Краткая характеристика векторов.
Уретральный вектор – рождается 5%, выживает 1% - вождь по природе, ответственный за расширение жизненного пространства стаи, за жизнь живого вещества, продолжение жизни, выживание стаи любой ценой. Человек будущего, экстраверт, любящий жизнь во всех её проявлениях, имеющий нестандартное стратегическое мышление, не ограниченное законами и правилами, первооткрыватель, продвигающий в жизнь новые инновационные идеи в развитие всего человечества, выводя его на новый уровень, непобедимый бесстрашный герой во главе войска, милосерден, доминантен, ответственен, справедлив, энергетический центр социума. В зависимости от направленности действий (что связано с воспитанием с детства) может быть как главой государства, так и предводителем бандформирований. Примером могут служить Фидель Кастро, Че Гевара, Муаммар Каддафи, Георгий Жуков, Спартак, Стенька Разин, Емельян Пугачёв, Юрий Гагарин, Гастелло, Александр Матросов, Колумб. Уретральные ценности близки русскому народу с душой на распашку, характеризуются щедростью, гостеприимностью, самоотдачей в любви, отсутствием стремления к благосостоянию, накоплению имущества.
Кожный вектор – численность 24% - первоначально, боковой охотник-алиментатор, добытчик и хранитель пищевых запасов стаи, командир среднего уровня с логическим мышлением, подчинявшийся уретральному вождю и командовавший рядовыми мышечными воинами-охотниками. Самодисциплина и дисциплина, самоограничение во всём, экономия сил, времени и ресурсов, изобретательность (большая часть изобретений сделана кожниками). Имеет нежную кожу, гибкое тело и психику (способен быстро менять направленность своих поступков на 180 градусов), легко адаптируется к любым условиям, сдержанны, скрытны, скупы на эмоции, основоположник всех законов, контролирующий, ограничивающий и запрещающий первичные позывы животного и тем самым выделяющий человека из животного. Хорошо чувствуя время, кожник может делать несколько дел сразу и успевать, хотя делать идеально не стремится. Его эрогенная зона – чувствительная поверхность нежной кожи, поэтому выглядит нежным и ласковым. Очень амбициозен и самоуверен, не вождь, но лидер. Его стихия – торговля, бизнес, спорт. Ради достижения цели готов на любое, в том числе криминальное, действие. Западная цивилизация – носительница кожного менталитета, и мы сегодня живём в кожном мире.
Анальный вектор – численность 20% - в прошлом, хранитель пещеры, костра. Тыловик с системным мышлением. Выполняя видовую роль в стае, собирает, накапливает и передаёт следующему поколению информацию, опыт, поэтому нацелен в прошлое, к авторитетам, проверенным временем традициям, истории. Ностальгируя по прошлому, стремятся сохранить его остатки, артефакты истории, консервативно стремясь перенести прошлое в настоящее, болезненно перенося любые изменения. Анальник любит читать, учиться, коллекционировать, обладает феноменальной памятью, эрудицией, золотая голова с аналитическим складом ума, золотые руки, последовательный кропотливый и дотошный работник, делающий всё качественно, старательно, доводя всё до совершенства, исполнителен и лоялен, прямолинеен. Всё содержит в порядке, систематизированно, на своём месте. Это лучшие учителя и преподаватели, профессионалы в любом деле. Справедливость понимают как деление всем поровну. Обидчив и злопамятен. Психика неповоротливая, вязкая. Лучшие хозяева, отцы, мужья, друзья, преданные семье, родине, заботливые к людям. Мусульманская цивилизация имеет анальный менталитет.
