Цена контракта и порядок расчета

3.1. Цена контракта определяется на основании локальных смет (Приложение № 1 к Контракту) и с учетом коэффициента снижения составляет 33 297 778(Тридцать три миллиона двести девяносто семь тысяч семьсот семьдесят восемь) рублей 19 копеек, в том числе НДС 18% - 5 079 322 (Пять миллионов семьдесят девять тысяч триста двадцать два) рубля 10 копеек.

Коэффициент снижения рассчитывается как отношение цены контракта, предложенной Подрядчиком, к начальной (максимальной) цене контракта.

3.2. Цена контракта включает в себя все накладные, транспортные и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением обязательств по настоящему контракту, а также материалов, необходимых для выполнения работ по настоящему контракту.

3.3. Авансирование (предварительная оплата) Контракта не предусмотрено.

3.4. Стоимость работ является твердой и подлежит изменению лишь в случаях, предусмотренных ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» действующим законодательством, в том числе, в случаях:

3.4.1. Снижения цены Контракта по соглашению Сторон без изменения предусмотренного Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.

3.4.2. Если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работы не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы, исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта, исходя из цены единицы работы.

3.5. Оплата по настоящему контракту осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах лимитов бюджетных обязательств, по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга за счет средств, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 13.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

3.6. Оплата производится в течение 30-ти (тридцати) дней с момента подписания Заказчиком документов о приемке выполненных работ на основании представленных Подрядчиком документов, указанных в п. 3.7. настоящего контракта.

3.7. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ являются: акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акт приемки объекта в эксплуатацию или акт сверки расчетов, составленные в соответствии с локальными сметами (Приложение № 1 к контракту) и подписанные в соответствии с условиями контракта, а также выставленные Подрядчиком счет, счета-фактура[1] и полный комплект исполнительной документации, предусмотренный пунктом 4.2.19 контракта.

3.8. В случае если Подрядчик применяет упрощенную систему налогообложения, то вместе с документами на оплату он предоставляет заверенную копию Уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения.

3.9. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований локальных смет Заказчика (Приложение № 1 Контракту), условий Контракта, с нарушениями СНиП, технических инструкций и условий, технических регламентов (ГОСТ), технологических инструкций, иных обязательных норм и правил в сфере строительства, с иными недостатками (далее – «недостатки работ»), не подлежат оплате Заказчиком.

3.10. В случае, если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу, подлежит уменьшению на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

Права и обязанности сторон

4.1. Заказчик обязан:

4.1.1. Передать Подрядчику объект по акту передачи объекта для выполнения работ в порядке, определенном пунктом 2.2.1 Контракта.

4.1.2. Обеспечить представителям Подрядчика допуск на объект и условия для исполнения Подрядчиком обязательств.

4.1.3. Совместно с представителем технического надзора СПб ГБУ «Служба заказчика» осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной Контрактом цене, а также качеством материалов и оборудования, участвовать в освидетельствовании скрытых работ, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.1.4. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

4.1.5. При обращении Подрядчика в случаях, предусмотренных пунктом 4.2.12 Контракта, предоставлять письменные указания по дальнейшему ходу выполнения работ в срок до 5 (пяти) рабочих дней.

4.1.6. По окончании выполнения Подрядчиком работ организовать и осуществить приемку их результата надлежащего качества в порядке, установленном Контрактом.

4.1.7. Оплачивать выполненные Подрядчиком работы на условиях настоящего Контракта.

4.2. Подрядчик обязан:

4.2.1. Принять от Заказчика объект для выполнения работ в соответствии условиями настоящего Контракта.

4.2.2. Приступить к исполнению Контракта и завершить работу в сроки, установленные в разделе 2 настоящего Контракта.

4.2.3. Выполнить предусмотренные настоящим Контрактом работы согласно проектной документации Заказчика, локальных смет (Приложение №1 к Контракту), в соответствии с конкретными показателями товаров, используемых при выполнении работ (Приложение №2 к Контракту), обеспечив их надлежащее качество в соответствии с согласованной технической документацией, строительными нормами и правилами, в сроки, установленные настоящим контрактом, не допуская выполнения объемов работ сверх лимитов их финансирования, установленных на соответствующий год, согласно требований СНиП, ГОСТ, СанПиН и других действующих нормативных документов, в т.ч.:

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения»;

- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 № 875 "Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга";

- СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»;

- СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»;

- СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»;

- СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

4.2.4. Исполнять требования миграционного и трудового законодательства РФ, в том числе не привлекает иногородних и иностранных рабочих без соответствующей регистрации и(или) без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы.

