Трудовая деятельность является основным источником материального и духовного богатства общества. Она является одной из составных частей процесса исправления осуждённых. Трудовая деятельность в ИУ – это форма отношений,
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6127
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Содержание Введение. 3 § 1. Понятие системного подхода, системный подход в педагогике. 5 § 2. Педагогический процесс как динамическая педагогическая система, его сущность, основные характеристики. 12 § 3. Принцип целостности –
Методические рекомендацииПо организации индивидуально-воспитательнойРаботы в органах внутренних дел Республики КазахстанОбщие положения1. Проведение целенаправленной воспитательной работы с сотрудниками органов
В поисках путей наиболее эффективного использования структуры уроков разных типов особое значение приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке В педагогической литературе и школьной практике
Одним из важных аспектов развития дошкольника является овладение им элементами сюжетно-ролевой игры, которая является наиболее активной самостоятельной деятельностью ребенка. От того, насколько полно дети усвоят навыки игры,
Воспитание как целенаправленный процесс развития личности представляет собой систему взаимосвязанных и взаимозависимых элементов, определяющее влияние на выбор которых оказывает личность воспитанника. Именно уровень
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯВ РОССИИ Студент: Шарова Виктория Анатольевна Специальность 050144 «Дошкольное образование» Группа № 24 Руководитель: Будылева Наталья Валерьевна
Выделяют три основные группы детей с нарушениями слуха: глухих, слабослышащих (тугоухих) и позднооглохших. Глухие дети имеют глубокое стойкое двустороннее нарушение слуха, которое может быть наследственным, врожденным или
это своеобразная конституция, которая регулирует любые вопросы в данной сфере, взаимоотношения между участниками образовательного процесса на всех уровнях. Необходимость создания этого свода законов была закреплена в
Психический процесс — это течение психического явления, вызываемое как внешними воздействиями, так и раздражителями, идущими от внутренней среды организма. Центральное место в психике человека занимают познавательные
В средние века (V – XVII) облик западноевропейского общества, его культуры, педагогики и образования существенно изменился по сравнению с античной эпохой. Это объяснялось и утверждением нового типа социально-экономических
1. Понятие передового педагогического опыта, его критерии. Инновационные процессы занимают все большее место в деятельности дошкольных учреждений, а руководители и педагоги становятся своего рода новаторами в области нового и
В настоящее время в России действует широкая сеть специальных (коррекционных) учреждений для детей и подростков с проблемами в интеллектуальном развитии. Большинство из них государственные (см. Постановление № 288 от 12 марта
Раздел 4. Профессиональная компетентность педагога дошкольной образовательной организацииТема 1. Субъект-субъектное взаимодействие как основа конструирования образовательного процесса ДОУСубъект-субъектное взаимодействие -
Многие тысячелетия отделяют нас от того времени, когда на Земле появился человек современного физического типа. К этому периоду (35 - 40 тыс. лет назад) относится и зарождение воспитания как особого вида деятельности человечества.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего,
Педагогические условия- это субъективные и объективные требования и предпосылки, реализуя кот педагог добивается достижения цели в своей работе при наиболее рациональном использовании сил и средств. Общение- это деят, кот
Непрерывное образование должно быть построено таким образом, чтобы каждый человек мог в его системе удовлетворить возникающие у него образовательные, профессиональные и культурные потребности и проблемы. Однако не всегда и не
Игра— это свободная деятельность, в которой важен не столько результат, сколько сам процесс, доставляющий ребенку удовольствие. В дошкольной педагогике игра издавна использовалась для обучения и воспитания детей. Она являлась