Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.»

Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.»

Общие положения.


Условия победы в чемпионате.

Победителем становится Школа одержавшая победу в финальной игре

Участники чемпионата.

Участниками чемпионата являются школы.

Длительность чемпионата

Чемпионат состоит 2 этапов:

Первый этап отборочный, соперники определяются жеребьевкой.

Второй этап финал.

Непосредственно игровые бои проходят в г.Пскове на поле под условным названием «Поле ТЭСО».

Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru

Условия победы на поле в ходе игры

1) уничтожить весь офицерский состав противника (лордов и баронов);

2) захватить все замки с последующим их удержанием не менее 5 минут;

3) если общая боевая сила лордов, баронов и рыцарей в сумме номиналом (Замок Лорда – 17 замок Барона – 15, замок Рыцаря - 12) всех занятых армией крепостей на момент окончания сражения превосходит подобный показатель противника.

4) если одновременно весь высший офицерский состав “сидит за МАТ”

Военные действия.

Участники игрового сражения: 2 армии.

Стартовый базовый состав каждой армии: 1 лорд («L»), 2 барона , 3 рыцаря («Р»), 6 конных сержантов («КС»), 10 тяжеловооруженных воинов («ТВ»), 2 арбалетчика («А»), 26 лучников («Л»).

В первую очередь заполняются вышестоящие звания.

Исходные боевые показатели воинов.

Звание «Боевая сила» - значение ромба Наносимое ранение
Лорд - 6
Барон - 5
Рыцарь - 4
Конный сержант -3
Тяжелый воин - 2
Арбалетчик - 8
Лучник - 4

Каждая армия имеет к началу сражения не более 3 своих крепостей (1 замок «Лорд», 1 замок «Барон», 1 замок «Рыцарь»).

Минимальное число игроков от атакующего и обороняющегося альянса не менее 25 человек, не более 50 человек.

Механизм сражения.

Воинские атрибуты и их назначение:

Эмблема – знак воинского отличия, указывающий воинское звание. Цвет эмблемы указывает на принадлежность воина к одной из армий. Эмблема должна находиться на внешней одежде игрока (для этого применяются канцелярские или иные зажимы) и иметь оптимальный визуальный обзор для человека, расположенного к нему с лицевой стороны.

Воинская книжка установленного образца.

Воинская книжка _________________________ (Фамилия, имя)

Школа № ______ Класс _______ Начальное звание: ____________ Кодировка __________

ранения смерть Восстановление, производство Чужые ромбы Банк Новый ромб подпись
             
             
             
             
             
             
             


Игрок изначально обязан заполнить первые две строки книжки (кроме кодировки).

Ромб – численный показатель боевой силы воина.

Игрок делает записи только в первых 2 столбцах книжки. Во всех остальных столбцах вести записи имеет право только комендант ручкой с красным цветом пасты или чернил.

Общий механизм сражения.

Сражение происходит посредством пятнания одним воином другого. Пятнанием считается любое касание друг друга. Для того чтобы начать сражение, нужно запятнать противника.

В сражении 2 воинов противоборствующих армий побеждает тот воин, у которого больше реальная боевая сила (численное значение суммы показателей ромба и полученного ранения).

Любого воина, сражающегося поле, можно пятнать не более двух раз одновременно. Т.е. если кого-либо уже запятнали два воина, его нельзя пятнать, пока не закончиться их «бой».В сражении надо учитывать очередность пятнания.

Победитель забирает ромб проигравшего, записывает в его воинскую книжку «убит» (или иную отметку именно в этом столбце). Проигравший записывает в воинскую книжку победителя число, обозначающее наносимое ранение.

Таблица наносимых ранений вонами военных званий.

Звание Значение наносимого ранения
Лучник -4
Арбалетчик -8
тяж. Воин -2
конный сержант -3
Рыцарь -4
Барон -5
Лорд -6


«Убитый» воин переворачивает свою эмблему на белую сторону и может направиться в замок, принадлежащий своему Графству.

Если одного воина пятнает несколько человек, то он сражается с ними по очередности пятнания.

Если друг друга запятнали воины с одинаковыми боевыми показателями, то:

- они могут разойтись без боя;

- «убить» друг друга.

После пятнания сражение должно состояться, если этого требует один из сражающихся.

Механизм сражения в замке (крепости). Осада и штурм замка.

В замке ромб каждого воина увеличивается на число, равное величине защиты замка.

