Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 10

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Развитие пространственных представлений у детей в норме

Формирование у ребенка зрительно-простран­ственных представлений (то есть представлений о форме и величине предметов и об их расположе­нии в пространстве по отношению друг к другу) занимает довольно продолжительное время.

Формирование экспрессивной речи

1. Вызывание потребности подражать слову взрослого. 2. Формирование звуко-слоговой структуры слов с правильным воспроизведение ударного слога и интонационно-ритмического рисунка в двусложных словах типа мама, Катя, иди, усы,

Проверка умения произносить слова различной слоговой структуры

2 года – мама 3 года – нога папа вода тётя майка дядя банка панама вагоны 6. Логопедическое заключение _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Логопеды________________________

Информационно-методические материалы к семинару

Информационно-методические материалы к семинару«Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР» (для учителей- логопедов)Октября 2008г.ЕкатеринбургСхема обследования ребенка 3-го и 4-го года

О проведении IX учебно – методической конференции

ПОЛОЖЕНИЕО проведении IX учебно – методической конференции«Актуальные вопросы гитарной педагогики»I. Общие положения 1. IX учебно – методическая конференция «Актуальные вопросы гитарной педагогики» проводится в городе

Показатели интеллектуального развития

Важным аспектом интеллектуального развития является развитие пространственных представлений и образного мышления. Этот показатель лежит в основе освоения детьми начертания букв, правил сложения и вычитания, а также многих

II. Развитие познавательных интересов

Задолго до поступления в школу у ребенка возникает потребность во впечатлениях, которая вызывает определенное познавательное отношение к действительности и способствует появлению интереса. Интерес относится к сложным

Психологическая поддержка в семье при поступлении

Ребенка в школуПоддержка является одним из важнейших факторов, способных улучшить взаимоотношения между ребенком и родителями. При недостатке или отсутствии адекватной поддержки ребенок испытывает разочарование и склонен к

Состав и структура психологической готовности

Детей к обучению в школеСтарший дошкольный возраст (6–7 лет) традиционно выделяется в психологии как переходный, критический период детства, получивший наименование «кризиса семи лет». Постановка и разработка проблемы

Психологические аспекты здоровья школьников

ВВЕДЕНИЕ В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии психологической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения,

Просветительское движение. Энциклопедисты

ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯПросвещениеИдеи просветительства обусловлены научной революцией XVII в. (экспериментально-математическое естествознание было необходимо для стимулирования и развития производства), философскими

У младших слабовидящих школьников

В тифлопедагогике поднимаются вопросы преодоления зрительной недостаточности у младших слабовидящих школьников. Особое внимание при этом уделяется развитию зрительного восприятия при познании окружающего мира. В

С тяжёлыми нарушениями зрения

Современный период реформирования специального образования выдвигает на первый план проблему реализации инклюзивного обучения в системе интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и оптимизации развития

Слепых и слабовидящих дошкольников

Дошкольный возраст является важнейшим периодом формирования личности. В условиях зрительной недостаточности данный этап личностного развития приобретает особое значение в связи с необходимостью организации своевременной

Д.с. осипова, н.г. сошникова

Развитие представлений об окружающем мире у глухих детей младшего школьного возраста посредствомИнформационных технологийИзвестный отечественный физиолог И.П. Павлов считал, что представления являются первыми сигналами

В развитии зрительного восприятия детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

И.М. Сеченов (1947), рассматривая роль зрения в психической жизни, говорил, что в цепи существующих психических функций, визуальная ориентация занимает ведущее место . С помощью зрения ребёнок получает важные сенсорные

К. Н. Комлева, Н.Г. Сошникова

Специфика работы по развитию словесно-логического мышления слабослышащих детей младшего школьного возраста на уроках математикиВ системе образования России ведущие позиции занимает обучение детей с проблемами в развитии.

Н.В. Козарева, Н.Г. Сошникова

Организация работы с участниками образовательного процесса в рамках интегрированного образования Основной принцип инклюзивного образования: лица, имеющие ограниченные возможности здоровья (далее – ОВЗ), должны иметь доступ к