Мышечный вектор – численность 38% - рядовой воин, охотник, работник с практическим, наглядно-действенным типом мышления и крупным сильным телосложением и широкой толстой шеей, рождающийся, в основном, в сельской местности и не способный к адаптации к новому ландшафту, смене монотонного образа жизни и идеально приспособленный к животному выживанию в деревенском ландшафте, обеспечивая желание ЕСТЬ, ПИТЬ, СПАТЬ, ДЫШАТЬ. Неприхотливые, выносливые, непритязательные, ведомые, и абсолютно миролюбивые и неразговорчивые, с низкой эмоциональной амплитудой, мышечники живут по принципу: «как научат» и следует психологии массы, толпы. Его эрогенная зона – мышцы – находится внутри тела (двойной интроверт). Он получает удовольствие от задействования и наращивания мышц, от охоты, спорта, большого потомства. Убивать (животных, чтобы есть), рушить (породы, чтобы строить жильё), рубить деревья (чтобы топить печь) – основной смысл действий. У него самый низкий страх смерти. Не способен к самостоятельному действию и подчиняется всем остальным векторам, поступая «как все», разделяя территорию на «своих» и «чужих» и отождествляя «своих» с собой – МЫ (коллективизм: не переносит одиночества). Обладая крепким физическим здоровьем и огромной физической силой, он трудится монотонно, производя длительное время одну и ту же работу. Мышечная женщина рожает легко и имеет много детей, обеспечивая этим фундамент социума.
Звуковой вектор – численность 5% - в прошлом, ночной охранник стаи с абстрактным типом интеллекта. Абсолютный эгоцентрик, высокомерный интроверт, ощущающий себя «выше всех», с доминантной силой желания. Всецело сосредоточенный на себе и своих состояниях, выглядящий чудаковатым молчуном с избирательными контактами, «не от мира сего», единственный вектор, не имеющий материальных желаний, всеми своими желаниями устремлён к познанию своего «Я», основного закона мироздания, первопричины. Говорит тихим голосом, любуясь его звучанием, прикрывая глаза, отключаясь от мира образов, делая паузы, как бы через диалог со своим бессознательным, сосредотачиваясь на звуках, словах, интонациях. Живому общению предпочитает интернет, молчаливое общение с другими звуковиками, уединение. Ночью чувствует себя бодрее, чем днём. Лицо амимично и совсем не отражает эмоций, переживая их глубоко внутри себя, недоступно для посторонних, проживая в своём мире фантастики, идей, музыки. От природы имеет блестящие интеллектуальные способности, самые мощные, направленные к постижению абстрактных нематериальных понятий и хорошую обучаемость, могут решать сложнейшие задачи по физике и математике, создавая и распространяя глобальные идеи, меняющие мир и определяющие направление движения социальных преобразований и общего развития человечества. Направленность идей может колебаться (в зависимости от развитости и реализованности звуковика) от человеконенавистнических (Гитлер) до движущих в будущее народ и всё человечество (Циолковский, Эйнштейн, Ландау, Тесла). Находятся в тяжелейшем осознанном внутреннем духовном поиске, который ничем не могут удовлетворить, постоянно погружен в себя, на внутреннее самосозерцание и отрешён от происходящего снаружи, выполняя самую тяжёлую работу – работу ума. Он страдает в поиске смысла, и не находя его мучается бессмысленностью существования в этом мире, тяготится своим телом. Осознание своей природной заданности и получение наполнения своих природных желаний, реализация своих свойств, способны вывести его на высоту ни с чем не сравнимой осознанности и осмысленности жизни.
Зрительный вектор – численность 5% - в прошлом, дневной охранник стаи, яркий экстраверт с образным типом интеллекта. Очень наблюдателен, замечает мельчайшие детали, чувствителен к цветам и запахам. Получая 99,9% всей информации, зрительник имеет самый большой потенциал к развитию образного интеллекта, самую большую способность к обучению, большую чувственностью и эмоциональность («из мухи слона делает»). Переживает сильные страхи и фобии, переводя страх за себя в способность сопереживать другим через уровни: неживой, растительный, животный и человек. Имеет самую слабую иммунную систему. Суть его – антиубийство: ему всех жалко, он не способен защитить себя и первый в очереди на смерть. Смысл жизни видит в любви. Тонко чувствует эмоциональное состояние другого человека, сострадает и сопереживает. Фантазёр: способен подать другим свой вымысел как реальность. Впереди познания мира идёт зрительность, создающая наблюдаемую реальность, обратной стороной которой является иллюзия, фантазия, мираж.
