Регламент чемпионата

Положение о проведении областного чемпионата

По интеллектуальной игре

«Брэйн-Ринг АПЗ-2014»

Цели и задачи

- повышение образовательного и культурного уровня молодежи;

- создание условий для проявления творческого и интеллектуального потенциала молодежи;

- обмен опытом работы, сплочение молодежных организаций, входящих в состав Совета молодежного самоуправления Нижегородской области (СМС НО).

Общие положения

Областной чемпионат по интеллектуальной игре «Брэйн-Ринг АПЗ-2014» (далее – Игра) проводится Советом трудовой молодёжи ОАО «АПЗ» (СТМ). Дата проведения – 06.12.2014 г., место проведения – профилакторий «Морозовский», конференц-зал (Нижегородская область, Арзамасский р-он, село Морозовка). Игра представляет собой командную викторину. В Игре принимают участие команды в составе не более 6 участников в возрасте до 35, работников организаций, входящих в СМС НО.

Регламент чемпионата

3.1 Начало Игры – 6 декабря, в 15:00. Прибытие и регистрация участников – с 14.30 до 15 часов. В чемпионате могут принять участие максимум 9 команд.

3.2 Перед Игрой всех участников знакомят с жюри. Затем все команды получают регистрационный номер. Далее происходит посев и жеребьёвка. По результатам жеребьёвки определяется состав трёх полуфиналов.

3.3 Принцип Игры состоит в следующем. Ведущий задаёт вопрос. После слов ведущего «Время пошло» жюри запускает секундомер. Время на обдумывание ответа – 1 минута. Если у какой-либо команды появляется ответ, капитан (участник) этой команды нажимает сигнальную кнопку, загорается лампочка. Ведущий выслушивает ответ. Та команда, которая первой за 1 минуту даёт правильный ответ, получает очко. Если одна команда даёт неправильный ответ, у остальных участвующих в туре команд остаётся время обсудить и дать свой ответ. Если команда нажимает сигнальную кнопку до слов ведущего «Время пошло», объявляется фальстарт. Команда, допустившая фальстарт, лишается права отвечать на заданный вопрос. Право обсуждать вопрос и давать на него ответ в этом случае переходит к остальным участвующим в туре командам.

3.4 Окончательное решение по принятию/непринятию и присуждению/неприсуждению очка за ответ (в случае затруднения ведущего) остаётся за председателем жюри.

3.5 В случае подсказки из зала заданный вопрос снимается.

3.6 Первая команда, получившая максимальное количество очков в полуфинале, проходит в финал.

3.7 Полуфиналы проходят до 4 (или до 6) очков, финал – до 6 очков. Объявление о количестве команд и максимальном количестве очков в полуфиналах сообщается после регистрации команд перед жеребьёвкой. В финале участвуют 3 команды.

3.8 Перед финалом предусматривается проведение конкурса капитанов в свободной форме.

3.9 Команда, первой набравшая 6 очков в финале, объявляется победителем Игры и прекращает отвечать на вопросы. Команда, набравшая 6 очков второй, объявляется занявшей 2 место. Оставшаяся команда объявляется занявшей 3 место.

Наши рекомендации