И.М. ОСМОЛОВСКАЯДИДАКТИКАМОСКВА 2005Осмоловская И.М. Дидактика. – М., 2005.В предлагаемой читателям учебном пособии в доступной форме изложены основные проблемы теории обучения: предмет дидактики, сущность процесса обучения,
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6128
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Дидактика – область педагогики, изучающая процесс обучения и его составляющие. В сферу изучения дидактики входит сам процесс обучения, его закономерности и принципы, содержание образования, методы, приемы и средства обучения,
Биографический метод – метод, в ходе которого изучаются особенности жизненного пути одной личности или группы людей. Применяется в психологии личности, психологии творчества и исторической психологии.
План: 1. Сущность процесса обучения. 2. Закономерности и принципы обучения. 3. Характеристика процесса обучения как целостной системы. Структурные компоненты процесса обучения. 4. Виды обучения. Основные понятия:процесс обучения,
Распространенной классификацией методов обучения является классификация, предложенная М.Н. Скаткиным и И.Я. Лернером. Они предлагают делить методы обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся по
Метод воспитания — это способ достижения цели воспитания, способ получения результата. Цель можно достичь разными путями. Сколько же методов (способов) достижения цели воспитания существует? Какие из них приведут к цели
Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса – один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность обусловлена, прежде всего, тем, что на состояние, результаты и эффективность
Свойства личности формируются в процессе активного взаимодействия человека с окружающим миром. Активность личности обнаруживается в ее деятельности. Источник активности личности – ее потребности. Потребность – это состояние
Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы обучения школьников игре в баскетбол …....5 1.1.Баскетбол как средство физического воспитания школьников…………..5
Воспитательная работа в ИУ является одним из основных средств исправления осуждённых (ст. 9 УИК РФ). Под её эффективностью следует понимать её действенность, результативность, способность обеспечить достижение главной цели
Для изучения особенностей формирования познавательных интересов детей младшего школьного возрастана базе МОУ СОШ с. Сохондо Забайкальского края был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие учащиеся 3 класса в
В Новое время (XVII-XIX вв.) происходят значительные изменения во всех сферах социокультурной жизни Западной Европы. Поднимается авторитет разума, рационального отношения к хозяйственной и политической жизни. Легальным становится
Согласование между образовательными и управленческими моделями, гармонизация образовательных и организационных процессов. Отборочная образовательная модель и соответствующая ей сегментная организационная модель.
01. Возрастные особенности подвержены влиянию этнических факторов а) да б) нет Правильный ответ: а) да. Возрастные особенности подвержены влиянию этнических факторов 02. Ролевая игра как ведущий тип деятельности характерна а) для
К средствам физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения (Д.В. Хухлаева, 1984). Полноценное решение задач физического воспитания достигается только при комплексном
По дисциплине «Психология и педагогика» (май, 2010)ВВЕДЕНИЕ В ОБЩУЮ ПСИХОЛОГИЮ1. Психология изучает… o продукты материальной и духовной культуры человека; о содержание образования; o психику человека; о формы обучения. 2. Основной
ПОНЯТИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕПедагогическая культура - это компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в
Эффективная подготовка обучающихся в вузах невозможна без их целеустремленной самостоятельной работы. При этом, безусловно, нельзя обойтись без живого общения, без консультирования со стороны
Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Таким правильным звукопроизношением большинство детей овладевает еще в дошкольном возрасте, причем происходит это без какого-либо