Обонятельный вектор – численность 1% - в прошлом, шаман, колдун, советник вождя, стратегический разведчик, серый кардинал, интроверт с интуитивным стратегическим типом мышления, самый незаметный и неприметный человек в группе. Надменный, ехидный, беспринципный, коварный, аморальный и безнравственный интриган и шпион со слабой нервной системой, говорящий непонятно, неразборчиво, двусмысленно, смешивая ложь с правдой. Вялые меланхолики с большим носом и скошенным подбородком, колючим проницательным недобрым взглядом на «лице старой девы» с недовольной гримасой. Презирает всех вокруг себя и никого лично, видя всех ниже себя. Держится в стороне от всех. Испытывает отвращение к жизни и людям. Запускает ранжирование в группе, без чего стая обречена на вымирание. В роли советника вождя нашёптывает ему, стратегический разведчик, направляющий покровительствующего ему вождя в правильном направлении. Суть его – «выжить стае во что бы то ни стало». Всегда направляет свою жажду знаний на ту область, которая важна для выживания стаи. Примером может служить В. Жириновский.
Оральный вектор - численность 5% - глашатай в первобытной стае, загонщик добычи, криком предупреждающий об опасности, клоун и шут, экстраверт с вербальным типом мышления (мыслит говорением). Жизнерадостный, очень подвижный, постоянно жующий с чавканьем, склонный к полноте, он сначала говорит, потом думает, жизнерадостен, общителен, коммуникабелен, сплетник, клеветник, врун с громким голосом. Речь всегда убедительная с острым словцом и матерными словами, душа любой кампании, любимец всех, балагур, не способен хранить секреты, хороший оратор (особенно с уретрой: Фидель Кастро, Ленин). Певец.
Со времён первобытной стаи гоминид человек прошёл длинный путь развития. Современный человек овладел информационными и нано технологиями, расшифровал геном, создал техносферу и биосферу, воздействующие в свою очередь на него, осваивает Космос. Жизнедеятельность людей стала значительно более многообразной. Распределение ролей в обществе охватывает множество функций. Гармонизация взаимодействий людей, их всестороннее развитие как основа коммунистических отношений, выполнение нескольких видовых ролей в социуме, приводят современного человека к развитию нескольких векторов для его адаптации к новым условиям жизни, к новому ландшафту – техносфере. Соединение векторов при смешении видовых функций людей современных и, особенно, будущих, сложный процесс, который исследует системно-векторная психология. Трудно представить понимание взаимоотношений людей в коммуне, коммунистическом обществе – самом сложном из известных обществ – без понимания каждым членом его многогранных психотипичных связей. Особо ответственно воспитание детей и молодёжи в коммуне. Именно от понимания особенностей векторов, прежде всего матерью, от индивидуального воспитания детей с младенческого возраста зависит, какие таланты, способности, пороки, будут развиты в растущем ребёнке. Это невозможно осуществлять без знаний и умений, предоставляемых Системно-векторной психологией.
Каждый человек рождается со специфичным набором присущих только ему психических свойств, но с преобладанием того или иного вектора – дань историческому развитию – опреде-ляющему особенности этого человека. Видовые различия людей остаются ярко выраженными.
Особенности развития различных этносов вызывали к жизни более или менее выраженные группы членов социума, ответственных за общее благополучие этноса. Таким образом, в каждом этносе сложился преобладающий вектор людей, суммарно определяющий специфичность этноса, а вместе с этим и уклад его жизни, внутренние порядки этноса, нарушить которые этнос не может и готов их отстаивать вплоть до своей гибели. До сих пор живут этносы с пережитками матриархата, других установленных ещё в древности организаций, готовые погибнуть ради сохранения этих порядков. Никакой силой не навязать мусульманской цивилизации изменить свой анальный вектор, пока эта цивилизация не разрушится. Не может принять западный менталитет русский народ, имеющий свою уретральную природу, а вместе с нею и свою особую роль в человеческой цивилизации, своё лидерство, определяющее направленность пути Земной цивилизации. Гибель русского народа чревата гибелью жизни на Земле. С другой стороны, кожный вектор западной цивилизации, характеризующийся криминальным психическим типом поведения, неприемлем русским психотипом и ведёт к разрушению жизни на Земле.