4.2.5. Выполнять предусмотренные контрактом работы, при наличии необходимых разрешений, выдаваемых уполномоченными государственными органами.

4.2.6. Для выполнения работ поставлять на объект необходимое оборудование, механизмы, материалы, конструкции, комплектующие изделия и осуществляет их приемку, разгрузку, складирование и хранение в период выполнения работ. Все характеристики материалов (комплектующих и оборудования), используемых при выполнении работ, должны соответствовать характеристикам материалов (комплектующих и оборудования), указанным в локальных сметах Заказчика (Приложение № 1 к контракту), информации о товаре (Приложение № 2 к контракту).

Используемые при выполнении работ оборудование и материалы должны быть новыми, (ранее не находившиеся в использовании у Подрядчика и (или) у третьих лиц), не подвергавшиеся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением.

4.2.7. Не допускать временные подсоединения коммуникаций на период выполнения работ и подсоединения вновь построенных коммуникаций в точках подключения без согласования с Заказчиком.

4.2.8. Обеспечивать Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов и оборудования, в том числе беспрепятственный допуск его представителей к любому конструктивному элементу, незамедлительно представлять по требованию представителей Заказчика отчеты о ходе выполнения работ, а также необходимую исполнительную документацию.

4.2.9. При выполнении работ применять оборудование, механизмы, материалы, конструкции, комплектующие изделия, соответствующие требованиям технической документации. Все применяемые Подрядчиком материалы, оборудование, конструкции и детали должны иметь сертификат соответствия (декларацию о соответствии) и разрешены к применению на территории РФ.

Сертификаты или копии сертификатов на используемые при выполнении работ материалы и оборудование, должны быть представлены Подрядчиком Заказчику не менее чем за 3 (Три) календарных дня до их использования в работах.

4.2.10. Безвозмездно, в течение 5 рабочих дней, с даты уведомления Заказчиком (подписания соответствующего акта), исправлять все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ он допустил отступление от условий контракта, ухудшившее качество работ.

4.2.11. Обеспечивать сохранность объекта работ, материалов, конструкций, сетей и оборудования, находящихся на объекте в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков в выполненной работе после сдачи

результата работ.

4.2.12. Незамедлительно уведомлять Заказчика в письменной форме при обнаружении независящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результата выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в установленный контрактом срок, и иных обстоятельствах, которые могут повлиять на качество, сроки и виды выполняемых работ. При этом Подрядчик приостанавливает производство работ до получения письменных указаний от Заказчика и/или подписания сторонами акта технической необходимости, с обоснованием причины изменения видов, объемов и сроков работ, без изменения стоимости работ по контракту.

4.2.13. Представлять копии договоров с перевозчиками и получателями строительных отходов или копию лицензии на перемещение (транспортирование), переработку, использование, обезвреживание, захоронение строительных отходов.

Вывозить со строительной площадки строительный и крупногабаритный мусор до подписания акта приемки объекта в эксплуатацию. После выполнения работ необходимо предоставить отчетные документы о захоронении твердых бытовых отходов.

4.2.14. Постоянно вести и хранить на объекте общий журнал работ, при необходимости журналы специальных работ, своевременно оформлять исполнительную документацию и акты освидетельствования скрытых работ, извещая Заказчика не менее, чем за три рабочих дня о времени освидетельствования скрытых работ. Осуществлять фотофиксацию выполнения работ – до, во время, и после их выполнения. Выполнение скрытых работ подтверждается подписанием актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик вправе приступить к выполнению последующих работ, технологически связанных со скрытыми работами, только после приемки соответствующих скрытых работ.

4.2.15. Исполнять полученные в ходе выполнения работ письменные указания Заказчика, в том числе занесенные в соответствующий журнал ведения работ на объекте, устранять обнаруженные Заказчиком недостатки в выполненной работе в срок, установленный Заказчиком.

4.2.16. При производстве работ выполнять следующие обязательные требования:

- производить складирование материалов и оборудования только в пределах строительных площадок, зоны производства работ или по согласованию с Заказчиком;

- регулярно вывозить строительные отходы на специально отведенные места в соответствии с регламентом по обращению со строительными отходами, утвержденным в установленном порядке;

- регулярно осуществлять уборку зоны производства работ;

- принимать меры по недопущению загрязнения прилегающей к зоне производства работ (строительной площадке) территории;

- возмещать Заказчику расходы по оплате коммунальных платежей, выставленных за период выполнения Подрядчиком работ на объекте.

4.2.17. Выполнять все работы по обустройству и надлежащему содержанию объекта, всех временных строений и сооружений, складских и монтажных площадок, установке освещения, сооружению и подключению временных инженерных сетей.

