Игры«Поймай мяч», «Попляшем с погремушками», «Пере ложи игрушки», «Прокати шарики», «Прокати шарики через воротца», «Посадим грибы» (пособие), «Пирамидки», «Закрой коробочки», «Сделай целую игрушку», «Игра на детском рояле»,
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 8
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Методика работы с неговорящими детьми.Основные направления коррекционно-педагогической работы с неговорящими детьми: Развитие познавательной деятельности: развитие различных форм общения ребёнка с взрослым; формирование
Речь пойдет не вообще о педагогической деятельности, которой занимаются почти все взрослые люди как родители, а о работе профессионала-педагога, т.е. человека, занимающегося преподавательской и воспитательной работой.
Педагогика – наука о воспитании. Предмет и задачи педагогики Свое название педагогика получила от греческих слов «пайдос» – дитя и «аго» – вести. В дословном переводе «пайдагогос» означает «детоводитель». Педагогом в Древней
Управление процессом воспитания невозможно без обратной связи, которая дает представление о его результативности. Выполнять эту функцию помогают методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. О показателях
В целях подкрепления и усиления воспитательного воздействия на личность ученика применяются методы стимулирования деятельности: поощрение и наказание, соревнование, познавательная игра. Среди них наиболее широко применяются
Результатами воспитания являются нравственно-ценностные отношения и основанный на них соответствующий общественным требованиям тип поведения. В конечном итоге все же не знания и понятия, а убеждения, проявляющиеся в
Обобщенно эти методы можно определить как способы убеждения, то есть воздействия на сознание воспитанника с целью формирования знаний, взглядов, убеждений и т.д. В воспитательном процессе актуален метод рассказа. Рассказ – это
Лекция 2.5.1 Методы воспитания План:Сущность методов воспитания и их классификация.Методы формирования сознания личности.Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности.Методы
1. Беседа классного руководителя с родителями о воспитании детей в семье 2. Беседа дежурного администратора с опоздавшими на занятия студентами 3. Беседа со студентами о правилах поведения в общественных местах 4. Беседа учителя с
Тема. 1.9 Методология педагогики и методы научно- педагогического исследования. Задачи: 1) формировать у студентов представление о методологии и методах научно-педагогического исследования; 2) способствовать развитию
Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома экспонаты. В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор. Причем не только он сам, но и
и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду) Задачи или содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда
Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОСи реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса (Перспективно-тематическое планирование в детском саду) Задачи или содержание деятельности Сроки
1. погружение в проект Главное на этом этапе побудить слушателей к деятельности, вызвать интерес к изучаемой теме. Вывести круг проблем и сформулировать их, определить цели и задачи проблем. В результате проблематизации,
1.17. Бально-рейтинговая система, используемая преподавателем для оценивания знаний студентов по данной дисциплине: нет. РАЗДЕЛ 2. Методические указания по изучению дисциплины (или ее разделов) и контрольные задания для студентов
Цель массовых акций. Формы публичных мероприятий: собрание, митинг, шествие, демонстрация, пикетирование. Нормативно-правовая база, которой регулируется порядок организации и проведения массовых акций. Этапы подготовки
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИфедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный гуманитарный университет» (ФГОУВПО
К концу XX столетия игра получила признание как один из ведущих компонентов культуры. В последние годы во всем мире ведется интенсивная разработке и использование игры как одного из способов организации жизненного пространства,