Евсеев С.П., Шапкова Л.В.Е25 Адаптивная физическая культура: Учебн. пособие. — М.: Советский спорт, 2000. — 240 с.: ил. ISBN 5-85009-607-8 Учебное пособие «Адаптивная физическая культура» раскрывает содержание наиболее важных, составляющих
Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 6126
На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Задачи занятия: 1.Проанализировать стили общения, их возможности в педагогическом процессе. 2. Рассмотреть виды общения. 3. Сформировать представление о культуре общения и педагогическом такте. В результате изучения лекционного
Воспитание звуковой культуры – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для ее решения. Из материалистического учения о языке и мышлении следует, что
Воспитательное мероприятие — это одна из организационных форм, широко используемых во внеурочной и внешкольной воспитательной работе. По существу, воспитательная работа классного руководителя строится как система
Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, специфика которой заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы извне, как режиссер, строя и развивая сюжет, управляя игрушками и озвучивая их. Ребенок
Педагогика как наукаКаждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание как
Колонна – размещение друг за другом в затылок на расстоянии вытянутой руки (одного шага). Построение в колонну осуществляется вдоль длинной стороны спортивной площадки, начиная от верхнего правого угла. Педагог становится
Введение Научно-технический и социальный прогресс приводят к изменению профессионализма рабочих и их квалификации. Различают понятия «квалифицированный рабочий», «рабочий широкого профиля», «рабочий высокой
В истории отечественной науки о развитии речи детей определяется пять периодов: 1918-1940; 1940-1953; 1953-1989; 1989-2010 годы, современный период. Начало истории становления и развития методики как науки можно отнести к 1918 году. 1918-1940 годы – это
Главная трудность для детей из детских домов и интернатов, как показывают результаты нашего исследования, заключается в освоении новой ролевой позиции члена семьи – сына, дочери, так как именно такая позиция приемным ребенком
Компетенция (от лат. competentio от competo добиваюсь, соответствую, подхожу) - это личная способность специалиста решать определенный класс профессиональных задач. Также под компетенцией понимают формально описанные требования к
Оценка знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что оценка является так называемой
Социальная ситуация развития детей младшего школьного возраста»Младший школьный возраст называют вершиной детства. В современной периодизации психического развития охватывает период от 6-7 до 9-11 лет. В этом возрасте
Достаточно сложно определить, является ли развитие ребенка нормальным или отклоняющимся от нормы (аномальным). Ввиду невозможности дать строго научное толкование понятию человеческой нормы за нормальное признается просто
К принципам организации педагогического процесса по физической культуре в дошкольном учреждении относятся следующие: - оздоровительной направленности; - социализации ребенка; - всестороннего развития личности; -
XX век предъявил новые требования к человеку, к его личностным качествам, и необходимо было получить более полное знание о ребенке и способах подготовки его к жизни, чтобы подготовить здорового, интеллектуально развитого
Тест 1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (отжимания) Методика проведения. Исходное положение: упор лежа, голова -туловище - ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью пола, не нарушая прямой
Руководитель (менеджер) – ключевое звено в кадровой системе. Руководитель достигает цели совместной деятельности благодаря тому, что умножает свои физические и интеллектуальные силы за счёт коллективных сил подчинённых и
Алгоритм решения предложенных ситуаций1. Внимательно прочитать ситуацию. 2. Выявить проблему или существующее противоречие, выдвинуть гипотезу. 3. Продумать несколько вариантов разрешения ситуации, опираясь на