Чем отличается кожный диктатор от уретрального вождя? Кожный властелин устанавливает свои порядки насильно, принуждая всех к подчинению. Он идёт к власти «по головам», не останавливаясь ни перед каким преступлением, принуждая к рабскому подчинению, подкупая, давая ложные обещания. Он крепко «цепляется» за деньги, власть, и, как правило, потеря её чревата для него самого гибелью. Уретральный вождь, осуществляя свою идею в интересах народа, не стремится к власти как таковой. Народ сам идёт за ним «в огонь и в воду», безоговорочно веря в него, не требуя вознаграждений, как и он, за свои подвиги. Как и он, народ, в большинстве, своём готов умереть за осуществление целей, к которым ведёт вождь, даже не вполне их понимая. Поэтому кожный диктатор не может понять, как осуществляет власть всенародно любимый «отец нации». Полагая, что власть – это принуждение. Однако, и уретральный вождь отдаёт себе отчёт в том, что у него есть (как правило, кожное) враждебное противодействие, которое следует нейтрализовать или ликвидировать. Подобным же образом осуществляют своё лидерство и народы, нации. Кожная нация покоряет народы, извлекая для себя выгоды, не позволяя им самостоятельного развития, лишая суверенитета. Уретральный народ ведёт за собой народы, видя общие спасительные для всех цели, бескорыстно делясь с другими народами всеми своими ценностями во имя осуществления этих целей. Такие природные психотипы исторически сложились у народов и их изменить нельзя. Можно только подчинить всех своему менталитету, постоянно ожидая всплеска их протеста.
Для анальных (арабских, например) народов высшей ценностью является семья, установленные ещё далёкими предками патриархальные порядки, нарушение которых народ воспринимает трагично. Авторитет лидера – это авторитет старейшины рода, отца семейства, благоговейно почитаемые всеми.
Типичные порядки орального общества можно наблюдать в среде «культурных» конгломе-ратов: голливудского кинематографа, музыкальных, театральных, цирковых сообществ, живущих «своим миром» как народ в народе, устанавливающих свои нормы поведения, свои ценности.
Каждый вектор живёт в своём мире, по своим правилам, по своим законам, по своей морали и совести и, попадая в общество другого вектора, чувствует себя дискомфортно. В дальнейшем развитии человечества жизнедеятельность людей потребует соединения векторов в каждом человеке в пропорциях соответственно образу жизни коллективов, наций, цивилизаций. Психические свойства людей усложнятся, станут богаче и многообразней, оттачиваемые естественным отбором. Соединение векторов, группирование их породят новые психические свойства, находящиеся сегодня в потенциальном или зачаточном состоянии. Выход людей в Космос, общение с другими космическими цивилизациями потребуют от людей неизвестных сегодня способностей и такие способности у людей выработаются. Коммуна – первый шаг в этом направлении, продлящемся через всю коммунистическую формацию. Гендерные различия внутри каждого вектора порождают также глубокие противоречия, создают свои, присущие только своему вектору свойства, свой особый мир жизнедеятельности, в котором устанавливается полное непонимание полами интересов друг друга, равно как и полом одного вектора особенностей другого вектора. Очевидно, эти неразрешимые противоречия наиболее устраняются в коммуне, где разделение труда, образа жизни, специфично гендерная организация коллектива (общества), устанавливают наиболее благоприятные условия проявления свойств всех психотипов.
Корни звукового вектора уходят в далёкое прошлое. Ещё во времена динозавров жили мелкие млекопитающие с ночным образом жизни. Сам образ жизни востребовал от млекопитающих органы слуха как базовое восприятие внешней среды обитания. Сосуществовавшие с ними животные (динозавры, птицы, рептилии и др.) использовали звук для передачи различных сигналов. Ночные млекопитающие вынуждены были не просто подавать и принимать сигналы, а, воспринимая звуки, создавать образы. Это качественно более высокий уровень психической деятельности, создающий из восприятий представления. Именно развитие такой психики подняло млекопитающих над всеми другими животными, позволило им накапливать образы в подсознании, запоминать их, соединять их с образами других органов чувств. Млекопитающие научились выделять гармоничные звуки, воспринимая их как музыку. В то же время, мир звуков, музыкальный мир – это совсем другой, особый мир, альтернативный миру дневного света, зрительному восприятию действительности. Это виртуальный мир. Поэтому первые люди, охранявшие стаю ночью, продолжая развитие психики ночного образа жизни млекопитающих, существовали в другом, звуковом, виртуальном мире, мире слуховых образов. Поэтому исторически унаследовавший этот психотип слуховик получил абстрактное мышление, фантазирование образов окружающей среды. Поэтому он так любит уходить в виртуальный мир компьютерных игр.
