное внимание сосредоточено на трансляции массовых спортивных соревнований, вызывающий всеобщий интерес.

· Спорт-паб будет оборудован техникой, позволяющей посетителям с максимальным комфортом следить за спортивными соревнованиями.

· Охват как можно большего количества спортивных соревнований.

· Для поддержки благоприятного имиджа персонал будет стремится организовать как можно более дружелюбное и качественное обслуживание. Для этого планируется организовать специальное обучение сотрудников.

Местонахождение проекта:

Спорт –паб будет находится по адресу г. Саранск, ул. Льва Толстова, д.23. Помещение арендуется по цене 1200 руб. за кв. м. Общая площадь – 83 кв. м. Центр города - отличное месторасположение, инфраструктура, все в шаговой доступности.

Описание услуг:

Спорт – бар оказывает три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой.

Во-первых, мы нацелены на максимально качественное и быстрое обслуживание своих посетителей. Все продукты питания, используемые в наших барах для приготовления блюд, имеют очень высокое качество, а скорость обслуживания сравнима с обслуживанием в ресторанах быстрого питания.

Во-вторых, спектр наших специализированных услуг охватывает телевизионные трансляции спортивных состязаний на крупных плазменных телевизорах для собравшейся публики.

Третье направление наших услуг — розничная торговля сувенирами. Большая часть наших посетителей являются заядлыми болельщиками, которые ценят символику своих клубов.

Особенности оказания услуг:

Режим работы: 12.00 – 2.00 (зависит от окончания трансляции)

Без выходных

В перерывах между трансляциями включен спортивный канал, где можно просмотреть новости спорта.

Меню состоит из простых блюд.

Анализ дел в отрасли

В настоящее время рынок переживает дефицит спортивных баров. Несмотря на высокий спрос, индустрия общественного питания пока не сориентировалась в сторону спортивной специализации, ограничиваясь обслуживанием спортивных состязаний на местах их проведения: на стадионах, кортах и т.д. Следовательно, перед спорт-баром открываются широкие перспективы развития.

Рыночные тенденции способствуют нашему успеху. Мы выделили следующие тенденции рынка.

· В 1990-х годах резко возросла популярность спортивных соревнований. Все большее количество населения становится болельщиками, стремясь почувствовать гордость за достижения любимых команд компенсировать свои житейские проблемы.

· Возрастающее благосостояние среднего класса также способствует увеличению количества людей, увлекающихся спортивными соревнованиями и рассматривающими их как интересное шоу.

· Бум, который переживает сфера высшего образование, привел к появлению чрезвычайно большого количества студентов, обучающихся в государственных и частных высших учебных заведениях. Традиционно студенты считают, что время обучения в вузе — это лучшее время их жизни, в течение которого они должны как можно больше развлекаться и веселиться. Это приводит их в спортивные бары, предоставляющие им возможность наблюдать за спортивными соревнованиями в шумной и теплой компании друзей.

· Выход местного футбольного клуба ФК «Мордовия» в Премьер-Лигу. В Саранске и не только проходят матчи с сильнейшими футбольными клубами, что привлекает интерес жителей. Маленький стадион «Старт» не вмещает всех желающих посмотреть матчи, часть из них захочет насладиться игрой в шумной и веселой компании.

· Приобщение к спорту жителей Мордовии. В частности к футболу, в связи с возможностью проведения в Саранске ЧМ – 2018 по футболу.

В зависимости от сезонности транслируются различные виды спорта.

Анализ рынка сбыта продукции и закупок сырья

В настоящее время рынок переживает дефицит спортивных баров. Несмотря на высокий спрос, индустрия общественного питания пока не сориентировалась в сторону спортивной специализации, ограничиваясь обслуживанием спортивных состязаний на местах их проведения: на стадионах, кортах и т.д. Следовательно, перед нашей компанией открываются широкие перспективы развития.

Клиенты:

Клиентами спорт-бара являются болельщики, бизнесмены, студенты.

Интересы болельщиков ограничены наблюдением спортивных соревнований с участием своих любимых команд, сбором информации о спортсменах, а также коллекционированием спортивной символики.

Бизнесмены клиенты рассматривают спортивные соревнования как разновидность шоу. Они хотят получать качественные продукты, отличное обслуживание и комфортную обстановку.

Спорт-бар располагается в центре города поблизости с университетскими корпусами, поэтому студенты расцениваются как потенциальные клиенты.

Каналы распределения

Компания закупает продукты непосредственно у ООО «Сладкая жизнь» и ООО «Пищепром». Как обычно, при увеличении объемов закупок их стоимость уменьшается.

Основные конкуренты

Спорт – бар «Лига». Данный бар создан при поддержке Федерации футбола РМ и футбольного клуба «Мордовия». Обладает неплохим дизайном. Постоянная реклама. Два зала начинают трансляцию спортивных событий на большом проекционном экране. Дополнительно каждый стол оборудован индивидуальным монитором.

Стратегия маркетинга

Стратегия маркетинга спорт-бара нацелена на достижение корпоративной идентичности и выделение рыночной ниши, специализированной по сегментам клиентов. Кроме того, компания планирует одновременно реализовать несколько других стратегий.

· Наружная реклама. Компания планирует размещать рекламу на стендах, расположенных вдоль дорог в городе.

· Печатная реклама. Компания планирует размещать рекламные объявления в местных газетах и журналах.

· Спонсорство. Для привлеченияновых клиентов планирует финансировать организацию фестивалей и спортивных мероприятий.

· Логотип. Компания планирует зарегистрировать собственную торговую марку и логотип.

· Устная реклама. Отличное обслуживание по разумной цене привлечет клиентов, которые, рассказывая о нас своим знакомым, расширят круг потенциальных клиентов.

· Реклама в социальных сетях. Размещение рекламы спорт – бара в различных социальных сетях (vkontakte, одноклассники, mail, instagram, facebook, twitter и др.).

Ценообразование

Клиенты спорт-бара различаются по отношению к качеству продукции и ценам. Однако в любом случае мы должны гарантировать, что наша цена и обслуживание полностью соответствуют ожиданиям клиентов.

Средняя цена чека колеблется от 650 до 700 руб. В эту цену входит стоимость обслуживания, а также еда и прохладительные напитки. Мы предполагаем, что наши посетители в среднем будут тратить больше денег, чем в обычных барах. Наша цель — продлить их удовольствие, стимулируя тратить больше денег в течение вечера и прийти снова.

Стратегия продвижения

Наши рекомендации