III. Временной регламент Чемпионата

Положение

О проведении турнира

по игре "Мафия"

"ONORE WINTER CUP"

г. Омск 10 февраля 2013 г.

Чемпионат Сибири по игре "Мафия" по спортивным правилам "ONORE WINTER CUP"(Далее - турнир) проводится в течение двух игровых дней: 17.02.2013 г. и 24.02.2012 г. в городе Омске на базе клуба ONORE по адресу: Омск, ул. Красный путь, 11 а.

I. Цели чемпионата

  1. Популяризация игры "Мафия" по спортивным правилам.
  2. Повышение уровня игры.
  3. Определение лучшего игроков сезона.
  4. Укрепление связей между клубами г. Омска

II. Регистрация участников

1. Предварительная регистрация участников проводиться до 16.02.2013 г. Предварительные заявки направляются по адресу: http://vk.com/topic-49428702_28217712

1. Вступительный взнос за участие в турнире (300 рублей), игрок обязан передать представителю оргкомитета турнира.

2. Прием заявок осуществляется до 16.00 16.02.2013 г.

3. После совершения данных действий заявка принимается и игрок заноситься в Список участников Чемпионата, который публикуется на официальной странице Чемпионата по адресу:

http://vk.com/onorecup

Окончательный список и результаты жеребьёвки первого игрового этапа публикуется 16 февраля 2013 г.

III. Временной регламент Чемпионата

1-й день – 17 февраля 2013 г.
   
12:00 – 12:30 Открытие турнира и рассадка спортсменов
12:30 – 15:30 3 Игры 1-го тура
15:30 – 16:00 Maf-ланч  
16:00 – 19.00 3 Игры 2-го тура
21:00 – 22:00 Обработка результатов; определение полуфиналистов
2-й день – 24 февраля 2013г.
12:00 – 15:00 3 игры полуфиналов
15:00 - 15:30 Обработка результатов, определение 10ти игроков финального стола, Maf-ланч.
15:30 – 19:00 3 Игры финального стола.
19:00 – 19:30 Церемония награждения и торжественная часть.

Правила проведения чемпионата:

Чемпионат проводится по спортивным (московским) правилам игры в мафию.

Судейство Чемпионата осуществляет Оргкомитетом Турнира. Главный судья турнира – Фокин Андрей.

На предварительном этапе применяется балловая система оценок.

По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга в зависимости от итога игры и ролей:

  Победа Поражение
Мафия +4
Дон +5 -1
Шериф Мирный житель Лучший игрок по мнению стола Лучший игрок по мнению судьи   +4 +3 +1 +1 -1 +1 +1

- Игрок получает очки, независимо от того, дожил он до конца игры или нет.

- Игроки получают дополнительные очки в номинации "лучший игрок":

"Лучший игрок" по мнению стола (1 бал).

В конце каждой игры при обсуждении каждый игрок за столом выбирает "лучшего игрока", кроме себя. Один игрок обязан отдать свой голос только одному игроку за столом. Выбор нужно сделать за 30 секунд.

В случае дисквалификации игрока с игрового стола, игрок получает -1 (минус один) балл в турнирный зачет.

При одинаковом количестве очков, преимущество имеет игрок, выигравший большее количество игр. Если, количество проигранных и выигранных игр одинаковое, то преимущество у игрока признанного лучшим большее количество раз. Далее, преимущество имеет игрок, выигравший в роли Дона большее количество раз, а затем в роли Шерифа. Далее, преимущество у игрока чаще убитого в первую ночь.

В первом туре при равенстве показателей в расчёт будет приниматься мнение судейской коллегии.

В финальных играх баллы начисляют судьи. У каждого судьи есть 7 баллов на каждую игру, которые он может распределить между всеми участниками игры. Максимальное кол-во баллов на одного участника в одной игре – 3.