Ещё в 18 веке Эрнст Флоренс Фридрих Хладни, основоположник экспериментальной акустики в своём труде «Открытие в теории звука» описал свои опыты, в которых на листе тонкой пластины, по которой он проводил смычком, выстраивались различные геометрические фигуры. Эксперименты с генерированием чистых тонов и их воздействием на песок, воду, масло, физики производят на школьных занятиях, наблюдая, как различные вещества выстраиваются в фигуры, показывая, что вещество не цельно, а состоит из множества мелких частиц, каждая из которых реагирует на звук. Каждый желающий может проверить, как различным звуковым частотам соответствуют вполне определённые геометрические фигуры. Человек сформирован из частиц, которые являются вибрациями, волнами разной частоты, длины, амплитуды, природы. Он окружён миром вибраций, миром окружающей среды, имеющей волновую природу. Каждая клетка организма вибрирует, и пока она вибрирует, она жива. Прекращается вибрация, наступает смерть. Вибрируют все мышцы нашего организма, нервные клетки. Наше тело – это и генератор и приёмник звуковых волн разной частоты, поэтому ему не безразлично, какие вибрации его окружают. Ведь звук есть во всём, что нас окружает, включая Космос. Наше тело не только воспринимает вибрации (музыку) из окружающей среды, но и производит всеми своими клетками свою собственную музыку, сложно образованную из множества вибраций разных клеток разных органов, тканей. Современные учёные сумели записать музыку нашего тела, тел разных животных и растений. В интернете эту музыку можно прослушать (записи преподавателя музыки из США Сьюзен Александер, биолога Калифорнийского университета Дэвида Дэймер, А. Кларк, Джона Донна, Линды Лонг из Эссекского университета, Джереми Лич и др.). В 1988 году выпущен СД «Listen to your DNA» с записью музыки клетки нашего тела, напоминающей медитативные мелодии Индии и Востока. Разработана программа преобразования кода белка в музыку, дающую не просто аккорды, но и мелодию.
Звук заложен в генетическом коде клетки. Глубина звукового воздействия на психическое бессознательное уходит на основы материального мира, на фундамент самой материи. Природа, задавая звуковому вектору его психотип, не позволяет ему принципиальных изменений, переделывания, перевоспитания психики. Звуковик – это не только уши, это и все клетки тела, включая, конечно, и нервные. Он не может стать другим. Он общается с Миром, Космосом обострённым восприятием и генерацией звуковых волн. Вот такой он человек, и никакой другой. Поэтому слуховики склонны к фундаментальным исследованиям, к поиску основ мироздания. Они, как говорят, не от мира сего. Они живут в фундаментальном, виртуальном мире.
Подобную глубину психического можно проследить и у зрительника (световые волны), и у кожника, и у всех других психотипов. Последующая социальная коррекция (отбор) только усилила природные мутации каждого вектора.
Рассматривая векторные психотипы, нетрудно заметить, что все они начинаются не с человека, и даже не с гоминид, не с млекопитающих. Типы психической деятельности развивались через всю историю жизни на Земле. Простая клетка воспринимала окружающую среду через свою липидную оболочку (прообраз кожи), осуществляла метаболизм через поры в этой оболочке (прообраз кожного общения с миром). Уже у простейших складываются внутренние органы усвоения пищи и вывод из организма вредных веществ (зарождение анального вектора). Развитие всех органов чувств было революцией в восприятии живым организмом среды обитания. У человека, благодаря разделению обязанностей в стае, социуме произошла мутационная специализация всего организма на определённый вид деятельности, требовавший соответствующего развития психики, базирующейся на преимущественном использовании вполне определённых органов. А всякое разделение труда, дифференциация по виду занятий, специализация – это революционная производительная сила, в корне меняющая предмет. Происходящее в настоящее время сложение векторов есть смена направления в развитии, чередующем периодически анализ и синтез и восходящем к объективным фундаментальным законам развития материи. Не считаться с этим фундаментом людей, впитавшем миллиарды лет развития жизни на Земле, прошедших мутационные преобразования через множество сильно изменявшихся условий (температуры, давления, растворов и воздушных сред) невозможно. Напротив, познав очередной закон природы, люди должны использовать его в своих целях, в целях сознательной организации общественной жизни, организации коммунистического общества, коммуны. Воспитание детей с раннего возраста с учётом специфики их природных психических свойств - это не благостное пожелание, а настоятельная необходимость, без учёта которой прокладывается путь к асоциальным элементам. Но и «правильное» воспитание ещё не устраняет всех причин появления социально вредных индивидов. Воспитанные с учётом их психических особенностей юноши и девушки должны также реализоваться в общественной жизни в своих векторах, т. е. реализуя свои природные психические потребности, от применения которых в общественных интересах человек получает наибольшее удовлетворение, радость реализации себя во благо обществу. Реализованный вектор получает максимальное удовлетворение не от материального (денежного) вознаграждения, он счастлив от собственной полезности обществу. Это особенно ценно в коммуне. Это - одна из принципиальных характеристик нового типа человека, нового HOMO.