Голод осажденных

В случае, если осада длится безостановочно в течение 5 минут, то номинал ромба (!) защитников уменьшается на 1 ед. Подобный штраф «накапливается», т.е. если осада длится без перерыва 15 минут, то номинал ромба защитников уменьшается на 3 ед. Если номинал ромба падает до единицы в следующей атаке на замок воин обороны погибает. Если у атакующего ромб равен или меньше суммы ромба (ромб +защита замка) обороняющегося он погибает.

Штурм замка.
Осуществляется только в присутствии хотя бы одного офицера.
Офицер или если несколько офицеров, то самый старший по званию офицер, обязаны сообщить коменданту о начале штурма.
Атака гарнизона может производиться 2 путями: через «ворота» и через «стену» замка.
Под «воротами» и «стенами» замка условно подразумевается участок местности, указанный комендантом.

Правило «двойного пятнания»

Любого воина, сражающегося в воротах, можно пятнать не более двух раз одновременно. Т.е. если кого-либо уже запятнали два война, его нельзя пятнать, пока не закончиться их «бой». Как только воин вышел из крепости, он теряет модификатор защиты. Во время осады или штурма в замке остается то количество игроков, которое может вместить гарнизон. Покидать замок после объявления штурма нельзя - «лишние» воины должны биться в поле возле замка, выйдя через его ворота. Если воин, не выходя из замка, запятнал врага, то это расценивается как битва через стену. Если после объявления штурма осажденная армия с помощью контратаки и т.п. отгоняет атакующих от замка, осада и штурм считаются снятыми. Если штурмующая армия затягивает время проведения штурма, то штурм автоматически переходи в режим осады. В случае если армия объявила штурм, она не может уйти (снять штурм) до того как произойдет хотя бы одно пятнание.

Штурм ворот.

1 2

Пятнания происходят только в колоннах. Вторая линия не достижима для вражеского пятнания, пока в первой линии есть живые войны. Вторая линия может пятнать первую линию врага. Воины во второй линии могут поменяться местами (на первой – нет). Воин на первой линии может поменяться местами с воином второй (если успеет). Если воин первой линии «убит» (или отступает), а второй линии нет, то створка считается свободной, о чем следует сообщить коменданту, и после этого можно применять контратаку или прорыв ворот. Если свободными остаются обе створки комендант снимает штурм.

Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Вторая линия нападающих

Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Первая линия нападающих

Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Ворота

Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Первая линия обороняющихся

Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru Вторая линия обороняющихся

1 2

Замок

 
 
Напоминание: В любых спорных ситуациях комендант всегда прав (см. стр. 5 «Игрокам запрещается» пункт 6).

Контратака объявляется старшим воином в гарнизоне. После этого армия может атаковать створки противника. Если в воротах появляется «свободная створка» гарнизон может покинуть замок. Все воины, вышедшие из замка для контратаки бьются «в поле» (если не успевают вернуться в замок).

Прорыв воротосуществляется штурмующей армией, если в воротах есть «свободная створка». Те, кто прорвался в замок, бьются с гарнизоном, у которого бонус «+1».Если в замке остался один воин вторая створка считается заваленной и штурм идет через одну сворку.

Например: защита крепости «+3». Лучник имеет ромб «6». В указанной крепости он будет иметь боевую силу 6 + 3 = 9

Замок считается занятым нападающими в случае если все обороняющиеся воины убиты.

Игровые значения.

Замки.

Боевые значения замков.

Замок Защита Вместимость Ресурс
Лорд + 5
Барон + 4
Рыцарь + 3

Таблица боевых значений и роста боевой силы воинов.

Звание ромб ранение ресурс на производство время производства банк для повышения на 1 ед.
лучник -4 8 мин
арбалетчик -8 10 мин
тяж. воин -2 7 мин
конный сержант -3 12 мин
рыцарь -4 - -
барон -5 - -
лорд -6 - -

Все воины по окончании игры сдают свои воинские книжки.

Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.»

Общие положения.


Условия победы в чемпионате.

Победителем становится Школа одержавшая победу в финальной игре

Участники чемпионата.

Участниками чемпионата являются школы.

Длительность чемпионата

Чемпионат состоит 2 этапов:

Первый этап отборочный, соперники определяются жеребьевкой.

Второй этап финал.

Непосредственно игровые бои проходят в г.Пскове на поле под условным названием «Поле ТЭСО».

Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.» - student2.ru

Наши рекомендации