Взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном продукте
Взаимодействие визуальной и вербальной частей (изображение и текст). Преимущества изображения и преимущества текста. Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение, особенности рекламного макета. Денотативное и коннотативное значение изображения.
Цвет в рекламе: функции, методика подбора. Композиция рекламы как способ привлечения и удержания внимания потребителя. Рекламная иллюстрация и видеоряд: функции, требования, приемы разработки.
Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
Производство печатного рекламного продукта
Технология и планирование печатного производства. Типография: классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов. Структура и единицы измерения шрифта. Способы типографского набора. Технология набора. Печать. Допечатная подготовка рекламных материалов. Способы печати. Цветная печать. Подготовка материалов для издания. Выбор бумаги.
Производство рекламного продукта в печатных средствах массовой информации
Типы рекламных сообщений в печатных СМИ: модульная, строчная, рубричная, зональная, вкладываемая, клубная, спонсорская реклама. Виды макетов в прессе: мондриан, сетка, окно, перенасыщенная текстом реклама, рамка, цирк, реклама под обрез, полоса, аксиальное расположение, комикс, алфавит, силуэт. Принципы производства и размещения рекламного продукта в печатных СМИ. Таблица С.Р. Гааса.
Производство рекламного продукта в электронных средствах массовой информации.
Типы телерекламы. Техника производства телерекламы. Анимация. Живое действие. Специальные эффекты. Создание телевизионной рекламы и кинорекламы: процесс производства. Основы операторского искусства и сценарного мастерства.
Производство радиорекламы. Принципы создания сценария радиорекламы. Написание сценария радиорекламы. Типы радиорекламы.
Производство рекламного продукта для сети Интернет.
Виды рекламного продукта в сети интернет: web-сайт, рекламный баннер, контекстная реклама. Принципы и правила создания рекламного продукта в сети интернет. Поисковая оптимизация (SEO). Сервис бегун. Рекламный продукт в социальных сетях: возможности и ограничения. Виды рекламных продуктов для социальных сетей. Рекламные сети. Производство вирусной рекламы. Разработка текста рекламного обращения и организация рассылки для директ-маркетинга.
Производство наружной рекламы
Виды наружной рекламы. Специфика проектирования наружной рекламы, технические особенности и возможности конструкций. Порядок эксплуатации и установки объектов наружной рекламы: правила и ГОСТы, порядок согласования. Технологии печати наружной рекламы: широкоформатная офсетная печать, широкоформатная растровая шелкография, струйная широкоформатная печать. Материалы для изготовления наружной рекламы. Световая реклама и светотехника.
Производство транзитной рекламы
Виды транзитной рекламы. Функциональность и целесообразность размещения рекламы на транспортных средствах. Особенности композиционного построения, графического, шрифтового и колористического решений в рекламе, размещаемой на транспорте. Технологии нанесения изображения на борта транспортных средств. Технология изготовления стикеров и постеров.
Рекламная акция как продукт рекламной деятельности
BTL в структуре маркетинговых коммуникаций. Рекламная акция: понятие и виды. Организация рекламной акции: алгоритм разработки и реализации. Постановка цели. Креативная идея и содержание. Обеспечение проведения рекламной акции: разработка сопроводительных материалов рекламной акции. Оценка эффективности рекламной акции.