Не считая себя вправе давать конкретные принципы проведения в жизнь научных рекомен-даций по системно-векторной психоаналитике и организации людей в коммуне, обратим внимание на важнейшее значение в этой области открытий Юрия Бурлан и выразим пожелание привлечь его знания к будущему коммунистическому строительству. И хотелось бы сделать это вовремя, а не так, как у нас чаще всего получается, т. е. надо бы реализовать учёного при жизни его.
Мышечный вектор крайне ведомый и своего образа жизни не навязывает, вполне готов к эффективному сосуществованию с любым вектором, но требующий активной мышечной нагрузки (что может им реализовываться, например, в спорте). Уретральные вожди востребованы и появляются из общества при необходимости смены существующих порядков и сами идей новых порядков не производят. Все же остальные векторы, при всей их значимости, немногочисленны и вторичны. Однако, слуховики ценны тем, что способны генерировать фундаментальные идеи «другого мира», недоступные больше никому. При всём этом, сосуществование всех векторов неизбежно. Следовательно, их деятельность должна дифференцироваться по роду занятий, отдельному укладу жизни, способу производства. Так, кожники, например, могут объединяться в конструкторские организации и изобретать новую технику, технологии, вести торговые и финансовые дела. Мышечники склонны к сельской жизни на природе и плохо себя чувствуют в техносфере. Места под солнцем хватит всем, но, учитывая преобладание конкретного вектора, деятельность их нужно дифференцировать, не прибегая ни к какому насилию, естественным путём создавая условия их дифференциации.
Это - в России. Другие же цивилизации, основанные на психологии своих народов, могут продолжать свой образ жизни сколь угодно долго при одном только условии: запрете агрессии в любом виде, при способности к сосуществованию со всей жизнью на Земле. Коммуна, коммунизм – это всего лишь одна из ячеек (и не самая многочисленная) земной жизни. Но это - ячейка, ответственная за способность к выживанию всей жизни. Это - цивилизационный уретральный вождь, ведущий к выживанию сегодняшней «стаи», не смотря ни на что.
СВП позволяет анализировать и оценивать текущие события и действующих сегодня публичных лиц. Так, очевидно, опустошение сегодняшней российской деревни означает демо-графическую катастрофу в России. Именно за счёт мышечной женщины, способной без всяких роддомов рожать десяток здоровых детей, росла численность населения страны. А мышечный мужчина, составлявший более половины мужского населения, прославивший русского солдата, способного, презирая смерть, стоять «насмерть» и не отступать ни на шаг, показывая беспримерный героизм и отвагу, неприхотливость, выносливость и недюженную физическую силу, исчезает сегодня из российской деревни и новые не приходят в неё. Не жуликоватые кожники и не интеллигентоподобные изнеженные анальники, а именно мышечники кормили и одевали страну, давали руды, уголь, сталь, строили города. Кто же сегодня защитит «стаю»? Конечно, страну отстаивал весь народ: каждый в меру своей ответственности. Но фундамент его – мышечник.
