Цена, сроки и порядок оплаты муниципального контракта
2.1. Цена контракта устанавливается в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от ____________ 2017г. и составляет _____________руб., в том числе НДС 18%, _________________рублей (или НДС не облагается, в случае если контракт заключается с Подрядчиком, не являющимся плательщиком НДС) (далее – Цена контракта), в том числе денежные средства из бюджета муниципального образования «Город Покров» ___________ (сумма прописью); из бюджета Владимирской области _________(сумма прописью).
2.2. Цена контракта включает в себя все расходы Подрядчика, связанные с исполнением Контракта, в том числе транспортные расходы, расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей.
2.3. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев:
- снижение цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества товара, работы или услуги и иных условий контракта;
- уменьшение или увеличение (не более чем на 10 процентов от общего объема контракта) количества (объема) товаров, работ или услуг по предложению Заказчика. При увеличении количества (объема) товаров, работ или услуг также допускается увеличение цены контракта по соглашению сторон (но не более чем на 10 процентов), а при уменьшении количества (объема) товаров, работ или услуг цена обязательно должна быть снижена.
Все риски, связанные с изменением себестоимости выполняемых работ, в том числе в связи с инфляцией, на протяжении действия контракта несет Подрядчик.
2.4. Форма оплаты работ по муниципальному контракту – безналичный расчет.
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 30 (Тридцати) дней с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ по формам КС-2, КС-3 и после предоставления счета (счета-фактуры), справки о стоимости выполненных работ, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета. Авансирование работ не предусмотрено.
2.5. В случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
2.6. Частичное выполнение работ, предусмотренных муниципальным контрактом, не допускается.
МЕСТО, СОСТАВ И ОБЪЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Место выполнения работ по контракту: г. Покров, ул. Карла Либкнехта (от д.2 до д. 12а) и тротуара по ул. Пролетарская (от д. 42 до д. 3 а)
3.2.Объем и состав работ:в соответствии с ведомостью объемов выполняемых работ (приложение №1 к муниципальному контракту).
4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
4.1. Сроки выполнения работ по настоящему Контракту:
Начало выполнения работ | Окончание выполнения работ |
с даты заключения Контракта | В течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта |
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Заказчик имеет право:
5.1.1.Потребовать от Подрядчика в установленные Контрактом сроки предоставления качественного результата исполнения Контракта.
5.1.2. Проверять ход и качество выполнения работ Подрядчиком, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность Подрядчика.
5.1.3. В случае установления факта выполнения некачественных работ со стороны Подрядчика составить акт, ознакомить с ним Подрядчика и установить конкретный срок безвозмездного устранения недостатков.
5.1.4. Отказаться от оплаты выполненных работ, не соответствующих требованиям, установленных Контрактом.
5.1.5. По решению Заказчика для приемки выполненных работ, может создаваться приемочная комиссия (в количестве не менее чем из пяти человек).
5.2.Заказчик обязан:
5.2.1. Принять и оплатить в сроки и в порядке, предусмотренном муниципальным контрактом, качественно выполненные Подрядчиком работы.
5.2.2. Обеспечить явку уполномоченного представителя для приемки работ и подписания акта о приемке выполненных работ (КС-2).
5.3. Подрядчик обязан:
5.3.1. При выполнении работ используемые материалы должны быть надлежащего качества, соответствовать государственным стандартам ГОСТ 26633-2012 (Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия), ГОСТ 9128-2013 (Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия), ГОСТ 8267-93 (Межгосударственный стандарт. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия), ГОСТ 25607-2009 (Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов), ГОСТ 25100-2011 (Грунты. Классификация), ГОСТ 22245-90 (Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия), ГОСТ 3634-99 (Люки смотровых колодцев и дождеприемники ливнесточных колодцев. Технические условия), ГОСТ 25100-2011 (Грунты. Классификация), ГОСТ 8020-90 (Конструкции бетонные и железобетонные для колодцев канализационных), ГОСТ Р 54475-2011 (Трубы полимерные со структурированной стенкой и фасонные части к ним для систем наружной канализации. Технические условия), ГОСТ 10178-85 (Портландцемент и шлакопорландцемент. Технические условия), ГОСТ 8267-93 (Межгосударственный стандарт. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия), ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия», ГОСТ 23118-2012 «Конструкции стальные строительные. Общие технические условия», ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», обеспечены соответствующими сертификатами (при наличии данных материалов в перечне продукции, подлежащей обязательной сертификации в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»).
Подрядчик обязан выполнить работы с качеством, соответствующим установленным требования СП 48.13330.2011 «Организация строительства. (Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004)», СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги. (Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85)», СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. (Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*)», и руководствоваться рекомендациями ОДМ 218.2.007-2011 «Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства».
5.3.2. Своими силами и за свой счет устранить недостатки.
5.3.3. По мере окончания отдельных видов работ, которые частично или полностью будут скрыты при последующих работах, производится приемка скрытых работ.
О завершении работ, подлежащих приемке, Подрядчик обязан известить Заказчика письменно с целью осуществления приемки представителями сторон с составлением соответствующего акта. До приемки скрытых работ запрещается выполнять последующие работы. Если данное требование не выполнено, то по требованию Заказчика Подрядчик обязан за свой счет и своими силами вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика с целью оценки качества, а затем восстановить ее.
5.3.4. В случае если в процессе приемки скрытых работ Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и за свой счет обязан в срок, установленный Заказчиком, переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. После этого стороны составляют повторный акт приемки скрытых работ.
5.3.5. В соответствии с условиями Контракта своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты выполнения работ, предусмотренные Контрактом.
5.3.6. Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ материалами.
5.3.7. Подрядчик обязан в самостоятельном порядке до начала производства работ согласовать состав асфальтобетонной смеси с ГБУ «Владупрадор».
5.4. Подрядчик имеет право:
5.4.1. Требовать у Заказчика информацию, необходимые для выполнения работ.
5.4.2. Самостоятельно определять способ исполнения порученных ему работ.
ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ
6.1. Подрядчик приступает к производству работ со дня заключение настоящего Контракта.
6.2. Подрядчик ежедневно ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика (в соответствии с положениями СНиП12-01-2004).
6.3. Представитель Заказчика проверяет и своей подписью подтверждает записи в журнале. Если он не удовлетворен ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то излагает свое мнение в журнале.
Подрядчик обязуется в срок, согласованный с представителем Заказчика, принять меры к устранению недостатков, указанных Заказчиком.
6.4. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости выполнения работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. При невыполнении Подрядчиком этой обязанности Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию с оплатой расходов за счет Подрядчика.
6.5. Представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в рабочее время в течение всего периода ведения работ.
6.6. Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом, и это приведет к задержке выполнения работ, Подрядчик имеет право на продление сроков работ на соответствующий период. В этом случае Стороны должны принять все необходимые меры, предотвращающие дополнительные расходы.