По производственной (педагогической) практике

студента 4 курса Иванова Петра Сидоровича

направления подготовки «Биология»

База практики ________________________________________________

Срок практики: с «___»________20 г. по «___»________20 г.

Вид практики: производственная (педагогическая) практика

План выполнения индивидуального задания (основные этапы и разделы практики)

1)Учебная работа

а) Изучение методического опыта и системы работы учителей учебного заведения (на занятиях в закрепленной за практикантом в классе группе).

б) Подготовка и проведение уроков по биологии.

в) Проведение внеклассной работы по предмету

2) Воспитательная работа.

а) Ознакомление с системой работы классного руководителя.

б) Овладение умениями и навыками планирования учебной и воспитательной работы.

в) Овладение умениями и навыками подготовки и проведения воспитательных мероприятий

3) Психолого-педагогическая диагностика:

а) изучение классного коллектива и отдельного ученика

б) Написание психолого-педагогической характеристики на классный коллектив и отдельного ученика.

Иные виды работ по практике: подготовка фото, видео - материалов о прохождении практики.

Зав. кафедрой ботаники _________ И.В. Ильина

Руководитель практики от кафедры _________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Студент Иванов Петр Сидорович

Дата Характер работы, название инструкции по технике безопасности Должность Фамилия И.О.
     
     
     
   
     

Студент ____________/ И.О. Фамилия

Руководитель от базы практики ____________/ И.О. Фамилия

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

№ п/п Наименование работ Календарные сроки   Руководитель практики от базы практики  
начало Оконча ние
1.   дата время    
2.        
3.        
4.        
       
6.        
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         


Студент ____________/ И.О. Фамилия

Руководитель практики

от базы практики, должность ____________/ И.О. Фамилия

ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА

Дата Информация о проделанной работе, использованные источники и литература Подпись руководителя практики от базы практики
? Знакомство с пед. коллективом школы   Прохождение инструктажа по технике безопасности  
  Все по плану, что делали каждый день  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ И БЕСЕДЫ, ПРОСЛУШАННЫЕ СТУДЕНТОМ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ

Дата Фамилия, имя, отчество, научная квалификация (должность) лектора Тема лекции, доклада и беседы
   

Студент ____________/ И.О. Фамилия

5.табель оценок

дата Тема урока Анализ урока Оценка, подпись учителя
       
       
       
       
       
       
       

Руководитель практики

от базы практики, должность ____________/ И.О. Фамилия




ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

с «___» _________20___ г. по «__» ___________20__ г.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент ____________/ И.О. Фамилия

ОТЗЫВ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

с «___» _________20___ г. по «__» ___________20__ г.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка:______________________

Руководитель практики

от базы практики, должность ____________/ И.О. Фамилия

м.п., подпись

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА НА КАФЕДРЕ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка:________________________

Заведующий кафедрой _______________ И.В. Ильина

Руководители практики:

от кафедры ____________ / И.О. Фамилия

«___» __________ 2016 г.

Приложение 2

Схема психолого-педагогической характеристики

Личности ученика.

Общие сведения. Фамилия, имя. Дата рождения. Класс.

1. Состояние здоровья. Условия жизни в семье. Учебная деятельность. Успеваемость преобладающие оценки, одинаково или неодинаково успевают по разным предметам .

2. Общее умственное развитие кругозор, начитанность .

3. Особенности внимания степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению .

4. Осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления.

5. Развитие мышления отличает ли существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет ли сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстро ли находит пути решения.

6. К каким учебным предметам проявляет интерес, отношение к отметке, отношение к похвале или порицанию учителя и родителей, основной мотив учебной деятельности .

7. Умение учиться соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать над книгой, контролировать себя, составлять планы, конспекты и прочее.

8. Отношение к общественной жизни коллектива: дорожит ею, или относится отрицательно. Интерес к общественной жизни страны читает ли газеты, обсуждает ли общественные события с учителями и товарищами.

9. Дисциплинированность. Общая характеристика поведения.

10. Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе. Отношение к товарищам по классу, бывают ли конфликты.

11. Особенности характера и темперамента. Направленность личности по отношению к людям, труду, самому себе чуткость, доброта, коллективизм, эгоизм и т.д. волевые черты характера: настойчивость, самостоятельность уступчивость и т.д.

12. Способности учащегося (общие и специальные, актуальные и потенциальные). Уровень их развития и виды (технические, математические, художественные, организационные, спортивные, артистические и т. д.

13.Трудовая и общественная деятельность в рамках класса, школы и вне школы. Занятия на досуге. Его ценностные ориентации и жизненные планы. Интересы и тип увлечения вне школы.

14.Занятия физкультурой и спортом. Эстетическое развитие и культурный кругозор.

15.Взаимоотношения с одноклассниками. Его психологический статус в ученической группе. Способы разрешения им внешних конфликтов. Группы общения вне школы (являются ли одноклассники его друзьями вне школы.

16.Характер самооценки и уровня притязаний. Достоинства и недостатки формирующейся личности ученика, выявленные в процессе изучения его личности. Интеллектуальные, волевые, эмоциональные и моральные свойства (черты) его личности. 17.Педагогический прогноз и рекомендации в отношении данного учащегося. Определение дальнейших задач, стоящих перед педагогами и взрослыми членами семьи ученика. Пути дальнейшего совершенствования воспитательной работы с ним.

Приложение 3

Наши рекомендации