Или, рассматривая роль Иосифа Сталина в российской истории, выводившего разрушенную и истерзанную страну на более высокий уровень, не смотря ни на что. Это же типичное поведение уретрального вождя, который только и мог спасти свой народ (свою стаю), принимая единственно верное решение, ясно видя цель и ведя за собой, не считаясь ни с какими препятствиями, не требуя для себя ничего, кроме доверия и права вести людей к поставленной цели. Совершенно очевидно, что любые другие вожаки погубили бы Россию и все народы её. Для Сталина цель была ясна и проста. Требовалось в кратчайшие сроки накормить «стаю» и защитить её изнутри и с наружи. Чтобы накормить, требовалась механизация труда в селе, а это требовало коллективизации (не смотря ни на что, к цели). А для защиты нужна сильная армия, которую можно иметь только при условии индустриализации промышленности, что в свою очередь требовало подъёма образования и культуры, концентрации объединяющей все народы власти. Власти, подавляющей любые выступления против неё как враждебные поставленным целям, вредящие «стае». Любой уретральный вождь поступал бы примерно так же. Любой не уретральный – погубил бы свою «стаю». Сейчас не видно таких вождей и это губит Россию. Сегодняшние кожные предводители озабочены не судьбой народа, а криминальным его ограблением. Либеральные анальники не понимают, что в революцию, в исторические эпохи коренных преобразований общества ведут не «демократически избранные» умники, а вожди – безоговорочно признанные авторитеты, за которыми идут массы людей религиозно веря в их непогрешимость, готовые отдавать всё вплоть до жизни вождю. Именно так и было со Сталиным, в котором народ видел такого вождя, а не избираемое должностное лицо. Вождя, с чьим именем шёл в бой, самоотверженно строил новую жизнь и даже репрессии не изменяли веру народа в своего вождя, ассоциировавшегося с Родиной (За Родину, за Сталина!), с Победой, с лучшей жизнью. Вождя – отца народа. Это же мы видим и с Фиделем Кастро, в которого влюблены все женщины Кубы, который не занимает никакой официальной государственной или партийной должности, но признаётся общенародно лидером, вождём кубинского народа. Только уретральная пассионарность вождя способна давать непоколебимую веру народа в общую победу и никакой другой, избираемый «демократически» лидер, какой бы он юридически безупречный не был, не сопоставим с ним. Это и Муаммар Каддафи, за которого сражался народ до последней возможности, народ, с которым не избранный, но общепризнанный вождь без государственных постов, бескорыстный отец нации, сам оставался до своей гибели. Горьковский Данко, сжигающий своё сердце, чтобы вывести народ из беды – это и есть уретральный вождь, которому народ простит всё, любые ошибки.
Людей, как и всё живое, объединяет стремление выжить во что бы то ни стало и продолжить себя во времени, т. е. оставить потомство (что также значит выжить, но не одному человеку, а роду человеческому). А для выживания люди испытывают потребность пить, есть, спать, дышать (тоже как всё живое). Вся жизнь людей направлена на получение наслаждений и избегание неприятностей, смерти. Цепляясь за жизнь, мы стремимся уйти от смерти. И делаем это лишь с одной целью: получать наслаждения. Но сами наслаждения у разных людей различны, потому что в подсознании разных людей заложены разные желания, которые из глубин истории «привиты» нам природой, которыми мы стремились всю жизнь наполнить себя и которыми нам заданы разные свойства, обеспечивающие наполнение этих желаний.
Человек – единица общества, коллектива, и общую задачу коллектива выжить каждый отдельный человек выполняет как частную функцию от общей, как свою особую роль в едином организме социума. За миллиарды лет развития жизни природа выработала и вложила в наше бессознательное и сознательное разделение целого и сложение отдельных «Я» в слаженное и безошибочное действие. СВП – наука, определяющая человека через его бессознательное желание, ту основу, которая, являясь сутью нашего подсознания, и составляет личность.
С точки зрения СВП, личность – это набор желаний в подсознании, реализация которых даёт удовольствие, что составляет природную видовую роль, функцию в коллективе, заложенную в подсознании. Реализуя своё желание, получая наслаждение, человек выполняет необходимую социуму функцию для выживания всех. Для выполнения этой возложенной на нас природой задачи физическое и психическое соединяются воедино, так что бессознательное обеспечивается необходимыми физическими свойствами, не существующими одно без другого. Эта связь свойств проходила естественный отбор и развивалась в течение всей истории. Дифференциация функций в общине производилась не по назначению кем-то обязанностей, а потому что находились особи с природными более чувствительными органами ощущений, необходимыми для выполнения конкретной задачи. Так, человек с наиболее развитым зрением следил за исходящей извне опасностью, отчего получал удовольствие, понимая, что делает это лучше других, получая от социума благодарность и уважение, что ещё больше стимулировало развитие его зрения. Такой психотип в СВП классифицируется как зрительный вектор. Отбор сопровождался ещё и тем, что зрительники, терявшие зрение, или слуховики, терявшие слух, просто гибли в социуме.
