Цена контракта и порядок оплаты
3.1. Цена Контракта определена на основании открытого конкурса и составляет ____________ руб. __ коп. (________________________________ рублей ___ копеек), в т.ч. НДС (18%) - ____________ руб. __ коп. (______________________ рублей ___ копеек).
3.2. Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга на 2013 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», целевая статья 4100034 «Расходы на мероприятия по обеспечению экологической безопасности акваторий водных объектов, водоохранных зон, береговой полосы, опасных промышленных объектов, городских гидротехнических сооружений», код ОСГУ 226.
3.3. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится Заказчиком в безналичной форме при условии выделения финансирования в соответствии с Календарным планом выполнения работ (Приложение 3 к контракту). Авансирование работ не предусмотрено.
3.4. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ является акт сдачи-приемки работ, подписанный Сторонами, с приложением полного комплекта отчетных документов в соответствии с п.5 Контракта.
Оплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки работ, полученного от Подрядчика с его подписью.
3.5. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-технических документов, Технического задания или иными недостатками, не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.
3.6. В случае непредставления Подрядчиком в срок отчетов, а также других документов, связанных с исполнением Контракта, запрашиваемых Заказчиком, Заказчик вправе не оплачивать выполненные работы до момента их предоставления.
3.7. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта.
3.8. Цена Контракта включает в себя все расходы Подрядчика, связанные с исполнением обязательств по настоящему Контракту.
3.9. В случае задержки выделения Заказчику бюджетных ассигнований на оплату работ, Подрядчик обязуется предоставить Заказчику отсрочку платежа за выполненные работы на время соответствующей задержки выделения ассигнований без применения штрафных санкций.
3.10. В случае расторжения Контракта (прекращения договорных отношений) стоимость работ, выполненных Подрядчиком, подлежит оплате, если их качество удовлетворяет требованиям Заказчика и работы приняты по акту сдачи-приемки работ.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Заказчик:
4.1.1. Осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной Контрактной цене, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
4.1.2. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявляет об этом Подрядчику, назначив срок их устранения.
4.1.3. Оплачивает выполненные Подрядчиком работы на условиях настоящего Контракта.
4.1.4. По окончании выполнения Подрядчиком работ осуществляет приемку их результата.
4.1.5. Подписывает акт или направляет перечень замечаний и доработок. Заказчик, принявший промежуточные работы, имеет право ссылаться на недостатки работ, которые могут быть установлены при окончательной приемке, и применять соответствующие санкции.
4.1.6. В случае расторжения Контракта по соглашению сторон возмещает Подрядчику его обоснованные и согласованные Заказчиком расходы по выполнению работ по Контракту (определенные по состоянию на дату извещения Подрядчика о расторжении Контракта).
4.2. Подрядчик:
4.2.1. Выполняет работы по Контракту с надлежащим качеством в соответствии с требованиями технического задания.
4.2.2. После заключения контракта до начала непосредственной работы на объекте оформляет и устанавливает в местах проведения работ информационные указатели в соответствии с требованиями, изложенными в распоряжении Губернатора Санкт-Петербурга № 1064 от 16.10.97, а именно: наименование организации-производителя работ; фамилия, имя, отчество руководителя, номер телефона для обращений и предложений граждан; название вида работ; сроки начала и окончания.
4.2.3. Выполняет работы в строгом соответствии с решениями, принятыми в проектно-сметной документации.
4.2.4. В течение срока действия Контракта по первому требованию Заказчика беспрепятственно предоставляет сведения о ходе выполнения работ, необходимую для проверки специалистами Заказчика документацию, подтверждающую целевое использование финансовых средств, а также обеспечивает для специалистов организационно-технические условия для проверки объемов и качества выполненных работ на месте их выполнения.
4.2.5. Незамедлительно (в срок не позднее 3 дней после выявления обстоятельств), письменно информирует Заказчика о невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работ.
4.2.6. Устраняет замечания Заказчика за свой счёт в установленные Заказчиком сроки.
4.2.7. При выявлении надзорными органами нарушений природоохранного законодательства при выполнении работ, немедленно принимает меры по устранению нарушений и извещает об исполнении Заказчика.
4.2.8. Обеспечивает по указанию Заказчика представителям других организаций возможность проведения авторского и технического надзора за ведением работ. Технический надзор проводится в присутствии представителя Подрядчика независимой организацией по договору с Заказчиком.
4.2.9. За 10 дней до начала ремонтных работ уведомляет Заказчика, организации, выполняющие технический и авторский надзор, о начале работ на объекте и за 5 дней до окончания работ о готовности объекта к сдаче.
4.2.10. Проводит фотофиксацию всех этапов работ.
4.2.11. Ежемесячно до 5 числа текущего месяца представляет Заказчику в письменном виде прогноз объемов работ на очередной месяц текущего финансового года.