Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема 3: Особенности содержания и организации коррекционно- развивающей работы с детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении.

План 1: Организация коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении. Организационные формы коррекционно-развивающей помощи дошкольникам с трудностями в обучении. Принципы организации

Вопрос №54. Методика обучения рассказыванию по картине. Особенности восприятия и понимания детьми предметных и сюжетных картин

К рассказыванию по картине дети младшего возраста подводятся постепенно. Для этого используются различные дидактические игры с предметными картинками (малыш должен подобрать пару к указанной картинке, назвать предмет,

Вопрос №5.Общая периодизация. Дословесный (доречевой) этап коммуникативной деятельности ребёнка. Особенности речи матери, обращённой к ребёнку

Ребёнок достаточно быстро становится полноправным членом своего языкового сообщества, способным производить и понимать бесконечное число новых для него, но, тем не менее, значимых предложений на языке, которым он овладел.

Система коррекционно-развивающей работы.

Форма организации работы с детьми: · подгрупповая (по 5-6 детей) · индивидуальная. При формировании подгрупп учитывается: · возраст детей, · индивидуальный темп деятельности, · сходные по характеру и степени выраженности речевые

Характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР).

Дети с задержкой психического развития отстают в речевом развитии (недостатки произношения, аграмматизмы, ограниченность словаря). Недостатки в развитии эмоционально-волевой сферы проявляются в эмоциональной неустойчивости и

Цели и задачи по реализации Адаптированной программы.

Рп. ДемянскСОДЕРЖАНИЕ I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка…………………………………..……….3 1. 2. Цели и задачи по реализации Адаптированной программы ……………………………………………………………… 4 1.3. Принципы и подходы к формированию

Тема 3. Педагогический процесс и его функции.

Педагогический процесс. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения. Сущность педагогического процесса, его цели, за­дачи и структура. Основные закономерности педагогического процесса и его функции:

Тема 1. Объект, предмет, задачи, функции и методы педагогики. Основные категории педагогики.

Директор ТИ (ф) МГЭУ_________ Бутузов А.А. «___»___________ 2017 г. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ» дополнительной профессиональной программы «Преподаватель психологии» в рамках направления 37.03.01 Психология Тверь –

Теория и технологии развития математических представлений у детей

Использование игр математического содержания с детьми дошкольного возраста Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе формирования математических представлений старших дошкольников Использование

Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста

Воспитание интереса дошкольников к традиционной русской культуре через народные праздники Использование нетрадиционных подходов в воспитании культурно-гигиенических навыков дошкольников Ознакомление дошкольников с родным

Организация и руководство курсовой работой

Выбор темы курсовой работыТематика курсовых работ по дисциплинам предметной подготовки разрабатывается и утверждается на заседании кафедры, ежегодно пересматривается и обновляется. При выборе темы курсовой работы важно

Конспекты занятий в старшей группе детского сада

Занятие 1 Источник: Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду" Изд-во «Педагогика», М., 1978 г. OCR Detskiysad.RuПрограммное содержание. Ознакомление со звучащим словом, самостоятельное называние слов детьми, подбор прилагательных к

Характеристика словесных методов обучения. Выбор и правила их применения.

Словесные методы подразделяются на следующие виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой. 1. Метод рассказа предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала. С

Характеристика дидактических принципов.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ - основополагающие требования к практической организации учебного процесса. Принцип научности. Этот принцип опирается на закономерную связь между содержанием науки и учебного предмета. Он требует, чтобы

Функции процесса обучения, его закономерности и принципы.

Образовательная функция. Основной смысл образовательной функции состоит в вооружении учащихся системой научных знаний, умений, навыков с целью их использования на практике. Научные знания включают в себя факты, понятия, законы,

Сущность процесса обучения, его психолого-педагогические основы. Структура процесса обучения.

Процесс обучения -организованное взаимодействие учителя и учеников для достижения образ целей. Сущность процесса обучения состоит в стимулировании и организации активной учебно-познавательной деятельности. 1. Учение-

Педагогические основы самовоспитания личности.

Самовоспитание – сознательная и систематическая деятельность индивида, направленная на саморазвитие и формирование у себя тех или иных свойств и качеств, базовой культуры личности в целом. Способность ребенка к

Сущность процесса воспитания, его движущие силы и характерные особенности.

Понятие "воспитание" — одно из ведущих в педагогике. Оно употребляется в широком и в узком смысле. Воспитание в широком смысле рассматривается как общественное явление, как воздействие общества на личность. Воспитание в

Характеристика основных подходов к воспитанию (личностный, деятельностный, системный, индивидуальный).

Личностный, или индивидуальный, подход в воспитании – отношение учителя к ученику как к личности, ответственному субъекту личного развития. Этот подход состоит в ориентации педагогов в процессе воспитания на личность, ее