Смысловой компонент Клише научного стиля Актуальность проблемы (темы), которой посвящен обзор В современной науке (какой) особенную остроту приобретает тема (какая) … Актуальна проблема (чего) … Внимание ученых привлекают
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6143
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
188. Специалист, ведущий учебную и воспитательную работу с учащимися в общеобразовательных школах, называется… o мастером; о преподавателем; о учителем; о воспитателем. 189. Традиционно основными видами педагогической
Образовательная среда – система влияний и условий формирования личности по заданному образцу, а также возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и предметно-пространственном окружении В современной педагогике
Государственном стандарте дошкольного образования – разработаны требования к образовательным программам, одним из которых является требование к организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ, являющейся
Во времяпрактики студентам (бакалаврам) необходимо овладеть профессиональными умениями в соответствии с квалификационными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального
Вариант 1 Задание 1 (выберите правильный вариант ответа) _________— это система регулятивных принципов и правил организации педагогически целесообразного взаимодействия педагога и учащихся, применяемого для определенного круга
1. Освоение системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций и отношений. 2. Процесс специально организованного педагогического взаимодействия, обеспечивающего
Цель профессионального образования – научить человека профессии. Профессия это не только возможность занятости, но и творческая, всесторонняя реализация личности. Отсюда вытекает, что цель профессионального образования –
Теория развивающего обучения берет свое начало в работах И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистервега, К.Д. Ушинского и др. Научное обоснование этой теории дано в трудах Л.С. Выготского. Под развивающим обучением понимается новый,
В первой главе затрагивались термины начальное событие, финальное событие. Но я не раскрыла эти понятие. Пришло время обратиться к ним. Наша жизнь строиться из фактов, все, что с нами происходит – это факт. Но наше отношение к
Влияние игры на развитие личности ребенка заключается в том, что через нее он знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые становятся образцом для его собственного поведения и в ней приобретает основные
Дефектологическая наука и коррекционно-педагогическая практика имеют богатый исторический опыт. Развитие национальных систем специального образования во все исторические периоды связано с социально-экономическим
В 20-30-е гг. большое внимание уделялось перестройке народного образования и ликвидации неграмотности. Введено бесплатное обучение, составлены новые учебные планы и программы. В 1923 г. появилось общество «Долой неграмотность».
Вопросы к экзамену по МДК. 02.01.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.Историческое происхождение игровой деятельности.Первые игры появились задолго до
Характеристика методов обучения грамотеВ их историческом развитииПонятие о методе. Классификация методов обучения грамоте.Буквенные методы.Звуковые методы.Слоговые методы.5. Метод целых слов.Звуковой аналитико-синтетический
Впедагогической литературе часто встречаются разные толкования таких понятий, как «форма обучения» и «форма организации обучения». Идентичные эти понятия или нет? Какой смысл вкладывается в них? Начнем с того, что латинское
ДР-)-Учебник должен быть в меру красочен, снабжен необходимым иллюстративным материалом в виде картин, карт, схем, диаграмм, фотографий. Учебник должен выполнять следующие дидактические функции: мотиваци-онную, которая
Методология педагогики.Термин "методология" в научной лексике используется в нескольких смыслах: 1) методология - это учение о научных методах познания; 2) методология - это совокупность методов, применяемых в какой-нибудь
Понятие методах и приемах и их взаимосвязь. Обучение осуществляется различными методами. В переводе с греческого языка «метод» означает путь к чему-либо, способ достижения цели. Метод обучения - это система последовательных