Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.»
Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.»
Общие положения.
Условия победы в чемпионате.
Победителем становится Школа одержавшая победу в финальной игре
Участники чемпионата.
Участниками чемпионата являются школы.
Длительность чемпионата
Чемпионат состоит 2 этапов:
Первый этап отборочный, соперники определяются жеребьевкой.
Второй этап финал.
Непосредственно игровые бои проходят в г.Пскове на поле под условным названием «Поле ТЭСО».
Условия победы на поле в ходе игры
1) уничтожить весь офицерский состав противника (лордов и баронов);
2) захватить все замки с последующим их удержанием не менее 5 минут;
3) если общая боевая сила лордов, баронов и рыцарей в сумме номиналом (Замок Лорда – 17 замок Барона – 15, замок Рыцаря - 12) всех занятых армией крепостей на момент окончания сражения превосходит подобный показатель противника.
4) если одновременно весь высший офицерский состав “сидит за МАТ”
Военные действия.
Участники игрового сражения: 2 армии.
Стартовый базовый состав каждой армии: 1 лорд («L»), 2 барона , 3 рыцаря («Р»), 6 конных сержантов («КС»), 10 тяжеловооруженных воинов («ТВ»), 2 арбалетчика («А»), 26 лучников («Л»).
В первую очередь заполняются вышестоящие звания.
Исходные боевые показатели воинов.
Звание | «Боевая сила» - значение ромба | Наносимое ранение |
Лорд | - 6 | |
Барон | - 5 | |
Рыцарь | - 4 | |
Конный сержант | -3 | |
Тяжелый воин | - 2 | |
Арбалетчик | - 8 | |
Лучник | - 4 |
Каждая армия имеет к началу сражения не более 3 своих крепостей (1 замок «Лорд», 1 замок «Барон», 1 замок «Рыцарь»).
Минимальное число игроков от атакующего и обороняющегося альянса не менее 25 человек, не более 50 человек.
Механизм сражения.
Воинские атрибуты и их назначение:
Эмблема – знак воинского отличия, указывающий воинское звание. Цвет эмблемы указывает на принадлежность воина к одной из армий. Эмблема должна находиться на внешней одежде игрока (для этого применяются канцелярские или иные зажимы) и иметь оптимальный визуальный обзор для человека, расположенного к нему с лицевой стороны.
Воинская книжка установленного образца.
Воинская книжка _________________________ (Фамилия, имя)
Школа № ______ Класс _______ Начальное звание: ____________ Кодировка __________
ранения | смерть | Восстановление, производство | Чужые ромбы | Банк | Новый ромб | подпись |
Игрок изначально обязан заполнить первые две строки книжки (кроме кодировки).
Ромб – численный показатель боевой силы воина.
Игрок делает записи только в первых 2 столбцах книжки. Во всех остальных столбцах вести записи имеет право только комендант ручкой с красным цветом пасты или чернил.
Общий механизм сражения.
Сражение происходит посредством пятнания одним воином другого. Пятнанием считается любое касание друг друга. Для того чтобы начать сражение, нужно запятнать противника.
В сражении 2 воинов противоборствующих армий побеждает тот воин, у которого больше реальная боевая сила (численное значение суммы показателей ромба и полученного ранения).
Любого воина, сражающегося поле, можно пятнать не более двух раз одновременно. Т.е. если кого-либо уже запятнали два воина, его нельзя пятнать, пока не закончиться их «бой».В сражении надо учитывать очередность пятнания.
Победитель забирает ромб проигравшего, записывает в его воинскую книжку «убит» (или иную отметку именно в этом столбце). Проигравший записывает в воинскую книжку победителя число, обозначающее наносимое ранение.
Таблица наносимых ранений вонами военных званий.
Звание | Значение наносимого ранения |
Лучник | -4 |
Арбалетчик | -8 |
тяж. Воин | -2 |
конный сержант | -3 |
Рыцарь | -4 |
Барон | -5 |
Лорд | -6 |
«Убитый» воин переворачивает свою эмблему на белую сторону и может направиться в замок, принадлежащий своему Графству.
Если одного воина пятнает несколько человек, то он сражается с ними по очередности пятнания.