По итогам финальных игр подсчитываются баллы участников и определяется победитель и призёры турнира. В случае равенства баллов преимущество имеет игрок, набравший большее кол-во баллов на предварительных этапах

ПРАВИЛА ИГРЫ "МАФИЯ"

В игре принимают участие десять человек. Ведет игру и регламентирует ее этапы ведущий. Ведению игры помогает ассистент ведущего.

Игроки делятся на две команды: "красные" и "черные". "Красные" - это добропорядочные граждане (карта "Мирный житель"). "Черные" - мафиози (карта – "Мафия"). В игре разыгрываются 7 красных карт, одна из которых шериф – предводитель красных и 3 черные, одна из которых Дон – предводитель черных.

Игра проходит в два этапа: ночь и день Задача "черных" - в течение игры устранить "красных", задача "красных" - выявить и устранить "черных".

Начало игры. За игровой стол приглашаются десять игроков. Ведущий объявляет начало игры. По традиции Клуба, мужчины стоя приветствуют присутствующих дам аплодисментами. Ведущий представляет игроков.

Первая ночь. Ведущий объявляет: "Наступает ночь". Поскольку "ночью" игроки друг друга видеть не должны, все надевают повязки и готовятся сделать свой выбор на игру. Ассистент по очереди подходит к каждому игроку. Игрок с закрытыми глазами выбирает карту, снимает повязку, знакомится со своей ролью и снова надевает повязку ("засыпает"). Чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации, участники низко наклоняют головы.

Ведущий объявляет: "Просыпается мафия". Участники, получившие черные карты, снимают повязки, знакомятся друг с другом и с ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза вместе. Дон характерным жестом показывает, что он Дон, и очень тихо, при помощи жестов и мимики, назначает порядок "отстрела" на последующие три ночи. Ведущий объявляет: "Мафия засыпает". После этих слов "черные" игроки надевают повязки.

Ведущий: "Просыпается Дон". Дон открывает глаза и показывает ведущему, что он Дон. В последующие ночи Дон будет просыпаться, чтобы найти Шерифа игры.

Ведущий: "Засыпает Дон". Дон надевает повязку.

Ведущий: "Просыпается Шериф". Шериф открывает глаза и показывает ведущему, что он Шериф. В последующие ночи Шериф будет просыпаться ночью и искать "Черных".

Ведущий: - "Шериф засыпает. Утро. Все просыпаются".

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается 1 минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. Игроки заканчивают свое выступление словом "СПАСИБО, ВСЁ" или словом"ПАС"

В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры подозрительных, по их мнению, игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. Выставление игрока производится специальным жестом и сопровождается фразой в настоящем времени: "Я выставляю игрока под № …". По окончанию обсуждения за кандидатуры игроков голосуют. Игрок, которой набрал большинство голосов, выбывает из игры. Если на первом кругу (в первый День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих "Дней" голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово продолжительностью в 1 минуту.

В игре возможна "автокатастрофа". Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30-ти секунд оправдаться, убедить игроков в своей "красноте" и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: "Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?". Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против – остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре. В случае, когда остаётся четыре игрока за столом повторное голосование при "перестрелке" не проводится, все игроки остаются за игровым столом и ведущий объявляет, что "наступает ночь".

Вторая и последующие ночи. После первого круга обсуждения вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность "стрелять". "Стрельба" происходит следующим образом: мафиози стреляют с закрытыми глазами согласно порядку отстрела. "Стрельба" происходит посредством имитации выстрела пальцами, высоко поднятой рукой. Ведущий после слов "мафия выходит на охоту" объявляет номера игроков по очереди, и если на определенном номере все мафиози одновременно выстрелят, - объект поражен. Если кто-то из членов мафии "стреляет" в другой номер, между номерами, либо не "стреляет" вообще, ведущий фиксирует промах.

"Мафия удаляется".

Затем ведущий обращается к Дону: "Просыпается Дон и ищет шерифа". Дон просыпается и показывает пальцами рук ведущему какой-либо номер, под которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы подтверждает его версию, либо отрицает.

"Дон засыпает".