Радость, ощущение счастья, наслаждения, от исполнения своей видовой роли человеком подобно оргазму при половом акте. Природа людей (и не только) так устроена, что для продления себя в потомстве у разнополых особей в определённые моменты под воздействием опиатов головного мозга, вызывающего страдания и боли, выделяются феромоны, привлекающие особь противоположного пола, у которого как реакция на феромоны тоже выделяются в мозг опиаты, вызывающие непреодолимое желание совокупиться. Боли и страдания обеих особей будут продолжаться до тех пор, пока желания обоих ни осуществятся, ни наполнятся, что сопровождается выделением у обоих особей других опиатов, нейтрализующих первые – опиатов счастья, радости, от исполненной роли. Это воспринимается как наслаждение, оргазм.
Сельский житель может стойко переносить голод при неурожае (война, засуха, залило дождями …), воспринимая это как форс-мажёрное бедствие, но когда получен хороший урожай и этот урожай оказывается никому не нужным (государство не закупает, на рынки не пускают перекупщики, торговые сети переполнены дешёвыми дотированными иностранными продукта-ми…), то человек страдает, прежде всего, от ненужности его труда, его видовой роли, т. е. его самого обществу. Для уретрального народа это особенно чувствительно. В мозг человека выделяются опиаты, приносящие ему невыносимые страдания от неисполнения им его видовой роли, и эти страдания он пытается нейтрализовать, заглушить алкоголем. Не потому спиваются целые народы, что склонны к этому по природе, а от потери чувства нужности обществу их труда, обусловленной их природой видовой роли. Колонизаторы разных времён, нынешние сионисты, не понимая природу этого явления, но заметившие внешний эффект от лишения людей возможности выполнять свои природные функции в обществе, активно спаивали целые народы (индейцы, китайцы, и сегодня в русской деревне). То же самое происходит и в городе с выброшенными на улицу безработными, лишёнными работы трудящимися моногородов. Подобное же происходит и с мужчинами, после разводов в семье, когда он теряет смысл прожитой и будущей жизни. И наоборот, какое счастье испытывает человек, получая благодарность общества, государства, коллектива за свой труд. И это несравнимо ни с какой зарплатой, доходом. Медаль за отвагу в бою, орден за заслуги в труде, почётная грамота в заводском коллективе, диплом за победу в конкурсе песни. Каким счастьем наполняют они человека, если цена им в обществе велика! Для многих кожников предпринимательский успех важен не столько как овладение миллионными доходами, сколько как осознание (почти спортивное) своей значимости в обществе, ведь кожник свои успехи видит только выраженными в деньгах, звёздочках на погонах и орденах. Взращенные в уретральной среде русского народа еврейские мальчики, захватившие сегодня все посты управления российским обществом, ликуют не только от ощущения банкнот в своём кармане, но и от самооценки своей значимости в обществе. И даже когда человеку денег уже столько и не нужно, он всё-равно стремится укрепить эту самооценку (и оценку обществом) этой его роли. Аналогично и с властью. Это, прежде всего определяется работой бессознательного в нашем мозгу. Понимать это и так организовать общество, чтобы эти природные свойства людей работали по-прежнему на общую пользу как видовые роли – это и нужно осуществить, чтобы восстановить гармонию в природе людей. И возможно это полноценно только в коммуне, в коммунистическом обществе. Ведь именно коммуна является фрактальной структурой, подобной первобытной общине на высшем уровне, на современной ступени развития человека.
Получив из древности свои психические свойства, люди развили их на пути в современность, которая наложила на них новые свойства в соответствии с требованиями нового общества. Так, если прежде человек кожного вектора экономил пищевые запасы, то сегодня он экономит время и пространство, создавая сегодняшнюю технику, технологии. Мы получаем тем большее удовольствие, чем более мы развили свои способности, чем больший вклад в общее дело вносим. Это особенно высоко оценивается в коммуне, в коммунистическом обществе, что стимулирует развитие всех способностей людей, доставляя им радость творчества, ценность для коллектива. Степень наполнения желаний зависит от развитости способностей, что делает людей разными, требует от них больших психических усилий. Природа естественным образом регулирует развитие подсознания людей: чем больше от нас отдача, тем больше удовольствие. При недостаточном развитии способностей и удовольст