"НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА ИГРЫ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ", представленной к защите на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.01 - общая педагогика - диссертационному совету в Институте
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 9
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Рецензируемая работа В.М.Григорьева посвящена обоснованию нового направления в исследовании процесса воспитания и развития личности, связанного с раскрытием сущности и функций народной педагогики игры. Обращение к
Уважаемый председатель заседания Совета, уважаемые члены Совета и все присутствующие! Исследование, результаты которого представлены вам, началось более 30 лет назад, а точнее ему - как раз по традиционной народной формуле -
Работа по изучению, обобщению и распространению ППО - это не временная кампания, не эпизодическое мероприятие, проводимое раз в году в виде научно-практической конференции или педагогических чтений, а обязательный элемент
Для выявления степени эффективности педагогического процесса и его оценки надо иметь критерий, в котором определены: признаки объекта, мера для определения того, в какой степени выражен тот или иной признак у данного объекта.
Передовой педагогический опыт и его значение в развитии педагогической наукиМассовый и новаторский педагогический опыт. Пути, методы, обобщение и их значение в развитии педагогической наукиСписок использованной
Speech is not merely the ability to utter articulate sounds but it is also the power to use words to express thoughts. Thoughts in any language can be expressed well only when the words are used in a certain order accepted by the general public speaking that language, without it all that will be spoken will not be understood easily and correctly. For the above reason teaching of speech (proper articulation) and
Speech habits are not instinctive; they are acquired. One evidence of the truth of this principle is the fact that children develop the particular language used in their home environment, irrespective of nationality background. Thus, if a child born of parents who speak French is brought up in an English-speaking home, he will speak English. Another evidence is the fact that children who are totally deaf from
BY SPECIAL METHODS OF INSTRUCTION Educators are generally agreed that the most characteristic educational disability of the retarded is difficulty in learning. This difficulty shows up in mаnу different ways. Retarded children are older than other children before they learn those things which they will be able to learn. While growth is slow for a number of years they are able to master mоrе and more difficult
Traditionally mentally retarded children have been classified, on the basis of intellectual capacities, into four major categories; idiot, imbecile, moron, and borderline. The exact limits of each of these categories are not agreed upon by all authorities. The general characteristics of each of the categories are, however, fairly well established. (The lowest category of mentally retarded individuals is the idiot
АНГЛИЙСКИЕ СПЕЦТЕКСТЫ И СПЕЦЛЕКСИКАДЛЯ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ(по материалам «Хрестоматии на английском языке для студентов-дефектологов» под ред. С.В.Русановой. – М., 1978) Сканирование, обработка доцента каф.ин.яз.ЗабГПУ Ломаева
В предыдущих разделах мы не касались такого вопроса, как развитие у ребенка понимания речи окружающих. Это объясняется тем, что в норме понимание речи других значительно опережает развитие собственной речи ребенка и
Имена числительные усваиваются детьми сравнительно поздно, позднее существительных, глаголов, прилагательных и наречий. Поэтому вполне естественно, что и согласование других частей речи с числительными усваивается в
Имена прилагательные должны согласовываться с именами существительными в роде (СИНЯЯ ЛЕНТА, СИНИЙ ВАСИЛЕК, СИНЕЕ МОРЕ), числе (СИНЯЯ ЛЕНТА - СИНИЕ ЛЕНТЫ) и падеже (СИНЕЕ МОРЕ, СИНЕГО МОРЯ, СИНЕМУ МОРЮ и т.д.). Как видим, во всех этих
Разграничение ребенком отдельных падежей имен существительных происходит в возрасте около 2-х лет. После этого при нормальном ходе речевого развития разные падежи между собой уже не смешиваются, однако еще долго имеют место
Формы единственного и множественного числа имен существительных ребенок с нормально развивающейся речью разграничивает после 1 года 10 месяцев. Основная сложность овладения этими формами состоит в том, что они имеют несколько
(задание рассчитано на понимание ребенком многозначности глаголов и возможности употребления их в переносном значении). ИДЕТ человек, животное, поезд, пароход, дождь, снег, град, время... БЕЖИТ человек, животное, ручей,
С Где стоит большой стеклянный стакан? (Большой стеклянный стакан стоит на столе) Сь Где сушатся намокшие сети? (Намокшие сети сушатся на заборе) З Где лежит большой железный замок? (Большой
ПредставленийВажными условиями для формирования у детей правильных представлений о пространстве являются четкость и дифференцированность зрительного восприятия, зрительных представлений, зрительного анализа и синтеза.