Цена контракта ипорядок оплаты

3.1. Цена Контракта составляет __________руб. (___________ рублей ____ копеек), в т.ч. НДС[6], согласно Приложению № 1 к настоящему контракту.

3.2. Заказчик производит оплату выполненных работ Подрядчику в соответствии с представленными Подрядчиком счетом, счетом-фактурой[7], с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3) (далее КС-2 и КС-3) и акта сдачи-приемки выполненных работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.

3.3. Цена контракта является фиксированной на весь срок действия контракта и изменению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

3.4. Авансирование по контракту не предусмотрено.

3.5. По соглашению Заказчика с Подрядчиком цена контракта может быть снижена без изменения предусмотренных контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий контракта.

3.6. Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе увеличить или уменьшить предусмотренный контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов. При увеличении объема работ по соглашению сторон допускается изменение цены контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в контракте цены единицы работ, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема работ стороны обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работы.

3.7. Оплата производится Заказчиком в безналичной форме,
в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах лимитов бюджетных обязательств, по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга
за счет средств, предусмотренных Заказчику ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2018 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

3.8. Сумма, подлежащая уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта[8].

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик обязуется:

4.1.1. Обеспечить возможность доступа работников Подрядчика к инженерным сетям и объектам Заказчика.

4.1.2. При необходимости обеспечить Подрядчика технической документацией по инженерным сетям объекта Заказчика.

4.1.3. Обеспечить работников Подрядчика местом для переодевания.

4.1.4. Осуществлять приемку выполненных работ на соответствие требованиям объема и качества, установленным в контракте.

4.1.5. Оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с разделом 3 контракта.

4.1.6. Осуществить возврат Подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения контракта применяется Подрядчиком) после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения письменного требования Подрядчика.

4.2. Заказчик вправе:

4.2.1. Контролировать ход и качество выполняемых Подрядчиком работ через своего ответственного представителя.

4.2.2. Запрашивать у Подрядчика финансовые отчёты субподрядчиков с приложением заверенных копий всех первичных документов.

4.3. Подрядчик обязуется:

4.3.1. Выполнить полный объем работ в срок до 31.07.2018 г.

4.3.2. Обеспечить бесперебойное функционирование всех инженерных сетей Заказчика.

4.3.3. Обеспечить качество выполняемых работ, удовлетворяющих требованиям ТУ, СНиП.

4.3.4. Соблюдать правила противопожарной безопасности во время производства работ, не причинять вреда окружающей среде, не наносить ущерб имуществу Заказчика и других юридических и физических лиц.

4.3.5. Соблюдать при выполнении работ требования действующего законодательства как в отношении работ, так и в отношении материалов, комплектующих и оборудования, используемых при выполнении работ, в соответствии с действующим законодательством.

4.3.6. Безвозмездно устранять все допущенные по вине Подрядчика недостатки, выявленные Заказчиком в течение срока действия контракта.

4.3.7. К исполнению работ привлекать только квалифицированных рабочих, имеющих соответствующий разряд и прошедших медицинское освидетельствование.

4.3.8. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, в том числе в срок установленный предписанием Заказчика, устранять обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий контракта.

4.3.9. Немедленно письменно предупреждать Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

4.3.10. Обеспечить Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов, в том числе беспрепятственный допуск его представителей к

любому конструктивному элементу объекта, представляет по их требованию отчеты о ходе выполнения работ.

4.3.11. Компенсировать в полном объеме ущерб, нанесенный Заказчику и/или третьим лицам по вине Подрядчика в результате выполнения работ.

4.3.12. Нести ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью, имуществу Заказчика и/или третьих лиц при выполнении работ на объекте.

4.3.13. Согласовать с ГУП «ТЭК СПб» график сдачи объекта к отопительному периоду.

4.3.14. Предоставить Заказчику в течение 3-х дней со дня поступления запроса финансовые отчеты субподрядчиков с приложением заверенных копий всех первичных документов.

4.3.15. Предоставить Заказчику документы для оплаты в течение 5 (пяти) дней после выполнения работ.

4.3.16.Обязан возместить затраты за пользование ресурсами Заказчика в период выполнения ремонтных работ в части электрической и тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения в соответствии с Приложением №3 путем перечисления денежных средств на счет, указанный Заказчиком.

4.3.17. Предоставить новое обеспечение исполнения контракта в случае, если обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным или иным образом перестало обеспечивать исполнение обязательств по контракту, в том числе в случае отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию[9].

4.4. Подрядчик несет ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима и правил обращения с отходами при выполнении работ по контракту, назначает своим приказом лицо, ответственное за выполнение работ по контракту и соблюдение вышеуказанных правил. Копия указанного приказа подлежит передаче Заказчику в течение 5 (пяти) дней после подписания контракта сторонами.

4.5. Подрядчик вправе привлекать субподрядчиков для выполнения работ по контракту.

4.6. При исполнении контракта по согласованию Заказчика с Подрядчиком допускается выполнение работ качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

СДАЧА ПРИЕМКА РАБОТ

5.1. Приемка выполненных работ осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.2. После завершения выполнения работ уполномоченные представители Заказчика и Подрядчика подписывают акт сдачи-приемки выполненных работ, который служит основанием для взаимных расчетов между ними. Проект акта подготавливается Подрядчиком. В случае если Заказчик не согласен с изложенными в проекте акта сведениями, он вправе потребовать от Подрядчика исправления проекта акта либо представить Подрядчику иную редакцию акта.

5.3. При отсутствии претензий к выполненным работам Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней подписывает акт сдачи-приемки выполненных работ и передает один экземпляр акта Подрядчику.

5.4. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки работ недостатков составляется акт и выдается предписание Подрядчику со сроками устранения выявленных нарушений, которые фиксируются в акте.

Акт и предписание составляются в двух идентичных экземплярах и подписываются Заказчиком и Подрядчиком. При отказе Подрядчика от подписания акта или получения предписания об этом делается отметка в акте и подписанный Заказчиком акт и предписание подтверждаются третьей стороной по выбору Заказчика. При этом второй экземпляр акта и предписания направляются Заказчиком Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по факсу с фиксацией Ф.И.О. и должности должностного лица Подрядчика, получившего факс.

5.5. Если представитель Подрядчика не прибыл для составления акта и получения предписания Заказчик составляет акт и предписание в его отсутствие и направляет второй экземпляр данных документов Подрядчику по факсу и одновременно по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, сохранив при этом почтовый документ, подтверждающий отправку по почте.

5.6. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки за свой счет в сроки, указанные в предписании Заказчика, обеспечив при этом сохранность объекта Заказчика, оборудования или его части, в которой производится устранение недостатков, и несет ответственность за его утрату, повреждение или недостачу.

5.7. Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной контрактом.

5.8. Заказчик, принявший работы без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки, которые могли быть установлены при приемке.

5.9. Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают нормальную эксплуатацию объекта Заказчика либо находящегося на объекте оборудования, и не могут быть устранены Подрядчиком.

5.10. Работы по подготовке к зимнему периоду эксплуатации зданий, сооружений и инженерных сетей объекта Заказчика считаются выполненными после подписания приемного акта представителем ГУП «ТЭК СПб».

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

6.1. Гарантии качества распространяются на все элементы и работы, выполненные Подрядчиком по контракту.

6.2. Если в период действия контракта обнаружатся дефекты, вызванные результатом выполненных работ, препятствующие нормальной эксплуатации объекта, Подрядчик обязан их устранить за свой счет в течение срока, указанного в предписании Заказчика.

Наши рекомендации