4.2.18. Представители Подрядчика, осуществляющие выполнение работ на объекте, вправе находиться на объекте только в соответствии с режимом проведения работ на объекте, определенном контрактом или Заказчиком.

4.2.19. В срок, установленный контрактом, сдать Заказчику исполнительную документацию в полном объеме, предусмотренном РД 11-02-2006, в том числе:

- исполнительные схемы – 3 экз.;

- акты освидетельствования скрытых работ – 3 экз.;

- акты освидетельствования непредвиденных работ – 3 экз.;

- общий журнал работ;

- при наличии журнал специальных работ;

- копии сертификатов на материалы – 3 экз.;

- результаты фотофиксации, осуществленной в соответствии с условиями контракта – 3 экз.;

- паспорта на оборудование – 3 экз.;

- акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), составленные в соответствии с локальными сметами Заказчика (Приложение № 1 к контракту) – по 3 экз.

4.2.20. Вывозить с объекта, а также с прилегающей территории, принадлежащие Подрядчику временные сооружения, оборудование, механизмы, материалы, конструкции в течение одного рабочего дня после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию.

4.2.21. За свой счет, в течение 3-х рабочих дней, устранять все недостатки работ, обнаруженные в течение установленного контрактом гарантийного срока.

4.2.22. Сдать результат выполненных работ, передав при этом всю относящуюся к выполненным работам документацию.

4.2.23. Обеспечить соответствие выполненных работ условиям настоящего Контракта о качестве в течение всего гарантийного срока на выполненные работы.

4.2.24. В случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством, предоставлять Заказчику информацию о своих выгодоприобретателях и руководстве, а также обо всех соисполнителях, заключивших договор или договоры с Подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены настоящего контракта.

4.2.25.При выполнении работ соблюдать требования энергетической эффективности работ и руководствоваться следующими нормами законодательства Российской Федерации:

– Правилами установления требований энергетической эффективности продукции, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд»; с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 28.08.2015 № 898 «О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

– Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 04.06.2010 № 229 «О требованиях энергетической эффективности товаров, используемых для создания элементов конструкций зданий, строений, сооружений, в том числе инженерных систем ресурсоснабжения, влияющих на энергетическую эффективность зданий, строений, сооружений».

4.2.26. Незамедлительно представлять эксперту (экспертной организации) дополнительные материалы (документы), относящиеся к условиям исполнения Контракта и (или) отдельным этапам исполнения Контракта.

4.2.27. В случае предоставления Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии в письменной форме, Подрядчик в течение 3-х (Трех) рабочих дней с момента подписания сторонами настоящего контракта обязуется предоставить Заказчику оригинал банковской гарантии, размещенной в единой информационной системе, на бумажном носителе.

4.2.28. В случае, если обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком обязательств по контракту, в том числе, в случае отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию, предоставлять Заказчику новое обеспечение в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента наступления вышеуказанных обстоятельств.

4.2.29. Надлежащим образом исполнять иные обязательства, предусмотренные условиями Контракта и действующим законодательством.

4.3. Заказчик вправе:

4.3.1. Требовать надлежащего исполнения Подрядчиком условий Контракта.

4.3.2. Требовать представления надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Контрактом.

4.3.3. Изменить режим проведения работ на объекте, уведомив Подрядчика в письменном виде не позднее, чем за 3 (три) рабочих дней до изменения режима проведения работ на объекте.

Не оплачивать работы, не соответствующие условиям настоящего Контракта.

4.3.4. В соответствии с действующим гражданским законодательством и условиями настоящего контракта принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

4.3.5. Привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества и т.п., для участия в экспертизе выполненных работ.

4.3.6. В случае если в течение гарантийного срока, установленного в Контракте, обнаружится, что работа выполнена Подрядчиком с отступлениями от условий Контракта, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного в Контракте использования, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:

- безвозмездного устранения недостатков работ в течение 3 (Трех) рабочих дней;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков работ в течение 3 (Трех) рабочих дней.

4.4. Подрядчик вправе:

4.4.1. Привлекать к выполнению работ по настоящему Контракту субподрядчиков, за действия которых Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком.

Не привлекать и не допускать привлечения субподрядными организациями иностранных рабочих без соответствующей регистрации и без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством РФ.

4.4.2. В ходе исполнения Контракта предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. Подрядчик вправе требовать надлежащего исполнения Заказчиком условий контракта.

4.4.3. При исполнении настоящего контракта не допускается перемена Подрядчика, в том числе путем уступки прав и перевода долга по контракту, за исключением случаев реорганизации Подрядчика в форме преобразования, слияния или присоединения.

Наши рекомендации