Публикации рубрики - Педагогика. Страница: 52

На этой странице собрано около (~) 122879 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Педагогика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Формы организации обучения. Урок

В современной дидактике организационные формы обучения, подразделяют на фронтальные, групповые и индивидуальные (И.М. Чередов). Форма – способ осуществления учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и

Принципы и закономерности обучения

Система дидактических принципов. Основополагающие требования к практической организации учебного процесса педагогике принято называть дидактическими принципами. К наиболее важным дидактическим принципам относятся:

Андрагогика как направление педагогики

Образование взрослых – динамично развивающееся направление за рубежом. Взрослый обучающийся— человек, обладающий пятью v основополагающими характеристиками, отличающими его от не­взрослых обучающихся: 1) он осознает себя все

Приучение достигается через систему упражнений.

Пример как метод воспитания заключен в убедительном образце для подра­жания. Как правило — это самостоятельная личность, образу жизни, манере по­ведения и поступкам которой стремятся следовать другие. Пример связан с

Определение и смысл понятия «воспитание». Виды воспитания

Проблема воспитания – активно дискутируемая в отечественной педагогике. В Волгограде школа- (В. С. Ильин, А. М. Саранов, Н. Н. Сергеев, В. В. Сериков, Н.М. Борытко) Воспитание является одним из ведущих понятий в педагогике. Воспитание,

Развитие педагогики в советский период

Советская педагогика 20-х гг. предложила различные подходы к трансформации содержания общего среднего образования. В контексте данной проблемы наметилось несколько подходов. Первый – умеренный (Н.К. Крупская, М.Н. Покровский, А.П.

Экспериментальная педагогика XX в.

В первой половине XX в. в зарубежной педагогике прослеживаются две основные парадигмы. — педагогический традиционализм — продолжение прежней педагогической мысли; — новое воспитание, или реформаторская педагогика, —

С целью качественного усвоения программы курса значительное место отводится методам активного и интерактивного обучения (внутригрупповые дискуссии, кейс-стади, решение ситуационных задач, игры).

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебно-методическое пособие для студентов по специальности 040101 «Специалист по социальной работе» Волгоград 2012 УДК: 378 Составители:

Тема 5. Психолого-педагогические основы воспитания личности в вузе.

При изучении данной темы аспирантам необходимо познакомиться с современными теориями воспитания личности в обществе. Изучить сущность и содержание современного процесса воспитания студентов в образовательном учреждении,

Тема 6. Психолого-педагогические основы воспитания личности в вузе.

Современные теории воспитания личности, их характеристика. Процесс воспитания студентов в вузе: сущность, содержание и структура. Основные направления воспитания студентов как бакалавров. Формы, методы и средства воспитания

Основы психологии и педагогики высшей школы

Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки:40.06.01 Юриспруденция (уровень подготовки кадров высшей квалификации) Квалификация (степень) выпускника:Исследователь. Преподаватель-исследователь Формы

Основные этапы работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта.

Работа по изучению, обобщению и распространению ППО - это не временная кампания, не эпизодическое мероприятие, проводимое раз в году в виде научно-практической конференции или педагогических чтений, а обязательный элемент

Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта.

Классификация передового педагогического опыта. Комплексный (взята за основу широта содержания) - объединение обучения и воспитания. Коллективный, групповой и индивидуальный, в зависимости от того, кто является его автором.

Письмо. чтение. развитие речи

ЧТЕН И Е(28 ч) Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения грамоте. Ч т е н и е небольших художественных произведений А. Пуш­кина, Л. Толстого, Б. Житкова, К. Чуковского, С.

III. Описание места учебного предмета

в учебном плане В соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными программами начального общего образования предмет «Русский язык» изучается с 1 по 4 класс. Курс обучения грамоте составляет 207 часов (23 недели по 9

II. Общая характеристика учебного предмета

Обучение грамоте проводится в 1 классе с сентября в течение шести - восьми месяцев. В зависимости от усвоения материала детьми учитель может сократить или увеличить этот период по своему усмотрению. В течение этого времени

Рассмотрено и принято Составлена на основе

Рассмотрено и принято Составлена на основена заседании государственной программы научно – методического совета и требований к минимуму «_____»_____________ 20 г содержания образования Протокол №_______ Утверждено руководителем МОУ «СОШ

Тыре последовательные ступени.

На первой ступени букварного периода учащиеся овладевают приемами чтения в слове гласных, прямых слогов и примыкающих к ним согласных. Тексты просты и кратки. Используются слоговые таблицы для чтения и составления слов. На

Общая характеристика современного

МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕСовременный метод обучения грамоте является звуковым. Обу- чаясь, дети знакомятся с основными звуками русского языка, учатся., слышать их и выделять из речи, обозначать буквами; при этом особое внимание