Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6125

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Речь. Свойства речи. Виды речи

Ре́чь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми

Особенности развития речи детей дошкольного возраста

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не

Формы спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в вузе

Помимо обязательных занятий по физическому воспитанию, предусмотренных учебными планами факультетов, важную роль в оздоровлении студентов, повышении их физического статуса играют различные формы физкультурно-спортивной и

История педагогики и образования как область научного знания. Объект, предмет, задачи, функции, источники истории педагогики

Образование и педагогическая наука насчитывают несколько тысячелетий своей истории. На этом пути педагогика постепенно из разрозненных взглядов, идей и теоретических положений превращалась в науку. Развитие

Методика и технология реабилитации и социальной коррекции

Коррекция - (от лат. соггеейо - исправление) - система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков. Коррекция может

Тема: «Психология общения»

1. Определите соответствие: Классификации общения Критерий, положенный в основу классификации 1.Межличностное, лично-групповое и межгрупповое общение; А. Степень опосредованности;   2.Непосредственное и опосредованное

Теория развивающего обучения. (Давыдов В.В. Теория развивающего обучения // Магистр

(Давыдов В.В. Теория развивающего обучения // Магистр. – 1996. – №2) В последнее десятилетие как теоретики, так и практики нашего образования все больше внимания уделяют проблемам развивающего обучения. Этим проблемам посвящены

Сущность и взаимосвязь понятий: воспитание, образование, развитие

Воспитание– социальное целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения общественно-исторического опыта новым поколением с целью подготовки его к общественной жизни и

Педагогическая мысль эпохи возрождения и реформации

Прекрасной страницей в истории мировой культуры и педагогической мысли стала эпоха позднего европейского средневековья, прошедшая под знаком гуманистических идей Возрожде-^иш (конец XIV - начало XVII в.). Лучшие умы Европы того

Спортивные достижения и тенденции

Их развития Спортивное достижение, как правило, характеризуется победой над соперником, оцениваемой в баллах, голах, очках; демонстрацией результатов, выраженных в показателях времени, расстояния, массы, точности поражения

Современные философско-педагогические концепции

В современном мире существуют разнообразные педагогические концепции и воспитательные системы. Методологией их являются разнообразные философские теории: неотомизм, прагматизм, неопозитивизм, экзистенциализм, бихевиоризм.

ЗАДАНИЕ №6. Конспекты досуговых мероприятий

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тюменский педагогический колледж» Конспект досугового мероприятия по ПМ02

Основные виды интеллектуальных нарушений

Анализ мышления неизбежно приводит к вопросу об умственных (мыслительных) способностях, т.е. к вопросу о том, что именно представляет собой наш ум, как устроен, каковы его особенности. Психология решает эти вопросы, исследуя то,

Личностно-ориентированный подход в обучении

1.1. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности В последние годы личностно-ориентированный подход стреми­тельно завоевывает образовательное пространство России. Большин­ство педагогических коллективов

Развитие мышления в процессе обучения

Ребёнок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, необходимо обладать некоторым чувственным и практическим опытом, закреплённым памятью. К концу первого года жизни у ребёнка можно наблюдать проявления элементарного

Тест по теме «Коллектив как объект и субъект воспитания»

ЗАДАНИЕ №1 (выберите несколько вариантов ответа) «Коллектив» в переводе с латинского –это … а) организация в)толпа б) сборище г)структура ЗАДАНИЕ №2 (выберите один вариант ответа) Важными признаками коллектива являются: … а)

История развития сурдопедагогики

■ Основные этапы развития зарубежной сурдопедагогики Проблемы теории и практики обучения и воспитания глухих имеют достаточно длинную историю и характеризуются различными подходами (А.Г. Басова и С.Ф. Егоров, А. И. Дьячков,

Стандартизация образования. Характеристика государственных стандартов образования I и II поколения

Наряду с принципами и критериями отбора содержания общего образования в настоящее время надежным ориентиром в его определении выступает государственный образовательный стандарт. Стандартизация образования, вызвана, с одной

Влияние средств массовой коммуникации на этико - нравственное формирование личности

С первых лет своей жизни ребенок CCI века попадает в информационное поле, создаваемое сетью массовых коммуникаций, которые включают все виды средств массовой информации, функционирующие в информационном поле, созданном при