Далее ведущий объявляет: "Просыпается Шериф и ищет мафию". Шериф также имеет право на ночные проверки. Он ищет "черных" игроков, по одному за ночь. После ответа ведущего Шериф засыпает.

Объявляется начало второго дня. Если мафия ночью промахнулась, ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым на предыдущем кругу, игрока. В течение этого дня и следующих за ним дней ход игры не меняется. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой "красных" в том случае, если устранены все "мафиози". "Чёрные" побеждают в случае, когда остается равное количество игроков обеих команд.

1. Игрок допускается к игре при наличии номерка на игру.

2. Для игры необходимы маски. Игрок может пользоваться своей маской, либо маской клуба.

3. Правила поведения "ночью".

3.1. После фразы ведущего "Наступает ночь" все игроки незамедлительно надевают повязки.

3.2. "Черный" игрок "стреляет" только один раз.

3.3. Дон и Шериф имеют право за ночь проверить только одного игрока.

3.4. "Ночью" запрещено петь, танцевать, говорить, прикасаться к игрокам и совершать другие действия, выходящие за рамки "ночного" поведения. Ведущий объявляет за что получено игроком предупреждение.

4. Правила поведения "днем".

4.1. Игрок высказывает свои идеи, мысли и подозрения в пределах 1 минуты.

4.2. Обращаться к игрокам можно только по Нику или порядковому номеру игрока.

4.3. Обращаться к ведущему нужно "Господин ведущий".

4.4. Свое выступление на кругу игрок заканчивает словом "спасибо, всё".

4.5. Игрок имеет право говорить в свою очередь.

4.6. Во время "перестрелки" игрок должен уложиться в 30 секунд.

4.7. В процессе обсуждения запрещается:

4.7.1. клясться в любой форме;

4.7.2. апеллировать к какой-либо религии;

4.7.3. произносить слова "честно, правда" в любой комбинации;

4.7.4. доказывать свою "мирность" путем спора на любых условиях - биться об заклад и т.п.;

4.7.5. стучать по столу, использовать излишнюю жестикуляцию, мешающую игре или отвлекающую игроков;

4.7.6. прикасаться к другому игроку, ведущему;

4.7.7. спорить с ведущим.

5. Правила дневного голосования.

5.1. Игрок имеет право выставить на голосование только одну кандидатуру.

5.2. Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.

5.3. Голос принимается, когда игрок, при голосовании, коснулся рукой стола и удержал ее до слов ведущего "спасибо". (Голос, поставленный вместе со словом "спасибо" или после слова "спасибо", не принимается).

5.4. Если игрок не проголосовал, его голос отходит игроку, выставленному на голосовании последним.

6. Игрок во время игры получает замечания.

6.1. за неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и судье игры.

6.2. за нарушения правил ночного поведения (см. пункт 3).

6.3. за упоминание религии;

6.4. за произнесение слова "честно", "правда";

6.5. за речь не в свою минуту;

6.6. за излишнюю жестикуляцию, мешающую игре или отвлекающую игроков;

6.7. за отдёргивание руки при голосовании до того, как ведущий сказал "спасибо". В этом случае голос остаётся за того игрока, за которого был поставлен.

6.8. Иные моменты на усмотрение ведущего.

6.9. Игрок, который 3-е предупреждение после своего выступления, лишается слова на следующий круг.

7. Удаление из игры.

7.1. Игрок удаляется из игры:

7.1.1. при получении четвертого предупреждения;

7.1.2. при использовании ненормативной лексики;

7.1.3. при нанесении оскорбления другому игроку;

7.1.4. за подсказки ночью знакамиШерифу и Дону, кого проверить;

7.1.5. за непроизвольное подглядывания "ночью";

7.1.6. за вставание с игрового стола;

7.1.7. за ночные прикосновения, которые можно расценить как уникальные (касания, которые мог с высокой долей вероятности совершить только игрок с открытыми глазами)

7.1.8. за предложение покинуть стол, за обращение с предложением покинуть стол другому игроку.

7.2. Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.

7.3. При любом удалении из игры игрок лишается последнего слова.

Наши рекомендации