Если друг друга запятнали воины с одинаковыми боевыми показателями, то:
- они могут разойтись без боя;
- «убить» друг друга.
После пятнания сражение должно состояться, если этого требует один из сражающихся.
Механизм сражения в замке (крепости). Осада и штурм замка.
В замке ромб каждого воина увеличивается на число, равное величине защиты замка.
Голод осажденных
В случае, если осада длится безостановочно в течение 5 минут, то номинал ромба (!) защитников уменьшается на 1 ед. Подобный штраф «накапливается», т.е. если осада длится без перерыва 15 минут, то номинал ромба защитников уменьшается на 3 ед. Если номинал ромба падает до единицы в следующей атаке на замок воин обороны погибает. Если у атакующего ромб равен или меньше суммы ромба (ромб +защита замка) обороняющегося он погибает.
Штурм замка.
Осуществляется только в присутствии хотя бы одного офицера.
Офицер или если несколько офицеров, то самый старший по званию офицер, обязаны сообщить коменданту о начале штурма.
Атака гарнизона может производиться 2 путями: через «ворота» и через «стену» замка.
Под «воротами» и «стенами» замка условно подразумевается участок местности, указанный комендантом.
Правило «двойного пятнания»
Любого воина, сражающегося в воротах, можно пятнать не более двух раз одновременно. Т.е. если кого-либо уже запятнали два война, его нельзя пятнать, пока не закончиться их «бой». Как только воин вышел из крепости, он теряет модификатор защиты. Во время осады или штурма в замке остается то количество игроков, которое может вместить гарнизон. Покидать замок после объявления штурма нельзя - «лишние» воины должны биться в поле возле замка, выйдя через его ворота. Если воин, не выходя из замка, запятнал врага, то это расценивается как битва через стену. Если после объявления штурма осажденная армия с помощью контратаки и т.п. отгоняет атакующих от замка, осада и штурм считаются снятыми. Если штурмующая армия затягивает время проведения штурма, то штурм автоматически переходи в режим осады. В случае если армия объявила штурм, она не может уйти (снять штурм) до того как произойдет хотя бы одно пятнание.
Штурм ворот.
1 2
|
Вторая линия нападающих
Первая линия нападающих
Ворота
Первая линия обороняющихся
Вторая линия обороняющихся
1 2
Замок
|
Контратака объявляется старшим воином в гарнизоне. После этого армия может атаковать створки противника. Если в воротах появляется «свободная створка» гарнизон может покинуть замок. Все воины, вышедшие из замка для контратаки бьются «в поле» (если не успевают вернуться в замок).
Прорыв воротосуществляется штурмующей армией, если в воротах есть «свободная створка». Те, кто прорвался в замок, бьются с гарнизоном, у которого бонус «+1».Если в замке остался один воин вторая створка считается заваленной и штурм идет через одну сворку.
Например: защита крепости «+3». Лучник имеет ромб «6». В указанной крепости он будет иметь боевую силу 6 + 3 = 9
Замок считается занятым нападающими в случае если все обороняющиеся воины убиты.
Игровые значения.
Замки.
Боевые значения замков.
Замок | Защита | Вместимость | Ресурс |
Лорд | + 5 | ||
Барон | + 4 | ||
Рыцарь | + 3 |
Таблица боевых значений и роста боевой силы воинов.
Звание | ромб | ранение | ресурс на производство | время производства | банк для повышения на 1 ед. |
лучник | -4 | 8 мин | |||
арбалетчик | -8 | 10 мин | |||
тяж. воин | -2 | 7 мин | |||
конный сержант | -3 | 12 мин | |||
рыцарь | -4 | - | - | ||
барон | -5 | - | - | ||
лорд | -6 | - | - |
Все воины по окончании игры сдают свои воинские книжки.
Регламент и правила чемпионата «Lord’s War весна 2016 г.»
Общие положения.
Условия победы в чемпионате.
Победителем становится Школа одержавшая победу в финальной игре
Участники чемпионата.
Участниками чемпионата являются школы.
Длительность чемпионата
Чемпионат состоит 2 этапов:
Первый этап отборочный, соперники определяются жеребьевкой.
Второй этап финал.
Непосредственно игровые бои проходят в г.Пскове на поле под условным названием «Поле ТЭСО».