Требования к оформлению контрольной работы. Текст контрольной работы выполняется:
Текст контрольной работы выполняется:
ü посредством компьютера: 12 кеглем с полуторным интервалом;
ü посредством печатной машинки: с двойным интервалом;
ü рукописно: ровными строками (не более 35 на страницу), крупным, ясно читаемым почерком.
Титульный лист включает в себя:
ü название учебного заведения;
ü название факультета;
ü название (тему);
ü ФИО автора;
ü номер группы;
ü обозначение семестра, учебного года.
Выполнение контрольной работы начинается с выбора студентом темы– "вектора", задающего направление работы, тезиса, который должен быть раскрыт ("развернут") содержанием реферата.
При выборе темы возможны два варианта:
1) выбор темы из заданного перечня тем;
2) самостоятельный выбор темы: в этом случае студенту следует согласовать тему с преподавателем, ведущим семинарские занятия в группе.
Структура работы включает в себя:
1. Название работы:
ü приводится на титульном листе;
2. План работы:
ü приводится на отдельной странице после титульного листа;
ü именуется “ПЛАН” ;
ü перечисляет названия разделов с указанием первых страниц этих разделов.
3. Введение:
ü следует после оглавления;
ü именуется формально “ВВЕДЕНИЕ”
ü введение включает в себя:
ü формулировку цели и задач (стратегии) работы;
ü краткое описание используемых текстуальных источников;
ü обоснование актуальности темы
4. Основная часть:
ü следует после введения;
ü складывается из ряда глав, посвященных отдельным сюжетным линиям, имеющих собственные названия.
5. Заключение:
ü следует после основной части;
ü именуется формально «ЗАКЛЮЧЕНИЕ»;
ü завершает содержание работы в целом;
включает в себя:
ü комплекс выводов из содержания основной части работы;
6. Список использованной литературы:
ü следует после заключения;
ü именуется как “СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
ü включает в себя нумерованный перечень выполненных строго согласно вышеуказанным правилам, расположенных в алфавитном порядке библиографических сведений о реально использованных в работе текстуальных источниках.
Наиболее типичными недостатками при написании контрольных работ являются следующие:
1. неудовлетворительная форма изложения материала – несамостоятельное выполнение работы, т.е. ее текст частично или полностью переписывается из учебных пособий, журналов, статей;
2. чрезмерная загруженность цитатами, примерами без достаточного анализа и выводов;
3. отсутствие какой-либо составной части работы: плана, введения, заключения, списка использованной литературы и т.д.;
4. несоответствие названия работы ее содержательной части;
5. плохо отредактированный текст;
6. неправильное оформление работы, когда в тексте не выделяются пункты плана, изложенный материал не подразделяется по вопросам, отсутствуют необходимые ссылки на источники или неправильное оформление ссылок, не нумеруются страницы.
Выполненная студентом контрольная работа представляется за 1 месяц до зачета. Студенты, не представившие вовремя работу, к зачету не допускаются.
Работа с литературными источниками
Начальный этап работы состоит в подборе и изучении литературы по избранной теме. Для того, чтобы правильно подобрать литературу, важно следить за выходом новой литературы, а также уметь пользоваться библиотечными каталогами.
Санкт – Петербургcкая академия управления и экономики ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА КАФЕДРА КОММЕРЦИИ Контрольная работа (или РЕФЕРАТ) по дисциплине «Маркетинг» Тема: «Методы маркетинговых исследований» Выполнил ____________________ (Ф.И.О. студента) _____________________________ Группа_________ Зачетная книжка № ___________ Научный руководитель: _______ (подпись) ___________________________________________ (Ф.И.О. руководителя) ___________________________________ Санкт-Петербург ___________ (год) |
Порядок проведения контроля качества подготовки обучающихся по дисциплине, содержание контролирующих материалов
Общие положения
Контроль успеваемости и качества подготовки студентов по учебной дисциплине включает текущий контроль, рубежный контроль и промежуточную аттестацию.
Текущий контроль успеваемости проводится в ходе семинарских занятий в форме устного опроса.
Рубежный контроль проводится в виде тестирования.
Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена.
Знания, полученные при изучении данной дисциплины, контролируются на междисциплинарном экзамене по специальности.
.
5.2. Контрольные вопросы к зачету/экзамену
1. Понятие маркетинга на современном этапе.
2. Этапы развития маркетинга.
3. Макро-факторы окружающей среды маркетинга.
4. Микро-факторы окружающей среды маркетинга.
5. Функции предприятия, действующего на принципах маркетинга.
6. Типы маркетинга в зависимости от спроса.
7. Понятие рыночного сегмента. Необходимость сегментирования рынка.
8. Географические и социально-демографические признаки сегментирования.
9. Сегментирование рынка по стилю жизни.
10. Поведенческий принцип сегментирования рынка. Характеристика российского среднего класса.
11. Позиционирование товара.
12. Методы кабинетного исследования как источник маркетинговой информации.
13. Методы полевого исследования как источник маркетинговой информации.
14. Основные направления маркетинговых исследований.
15. Анализ внутренней деятельности предприятия.
16. Анализ внешней деятельности предприятия.
17. Маркетинговое понимание товара.
18. Классификация товаров широкого потребления.
19. Классификация товаров производственно-технического назначения.
20. Жизненный цикл товара. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ.
21. Понятие нового товара. Основные этапы его разработки.
22. Причины провала новых товаров на рынке.
23. Товарная реклама, ее цели и содержание.
24. Основные средства товарной рекламы.
25. Имиджевая реклама.
26. Правовое регулирование рекламной деятельности.
27. Стимулирование сбыта, как элемент маркетинговых коммуникаций.
28. Особенности рекламы на разных этапах ЖЦТ.
29. Паблик - рилейшнз как элемент маркетинговых коммуникаций.
30. Товарный знак и его использование в целях рекламы.
31. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
32. Каналы распределения, их функции и число.
33. Преимущества и недостатки основных методов продвижения товаров на рынок.
34. Постановка целей маркетинга на предприятии. Требования к выдвигаемым целям.
35. Маркет-план как составляющая бизнес-плана.
36. Классификация планов маркетинга по продолжительности, охвату и методу разработки. Контроль за исполнением плана.
37. Функциональная оргструктура управления маркетингом.
38. Товарно-функциональная оргструктура управления маркетингом.
39. Рыночно-функциональная оргструктура управления маркетингом.
40. Товарно-рыночная оргструктура управления маркетингом.
41. Матричная оргструктура управления маркетингом.
42. Управление по проекту.
43. Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал.
44. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
45. Исходные понятия маркетинга: нужды и потребности.
46. Исходные понятия маркетинга: спрос и рынок.
47. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
48. Маркетинговый подход к назначению цены продажи.
49. Стратегии ценообразования в маркетинге.
50. Цели и функции маркетинга.